Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
dandan2000
сообщение 19.12.2011, 12:03
Сообщение #141


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 18.12.2011, 1:26) *
Самый большой угол на грани детонации не есть максимальная мощность!!!! 100500% !!
На больших нагрузках угол должен быть на грани детонации, на малых - нет. На больших нагрузках идеальный теоретический угол находится даже ЗА гранью детонации.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 19.12.2011, 13:45
Сообщение #142


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dandan2000 @ 19.12.2011, 13:03) *
Цитата(0uch.! @ 18.12.2011, 1:26) *
Самый большой угол на грани детонации не есть максимальная мощность!!!! 100500% !!
На больших нагрузках угол должен быть на грани детонации, на малых - нет. На больших нагрузках идеальный теоретический угол находится даже ЗА гранью детонации.

Смотря сколько топлива при этом наливать... Если например 12, то лучше пораньше, а вот если 12.7, то позднее. Я вот про что. И еще кстати видели карты мазда 3 в теме про логирование- там все экономно и "резво". И нет ничего удивительного, что при 1500 об\мин. и лоад,е 10% там УОЗ в 45 градусов. Я уверен, что АФР при этом 15.5 не меньше.. Вообщем все зависит от того сколько налить в горшочек.....
P.S. Ход поршня мазда(83.6) даже меньше Уланова(87.3) т.е. за 1 градус порота КВ поршень проходит большее расстояние в сравнении с ММС. СЖ -10 там и там- это я к теме про УОЗ и АФР. Идеальный угол должен быть таким( для атмосферников), чтобы фронт пламени охватил всю камеру сгорания в 15-20 градусах после ВМТ(в пике давления). А это можно сделать корректируя УОЗ, либо АФР ,либо и то и то... ;)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.12.2011, 17:33
Сообщение #143


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Если например 12, то лучше пораньше, а вот если 12.7, то позднее.

Только тут нужно определиться, что 20° это более ранний угол чем 15°.
ну так, на всякий случай, чтоб не возникало непоняток.


Цитата
чтобы фронт пламени охватил всю камеру сгорания в 15-20 градусах после ВМТ(в пике давления)


так и есть, и вот на меньших нагрузках УОЗ сидит в районе 30. на средних 20-18, ну а на разгоне выводить на грани детонации и эффективности (того же момента). Опять же в зависимости от оборотов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 19.12.2011, 18:46
Сообщение #144


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Yuriy_R @ 19.12.2011, 18:33) *
Цитата
Если например 12, то лучше пораньше, а вот если 12.7, то позднее.

Только тут нужно определиться, что 20° это более ранний угол чем 15°.
ну так, на всякий случай, чтоб не возникало непоняток.


Цитата
чтобы фронт пламени охватил всю камеру сгорания в 15-20 градусах после ВМТ(в пике давления)


так и есть, и вот на меньших нагрузках УОЗ сидит в районе 30. на средних 20-18, ну а на разгоне выводить на грани детонации и эффективности (того же момента). Опять же в зависимости от оборотов.

Ты про пик давления? Если да, то я про положение после ВМТ... Имеется ввиду, что этот пик приходится в район 15-20 градусов ПОСЛЕ ВМТ- в этот момент будет самый высокий КПД и наша задача попасть с УОЗ так, чтобы фронт охватывал камеру в этих границах( точное положение между 15 и 20 нужно подбирать- оно для разных движков разное). Если рассудить по логике, то получается следующее- если при лоад 60 поставить афр 12.5 и сделать УОЗ злее стокового( при том, что афр в стоке при таком лоад помоему 14.3-7) будет примерно следующее- такая смесь имеет наиболее высокую скорость горения и скорее всего мы получим, что "бабах" будет до ВМТ- это снизит мощность и совсем необязательно приведет к детонации.... Вообщем я жду OpenPort и постараюсь настроить эти параметры, а там и будет видно....
P.S. Еще, при настройке я бы стал ориентироваться на звук двигателя, точнее на его мягкость. Если мотор отстроен идеально-он должен работать мягко без жесткости в звуке( т.е. звук должен доноситься как бы изнутри блока, а не из под клапанной крышки) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) во всем диапазоне оборотов. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А "жесткость" и означает, что как минимум ДВС испытывает лишнюю нагрузку. Все выше сказанное это мое личное мнение, основанное на опыте общения с моторами и я понимаю, что все машины разные и для каждой нужна своя настройка... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поживем увидим......
Ах да и кстати кто нибудь слышал как работает и едет ВАЗ 2109 на электронике и ЭБУ "General Motors".....Кто видел и слышал тот поймет о чем я говорил когда упоминал слово "жесткость" в работе ДВС. Настолько там все отстроено, что мотор просто шепчет, другого слова не подобрать!!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.12.2011, 21:18
Сообщение #145


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Если да, то я про положение после ВМТ... Имеется ввиду, что этот пик приходится в район 15-20 градусов ПОСЛЕ ВМТ- в этот момент будет самый высокий КПД и наша задача попасть с УОЗ так, чтобы фронт охватывал камеру в этих границах( точное положение между 15 и 20 нужно подбирать- оно для разных движков разное).
я именно так и понял.

Цитата
если при лоад 60 поставить афр 12.5 и сделать УОЗ злее стокового( при том, что афр в стоке при таком лоад помоему 14.3-7)
ну, на разных оборотах при load 60 - AFR разная, щас лень открывать сток и смотреть, не суть.

Цитата
афр 12.5 - такая смесь имеет наиболее высокую скорость горения
Чуть неверно. Ты путаешь с турбо-мотором. 12,5 оптимальна для турбо-мотора т.к. смесь полностью не сгорает а продолжает догорать в коллекторе вплоть до крыльчатки турбины тем самым максимально эффективно раскручивает её.
(на эту тему есть очень хороший мануал здесь на форуме по настройке Эво, полистай там оч.интересная инфа)

Для атмо-мотора таки нет конкретного значения афр, на котором эфф-ть мотора максимальна, оно переменно для разных оборотов при разной нагрузке, и подбирается методом проб и ошибок при настройке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 20.12.2011, 11:42
Сообщение #146


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 19.12.2011, 13:45) *
Смотря сколько топлива при этом наливать... Если например 12, то лучше пораньше, а вот если 12.7, то позднее.
Вроде наоборот - беднее смесь - раньше зажигание.

Цитата(0uch.! @ 19.12.2011, 13:45) *
И еще кстати видели карты мазда 3 в теме про логирование- там все экономно и "резво". И нет ничего удивительного, что при 1500 об\мин. и лоад,е 10% там УОЗ в 45 градусов. Я уверен, что АФР при этом 15.5 не меньше..

15,5 на лоаде 10%? это как? на низких и средних нагрузках регулирование смеси идет по лямбде - АФР = 14,7.

Цитата(0uch.! @ 19.12.2011, 13:45) *
P.S. Ход поршня мазда(83.6) даже меньше Уланова(87.3) т.е. за 1 градус порота КВ поршень проходит большее расстояние в сравнении с ММС

Опять наоборот - если меньше ход поршня то на 1 градус поворота вала поршень пройдет меньшее расстояние. Но дело не в этом - диаметр цилиндра на Мазде больше, камера сгорания более плоская, поэтому и УОЗ больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 20.12.2011, 21:11
Сообщение #147


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dandan2000 @ 20.12.2011, 12:42) *
Цитата(0uch.! @ 19.12.2011, 13:45) *
Смотря сколько топлива при этом наливать... Если например 12, то лучше пораньше, а вот если 12.7, то позднее.
Вроде наоборот - беднее смесь - раньше зажигание.

Цитата(0uch.! @ 19.12.2011, 13:45) *
И еще кстати видели карты мазда 3 в теме про логирование- там все экономно и "резво". И нет ничего удивительного, что при 1500 об\мин. и лоад,е 10% там УОЗ в 45 градусов. Я уверен, что АФР при этом 15.5 не меньше..

15,5 на лоаде 10%? это как? на низких и средних нагрузках регулирование смеси идет по лямбде - АФР = 14,7.

Цитата(0uch.! @ 19.12.2011, 13:45) *
P.S. Ход поршня мазда(83.6) даже меньше Уланова(87.3) т.е. за 1 градус порота КВ поршень проходит большее расстояние в сравнении с ММС

Опять наоборот - если меньше ход поршня то на 1 градус поворота вала поршень пройдет меньшее расстояние. Но дело не в этом - диаметр цилиндра на Мазде больше, камера сгорания более плоская, поэтому и УОЗ больше.

Насчет смеси, все правильно - афр 12.5-13 горит быстрее , все, что богаче и беднее этого горит медленнее, поэтому при афр 12 УОЗ нужен пораньше, а при 12.7 -позднее. Про ход поршня я напутался- все правильно заметил (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . А про УОЗ и афр мазда-тут полюбэ должна быть смесь беднее при таких углах, оборотах и нагрузке иначе бует "фронт до вмт". На корейцах скорее всего тоже УОЗ-ы ранние внизу да и афр большой( ну это только мои догадки) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . НА мазде обратная связь вроде( из темы про логгирование) и от ЕГТ и там скорее всего коррекция смеси немножко "подругому" нежели на Лансах.
P.S.Так кто нибудь сталкивался с 2109-кой на GM-е? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 21.12.2011, 12:54
Сообщение #148


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 20.12.2011, 22:11) *
НА мазде обратная связь вроде( из темы про логгирование) и от ЕГТ и там скорее всего коррекция смеси немножко "подругому" нежели на Лансах.
ЕГТ ? Температура выхлопа? Да ну, ерунда, нет там такого датчика, обычная Лямбда там. А угол 45 на малых нагрузках это вполне нормальный угол, возможно там больше остаточных газов в смеси чем в Лансе или турбулентность хуже, вот смесь и горит медленее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 21.12.2011, 14:08
Сообщение #149


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dandan2000 @ 21.12.2011, 13:54) *
Цитата(0uch.! @ 20.12.2011, 22:11) *
НА мазде обратная связь вроде( из темы про логгирование) и от ЕГТ и там скорее всего коррекция смеси немножко "подругому" нежели на Лансах.
ЕГТ ? Температура выхлопа? Да ну, ерунда, нет там такого датчика, обычная Лямбда там. А угол 45 на малых нагрузках это вполне нормальный угол, возможно там больше остаточных газов в смеси чем в Лансе или турбулентность хуже, вот смесь и горит медленее.

А почему тогда карта с температурой выхлопа присутсвует? Вообщем хз......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 20.1.2012, 9:03
Сообщение #150


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
Насчет смеси, все правильно - афр 12.5-13 горит быстрее , все, что богаче и беднее этого горит медленнее, поэтому при афр 12 УОЗ нужен пораньше, а при 12.7 -позднее. Про ход поршня я напутался- все правильно заметил (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . А про УОЗ и афр мазда-тут полюбэ должна быть смесь беднее при таких углах, оборотах и нагрузке иначе бует "фронт до вмт". На корейцах скорее всего тоже УОЗ-ы ранние внизу да и афр большой( ну это только мои догадки) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . НА мазде обратная связь вроде( из темы про логгирование) и от ЕГТ и там скорее всего коррекция смеси немножко "подругому" нежели на Лансах.
P.S.Так кто нибудь сталкивался с 2109-кой на GM-е? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)



Вот народ, может я чо не догоняю,но, сколько инфы перерыл, нигде не разу не видел подобных рассуждений, что если угол сделать немного пораньше, то якобы фронт будет до ВМТ, да с чего? если угол меняется максимум на 4-6 градусов и то при хороших оборотах, т.е не более 10-15% от стоковых значений.

Как я понял, при настройке стараются угол делать максимально ранним, но, чтобы не звенело.

По смеси, думаю на турбо она должна быть богаче примерно на единицу по сравнению с атмо, может больше, у ево в сток картах на отсечке при полном LOAD, смесь 9.6 AFR!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.1.2012, 10:22
Сообщение #151


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Как я понял, при настройке стараются угол делать максимально ранним, но, чтобы не звенело.

именно так и есть. Максимально ранний угол, но чтоб не звенело. Можно проще, зазвенело, на 3 градуса откатили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 21.1.2012, 8:16
Сообщение #152


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(0uch.! @ 20.12.2011, 22:11) *
P.S.Так кто нибудь сталкивался с 2109-кой на GM-е? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Я сталкивался, но дело даже не в настройках, а в том , что эти машины исключительно реэкспортные и "громыхалки" на них не устанавливали.
А для России шли машины с Январем-4, без кислородника
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 22.1.2012, 6:26
Сообщение #153


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 20.1.2012, 16:22) *
Цитата
Как я понял, при настройке стараются угол делать максимально ранним, но, чтобы не звенело.

именно так и есть. Максимально ранний угол, но чтоб не звенело. Можно проще, зазвенело, на 3 градуса откатили.

3 кнока - откат на 1-ин градус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 23.1.2012, 20:35
Сообщение #154


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Это в автоматическом режиме делает ЭБУ сам. А я говорю при настройке изначально заложить грань детонации и отодвинуть ее на 3 градуса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 24.1.2012, 3:30
Сообщение #155


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 24.1.2012, 2:35) *
Это в автоматическом режиме делает ЭБУ сам. А я говорю при настройке изначально заложить грань детонации и отодвинуть ее на 3 градуса.

При настройке смотришь логгер, там где звенит, откатываешь угол, по принципу 3 кнока - 1-ин градус.
Потом опять тестируешь звенит или нет.

Не понял тебя, зачем сразу сдвигать угол на 3-и градуса в минус?

Наоборот относительно стоковой карты угол должен повышаться, т.е быть более ранним.

Градуса на 1-3 повысил относительно стока, смотришь звон, не звенит еще повысил, зазвенело откатываешь, правда еще смесь надо смотреть по идее по ШДК, а то может звенит из-за бедной смеси (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.1.2012, 9:47
Сообщение #156


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Градуса на 1-3 повысил относительно стока, смотришь звон, не звенит еще повысил, зазвенело откатываешь, правда еще смесь надо смотреть по идее по ШДК, а то может звенит из-за бедной смеси
вот и я об этом.
но потом готовые свои карты (на которых отлично катаешься) например, льешь своему товарищу в такой же ланс, а у него звенит (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) )))) и приходится откатывать на поздний угол
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 24.1.2012, 11:21
Сообщение #157


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 24.1.2012, 15:47) *
Цитата
Градуса на 1-3 повысил относительно стока, смотришь звон, не звенит еще повысил, зазвенело откатываешь, правда еще смесь надо смотреть по идее по ШДК, а то может звенит из-за бедной смеси
вот и я об этом.
но потом готовые свои карты (на которых отлично катаешься) например, льешь своему товарищу в такой же ланс, а у него звенит (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) )))) и приходится откатывать на поздний угол


А у него звенеть может, например из-за деградации форсунок, мафа, большого нагара на поршне и камере сгорания или бензин хуже, много причин, так-что да, после заливки новой прошивки обязательно смотреть звенит или нет.
Еще смесь смотреть надо, есть большие подозрения, что у меня минимум на 1-цу уплыла смесь по сравнению с тем, что в картах.

Вот бы еще ШДК засинхронизировать с логгером...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.1.2012, 12:41
Сообщение #158


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ну да, все так, только вместо мафа у нас map
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 31.1.2012, 10:31
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Хочу поделиться своими соображениями.

1. Правую часть топливной карты правлю аналогично - верх богаче стока с 12.5 на 12 с возрастанием лоада. Нижнюю часть - чуть (или не чуть беднее) стока.
Например на Лансере Х - действительно чуть - на 2-3 десятых. А на Ауте ХЛ 2,4 смесь в стоковой карте на нагрузке и оборотах (внизу справа) очень богата, вот
ее тоже довожу до 11.2-11.3.

Теперь о том как я правлю левую часть топливной карты (низкие нагрузки) - вкручиваем ШПЛ, делаем опенлуп, например по лоаду и что мы там видим на прогретой машине - мы там видим 15.2-15.6 в зависимости от модели авто. Я латенси или прямо самой картой меняю смесь на 14 (примерно). В результате, там где в карте было 14.7 будет 13.5-14.0. Далее включаю обратно клоседлуп, но смещаю его границы ближе к ХХ, делаю переход из клоседа в опен например на лоаде 40-45. Что это дает - особенно заметно на вариаторных машинах - авто на малых нагрузках начинает ехать за педалью, ощущения гораздо приятнее. Но и расход, что интересно растет не особо - тк топтать педаль не надо, время и угол нажатия на газ падают !!!

2. Теперь про зажигание. +5 градусов под нагрузкой и на оборотах по-моему это много. Будет звенеть, если не загрубить чувствительность кнок-сенсоров програмно. Я там где сильно подливаю делаю +2-3, а там где чуть бедню +1. Хотя например на Ауте ХЛ там беднил по сравнению со стоком достаточно сильно и угол вообще пришлось откручивать, чтоб не звенело.
Хотя я допускаю, что если дать угла 5 градусоав и загрубить чувствительность нок-сенсора, то мотор может и не лечь быстро, вобщем это уже дело настройщика и предпочтений клиента.

3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 31.1.2012, 17:04
Сообщение #160


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(AIK @ 31.1.2012, 11:31) *
3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно.


Далеко не факт... Смысл двигать отсечку, если из-за настроек грм есть пик, после которого мощность и момент начинают падать... И тут прошивкой не поможеш...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"