Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
10.2.2010, 18:17
Сообщение
#261
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 2.2.2010 Из: Нижний Новгород Сормово Вне форума Репутация: 0 |
извиняюсь 0,47В
|
|
|
10.2.2010, 21:22
Сообщение
#262
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MihaNN52, нет, конечно я так не считаю, было довольно много ситуаций - когда нет никаких ошибок, а проблемки были (вплоть до проблем по электронике, например, окисленный разъем MAP/IAT сенсора - машина едет нормально, а в четком диапазоне оборотов (1800-2200) ее "дергало"). Было интересно, но нашли и побороли проблему
sormovich, кстати, насчет датчик температуры катализатора, как вариант, не знал, спасибо По расходу и тп - я имел ввиду сугубо свой опыт - я катался с проставкой довольно долго - стоит бортовик, расход мониторить довольно просто.. Сначала вынули каты, вкрутили обманку, потом я поехал в Киев на чиповку (это 1000км от меня), на обратном пути расход свалился почти на литр (был около 6.7 на сотню, при моей манере езды, по пути в киев был около 7.5-7.7). Собственно, потому я и удивляюсь, что с обманками были проблемы.. Однако, может быть все еще будет чуть от моделей машин зависеть.. Мой опыт с обманкой не показал никаких отрицательных моментов, на этом же форуме есть Demon - у него Geely SK (или МК - я вечно путаю, что у него, но не суть - Geely - это главное), аналогично - вынуты каты и стоит обманка, никаких проблем, никакого повышенного расхода (человек довольно сильно мониторит это). По поводу электронного варианта - лично я не пробовал, но есть довольно не мало машин, которые ездят с такой обманкой (речь о Lancer'ах), даже на этом форуме и на NLC есть отчеты - тоже все нормально. А вот кому-то на Nissan не подошла эта схема Тут уже стоит брать осциллограф в руки и подбирать RC-фильтр (коим, по сути, и является электронная обманка). Я вообще всегда стараюсь писать собственным опытом, либо опытом людей, которым доверяю и тп, и преподносить на форуме правдивую информацию, если вы оба заметили - форум создан не просто для того чтобы "написать" или "едьте в итоге к нам" - лично я не представляю ни СТО, ни что-то подобное За заполненные профили спасибо, просто так удобнее общаться всем |
|
|
10.2.2010, 21:43
Сообщение
#263
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2010 Из: NN52 Вне форума Репутация: 0 |
За профиля не за что сам люблю общаться с теми про кого хоть что то можно узнать. К тому же почитав форум стало понятно что люди тут приличные. Реально все очень приятно, не превратите его в помойку .
По проставкам реал нам то что придумывать... сделал, работает и хорошо все довольны. Только в этом случае немного по другому получилось, сначало один приехал и так в разговоре спросил а че у меня расход вырос (ну хз че дави меньше ) потом другой с тем же вопросом и т.д начинает наводить на мысли что они это не просто так говорят, а после установки электронного имитатора все вернулось на свои места. Я сам не верю ни кому с первого раза))) А про прогрев катализатора приколов кроме датчика температуры полно, возьми тот же GDI он вообще режим работы меняет из сверхбедного в обычный чтоб катализатор прогреть... очень им нужен этот катализатор b: -------------------- При желании могу убедить что нет гравитации на Земле. Не спорим проходим мимо)
|
|
|
10.2.2010, 21:47
Сообщение
#264
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MihaNN52 за теплые слова сенк, стараемся, как видите..
Про проставки и электронику - вообще, интересно рассматривать каждый случай конкретно Вот по проставкам и расходу - какие машины были, именно Лансера? Проставку как точили, какое центральное отверстие было? И реально - не горел чек, не было ошибок, а расход выше? Это уже интересно По Джедаям - угу, там вообще чудес много.. |
|
|
10.2.2010, 22:03
Сообщение
#265
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2010 Из: NN52 Вне форума Репутация: 0 |
на работе есть чертеж проставки... по джедаям не так и много приколов они просто выглядят устрашающе
На лансерах ошибок не было, на других авто типо элантры вылазили коды на подогрев датчика если не ошибаюсь на митсухах типо паджеро ошибка по обратной связи. У нас так же был простой электронный вариант который тоже не фига не работал но на многих авто его хватало чтоб не горела ошибка. Если бы не жалобы клиентов на расход то так и продолжали бы ставить его или проставки. -------------------- При желании могу убедить что нет гравитации на Земле. Не спорим проходим мимо)
|
|
|
11.2.2010, 13:24
Сообщение
#266
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 2.2.2010 Из: Нижний Новгород Сормово Вне форума Репутация: 0 |
По расходу и тп - я имел ввиду сугубо свой опыт - я катался с проставкой довольно долго - стоит бортовик, расход мониторить довольно просто.. Сначала вынули каты, вкрутили обманку, потом я поехал в Киев на чиповку (это 1000км от меня), на обратном пути расход свалился почти на литр (был около 6.7 на сотню, при моей манере езды, по пути в киев был около 7.5-7.7). Собственно, потому я и удивляюсь, что с обманками были проблемы.. Однако, может быть все еще будет чуть от моделей машин зависеть.. Мой опыт с обманкой не показал никаких отрицательных моментов, на этом же форуме есть Demon - у него Geely SK (или МК - я вечно путаю, что у него, но не суть - Geely - это главное), аналогично - вынуты каты и стоит обманка, никаких проблем, никакого повышенного расхода (человек довольно сильно мониторит это). Понятно, реализовать алгоритм контроля температуры катализатора довольно сложно и вряд он присутствует в программе "китайца", да и в блоках управления девятого ланцера в разные годы выпуска прошивки отличаются. |
|
|
11.2.2010, 13:34
Сообщение
#267
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, получается, что на разных машинах, все же по-разному
sormovich, угу, явно так и есть |
|
|
14.2.2010, 11:23
Сообщение
#268
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня 10-й лансер 1,5л. мех, позавчера поменял кат на стронгер(типа пламегасителя), но чек не загорелся (пробежал после замены гдето 60-80км). Появились 2 вопроса:
-может быть такое что он вообще не загорится? -нужно ли ждать пока загорится или "обманывать" сейчас? и еще, кто нить может посоветовать хорошего электрика в Киеве? У меня руки не совсем прямые когда дело до таких работ доходит Заранее спасибо! -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
14.2.2010, 11:45
Сообщение
#269
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обычно загорается через 0-200км, так что, еще 100%, что загорится
По Киеву - можешь позвонить на Автозону - http://www.autozone.kiev.ua - спросить, сколько будет стоить отключить вторую лямбду чиповкой К ним же можно по электрикам вопрос А вообще - задача абсолютно тривиальная (если делать электронный вариант) для человека, кто хоть раз в жизни держал паяльник в руках Бтв, привет, и велкам на форум! |
|
|
14.2.2010, 17:36
Сообщение
#270
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Обычно загорается через 0-200км, так что, еще 100%, что загорится По Киеву - можешь позвонить на Автозону - http://www.autozone.kiev.ua - спросить, сколько будет стоить отключить вторую лямбду чиповкой К ним же можно по электрикам вопрос А вообще - задача абсолютно тривиальная (если делать электронный вариант) для человека, кто хоть раз в жизни держал паяльник в руках Бтв, привет, и велкам на форум! Спасибо за быстрый ответ! По чиповке сразу вопрос - чем чиповка отличается от способа с кондерами? Просто я не хочу лезть в мозги. Хочу именно тот вариант который описан здесь Иеще - у 10 и 9 ланцев расположение схемы и проводов одинаковое? А задача хоть и тривиальная но все же я лучше заплачу (или выставлюсь ) чем че-то сам напортачу . -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
14.2.2010, 17:40
Сообщение
#271
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чиповка - тем, что вообще ничего не надо делать, кроме как подключить ноут и вытереть кусочек программы. Кстати, этот способ лучше Но, если не хочется морочиться - то попаять
Мозги у 9 и 10, соответственнои разъемы и тп - абсолютно разное все. |
|
|
14.2.2010, 17:56
Сообщение
#272
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Ну хорошо, на неделе свяжусь автозоной и спрошу что они смогут сделать или посоветовать.
А то что все разное это не очень хорошо так как я уже вооружился фотками с форума и намылился заехать к электрику который мне ставил сигналку Вобщем отпишусь по результату и если у кого нибудь есть опыт с "обманкой" на 10 ланц выкладывайте пожалуйста. Опыт в массы! -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
14.2.2010, 18:01
Сообщение
#273
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, по обманке все должно быть так же. Хотя, будет ли работать на иксе - тут не скажу, лично не проверял..
|
|
|
14.2.2010, 20:45
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
-может быть такое что он вообще не загорится? Если по умной книжке от РОЛЬФ-а, то скорее всего CE загорится после третьего запуска двигателя... -------------------- Lancer IX 1.6 MT 2006г. & клубные рамки NLC
-------------------- |
|
|
15.2.2010, 22:47
Сообщение
#275
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
-может быть такое что он вообще не загорится? Если по умной книжке от РОЛЬФ-а, то скорее всего CE загорится после третьего запуска двигателя... Умные книжки это хорошо, но запусков было не меньше 30-ти, чек не загорелся -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
15.2.2010, 22:55
Сообщение
#276
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Вобщем звонил сегодня в автозону, разговаривал с НикНиком, чиповка-отключение второй лямбды 200уе, а поставить обманку 150уе Вобщем буду делать сам, по крайней мере постараюсь так как ничего не теряю в случае неудачи.
Ну коли загорится ЧЕК то тогда и поеду Теперь вопрос в следующем - где у 10-х ланцев в салоне находится разъем второго кислородного датчика? И какой провод сигнальный? То что там два серых один белый и один черный раньше писалось. Я так предпологаю что серые это подогрев, но какой сигнал и какой масса??? Заранее благодарю! -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
16.2.2010, 11:31
Сообщение
#277
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гхм, цены космос. В общем свотри, если что или влом будет паять - сделаем и пришлем тебе металлическую проставку - она стоит около 40-50 гривен. И все дела
По проводам обсуждалось же 2 одинаковых провода на подогрев (на одном будет масса, на втором +12в при заведенном двиге), остаются еще два провода - на одном тоже масса, а последний - сигнальный.. Вот так вот методом исключения и найдешь его, не ошибешься PS профиль заполни плз |
|
|
16.2.2010, 14:56
Сообщение
#278
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Гхм, цены космос. В общем свотри, если что или влом будет паять - сделаем и пришлем тебе металлическую проставку - она стоит около 40-50 гривен. И все дела По проводам обсуждалось же 2 одинаковых провода на подогрев (на одном будет масса, на втором +12в при заведенном двиге), остаются еще два провода - на одном тоже масса, а последний - сигнальный.. Вот так вот методом исключения и найдешь его, не ошибешься PS профиль заполни плз Огромное спасибо за предложение! Сначала попробую схемку установить, а потом если не получится, попрошу прислать проставку По проводам понял. Вопрос в том где в салоне находится разъем второго лямбда? У 9-го ланса он под панелью на стороне пассажира, а в 10-м где? PS Профиль заполню вечером, пишу с работы.... PSS Еще раз спасибо за понимание!!! -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
16.2.2010, 15:26
Сообщение
#279
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На здоровье, всегда рад помочь
По разъему на иксе не знаю.. Тут, наверное, стоит покопать NLC |
|
|
16.2.2010, 23:09
Сообщение
#280
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 14.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Вобщем нашел я где этот разъем в иксе находится - под сиденьем пассажирским, возле заднего воздуховода.
На выходных попробую снять сиденье и поехать к электрику. Процесс постараюсь запечатлить на фотик для отчета Ниже на рисунке показано где именно под сиденьем... Задний_лямбда.bmp ( 897,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1903 -------------------- Lancer X 1,5 MT
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|