Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
potap15
сообщение 16.2.2015, 23:25
Сообщение #361


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(Aleks174V @ 16.2.2015, 23:01) *
Вместо обманки работает "гровер" по диаметру лямбы. Под неё же и ставится. Про вторую естественно разговор.

еще один не читающий, и тебе punish.gif
У него програмно датчик отключен.


--------------------
Самый БЕЗГРАМОТНЫЙ Маньяк. Я его скурил !!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 17.2.2015, 11:03
Сообщение #362





Гости





    


Для всех написал, чтобы не мучились люди после выбивания. Точить али паять сложнее чем гровер подобрать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 17.2.2015, 11:48
Сообщение #363


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Лучше так:
Как работает гровер в данном случае?
Уменьшение площади контакта выхлопных газов с измеряющей частью датчика?


--------------------
Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии "REHAU". Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 17.2.2015, 22:53
Сообщение #364


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Да.


--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.2.2015, 23:00
Сообщение #365


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В моем понимании гровер это пружинящая шайба, как она может адекватно заставить лямду понизить уровень сигнала? unknw.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 17.2.2015, 23:49
Сообщение #366


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(Mihail V @ 17.2.2015, 23:00) *
В моем понимании гровер это пружинящая шайба, как она может адекватно заставить лямду понизить уровень сигнала? unknw.gif

Я так понимаю что перекрыть отверстия по диаметру сопла датчика. Но как ты правильно заметил она пружинящая . Что с соплом в итоге shok.gif


--------------------
Самый БЕЗГРАМОТНЫЙ Маньяк. Я его скурил !!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.2.2015, 0:22
Сообщение #367


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Mihail V @ 17.2.2015, 23:00) *
В моем понимании гровер это пружинящая шайба, как она может адекватно заставить лямду понизить уровень сигнала? unknw.gif

Ну под такую резьбу можно найти гровер толщиной мм 5. А уж три достаточно легко. Т.е., в моём понимании, когда под лямбду подкладывается гровер, её рабочая часть перестаёт выступать в трубу на толщину гровера, прячась в резьбе. На сколько это соотносится с нашим 2-х мм отверстием в футурке я просчитать не могу, но в теории и объяснить по другому не могу. Следует ещё учитывать что в футурку выхлоп набивается и она непроветривается )), а тут всё мимо летит. Был бы гараж - непременно бы попробовал.


--------------------
Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии "REHAU". Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 18.2.2015, 0:25
Сообщение #368


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(NightPoisk @ 18.2.2015, 0:22) *
Цитата(Mihail V @ 17.2.2015, 23:00) *
В моем понимании гровер это пружинящая шайба, как она может адекватно заставить лямду понизить уровень сигнала? unknw.gif

Ну под такую резьбу можно найти гровер толщиной мм 5. А уж три достаточно легко. Т.е., в моём понимании, когда под лямбду подкладывается гровер, её рабочая часть перестаёт выступать в трубу на толщину гровера, прячась в резьбе. На сколько это соотносится с нашим 2-х мм отверстием в футурке я просчитать не могу, но в теории и объяснить по другому не могу. Следует ещё учитывать что в футурку выхлоп набивается и она непроветривается )), а тут всё мимо летит. Был бы гараж - непременно бы попробовал.

smile.gif пробуй


--------------------
Самый БЕЗГРАМОТНЫЙ Маньяк. Я его скурил !!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.2.2015, 0:31
Сообщение #369


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ты блин сперва мой ДПРВ приведи в порядок для нашего ( твоего и моего ) обменного фонда. Может ещё и пригодится. И не только нам на время. А то я тебе уже свой БУВ с теми же признаками нашёл.
А вот потом я займу твой подъёмник и буду пробовать, не пуская к тебе клиентов laugh.gif


--------------------
Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии "REHAU". Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.2.2015, 10:51
Сообщение #370


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если одеть на лямбду толстую шайбу (гровер) то она закрутится на полнитки, опасно! Не, сомнительное решение, как временное - может быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.2.2015, 11:03
Сообщение #371


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну с этим спорить не буду, хотя мы и не знаем необходимую толщину гровера. Но тоже не люблю недокрутов.
В данном действе принцип работы заинтересовал


--------------------
Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

"Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! "(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии "REHAU". Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
karakas
сообщение 12.4.2015, 11:40
Сообщение #372


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго дня.

Кто подскажет, что за прокладка и изчего стоит на выхлопе возле заднего колеса, там где флянцами соединяется( рассыпалась, после полного снятия выхлопа)?


Вырезал все каты, доволен, все делал без всякой ямы( вобще еще ни разу на яму не заежал с лансером, все прекрасно меняется хоть ГРМ хоть масло). Всместо второго ката вварил тонкостенную трубу большего диаметра (оставил кусок трубы на бочонке, который после ката идет, надел,зашла заподлецо), звук остался такой же как с выбитым первым катом, тоесть пренебрег вашим советам, о том что труба должна обязательно такого же диаметра, и не пожалел.

Варил обыкновенным инвертором( в нашей деревне не найти полуавтомат), троечкой, аккуратно не спеша. Все прошло удачно, ничего не прожог, прошол по три раза по швам. Ни где не сифонит, все пучком. Пришлось помучиться только с прокладкой, поставил временно кусок азбеста предварительного намоченного, пока куплю родную. Полет нормальный. Может кому пригодится информация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 27.4.2015, 7:29
Сообщение #373


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата
ни разу на яму не заежал с лансером...хоть ГРМ
раскажи как затягивал болт шкива?
Первый кат просто выбил или вваривал трубу?


--------------------
2004г. 1.3->1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
karakas
сообщение 27.4.2015, 20:57
Сообщение #374


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.4.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Enigma @ 27.4.2015, 8:29) *
Цитата
ни разу на яму не заежал с лансером...хоть ГРМ
раскажи как затягивал болт шкива?
Первый кат просто выбил или вваривал трубу?

Легко, два удлинителя, что бы вылет был наружу, передача тормоз, закрутил. Проверено несколько раз, что до усеру его затягивать не надо, он самозакручивается, и его всегда потом открутить проблематично, как бы не зятянул. Просто снято колесо, два болта защиты. Так же и откручивал, с помощником.

Первый кат просто выбил, трубу вваривал вместо второго. Кат второй сразу срезан был под машиной, а так же болты на флянцах. Выхлоп полность снимал и спокойно варил.

И что бы не было вопросов как я снял выхлопную всю без ямы, у меня полно широкой доски, сделал лесенку на правую сторону и заехал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 17.5.2015, 0:40
Сообщение #375


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Цитата
несколько раз, что до усеру его затягивать не надо

это ты ошибаешься, болт раскручиваются и развивает бабочку на коленвале.
Цитата
передача тормоз, закрутил.

я просто боялся что машина упадет с подставки, т.к. не смотря на тормоз все равно проезжает некоторое расстояние, пока закручиваю до необходимого момента.


--------------------
2004г. 1.3->1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sash20000
сообщение 11.3.2016, 17:55
Сообщение #376


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день. Перечитал всю тему, прежде задавать вопросы.
Имеется Lancer 9 1,6 MT 2007 г.в. Пробег 130 000 км. Установлено ГБО после 10 тыщ пробега Lovato Easy Fast Plus (4е поколение). Масложор незначителен(?)- примерно пол-литра на 10 тыщ)
Проблема: душится на низах. Заметил закономерность: на хорошо прогретом двигателе ощутимо падает динамика разгона (может это с сабжем связано?)
Цель: вернуть прежнюю динамику.
Вопросы: Подскажите, пож-та, как влияет работа ГБО на ресурс/работу/жизнь катализаторов?
Какие самые простые/дешевые (золотая середина) варианты, после удаления обеих катализаторов, дабы шум выхлопа остался прежним.
Заранее спасибо.
PS. За "лошадями" не гонюсь, манера вождения ближе к пенсионерскому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bemep
сообщение 9.10.2016, 22:16
Сообщение #377


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2016
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   3  


Сегодня выбил первый катализатор по инструкции из этой темы. До этого периодически загоралась ошибка Р0421 и самостоятельно пропадала через какое-то время.
Расскажу как делал.
Открутил защитную крышку паука, отсоединил разъем лямды и попробовал сорвать лямбду рожковым ключом на 22. Пробовал и молотком стучать по ключу и просто вооружившись такой-то матерью, все без результатно. Брызнул ВДшкой и пошел в яму.
Головкой на 18, удлинителем и воротком с трубой открутил первую гайку приемной трубы, вторая гайка выкрутилась вместе с шпилькой.
Прикрепленное изображение


Прокладки оказались вполне живыми, поставил их потом на место.
Прикрепленное изображение


Взору открылся катализатор с паутинкой из засорившихся сот.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Отодвинул трубу в сторону, заткнул тряпкой и привязал к подрамнику проволокой.

Прикрепленное изображение


Вернулся снова к лябда-зонду, чуть постучал молотком по ключу, потом напрягся и сорвал его с места рукой (руку отбил, блин).
Запихал в отверстия лямбды тряпку, как писали на форуме, чтобы в двигатель не попала пыль от выбивания катализатора. Далее снизу обычной арматуриной минут за 10 выбил все содержимое катализатора вместе с ватой.
Завел двигатель, не вкручивая ламбда-зонд, погазовал для сжигания остатков следов катализатора и принялся собирать все на место.
Гайка закрутилась без проблем, а вот с вывернутой шпилькой пришлось повозиться. Резьба не хотела садиться, наживляю, начинаю закручивать, а шпилька снова срывается. Видимо резьбу сорвало, думал уже придется искать ближайший автосервис чтобы вкрутили мне новую шпильку. Но с помощью молотка у большого везения, я все же посадил шпильку на место и довольно крепко закрутил. Выхлопные газы ни где не подсекают. Но рекомендую заранее запастись шпильками и гайками. У меня все было в очень плачевном состоянии. Пробег под 200 тыс и катализатор на месте.

Второй кат выбивать не стал, пока нет ни сил ни желания. Может чуть позже.

Лямбду обманул припаяв сопротивление в разрыв белого провода на 350 кОм и 0,25 Вт мощности. Проехал 10 км, ошибка не появилась. Но запах в машине стоит, какбуд-то проводка плавится. Или не выветрилась после пайки или сопротивление греется не по детски. Думаю завтра попробую проверить. Доеду до работы, сниму треугольник с пассажирской стороны и потрогаю место пайки. Если горячее,буду думать что не так. Пайка вроде крепкая.

По ощущениям пока ничего не могу сказать. Вроде как было так и осталось. Пока не даю жару, так как передняя и задняя опоры двигателя в плачевном состоянии, толкается коробка постоянно. Но хуже точно не стало). Звук выхлопа практически не изменился.

Надеюсь мой мини-отчет поможет кому-то.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2016, 22:27
Сообщение #378


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нормальный отчет smile.gif
Кратко мысли:
1. Стучать по ключу при выворачивании лямбда-зонда категорически нельзя - лямбда-зонд может выйти из строя. Обычно это делается на полностью охлажденном двигателе, можно со всякими "облегчителями отручивания заржавевшей резьбы" и длинными воротками.
2. Состояние первого катализатора, мягко говоря, плачевное - второй стоит вынуть как можно скорее, долго он не прожитвет, если он вообще еще живой.
3. Запах плавленной проводки проверить максимально срочно, пока не случилось пожара в машине.

По ощущениям - разница вполне может почувствоваться хоть чуть-чуть при удалении и второго катализатора, который явно уже "спекся" на таком пробеге.

Опоры менять, коробку скидывать и смотреть, что там творится.

За отчет спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bemep
сообщение 9.10.2016, 22:34
Сообщение #379


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 2.10.2016
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 9.10.2016, 22:27) *
Нормальный отчет smile.gif
Кратко мысли:
1. Стучать по ключу при выворачивании лямбда-зонда категорически нельзя - лямбда-зонд может выйти из строя. Обычно это делается на полностью охлажденном двигателе, можно со всякими "облегчителями отручивания заржавевшей резьбы" и длинными воротками.
2. Состояние первого катализатора, мягко говоря, плачевное - второй стоит вынуть как можно скорее, долго он не прожитвет, если он вообще еще живой.
3. Запах плавленной проводки проверить максимально срочно, пока не случилось пожара в машине.

По ощущениям - разница вполне может почувствоваться хоть чуть-чуть при удалении и второго катализатора, который явно уже "спекся" на таком пробеге.

Опоры менять, коробку скидывать и смотреть, что там творится.

За отчет спасибо!

1. Без постукиваниий по ключу я бы его не свернул. Прикипел намертво. Специальную головку для лямбды еще не приобрел.
2. Пока не до него. Больно там все заржавело. Думаю день уйдет на снятие глушителя и день на вваривание трубы и установки всего обратно. К тому же гофра подошла, нужно и ее менять. Если делать, то все разом.
3. По проводке сам переживаю. Делал все по инструкции. Купил еще сразу сопротивление на 350 КОм и 1 кВт мощности. Может его лучше припаять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2016, 23:04
Сообщение #380


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


1 кВт? Может быть, 1Ватт мощности рассеяния? smile.gif))
0.25 там обычно вполне хватает, если резистор впаян в верный провод, если попали в подогрев - может и пожар быть.

По всему остальному - мне к написанному мной выше нечего добавить... smile.gif

PS при неправильном изготовлении обманки ошибка появляется обычно через 70-150км пробега, не раньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"