Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Shift-Light своими руками 2
SSh
сообщение 24.5.2012, 10:05
Сообщение #421


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
выход пищалки лучше использовать как вход для мониторинга ближнего света фар

Нет уж... Давай не будем смешивать различные устройства wink.gif

Цитата
или можно изменить прошивку так чтобы при достижении нужной скорости пикнуло пару раз и замолчало.

Конечно можно... Сейчас нет ни времени ни желания заново вникать в исходники - прошло ведь почти два года wink.gif - но так, навскидку, в условии включения пищалки вставляем переменную с инкрементом и добавляем еще условие - пищит пока переменная не достигла опред. значения. Эта-же переменная обнуляется при снижении оборотов/скорости ниже установленного порога.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aLife
сообщение 24.5.2012, 10:22
Сообщение #422


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 6.4.2012
Вне форума
Авто: subaru

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 24.5.2012, 13:05) *
Цитата
выход пищалки лучше использовать как вход для мониторинга ближнего света фар

Нет уж... Давай не будем смешивать различные устройства wink.gif

Цитата
или можно изменить прошивку так чтобы при достижении нужной скорости пикнуло пару раз и замолчало.

Конечно можно... Сейчас нет ни времени ни желания заново вникать в исходники - прошло ведь почти два года wink.gif - но так, навскидку, в условии включения пищалки вставляем переменную с инкрементом и добавляем еще условие - пищит пока переменная не достигла опред. значения. Эта-же переменная обнуляется при снижении оборотов/скорости ниже установленного порога.


ну почему же смешивать, мне то вообще ничего не надо,меня все устраивает так, а вот если использовать эту схему в качестве датчика скорости, то придется периодически ездить с горящим светодиодом и яркий свет ночью будет раздражать (или тусклый будет днем не заметен.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.5.2012, 10:44
Сообщение #423


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Т.е. имеется в виду диммирование... Я сначала не понял что за мониторинг.... biggrin.gif
Была у меня версия и с диммированием, но развивать не стал, т.к. после первой яркой вспышки светодиод и так глушится настолько что в темноте не слепит. Главное - подобрать оптимальный ток, как я сделал на индикаторе передач АКПП. Диммер изначально не был предусмотрен, т.к. и штатные индикаторы (P,R,N,D) не диммируются...

Кстати, исходя из российских законов, диммирование по включению габаритов/БС получается как-бы "неправильным" wink.gif Ведь приходится ездить с включенным освещением и днем... С целью организации притухания индикаторов вне зависимости от включения габаритов и была сделана схемка на фотореле, опробована на часах, но ничего не мешает прикрутить её и к другим устройствам.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anykey
сообщение 6.6.2012, 21:55
Сообщение #424


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Приветствую!
А можно хотя бы простейший исходник для 16F84A? а то попытки адаптировать выложенный никуда не годятся.

Цитата(SSh @ 1.4.2011, 22:19) *
Вот, набросал по пути домой, в автомобиле. Проверять - не проверял, сейчас абсолютно нет времени...
Код
'*****************************
'* Name    : ShiftLight.bas  *
'* Author  : SSh             *
'* MCU     : PIC12F629       *
'* OSC     : Internal        *
'*****************************
...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.6.2012, 23:15
Сообщение #425


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


16F84A не имеет внутреннего осциллятора, поэтому надо и схему дополнять кварцем с двумя конденсаторами...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anykey
сообщение 7.6.2012, 4:55
Сообщение #426


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ну с этим вроде как разобрались (не я, а товарищ... я понимаю только в общих чертах). Но он в программировании никак, поэтому эта часть на мне.
Можно конечно продолжать ковырять дизасемблированный исходник, но уже тяжеловато становится
А хочется научиться на практике!

Так что, если конечно свободное время позволяет, набросайте пожалуйста основу в общих чертах
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.6.2012, 8:33
Сообщение #427


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата(anykey @ 7.6.2012, 5:55) *
ковырять дизасемблированный исходник

А зачем дизассемблировать когда есть исходник? http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=67733
Делайте с ним все что угодно. Необходимо иметь в виду, что у 16F84 порты называются иначе (PORTA, PORTB) и, как уже говорил осциллятор должен быть внешним. И, насколько помню, давно не работал с 84-м, компараторы отсутствуют (CMCON)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anykey
сообщение 7.6.2012, 9:51
Сообщение #428


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ну с этим понятно, что PORTA, TRISA..
CMCON отсутствуют, да.. Но сравнивая код исходника и дизасемблированной прошивки улавливается взаимосвязь его с TXREG. То есть что здесь, что там значение = 7 устанавливается при инициалии программы. А так как прошивка на нашем пике работает, надо отталкиваться от этого как я понимаю.
Если через внешний осциллятор, значит устанавливаются значения на выводе через PORTA через TRISA?

И еще вопрос (можно считать - главный)). Вы в какой среде программируете и компилируете? Связка мплабе с протоном не хочет компилировать, затыкается на функциях записи и чтения в энергонезависимую память
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.6.2012, 10:16
Сообщение #429


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Среда - PicBasic Pro.
PORTх и TRISх не имеют никакого отношения к типу осциллятора, это обозначения и установки портов контроллеров. У 629 и 675 контроллеров порты называются GPIO, установки соотв. TRISIO, поэтому надо просто заменить названия. Вот так:
Код
@ DEVICE PIC16F84A  
DEFINE OSC 4

TACHO     var PORTB.0
LED_RED   var PORTB.1
LED_GREEN var PORTB.2
SETB      var PORTB.4
BIPPER    VAR PORTB.5
.....
.....
.....
TRISB = %1001                      
PORTB  = 0

Ну и согласно обозначениям портов переделать схему, импульсы подаются на PORTB.0 и т.д...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bfom
сообщение 26.10.2012, 23:23
Сообщение #430


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Chevrolet Tacuma

Репутация:   1  


Цитата(fusion6 @ 8.4.2012, 20:59) *


диод 1N4007 и транзистор 2N3904 потходит?

Задача аналогичная-управлять клапаном в зависимости от оборотов
Подскажите пожалуйста по схеме:
1 Какой транз поставить для управления нагрузкой 1,5А (в пике до 3А)?
2 Можно ли оставить параллельно светодиод для индикации?
3 to SSh Вы писали
Цитата
Лучше взять схему из первого сообщения, без двухуровнего свечения светодиода и бузера.
Прошивку использовать без изменений, схему слегка доработать - т.к. входной сигнал равен 5...6В, то делитель надо соотв. перерасчитать, в верхнем плече уменьшить номинал резистора с 20 до 2 кОм.
Вместо светодиода включаем транзисторный ключ, параметры используемого транзистора зависят от характеристик вакуумного клапана

в первом посте схема на675 пике, а данная схема на 629(и он есть под рукой) прошивке всё равно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 29.10.2012, 2:32
Сообщение #431


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Я заранее прошу прощения, но тему я не читал sad.gif
Итак, откуда еще можно взять сигнал для тахометра? Идеально, если он есть где-то на разъемах под бардачком, вместе с датчиком скорости и форсунками.

Заранее спасибо smile.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.10.2012, 6:21
Сообщение #432


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Транзистор лучше поставить полевой, что-нибуть из серии IRL.
Светодиод можно и запараллелить, а еще лучше подцепить его на один из неиспользуемых портов
Схема будет работать и на 675 и на 629 пиках, надо только при компилляции указать тип используемого контроллера и еще в прошивке под 675 выключить АЦП (ANSEL = 0 ).

Сигнал тахометра, естественно, присутствует и на разъеме ЭБУ, и, т.к. распиновки различных блоков могут различаться лучше найти его прозвонкой. У меня он на пине 58.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2012, 20:25
Сообщение #433


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


От нечего делать привел девайс в "товарный" вид smile.gif
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2013, 1:48
Сообщение #434


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красота! biggrin.gif drinks.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artem1986
сообщение 5.3.2013, 0:00
Сообщение #435


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите, а если в первую схему вместо светодиода и резистора подключить слаботочное реле. ну скажем РЭС-15. будет работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.3.2013, 6:37
Сообщение #436


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Максимальная нагрузочная способность выводов МК - порядка 10...20 мА. Если ток срабатывания реле меньше - то можно, в противном случае необходимо подключить реле через транзисторный ключ. И не забыть параллельно обмотке реле подсоединить диод в обратном направлении.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artem1986
сообщение 7.3.2013, 10:50
Сообщение #437


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Понял, спасибо.
Буду делать через ключ, ток срабатывания реле 90mA, подойдет для ключа IRL2505?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.3.2013, 11:25
Сообщение #438


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Устанавливать для управления 100 мА реле 100-Амперный транзистор? wink.gif Поставьте что-нибуть попроще, напр, КТ3102
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stasuk
сообщение 19.4.2013, 22:23
Сообщение #439


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2013
Вне форума
Авто: toyota

Репутация:   0  


Добрый вечер Сергей собрал ваше устройсво на 629 авто Сузуки свифт панель по кану пробовал брать сигнал с катушки он 5и воьтовый но одна на два цилиндра и работает на совсем правильно - промаргивает на сбросе оборотов и при наборе до заданных но не всегда только при резком открытии дросселя. Пробовал все варианты прошивок и схему с одним и двумя диодами.Схема с тестовым морганием после вкл зажигания начинает моргать и после пуска двигателя, хотя напряжение питания не проседает. Сигнал на катушке чистый , поставил диод не помогает. Вид сигнала амплитуда не более 5и вольт ( делитель пересчитал) но скважность меняется в очень большом диапазоне т.е. время лог 1 всегда одинаково , а пауза уменьшается с увеличением оборотов - может в этом причина? Что посоветуете? Спасибо за участие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2013, 5:39
Сообщение #440


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Может в спектре сигнала с катушки присутствуют побочные составляющие (гармоники). Надо смотреть осциллографом. Скважнось на работу не должна влиять, насколько я помню считаем по периоду. С другой стороны, если пауза зависит от оборотов, то можно засекать и по паузам - надо внести небольшую поправку в прошивку.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"