Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Titus
сообщение 9.2.2010, 19:20
Сообщение #241


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Только что созвонился с Ежиком_Пыхом, в чьей компетенции нет сомнений, к тому же - он занимался и анализировал эти цепи. В общем - при заведенном двигателе на обоих лямбдах, на подогревах стоят четкие +12в, напряжение двигатель не регулирует ни при каких режимах.
Зажигание включили - там 0, двигатель завели - там +12в, двигатель выключили - там 0.
Это 100% достоверно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 10.2.2010, 12:47
Сообщение #242


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.2.2010, 19:20) *
Только что созвонился с Ежиком_Пыхом, в чьей компетенции нет сомнений, к тому же - он занимался и анализировал эти цепи. В общем - при заведенном двигателе на обоих лямбдах, на подогревах стоят четкие +12в, напряжение двигатель не регулирует ни при каких режимах.
Зажигание включили - там 0, двигатель завели - там +12в, двигатель выключили - там 0.
Это 100% достоверно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

+12 идёт напрямую с главного реле, а управление подогревом идёт минусом через блок управления.
Степень нагрева датчика кислорода контролируется по амплитуде сигнала.
пс "двигатель ни при каких условиях не может регулировать напряжение" ? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 13:25
Сообщение #243


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мозг может что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, подогрев лямбд не регулируется - там присутствуют постоянные 12в (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 10.2.2010, 13:37
Сообщение #244


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.2.2010, 13:25) *
Мозг может что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, подогрев лямбд не регулируется - там присутствуют постоянные 12в (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Управление идет по минусу а не по плюсу, плюс как ты уже пятый раз сказал и я подтвердил - постоянный.
Мы так и упремся в этот плюс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 13:38
Сообщение #245


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да причем тут плюс? Я еще раз поясняю - что напряжение постоянное на подогреве лямбда-зондов, на Лансере оно не регулируется, как Вы писали выше - ни плюсом, ни минусом, ни мозгом, ничем. Мозг только включает и выключает его. Там два состояния - либо 0в, либо 12в. Вот я о чем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 13:46
Сообщение #246


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Наверное имеют ввиду управление широтно-импульсной модуляции. Или это открытие?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 13:49
Сообщение #247


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Шим не открытие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я еще раз повторюсь и поставлю точку - на подогреве лямбда-зондов постоянное напряжение, управления им у Mitsubishi Lancer НЕТ.
В мозге на минусовых проводах их подогрева стоят транзисторы, просто в режиме ключа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 13:51
Сообщение #248


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Хорошо ставь точку но почему авто с поставкой начинает жрать топлива как паджеро? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 10.2.2010, 13:55
Сообщение #249


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.2.2010, 13:49) *
Шим не открытие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я еще раз повторюсь и поставлю точку - на подогреве лямбда-зондов постоянное напряжение, управления им у Mitsubishi Lancer НЕТ.
В мозге на минусовых проводах их подогрева стоят транзисторы, просто в режиме ключа.

именно в режиме ключа транзистор и работает, управляя подогревом в режиме широтно импульсно модуляции. простым тестером можно и не уловить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 14:03
Сообщение #250


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


MihaNN52, я точку про регулировку ставлю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Почему жрет как Паджеро - не знаю, я катался с проставкой больше года - ничего такого даже близко не было, после чипа (впоследствии) расход еще уменьшился. Ну и, самый главный момент - вторая лямбда не влияет на смесеобразование, мотор в принципе не может "жрать" больше при ее присутствии в штатном режиме (с катом) или отсутствии. Разве что, если проставка неправильно сделана, мозг ушел в "аварийный" режим - там возможно. Но и опять же - Лансер при ошибке второго лямбда зонда (читай - выхода первого ката из строя), уходя в "аварийный" режим - никак не правит смесеобразование.

sormovich, я отлично знаю, что такое ШИМ, чем это можно замерять и тп. Но речь не о том. В Лансере подача напряжения на подогрев лямбда зондов не регулируется. Нет такой функции у мозга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 14:11
Сообщение #251


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Простите в какое место ушел мозг? Как же он может уйти если зад кислород не влияет (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Сормович на пальцах объяснил куда деваются лишние литры бензина и как зад лябда на это влияет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 10.2.2010, 14:25
Сообщение #252


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.2.2010, 14:03) *
я катался с проставкой больше года - ничего такого даже близко не было, после чипа (впоследствии) расход еще уменьшился.

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2010, 14:41
Сообщение #253


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вить. Тут небольшая ошибочка.
Таки мозги, при неисправности ката, правят состав смеси. В сторону заведомой экологичности. А значит в сторону снижения КПД двигателя. А значит на тот же пробег бензы надо больше - машина ведь "тупит"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 15:12
Сообщение #254


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Сейчас по работе звонил Глансу - Алексею и спросил его про нагреватель второго зонда на лансере. Он ответил что не занимался этим вопросом но кажется что должен подогревать во время работы. Я бы и Диме позвонил но денег нет на мобиле, просто мне кажется ты как то не правильно вопрос задал или тебя не так поняли. Алексей и Дмитрий мои старые друзья и коллеги, но они занимаются не совсем подогревами и метало проставками.
Мы раньше когда не разбирались в этой теме ставили проставки, это было давно)) потом клиенты прибегали с выпученными глазами - аааа расход че за нах и т.д После столкнулись с машиной где это явно было видно - монтеро 3 была ошибка по обратной связи из за проставки. Вот тогда и начали думать что по серьезней и более интеллектуальное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2010, 15:20
Сообщение #255


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


На разных машинах разные алгоритмы контроля исправности второй лямбды. По этому и обманки нужны разные. На лансе проставки или простейшей RC цепочки хватает. На монтеро, судя по всему, нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 15:32
Сообщение #256


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 10.2.2010, 15:20) *
На разных машинах разные алгоритмы контроля исправности второй лямбды. По этому и обманки нужны разные. На лансе проставки или простейшей RC цепочки хватает. На монтеро, судя по всему, нет.

Не хватает проставки лансеру т.к возрастает расход топлива. Да это просто дешево и быстро но только на продажу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 16:03
Сообщение #257


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


MihaNN52, на моем опыте шикарно хватало. Вот о чем и речь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если ее не хватает - будет чек гореть, верно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тогда да, Ssh дальше прав - машина валит в "аварийный" режим и может чуть заваливать смесь. Но, при работе мозга в аварийном режиме - будет гореть чек. Если нет ошибок и диагностика показывает, что все гуд - значит и проблем не должно быть, и повышенного расхода. Не писал бы, если бы сам не катался с проставкой довольно длительное время (еще в 2007), причем, там были серьезные поездки (по 1к в каждую сторону) - расход был просто в идеале.
То есть, опять же, мы чуть невнимательно друг друга читаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если валится в аварийным режим по задней лямбде - да, и чек в морду и расход бензина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну а по подогреву - я и не говорю, что его нет - я говорю о том, что подогрев у обоих лямбд постоянно присутствует при включенном двигателе - но он постоянный - мозги не регулируют напряжение питания на подогреве зондов - ни ШИМом, ничем другим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, MihaNN52, sormovich, заполните плз профиля, хоть знать, кто вы и откуда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 16:22
Сообщение #258


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


Коллега если вы считаете что если нет ошибки в памяти - нет проблемы то я не буду заполнять профиль на этом форуме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 10.2.2010, 17:40
Сообщение #259


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


На многих японках евро-3 вместо заднего датчика кислорода стоит датчик температуры катализатора. этого хватает для контроля нормальной работы катализатора. то есть блок управления поддерживает температуру катализатора в заданных пределах в зависимости от мощности двигателя и внешних факторах: окружающей температуры и скорости набегающего воздуха. катализатор можно прогреть некоторым обогащением смеси или путём регулирования угла опережения зажигания в сторону запаздывания чтобы не засерать атмосферу. без датчика температуры о степени нагрева катализатора можно судить по максимальной амплитуде заднего датчика кислорода. со сглаживающим фильтром (резистор и конденсатор) при идеальном соотношении смеси синусоида приближается к прямой с потенциалом 4.7В, с проставкой амплитуда просто падает всвязи нарушением температурного режима.
И если ошибка не горит, это не значит, что проблема решена.
И поэтому расход евро-3 и евро-4 больше, чем евро-2.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.2.2010, 18:11
Сообщение #260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А как быть с тем, что ДК выдают сигнал в диапазоне от 0 до 1 вольта? Откуда там 4.7?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"