Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
sormovich
сообщение 10.2.2010, 18:17
Сообщение #261


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


извиняюсь 0,47В
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 21:22
Сообщение #262


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


MihaNN52, нет, конечно я так не считаю, было довольно много ситуаций - когда нет никаких ошибок, а проблемки были (вплоть до проблем по электронике, например, окисленный разъем MAP/IAT сенсора - машина едет нормально, а в четком диапазоне оборотов (1800-2200) ее "дергало"). Было интересно, но нашли и побороли проблему smile.gif

sormovich, кстати, насчет датчик температуры катализатора, как вариант, не знал, спасибо smile.gif

По расходу и тп - я имел ввиду сугубо свой опыт - я катался с проставкой довольно долго - стоит бортовик, расход мониторить довольно просто.. Сначала вынули каты, вкрутили обманку, потом я поехал в Киев на чиповку (это 1000км от меня), на обратном пути расход свалился почти на литр (был около 6.7 на сотню, при моей манере езды, по пути в киев был около 7.5-7.7). Собственно, потому я и удивляюсь, что с обманками были проблемы.. Однако, может быть все еще будет чуть от моделей машин зависеть.. Мой опыт с обманкой не показал никаких отрицательных моментов, на этом же форуме есть Demon - у него Geely SK (или МК - я вечно путаю, что у него, но не суть - Geely - это главное), аналогично - вынуты каты и стоит обманка, никаких проблем, никакого повышенного расхода (человек довольно сильно мониторит это).

По поводу электронного варианта - лично я не пробовал, но есть довольно не мало машин, которые ездят с такой обманкой (речь о Lancer'ах), даже на этом форуме и на NLC есть отчеты - тоже все нормально. А вот кому-то на Nissan не подошла эта схема smile.gif Тут уже стоит брать осциллограф в руки и подбирать RC-фильтр (коим, по сути, и является электронная обманка).

Я вообще всегда стараюсь писать собственным опытом, либо опытом людей, которым доверяю и тп, и преподносить на форуме правдивую информацию, если вы оба заметили - форум создан не просто для того чтобы "написать" или "едьте в итоге к нам" - лично я не представляю ни СТО, ни что-то подобное smile.gif

За заполненные профили спасибо, просто так удобнее общаться всем wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 21:43
Сообщение #263


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


За профиля не за что сам люблю общаться с теми про кого хоть что то можно узнать. К тому же почитав форум стало понятно что люди тут приличные. Реально все очень приятно, не превратите его в помойку friends.gif .
По проставкам реал нам то что придумывать... сделал, работает и хорошо все довольны. Только в этом случае немного по другому получилось, сначало один приехал и так в разговоре спросил а че у меня расход вырос (ну хз че дави меньше laugh.gif) потом другой с тем же вопросом и т.д начинает наводить на мысли что они это не просто так говорят, а после установки электронного имитатора все вернулось на свои места. Я сам не верю ни кому с первого раза)))
А про прогрев катализатора приколов кроме датчика температуры полно, возьми тот же GDI он вообще режим работы меняет из сверхбедного в обычный чтоб катализатор прогреть... очень им нужен этот катализатор biggrin.gifb:


--------------------
При желании могу убедить что нет гравитации на Земле. Не спорим проходим мимо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2010, 21:47
Сообщение #264


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


MihaNN52 drinks.gif friends.gif за теплые слова сенк, стараемся, как видите.. smile.gif

Про проставки и электронику - вообще, интересно рассматривать каждый случай конкретно smile.gif

Вот по проставкам и расходу - какие машины были, именно Лансера? Проставку как точили, какое центральное отверстие было? И реально - не горел чек, не было ошибок, а расход выше? Это уже интересно smile.gif

По Джедаям - угу, там вообще чудес много.. wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MihaNN52
сообщение 10.2.2010, 22:03
Сообщение #265


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 10.2.2010
Из: NN52
Вне форума


Репутация:   0  


на работе есть чертеж проставки... по джедаям не так и много приколов они просто выглядят устрашающе rolleyes.gif
На лансерах ошибок не было, на других авто типо элантры вылазили коды на подогрев датчика если не ошибаюсь на митсухах типо паджеро ошибка по обратной связи.
У нас так же был простой электронный вариант который тоже не фига не работал но на многих авто его хватало чтоб не горела ошибка. Если бы не жалобы клиентов на расход то так и продолжали бы ставить его или проставки.


--------------------
При желании могу убедить что нет гравитации на Земле. Не спорим проходим мимо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sormovich
сообщение 11.2.2010, 13:24
Сообщение #266


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 2.2.2010
Из: Нижний Новгород Сормово
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.2.2010, 21:22) *
По расходу и тп - я имел ввиду сугубо свой опыт - я катался с проставкой довольно долго - стоит бортовик, расход мониторить довольно просто.. Сначала вынули каты, вкрутили обманку, потом я поехал в Киев на чиповку (это 1000км от меня), на обратном пути расход свалился почти на литр (был около 6.7 на сотню, при моей манере езды, по пути в киев был около 7.5-7.7). Собственно, потому я и удивляюсь, что с обманками были проблемы.. Однако, может быть все еще будет чуть от моделей машин зависеть.. Мой опыт с обманкой не показал никаких отрицательных моментов, на этом же форуме есть Demon - у него Geely SK (или МК - я вечно путаю, что у него, но не суть - Geely - это главное), аналогично - вынуты каты и стоит обманка, никаких проблем, никакого повышенного расхода (человек довольно сильно мониторит это).

Понятно, реализовать алгоритм контроля температуры катализатора довольно сложно и вряд он присутствует в программе "китайца", да и в блоках управления девятого ланцера в разные годы выпуска прошивки отличаются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2010, 13:34
Сообщение #267


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, получается, что на разных машинах, все же по-разному smile.gif
sormovich, угу, явно так и есть smile.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 14.2.2010, 11:23
Сообщение #268


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! У меня 10-й лансер 1,5л. мех, позавчера поменял кат на стронгер(типа пламегасителя), но чек не загорелся (пробежал после замены гдето 60-80км). Появились 2 вопроса:
-может быть такое что он вообще не загорится? rolleyes.gif
-нужно ли ждать пока загорится или "обманывать" сейчас?
и еще, кто нить может посоветовать хорошего электрика в Киеве? У меня руки не совсем прямые когда дело до таких работ доходит huh.gif
Заранее спасибо!


--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2010, 11:45
Сообщение #269


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Обычно загорается через 0-200км, так что, еще 100%, что загорится wink.gif
По Киеву - можешь позвонить на Автозону - http://www.autozone.kiev.ua - спросить, сколько будет стоить отключить вторую лямбду чиповкой wink.gif К ним же можно по электрикам вопрос smile.gif А вообще - задача абсолютно тривиальная (если делать электронный вариант) для человека, кто хоть раз в жизни держал паяльник в руках smile.gif

Бтв, привет, и велкам на форум! smile.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 14.2.2010, 17:36
Сообщение #270


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.2.2010, 11:45) *
Обычно загорается через 0-200км, так что, еще 100%, что загорится wink.gif
По Киеву - можешь позвонить на Автозону - http://www.autozone.kiev.ua - спросить, сколько будет стоить отключить вторую лямбду чиповкой wink.gif К ним же можно по электрикам вопрос smile.gif А вообще - задача абсолютно тривиальная (если делать электронный вариант) для человека, кто хоть раз в жизни держал паяльник в руках smile.gif

Бтв, привет, и велкам на форум! smile.gif


Спасибо за быстрый ответ! wink.gif
По чиповке сразу вопрос - чем чиповка отличается от способа с кондерами? Просто я не хочу лезть в мозги. Хочу именно тот вариант который описан здесь wink.gif
Иеще - у 10 и 9 ланцев расположение схемы и проводов одинаковое?

А задача хоть и тривиальная но все же я лучше заплачу (или выставлюсь wink.gif ) чем че-то сам напортачу huh.gif .


--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2010, 17:40
Сообщение #271


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чиповка - тем, что вообще ничего не надо делать, кроме как подключить ноут и вытереть кусочек программы. Кстати, этот способ лучше wink.gif Но, если не хочется морочиться - то попаять smile.gif
Мозги у 9 и 10, соответственнои разъемы и тп - абсолютно разное все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 14.2.2010, 17:56
Сообщение #272


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Ну хорошо, на неделе свяжусь автозоной и спрошу что они смогут сделать или посоветовать.
А то что все разное это не очень хорошо так как я уже вооружился фотками с форума и намылился заехать к электрику который мне ставил сигналку mellow.gif
Вобщем отпишусь по результату и если у кого нибудь есть опыт с "обманкой" на 10 ланц выкладывайте пожалуйста. Опыт в массы! wink.gif


--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2010, 18:01
Сообщение #273


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, по обманке все должно быть так же. Хотя, будет ли работать на иксе - тут не скажу, лично не проверял..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 14.2.2010, 20:45
Сообщение #274


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(Silver @ 14.2.2010, 13:23) *
-может быть такое что он вообще не загорится? rolleyes.gif

Если по умной книжке от РОЛЬФ-а, то скорее всего CE загорится после третьего запуска двигателя...


--------------------
Lancer IX 1.6 MT 2006г. & клубные рамки NLC
--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 15.2.2010, 22:47
Сообщение #275


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 14.2.2010, 20:45) *
Цитата(Silver @ 14.2.2010, 13:23) *
-может быть такое что он вообще не загорится? rolleyes.gif

Если по умной книжке от РОЛЬФ-а, то скорее всего CE загорится после третьего запуска двигателя...


Умные книжки это хорошо, но запусков было не меньше 30-ти, чек не загорелся wink.gif



--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 15.2.2010, 22:55
Сообщение #276


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Вобщем звонил сегодня в автозону, разговаривал с НикНиком, чиповка-отключение второй лямбды 200уе, а поставить обманку 150уе huh.gif Вобщем буду делать сам, по крайней мере постараюсь так как ничего не теряю в случае неудачи.
Ну коли загорится ЧЕК то тогда и поеду mellow.gif
Теперь вопрос в следующем - где у 10-х ланцев в салоне находится разъем второго кислородного датчика?
И какой провод сигнальный? То что там два серых один белый и один черный раньше писалось. Я так предпологаю что серые это подогрев, но какой сигнал и какой масса??? huh.gif
Заранее благодарю!


--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2010, 11:31
Сообщение #277


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Гхм, цены космос. В общем свотри, если что или влом будет паять - сделаем и пришлем тебе металлическую проставку - она стоит около 40-50 гривен. И все дела wink.gif
По проводам обсуждалось же smile.gif 2 одинаковых провода на подогрев (на одном будет масса, на втором +12в при заведенном двиге), остаются еще два провода - на одном тоже масса, а последний - сигнальный.. Вот так вот методом исключения и найдешь его, не ошибешься wink.gif

PS профиль заполни плз wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 16.2.2010, 14:56
Сообщение #278


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.2.2010, 12:31) *
Гхм, цены космос. В общем свотри, если что или влом будет паять - сделаем и пришлем тебе металлическую проставку - она стоит около 40-50 гривен. И все дела wink.gif
По проводам обсуждалось же smile.gif 2 одинаковых провода на подогрев (на одном будет масса, на втором +12в при заведенном двиге), остаются еще два провода - на одном тоже масса, а последний - сигнальный.. Вот так вот методом исключения и найдешь его, не ошибешься wink.gif

PS профиль заполни плз wink.gif


Огромное спасибо за предложение! wink.gif Сначала попробую схемку установить, а потом если не получится, попрошу прислать проставку wink.gif
По проводам понял. Вопрос в том где в салоне находится разъем второго лямбда? У 9-го ланса он под панелью на стороне пассажира, а в 10-м где? huh.gif

PS Профиль заполню вечером, пишу с работы.... wink.gif
PSS Еще раз спасибо за понимание!!!


--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.2.2010, 15:26
Сообщение #279


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На здоровье, всегда рад помочь smile.gif
По разъему на иксе не знаю.. Тут, наверное, стоит покопать NLC wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Silver
сообщение 16.2.2010, 23:09
Сообщение #280


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Вобщем нашел я где этот разъем в иксе находится - под сиденьем пассажирским, возле заднего воздуховода.
На выходных попробую снять сиденье и поехать к электрику. Процесс постараюсь запечатлить на фотик для отчета wink.gif

Ниже на рисунке показано где именно под сиденьем...
Прикрепленный файл  Задний_лямбда.bmp ( 897,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1903


--------------------
Lancer X 1,5 MT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"