Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!! |
20.6.2010, 22:09
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Опять микруха вылетела! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Сергей, может и сюда стОит поставить на входе резистор 1к и стабилитрон 9V? Может тогда микруха не будет вылетать? |
|
|
21.6.2010, 8:22
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
По любому - не помешает, ставь...
Я ж говорил уже - везут всякое барахло - вон в теме про поворотники я писал об оптронах... |
|
|
22.6.2010, 15:08
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
на входе резистор 1к и стабилитрон 9V Поставил резистор, стабилитрон, заменил микруху - схема не работает все равно... (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) Может это не микруха вылетела? Схема сейчас такая. Может напутал чего? |
|
|
22.6.2010, 15:27
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Конечно напутал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давай разберемся... Первый элемент у тебя включен в качестве инвертора, т.е. на входе 1 - на выходе 0 и наоборот. И что у нас получается? При включении питания на вход подается напряжение питания или через 510к или, при разомкнутых контактах геркона - через 520кОм - никакой практически разницы для логического элемента. На выходе 2-го имеем единицу, на выходе 3-го - ноль, т.е. транзистор вечно закрыт и лампа не горит ни при каких обстоятельствах. В схеме с датчиком Холла последний не просто подавал или нет какое-то напряжение а переключал вход на массу. |
|
|
22.6.2010, 20:12
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Вообще-то основная схема взята из твоего сообщения № 79 (вариант "б", тот, что для лампы), я только заменил датчик Холла на геркон и добавил стабилизацию...
Короче, я понял так, что два резистора 10к и 510к надо поменять местами? |
|
|
22.6.2010, 21:26
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Дорогие маньяки. Хочу поделится инфой про штатные датчики уровня омывайки митсубиши. Цена конечно не айс, зато родное! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Например от 3000GT (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле на других машинах редко где, видимо считалось излишеством, но стояли похожие, например на Sigma.
(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/160897173.jpg) Номера - MB 622986, MB 821463 для 3000GT и Sigma соответственно |
|
|
22.6.2010, 21:37
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Номера - MB 622986, MB 821463 для 3000GT и Sigma соответственно По первому проходит как датчик уровня топлива, а второй - оно, но стОит от 1700р. с лишним... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
22.6.2010, 21:37
Сообщение
#128
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Артем, а что по ценам они?
|
|
|
22.6.2010, 21:46
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Дык их всё равно по штатному не поставишь, у нас же другой бачёк... Лучше уж геркон, холла или от ВАЗа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.6.2010, 21:57
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Артем, а что по ценам они? Я нашёл последний номер за 1400 новый в _emex.ru_. Можно наверное ещё дешевле найти. Наверное возьму себе, просто про ВАЗ-овские слышал, что часто ломаются, поэтому надеюсь на ум японских инженеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчёт штатно не поставить, ну раз вы дырку вверху сделали, то я думаю и внизу сможете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу названий по номерам - я на них даже уже не смотрю - такую чушь пишут, но проверю только второй номер |
|
|
22.6.2010, 22:00
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В принципе.. Не жуткая-то и сумма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.6.2010, 22:04
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А ещё приятно, что машинка становится немного похожа на 3000GT пусть и чуть чуть: (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://www.autoworld.com/news/Mitsubishi/3000GT-VR4.jpg) Не хватает только 2-х цилиндров, твин-турбо (есть в японской версии GTO) и подруливающей задней подвески (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.6.2010, 22:06
Сообщение
#133
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мелочи, на самом деле. Вот труба сверху и металлоконструкции сзади.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
22.6.2010, 22:11
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Мелочи, на самом деле. Вот труба сверху и металлоконструкции сзади.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
22.6.2010, 22:46
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Даааа.... и где сейчас Митсубиши... (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
|
|
|
23.6.2010, 6:51
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Короче, я понял так, что два резистора 10к и 510к надо поменять местами? Опять же нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Получим то-же что и раньше. Резистор 10к был установлен на схему с датчиком холла т.к. в датчике выходной каскад выполнен с открытым коллектором - этот резистор служил нагрузкой... И т.к. конденсатор заряжается а потом разряжается через резистор, то надо обязательно переключать этот резистор между 0 и напряжением питания, иначе через что пойдет разряд? Только через вход микросхемы о которой я уже писал, что она имеет очень большое входное сопротивление, т.е. разряда придется ждать очень долго (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для того чтобы осуществить сказанное выше надо переделать схему, хотя-бы вот так: А сейчас разберемся как все это работает.... Все 3 элемента - инверторы (уже знаем что это такое) На вход первого подается "1" через 100к или при срабатывании геркона - "0", поэтому на выходе получаем или "0" или "1" соответственно, т.е. получается что левый вывод времязадаюжего резистора переключается так как было задано выше обеспечивая тем самым как заряд так и разряд конденсатора. Ну а остальное - по старому, конденсатор зарядился, на входе 2-го элемента - "1", на выходе - "0". Соотв. на выходе 3-го - опять "1", транзистор открывается и лампа горит. |
|
|
23.6.2010, 7:20
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Для того чтобы осуществить сказанное выше надо переделать схему Придется все переделать... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Серег, ты тогда выводы микрухи укажи, а то я опять что нибудь напутаю... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) PS Выводы 14 и 7 можно не указывать - я их уже запомнил... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
23.6.2010, 7:31
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Выводы те же что и раньше. Я их специально не указываю т.к. все 3 элемента имеют одинаковую функциональность и в зависимости от удобства топологии платы их можно менять местами как угодно. Плюс к этому если используешь ЛЕ10, то один или два входа из трех на любом элементе можно сажать на общий (опять же ради удобства разводки) - логика раборы при этом не изменится.
При использовании ЛА9 - наоборот, до 2-х входов из 3-х каждого элемента можно соединить с плюсом. |
|
|
23.6.2010, 7:38
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Выводы те же что и раньше. Плюс к этому если используешь ЛЕ10, то один или два входа из трех на любом элементе можно сажать на общий При использовании ЛА9 - наоборот, до 2-х входов из 3-х каждого элемента можно соединить с плюсом. Ты меня запутал окончательно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
23.6.2010, 7:47
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Выводы микрухи указаны правильно?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|