Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;)
Эво
сообщение 17.5.2010, 20:37
Сообщение #101


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Ахаха))
Понятно)
Так вот: а у тебя как там это идём всё?
От балонов в багажнике идёт две магистрали по днищу, под капот да?
И та дальше как, чё с чем соеденяется?
ну там переходники, электромагнитные клапана, и так далее) biggrin.gif huh.gif
Да и куда же делся газ, если ты ждал тёплой погоды а не катался)
Продувочка?)
и покажи ещё как чё выглядит?)(пожалуйста)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2010, 22:25
Сообщение #102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


От баллонов в багажнике магистраль по днищу ага (одна, зачем две?), дальше стоит сендер электронного датчика давления, дальше магнитный клапан (управляется кнопкой в салоне), дальше магистраль на спреер интеркулера - именно его и орошает закисью (она дует теперь не в двиг). А, ну перед основным клапаном еще идет магистраль на клапан продувки, от него два шланга через тройник - каждый в арку своего переднего колеса.

Газ - еще осенью остатки потратили, на тесты продувки, опрессовку системы и тп wink.gif

По фоткам, про сам комплект закиси подробно тут (кстати, остатки продаются недорого, если надо):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=677

Тут видно спреер на интеркулере (фотка довольно старая, там уже чуть изменилось все):


Так в багажнике:
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.5.2010, 23:11
Сообщение #103


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 16.5.2010, 17:20) *
С закисью пока глухо

И тут газ зажимают ) Кошмар, газовый кризис ))))


--------------------

LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG
у меня сток :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.5.2010, 23:15
Сообщение #104





Гости





    


Цитата(rem @ 18.5.2010, 0:11) *
Цитата(Titus @ 16.5.2010, 17:20) *
С закисью пока глухо

И тут газ зажимают ) Кошмар, газовый кризис ))))

ЕСЛИБТИТУСТАКЕГОНЕТРАТИЛ!!! кризиса бы небыло бы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2010, 1:44
Сообщение #105


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ха! Альф знает, мне газа всегда мало.. biggrin.gif
Кстати, продувка в полной темноте в снежную зиму страшно выглядит. Я стоял рядом, чуть сам не ..лся biggrin.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Эво
сообщение 18.5.2010, 13:59
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.5.2010, 2:44) *
Ха! Альф знает, мне газа всегда мало.. biggrin.gif
Кстати, продувка в полной темноте в снежную зиму страшно выглядит. Я стоял рядом, чуть сам не ..лся biggrin.gif



Спасибо 'Titus',, всё ясно до мелочей...))) biggrin.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2010, 14:06
Сообщение #107


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


wink.gif Если чего - рад помочь smile.gif drinks.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 18.5.2010, 19:13
Сообщение #108


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Наконец я узнал что это за штука ставиться перед интеркулером! Спасибо маньяки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.5.2010, 19:15
Сообщение #109


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага! smile.gif drinks.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Эво
сообщение 19.5.2010, 12:08
Сообщение #110


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.5.2010, 20:15) *
Ага! smile.gif drinks.gif


Ещё вопросико з тебе))
Куда эти провода подключать которые от магнитных клапанов,выходят,сверху??) huh.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2010, 12:52
Сообщение #111


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там все очень тупо по проводам. Один на массу, на второй +12в через кнопку подается smile.gif Это в моем варианте.
В варианте, когда она в двиг дула - там еще мозг стоял (по ссылке продажи закиси описано) - который следил за оборотами и степенью открытия дросселя - но суть та же - когда все хорошо - пошло +12в на магнитный клапан и он открылся. Аналогично и с продувкой smile.gif Ессно, не напрямую к кнопке, а через реле, чтобы контакты кнопок не пригорали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.5.2010, 14:08
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Дык а зачем в общем ты отказался от впрыска закиси в двиг? И что даёт орошение закисью интеркуллера? smile.gif


--------------------
Nismo R34 25GTT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2010, 14:19
Сообщение #113


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Страшно сжечь его wink.gif
Орошение интеркулера дает те же 10-20% прироста мощности и момента, это расчетно, на практике не меряли (как будет стенд рядом - можно будет и замерять).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.5.2010, 15:12
Сообщение #114


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Т. е. оксид азота холоднее чем просто воздух?


--------------------
Nismo R34 25GTT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2010, 15:24
Сообщение #115


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Около -70 градусов Цельсия на выходе из спреера wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Эво
сообщение 20.5.2010, 10:14
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.5.2010, 13:52) *
Там все очень тупо по проводам. Один на массу, на второй +12в через кнопку подается smile.gif Это в моем варианте.
В варианте, когда она в двиг дула - там еще мозг стоял (по ссылке продажи закиси описано) - который следил за оборотами и степенью открытия дросселя - но суть та же - когда все хорошо - пошло +12в на магнитный клапан и он открылся. Аналогично и с продувкой smile.gif Ессно, не напрямую к кнопке, а через реле, чтобы контакты кнопок не пригорали.


ПонятненькоОо))) cool.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.7.2010, 10:28
Сообщение #117


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вить, у тебя воздух на выходе из турбины сильно сейчас греется? У меня правый патрубок кулера реально горячий, это нормально?


--------------------
Cedia Wagon Baby Evo
0.9 bar = 320 N.m.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 14:24
Сообщение #118


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, жутко не щупал, но, при такой жаре ничего удивительного не вижу, под капотом все очень горячее (тут пекло за +40 местами). Чтобы наверняка - надо смотреть компом, что IAT видит на входе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.7.2010, 17:43
Сообщение #119


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Под капотом +80С, сенсор ватер темп не вкрученный висит.


--------------------
Cedia Wagon Baby Evo
0.9 bar = 320 N.m.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 17:49
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не, под капотом и больше может быть. Что именно на впуске IAT видит - надо оттуда плясать wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"