Shift-Light своими руками 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Shift-Light своими руками 2 |
9.3.2012, 13:11
Сообщение
#381
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2012 Вне форума Авто: Mazda 323 sedan Репутация: 0 |
Вот еще нашел такую ссылку: Перевозки из Армении в Казахстан
|
|
|
9.3.2012, 14:44
Сообщение
#382
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Вот еще нашел такую ссылку С пересылкой проблем нет, проблемы с таможней. В любом случае, я поинтересуюсь на почте, может у них опять какие-нибуть изменения произошли... |
|
|
9.3.2012, 14:59
Сообщение
#383
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2012 Вне форума Авто: Mazda 323 sedan Репутация: 0 |
|
|
|
6.4.2012, 6:18
Сообщение
#384
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Доброго дня.
собрал и прошил по схеме http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=76486 Работает, но есть проблемы с бузером. Часто он не отключается. Т.е. бывает заведешь машину он постоянно пищит, поднимишь обороты до установленых загорится светодиод, бузер издает прерывистые сигналы. отпрустишь педаль газа светодиод погаснет, бузер перестанет пищать. Потом добавищь газа загорится светодиод, бузер прерывисто запищит, отпустишь - светодиод погаснет, а вот с бузером не понятоно он либо заткнется либо будет непрерывно пищать. Вот и думамаю в чем проблема? не закрывается транзистор? может ему базу через резистор на 100к на землю подтянуть? Но если не закрывается транзитор то почему тогда он закрывается когда идет прерывистый сигнал на вход? или может ошибка в Прошивке7 |
|
|
6.4.2012, 9:50
Сообщение
#385
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В прошивке ошибок не должно быть, проверено. Бипер включается и выключается в том-же цикле что и светодиоды.
Можно попробовать сменить транзистор, увеличить токоограничительный резистор на базе. Лучше конечно прозвонить, желательно осциллографом, в тот момент когда бипер самопроизвольно включается. В крайнем случае посмотреть тестером уровни на выводе МК и на коллекторе транзистора. А какой бипер использован? Если со встроенным генератором, то достаточно подать небольшое напряжение и он начнет непрерывно пищать... В самой прошивке организован прерывистый писк и для биперов без генератора. |
|
|
6.4.2012, 12:58
Сообщение
#386
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
В прошивке ошибок не должно быть, проверено. Бипер включается и выключается в том-же цикле что и светодиоды. Можно попробовать сменить транзистор, увеличить токоограничительный резистор на базе. Лучше конечно прозвонить, желательно осциллографом, в тот момент когда бипер самопроизвольно включается. В крайнем случае посмотреть тестером уровни на выводе МК и на коллекторе транзистора. А какой бипер использован? Если со встроенным генератором, то достаточно подать небольшое напряжение и он начнет непрерывно пищать... В самой прошивке организован прерывистый писк и для биперов без генератора. ну как сниму приборку так и конечно тестером потыкаю. Бипер включается либо при включени схемы(оч редко), либо при достижении нужных оборотов он не отключается. причем закономерность я не могу выявить бывает через раз, а бывает раза три нормально отработает, а на четвертый заклинивает в положнии писка. Ложных срабатываний (если это можно так назвать) не бывает, т.е. если он молчит, то молчит пока не наберешь нужные обороты, если запищал то пищит, пока не наберешь обороты. PS бипер со встроенным генератором. |
|
|
6.4.2012, 13:51
Сообщение
#387
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата PS бипер со встроенным генератором. Нужен без Писк формируется микроконтроллером. |
|
|
6.4.2012, 15:49
Сообщение
#388
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
|
|
|
6.4.2012, 17:02
Сообщение
#389
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Раз с генератором, то даже чуть приоткрытый транзистор подаст напругу на пищалку, а ей только этого и надо
А в остальном как? Четко запоминает и обрабатывает обороты? Сбоев нет? Я-то сам испытывал только на столе, на машину (как впрочем уже говорил) не ставил и не собираюсь И, как известно, одно дело когда девайс работает в лаборатории, другое - в реале, в условиях многочисленных помех... |
|
|
6.4.2012, 17:34
Сообщение
#390
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Раз с генератором, то даже чуть приоткрытый транзистор подаст напругу на пищалку, а ей только этого и надо Это понятно, я поэтому и предложил в начале базу через 100к на землю повесить, чтобы гарантировано закрыть его, когда нет логичкой единицы на выходе пика. но все равно для меня кажется странным, что транзистор не спонтанно открывается закрывается, а привязан к событитиям(загоранию светодиода). А в остальном как? Четко запоминает и обрабатывает обороты? Сбоев нет? Я-то сам испытывал только на столе, на машину (как впрочем уже говорил) не ставил и не собираюсь И, как известно, одно дело когда девайс работает в лаборатории, другое - в реале, в условиях многочисленных помех... ну у меня пока статистики нет)) сейчас поменяю пищалку, посмотрю что будет. Я все это установил внутрь приборки. как заставлю нормально работать напишу отчет с подробными фото вживления в приборку. |
|
|
6.4.2012, 17:55
Сообщение
#391
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата транзистор не спонтанно открывается закрывается, а привязан к событитиям Я тоже так сразу с полной уверенностью не могу сказать, надо кое-что проверить. Могу только предположить кое-что, но думаю, что мыслю в верном направлении Сейчас уезжаю к друзьям, через часик вернусь, если интересно - поделюсь умозаключениями... Кстати, шунтирование на массу должно помочь |
|
|
6.4.2012, 19:59
Сообщение
#392
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Что я надумал... Как уже говорил, звук формируется микропроцессором, директивой SOUND. В описании компиллятора указано, что при использовании этой директивы соотв. порт автоматически объявляется выходом. А в перерывах между использованием в каком направлении работает порт - вход или выход? Неизвестно. Рассмотрим оба варианта:
1. Предположим по каким-то причинам порт является входом. В этом случае учитывая очень большое входное сопротивление можно сказать, что база транзистора просто висит в воздухе и малейшая помеха или наводка может открыть транзистор, который и подаст питание на биппер. А т.к. бипер со встроенным генератором, он, естественно, должен пищать В этом случае поможет подтяжка базы на массу. 2. Если-же порт переводится в режим выхода, то тоже возможны глюки в том случае, если на выходе образуется высокий уровень. Вопрос можно решить программно, принудительной установкой GP5 в ноль. P.S. Лучше конечно поставить пищалку без генератора и ничего не переделывать |
|
|
8.4.2012, 9:13
Сообщение
#393
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Привет, я хочу эту схему использовать для управления электрическим 12в вакуумного клапана. При достижении 4000 оборотов чтоб он открывался и был открыт да ∞ . Что надо подключить или доделать в этой схеме. Сигнал буду брать с тахометра 5-6в. Спасибо.
|
|
|
8.4.2012, 10:50
Сообщение
#394
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Лучше взять схему из первого сообщения, без двухуровнего свечения светодиода и бузера.
Прошивку использовать без изменений, схему слегка доработать - т.к. входной сигнал равен 5...6В, то делитель надо соотв. перерасчитать, в верхнем плече уменьшить номинал резистора с 20 до 2 кОм. Вместо светодиода включаем транзисторный ключ, параметры используемого транзистора зависят от характеристик вакуумного клапана. |
|
|
8.4.2012, 11:48
Сообщение
#395
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Если не сложно как сделать транзисторный ключ. Обороты будет нужно каждый рас настраивать или остается в памяти. Когда выключаю зажигания. Или нужно постоянное питания схемы для подерьжывании настройки. Нехотелось каждый раз настраивать. Этот вакуумный клапан будет передвигать заслонки в впускном коллекторе.
|
|
|
8.4.2012, 13:48
Сообщение
#396
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата как сделать транзисторный ключ Цитата Вместо светодиода включаем транзисторный ключ, параметры используемого транзистора зависят от характеристик вакуумного клапана. Какой ток потребления клапана? Настройки оборотов навечно остаются в памяти и не зависят ни от включения-выключения питания, зажигания и т.д. Можно даже выпаять МК со схемы - все равно настройки не слетят |
|
|
8.4.2012, 17:24
Сообщение
#397
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Tок 100mA
|
|
|
8.4.2012, 18:45
Сообщение
#398
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Подключить на GP1 МК (вместо светодиода). Клапан обозначен прямоугольничком, транзистор - любой с доп.током коллектора >150...200mA. Диод, тоже любой, маломощный. |
|
|
8.4.2012, 20:59
Сообщение
#399
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Вне форума Репутация: 0 |
диод 1N4007 и транзистор 2N3904 потходит? |
|
|
8.4.2012, 21:09
Сообщение
#400
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Транзистор подходит. Диод лучше импульсный, напр. 1N4148
Не забудь про делитель - для 6В входного сигнала номинал резистора не 20 а 2 кОм |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|