Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза
Faust_
сообщение 22.6.2014, 16:00
Сообщение #101


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Насколько я понимаю принцип работы системы питания на ДПКВ завязано управление топливного насоса, поэтому при выходе его из строя, бензин не будет поступать. Так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 16:48
Сообщение #102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно распредвала. ДПКВ пока не трогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 16:49
Сообщение #103


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Faust_ @ 22.6.2014, 17:00) *
Насколько я понимаю принцип работы системы питания на ДПКВ завязано управление топливного насоса, поэтому при выходе его из строя, бензин не будет поступать. Так?


Верно. Но, у Вас машина даже не завелась бы в таком случае, плюс был бы чек практически сразу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 22.6.2014, 17:53
Сообщение #104


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 22.6.2014, 17:48) *
Именно распредвала. ДПКВ пока не трогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Причём хотел бы добавить, именно распредвала, даже если ошибка на колено покажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Одним из признаков неисправности ДПРВ может служить следующее: холодный и горячий двигатель заводится "на ура", а тёплый "скорее нет, чем да" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2014, 18:04
Сообщение #105


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При убитом ДПКВ двигатель запустить вообще не получится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.6.2014, 19:38
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Все понял, спасибо за советы и ваш коллективный опыт. Завтра попробую найти ДПРВ для тестов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 23.6.2014, 4:27
Сообщение #107


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Пробовал как-то завести авто с отключенным ДПРВ. Не заводится 100%
Попробовал ради интереса, т.к заходил спор на форуме, одни говорят заводится, другие не заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 23.6.2014, 4:34
Сообщение #108


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 22.6.2014, 21:04) *
Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При убитом ДПКВ двигатель запустить вообще не получится.

Ну а если он моросит, то будет заводится, либо после остывания с горячего. Либо на холодную через раз.
У меня начиная с + 2гр всегда заводится с первого раза. Как только 0 или -1гр с автозапуска заводится всегда со второго. Мистика. Что только не делал. Подставлял заведомо исправный ДПРВ с контрактного ДВС, нет результата. Буквально вчера менял ДПКВ (нов. ориг.) Проверить получится только осенью (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Бывало что на горячую заводится с каким-то пинком. Опять же не всегда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.6.2014, 12:40
Сообщение #109


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Случаев, чтобы "моросил" ДПКВ, если честно, еще не доводилось видеть - почему-то, он обычно если сдох, то сдох, либо бабочка болтается.
А вот по ДПРВ бывают всякие чудеса, оно обожают "моросить" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Дальше, если по теории.
При запуске мозги синхронизируют показания ДПКВ и ДПРВ, при наличии показаний с ДПКВ начинается подача топлива, дальше машина едет только по ДПКВ - в работе уже заведённого двигателя ДПРВ не участвует вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 23.6.2014, 18:33
Сообщение #110


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Пока наблюдаю за работой и изменениями по работе нового ДПКВ. Время покажет. Если неделю откатаю по жаре без тупняков, значит точно виноват ДПКВ.
Если бабочка болталась, она бы в щепки разрубила весь датчик. Лопасти там ходят в паре мм от "усов" датчика.
Синхронизация искра-топливо идет по показанию ДПКВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.6.2014, 20:35
Сообщение #111


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Бабочка могла болтаться просто в радиальном направлении (срезаны усики) - в таком случае она ничего не разрубит.
Если бы болталась в осевом направлении - то да, срезала бы и пострадала бы сама.
Опыт интересен - пиши, как будет дальше, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 24.6.2014, 20:23
Сообщение #112


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Вчера поставил новый датчик положения распредвала. Сегодня в течении дня ездил в городском режиме, пока без выкрутасов. Вот несколько фото:

(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1406/0a/1aa6e8de0d0d.jpg)

Сравнение старого и нового датчиков. Новый несколько грубовато сделан на мой взгляд, хотя оригинал, судя по упаковке. И без маркировки на корпусе (это действительно странно)

(IMG:http://s019.radikal.ru/i604/1406/88/4eff1f34e3bb.jpg)

Буду тестировать дальше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.6.2014, 20:38
Сообщение #113


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Faust_ @ 24.6.2014, 21:23) *
Сравнение старого и нового датчиков. Новый несколько грубовато сделан на мой взгляд, хотя оригинал, судя по упаковке. И без маркировки на корпусе (это действительно странно)

А где датчик был куплен?
Кстати, а что на упаковке написано? Сделано в Германии что ли? Ни разу не видел мицубишевскую наклейку на упаковке детали с надписью "сделано в Германии". Всегда было только "сделано в Японии". Хотя может просто я мало чего видел вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 24.6.2014, 21:28
Сообщение #114


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Куплен по коду в магазине запчастей из наличия. Фото коробки от датчика:

(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1406/9a/4b804fd5a997.jpg)

и внутри датчик был запакован в целлофановый мешочек

(IMG:http://s020.radikal.ru/i708/1406/ee/fb0b6e5fc38d.jpg)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 25.6.2014, 10:08
Сообщение #115


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Похоже, что вам продали подделку. Первое, что вылезло в поисковике:
(IMG:http://www.reo.ru/catalog_photos/MD327107.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 25.6.2014, 15:14
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Не исключено. По данному номеру в "известном магазине" бьется так же датчик абс на Chery (он и визуально похож, судя по картинке), но на его коробке врядли будет написано Mitsubishi Motors. На моей коробке написано "сделано в Германии", а на этой "... в Японии", может отсюда разница в обертке. Повторюсь, я его покупал из наличия в автомагазине, поэтому особо выбирать было не из чего.
Кстати, сегодня второй день тест-драйва, все работает нормально. Похоже, именно в нем проблема была. Всем спасибо, навели на правильный путь решения проблемы))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 26.6.2014, 4:15
Сообщение #117


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


А какие симптомы у тебя были?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 26.6.2014, 8:53
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Faust_ @ 22.6.2014, 15:36) *
Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) - сейчас симптомы не похожи.

такие были симптомы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 7.12.2014, 11:06
Сообщение #119


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Тоже проблема утреннего запуска в мороз. В общем чем ниже температура тем хуже запускается. Все проверял все смотреть все датчик кроме ДПКВ (бабочка на месте) подменивал. Выяснил в -20 если отключить ДПКВ и покрутить двигатель раза 3, потом подключить датчик, машина заведется только после 3 попыток, но если отключить катушки зажигания, покрутить двигатель 3 раза, потом подключить катушки, двигатель заведется с первого раза. Принудительно подключал насос чтобы создать давление (мерил 2,85 Атм ) - не помогает, после этого все равно двигатель надо крутить несколько раз. Вроде выясняется что двигателю не хватает бензина, при холодном запуске, чистил форсунки но они все в норме, даже заморозил их на 2 часа при -20, срабатывают с первого раза.

Вот только озадачили меня форсунки, я думал форсунки должны распылять факелом (так и происходить если подать на них какой нибудь карбклинер или другой спрей) но вчера я взял бутылку, налил бензина, создал давление 2,5 атм, подключил форсунки и она распыляет двумя струйками ни о каком факеле речи и не идет, Вопрос так и должно быть???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 8.12.2014, 23:37
Сообщение #120


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Enigma @ 7.12.2014, 11:06) *
Тоже проблема утреннего запуска в мороз. В общем чем ниже температура тем хуже запускается. Все проверял все смотреть все датчик кроме ДПКВ (бабочка на месте) подменивал. Выяснил в -20 если отключить ДПКВ и покрутить двигатель раза 3, потом подключить датчик, машина заведется только после 3 попыток, но если отключить катушки зажигания, покрутить двигатель 3 раза, потом подключить катушки, двигатель заведется с первого раза. Принудительно подключал насос чтобы создать давление (мерил 2,85 Атм ) - не помогает, после этого все равно двигатель надо крутить несколько раз. Вроде выясняется что двигателю не хватает бензина, при холодном запуске, чистил форсунки но они все в норме, даже заморозил их на 2 часа при -20, срабатывают с первого раза.

Вот только озадачили меня форсунки, я думал форсунки должны распылять факелом (так и происходить если подать на них какой нибудь карбклинер или другой спрей) но вчера я взял бутылку, налил бензина, создал давление 2,5 атм, подключил форсунки и она распыляет двумя струйками ни о каком факеле речи и не идет, Вопрос так и должно быть???

Датчик температуры глянь, тот который с двумя проводами в неудобном месте правее дпрв. может он чего не того вещает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"