Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!!
haris
сообщение 20.6.2010, 22:09
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Опять микруха вылетела! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Сергей, может и сюда стОит поставить на входе резистор 1к и стабилитрон 9V? Может тогда микруха не будет вылетать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.6.2010, 8:22
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


По любому - не помешает, ставь...
Я ж говорил уже - везут всякое барахло - вон в теме про поворотники я писал об оптронах...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 22.6.2010, 15:08
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(haris67 @ 21.6.2010, 1:09) *
на входе резистор 1к и стабилитрон 9V

Поставил резистор, стабилитрон, заменил микруху - схема не работает все равно... (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Может это не микруха вылетела? Схема сейчас такая. Может напутал чего?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.6.2010, 15:27
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Конечно напутал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давай разберемся...
Первый элемент у тебя включен в качестве инвертора, т.е. на входе 1 - на выходе 0 и наоборот.
И что у нас получается? При включении питания на вход подается напряжение питания или через 510к или, при разомкнутых контактах геркона - через 520кОм - никакой практически разницы для логического элемента.
На выходе 2-го имеем единицу, на выходе 3-го - ноль, т.е. транзистор вечно закрыт и лампа не горит ни при каких обстоятельствах. В схеме с датчиком Холла последний не просто подавал или нет какое-то напряжение а переключал вход на массу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 22.6.2010, 20:12
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вообще-то основная схема взята из твоего сообщения № 79 (вариант "б", тот, что для лампы), я только заменил датчик Холла на геркон и добавил стабилизацию...
Короче, я понял так, что два резистора 10к и 510к надо поменять местами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 22.6.2010, 21:26
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Дорогие маньяки. Хочу поделится инфой про штатные датчики уровня омывайки митсубиши. Цена конечно не айс, зато родное! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Например от 3000GT (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле на других машинах редко где, видимо считалось излишеством, но стояли похожие, например на Sigma.

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/160897173.jpg)

Номера - MB 622986, MB 821463 для 3000GT и Sigma соответственно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 22.6.2010, 21:37
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(ArtemX @ 23.6.2010, 0:26) *
Номера - MB 622986, MB 821463 для 3000GT и Sigma соответственно

По первому проходит как датчик уровня топлива, а второй - оно, но стОит от 1700р. с лишним... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2010, 21:37
Сообщение #128


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Артем, а что по ценам они?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.6.2010, 21:46
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Дык их всё равно по штатному не поставишь, у нас же другой бачёк... Лучше уж геркон, холла или от ВАЗа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 22.6.2010, 21:57
Сообщение #130


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 22.6.2010, 22:37) *
Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Артем, а что по ценам они?

Я нашёл последний номер за 1400 новый в _emex.ru_. Можно наверное ещё дешевле найти. Наверное возьму себе, просто про ВАЗ-овские слышал, что часто ломаются, поэтому надеюсь на ум японских инженеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчёт штатно не поставить, ну раз вы дырку вверху сделали, то я думаю и внизу сможете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу названий по номерам - я на них даже уже не смотрю - такую чушь пишут, но проверю только второй номер
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2010, 22:00
Сообщение #131


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В принципе.. Не жуткая-то и сумма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 22.6.2010, 22:04
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


А ещё приятно, что машинка становится немного похожа на 3000GT пусть и чуть чуть: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://www.autoworld.com/news/Mitsubishi/3000GT-VR4.jpg)

Не хватает только 2-х цилиндров, твин-турбо (есть в японской версии GTO) и подруливающей задней подвески (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2010, 22:06
Сообщение #133


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мелочи, на самом деле. Вот труба сверху и металлоконструкции сзади.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 22.6.2010, 22:11
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 22.6.2010, 23:06) *
Мелочи, на самом деле. Вот труба сверху и металлоконструкции сзади.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.6.2010, 22:46
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Даааа.... и где сейчас Митсубиши... (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2010, 6:51
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Короче, я понял так, что два резистора 10к и 510к надо поменять местами?

Опять же нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Получим то-же что и раньше. Резистор 10к был установлен на схему с датчиком холла т.к. в датчике выходной каскад выполнен с открытым коллектором - этот резистор служил нагрузкой...
И т.к. конденсатор заряжается а потом разряжается через резистор, то надо обязательно переключать этот резистор между 0 и напряжением питания, иначе через что пойдет разряд? Только через вход микросхемы о которой я уже писал, что она имеет очень большое входное сопротивление, т.е. разряда придется ждать очень долго (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Для того чтобы осуществить сказанное выше надо переделать схему, хотя-бы вот так:
Прикрепленное изображение
А сейчас разберемся как все это работает....
Все 3 элемента - инверторы (уже знаем что это такое)
На вход первого подается "1" через 100к или при срабатывании геркона - "0", поэтому на выходе получаем или "0" или "1" соответственно, т.е. получается что левый вывод времязадаюжего резистора переключается так как было задано выше обеспечивая тем самым как заряд так и разряд конденсатора.
Ну а остальное - по старому, конденсатор зарядился, на входе 2-го элемента - "1", на выходе - "0". Соотв. на выходе 3-го - опять "1", транзистор открывается и лампа горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 7:20
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 23.6.2010, 9:51) *
Для того чтобы осуществить сказанное выше надо переделать схему

Придется все переделать... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Серег, ты тогда выводы микрухи укажи, а то я опять что нибудь напутаю... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
PS Выводы 14 и 7 можно не указывать - я их уже запомнил... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2010, 7:31
Сообщение #138


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Выводы те же что и раньше. Я их специально не указываю т.к. все 3 элемента имеют одинаковую функциональность и в зависимости от удобства топологии платы их можно менять местами как угодно. Плюс к этому если используешь ЛЕ10, то один или два входа из трех на любом элементе можно сажать на общий (опять же ради удобства разводки) - логика раборы при этом не изменится.
При использовании ЛА9 - наоборот, до 2-х входов из 3-х каждого элемента можно соединить с плюсом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 7:38
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 23.6.2010, 10:31) *
Выводы те же что и раньше.

Плюс к этому если используешь ЛЕ10, то один или два входа из трех на любом элементе можно сажать на общий

При использовании ЛА9 - наоборот, до 2-х входов из 3-х каждого элемента можно соединить с плюсом.

Ты меня запутал окончательно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 7:47
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Выводы микрухи указаны правильно?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"