Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катализаторы нужны или нет?, каты
Titus
сообщение 22.5.2017, 20:17
Сообщение #341


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там, опять же, 600 - не есть нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По дросселю - у него ремонтрованный.
Да и по симптомам реально не похоже, на него.

А вот по потере контактов - все может быть, угу, это самая гадость - искать плавающую неисправность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 21:39
Сообщение #342


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Всё прочел, со всем согласен.
Забыл упомянуть, на тех выходных была неприятность. Проехав по кочкам, остановился, заглушил и вышел из машины на 10 минут. Вернувшись обратно, обнаружил, что машина не реагирует на открытие с брелка сигнализации. Открыл ключем, центральный замок сработал. Сел, ключ в зажигание, поворачиваю, а на приборке ни одна лампочка не горит, вообще, как будто акк снят с машины. Из приборов, работали центральный замок и аварийка. Час лазил в интернете с телефона, пытаясь найти подобные проблемы у владельцев лансеров, безуспешно. В большинстве случаев, виновником подобных проблем бывает сигналка, раскрутил торпеду, нашел её, отключил, не помогло. Кстати тогда вычитал, что из-за сигналки, точнее не правильного подключения, у чела скакали обороты. Ну не суть. Закончилось все тем, что я нервно пошерудил провода, подходящие со стороны мотора к блоку предохранителей, где-то что-то искрануло в этом углу и я услышал, как закрутился мотор печки. Сев в машину, все приборы горели, как ни в чем не бывало.
Больше таких случаев не было.

Кстати, сегодня выходя с работы, первые 5 минут машина грелась на 2000 оборотов. Даже после нажатия на газ стрелка падала обратно на две и застывала.

Связи между нажатием на тормоз и нестабильной работой оборотов нет.Что буду ехать на передаче выжму сцепление и поеду накатом, что тоже самое, но с прижатой педалью тормоза, симптомы одинаковые. Непонятно, почему если дать машине постоять буквально минуту, обороты встают на 750 и четко держатся. Ну держались четко, пока прокладку не поставил на дросель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.5.2017, 21:52
Сообщение #343


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хороший момент, кстати.

У мозга есть два питания - постоянное, которое есть всегда, пока клемма с аккумудятора не снята или он не сел или не сдох предохранитель, благодаря которому мозг хранит все оперативные параметры в энергозависимой памяти - калибровки РХХ, все топливные коррекции и тд.
Второе питание мозг получает при включении зажигания - входит в рабочий режим - и поехали.

Было на моей памяти пару случаев, когда постоянное питание мозг теряял (в обоих случаях охранка разрывала его - по рукам установщикам), соотвтественно терял и все калибровки и постоянно их ловил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 22.5.2017, 22:16
Сообщение #344


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Все не могу успокоиться, смотрю информацию. У меня же горела ошибка 0170, я её скидывал пару раз, больше не беспокоит. Но ведь просто так вряд ли бы загоралась!?
Может стоит насос, сетку,фильтр и егр посмотреть ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 23.5.2017, 4:56
Сообщение #345


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


может еще раз попробовать обнулить ЭБУ и провести обучение РХХ, а то вижу, что "ставки растут"... ХХ стремительно идет на восемь тысяч - красное.

тросик газа не заедает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 23.5.2017, 9:07
Сообщение #346


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(coustou @ 23.5.2017, 6:26) *
может еще раз попробовать обнулить ЭБУ и провести обучение РХХ, а то вижу, что "ставки растут"... ХХ стремительно идет на восемь тысяч - красное.

тросик газа не заедает?


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Тросик в хорошем состоянии, не заедает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.5.2017, 12:31
Сообщение #347


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если ошибки пока нет - не стоит про нее думать. Так полмашины можно поменять "по подозрению" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 23.5.2017, 17:19
Сообщение #348


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Мужчины, я сегодня решил проверить теорию с тормозами. Получается вот какая картина. Если интенсивно нажимать на педаль тормоза, 2 раза в секунду примерно, то обороты поднимаются на 1800-2000 и стоят так, до тех пор, пока, не перестанешь нажимать. Так и должно быть, это нормально ?
На других машинах такое наблюдал, но подьем был не до 2000 оборотов.

Почитал инфу по этому поводу, владельцы пишут, что у всех такая фишка. Можно разогнать до 1500 об частым нажатием на тормоз. Но то, что я до 2000-ух разгоняю мотор, странно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2017, 11:25
Сообщение #349


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Так и должно быть, можно и выше разогнать мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 24.5.2017, 13:04
Сообщение #350


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 24.5.2017, 13:55) *
Так и должно быть, можно и выше разогнать мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


(IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ума не приложу, что мне делать с этою бедой (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 24.5.2017, 15:40
Сообщение #351


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


Цитата(4eJloBek @ 24.5.2017, 14:04) *
(IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ума не приложу, что мне делать с этою бедой (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)


может еще разок дроссель снять и посмотреть пятак, прокладку желательно потом новую поставить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 25.5.2017, 9:48
Сообщение #352


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(coustou @ 24.5.2017, 17:10) *
Цитата(4eJloBek @ 24.5.2017, 14:04) *
(IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ума не приложу, что мне делать с этою бедой (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif)


может еще разок дроссель снять и посмотреть пятак, прокладку желательно потом новую поставить...


Уже снимал, смотрел, пятак плотно сидит, люфта нет.
Понимаете в чем странность, проблемы с прогревочными оборотами появились после удаления катализатора. Выбил кат, завел машину и ушел мыться,прогревочных не видел, а утром следующего дня уже обратил внимание, что обороты стоят 1500-1700 до 50С. Без плавного снижения, как это положено.
И тут встает вопрос. Что я мог зацепить, когда работал с коллектором, отвечающее за работу прогревочных оборотов ?
Снимал коллектор, снимал первую лямбду и снимал консоль, чтобы впаять резистор на вторую лямбду.
Потом долгие поиски возможных причин в интернете.
После рекомендаций на форуме, изъял из коллектроа сетку, котору ставил вместо ката, поменял местами ламбды, перепаяв их разьемы, менял прошивку на ЕВРО 2. То есть все узлы которые тревожил при удалении ката, я трогал повторно, каких либо изменений это не вызвало.
Мало верится в совпадение, что именно в тот день вышел из строя, сам по себе, орган отвечающий за прогревочные, но возможно.
И еще не мало важная вещь, предположим, что я не правильно подобрал резистор на вторую лямбду и он по какой то причине дает эффет высоких прогревочных, после заливки в ЭБУ прошивки на ЕВРО2, проблема бы ушла ?
Другими словами, машина на ЕВРО2 далет обращение к второй лямбде, или отсекает его от мозгов ?
На данный момент, вторая лямда вкручена в глушак но не подключена к разьему и по прежнему стоит резистор, думаю, может выдернуть его от туда и восстановить цепь как было ?


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2017, 12:27
Сообщение #353


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По второй лямбде - уже писали - что бы Вы не делали - она никак не повлияет на прогревочные обороты.
Равно как и первая - лямбда-корректирование мозги включают только на прогретом полностью двигателе - при открытом термостате.
Что могли зацепить - пока загадка, ага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 25.5.2017, 13:35
Сообщение #354


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 25.5.2017, 14:57) *
По второй лямбде - уже писали - что бы Вы не делали - она никак не повлияет на прогревочные обороты.
Равно как и первая - лямбда-корректирование мозги включают только на прогретом полностью двигателе - при открытом термостате.
Что могли зацепить - пока загадка, ага.


Принял, на всякий случай выдрал транзистор на обеде, кончно всё без изменений (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2017, 14:47
Сообщение #355


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Резистор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
coustou
сообщение 25.5.2017, 18:28
Сообщение #356


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 7.1.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005

Репутация:   3  


реальная загадка. попробуй записать графики во время прогрева.
Обороты двигателя
Напряжение АБ
Давление на впуске
Температура ОЖ
УОЗ
лямбда первая
STFT
хорошо бы и LTFT посмотреть, но после прошивки на евро 2 коррекций долгосрочных, вроде как нет.

ну и в файле csv скинуть.

может что-то криминальное и получится увидеть, хотя шансов мало...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 26.5.2017, 8:29
Сообщение #357


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


А сколько шагов РХХ показывает комп? "ISC Steps" в EcuEdit и Evoscan.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 26.5.2017, 9:26
Сообщение #358


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 26.5.2017, 10:59) *
А сколько шагов РХХ показывает комп? "ISC Steps" в EcuEdit и Evoscan.


До этого еще руки не дошли, на выходных займусь. Вы Константин случаем не связаны с авторемонтом ? До Выборга мне не далеко, могу приехать, как ковырнем вместе тачку, сразу починится! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 26.5.2017, 9:42
Сообщение #359


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Вчера снимал дросель, чистил,смазывал, мерил сопротивление на катушках РХХ, также почистил ЕГР. Изменений 0. Сопротивление между средним выходом и крайними 0,30, между крайними 0,60. Крутанул на 1-2 мм байпасный винт, сегодня утром прогревочные обороты были 1700 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Не в ту сторону покрутил видимо.

Также еще раз прочел сообщение Титуса :

"У мозга есть два питания - постоянное, которое есть всегда, пока клемма с аккумудятора не снята или он не сел или не сдох предохранитель, благодаря которому мозг хранит все оперативные параметры в энергозависимой памяти - калибровки РХХ, все топливные коррекции и тд.
Второе питание мозг получает при включении зажигания - входит в рабочий режим - и поехали.

Было на моей памяти пару случаев, когда постоянное питание мозг теряял (в обоих случаях охранка разрывала его - по рукам установщикам), соотвтественно терял и все калибровки и постоянно их ловил."

Образовался вопрос, возможно определить поступает резервное питание на мозг после вык зажигания, или нет ?
И второй, представим, сигнализация установлена не верно, рвет штатную цепь резервного питания мозгов, машина глючет. В таком случае вынув блок сигнализации из машины она же не заведется ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4eJloBek
сообщение 26.5.2017, 10:01
Сообщение #360


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 1.5.2017
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Lancer 9 CS 1.3 2007

Репутация:   0  


Цитата(coustou @ 25.5.2017, 19:58) *
реальная загадка. попробуй записать графики во время прогрева.
Обороты двигателя
Напряжение АБ
Давление на впуске
Температура ОЖ
УОЗ
лямбда первая
STFT
хорошо бы и LTFT посмотреть, но после прошивки на евро 2 коррекций долгосрочных, вроде как нет.

ну и в файле csv скинуть.

может что-то криминальное и получится увидеть, хотя шансов мало...


Хорошо, на выходных постараюсь сделать.
У меня стоит сканмастер, не помню, есть у него режим записи, или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"