Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!!
SSh
сообщение 23.6.2010, 7:54
Сообщение #141


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вот эти 3 включения одного и того же логического элемента (из состава микросхемы К561ЛЕ10) эквивалентны и имеют одинаковую функциональность (логику работы)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 8:03
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 23.6.2010, 10:54) *
К561ЛЕ10

Тогда значит так...

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2010, 8:12
Сообщение #143


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да нет же....
Я же говорю - различные виды соединений целесообразно применять только ради удобства разводки платы. Вон посмотри, последний элемент - гораздо легче соединить выводы 11, 12 и 13 друг с другом чем сажать 12 и 13 на корпус (вывод 7) не так ли?
А второй элемент - легче с точки зрения соединений соединить вывод 8 с корпусом (вывод 7) чем с выводами 1 и 2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 8:14
Сообщение #144


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Так значит предыдущий вариант был правильным?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2010, 8:24
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Все варианты - правильные и будут работать совершенно одинаково!
И тот, что нарисовал я и 2 твоих.
Но для сборки (для меня) самый удобный (заметь не "правильный" или "неправильный" а "удобный") тот, у которого вывод 8 микрухи соединен с общим проводом.
Во этот
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 8:27
Сообщение #146


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 23.6.2010, 11:24) *
Но для сборки (для меня) самый удобный вот этот...
Прикрепленное изображение

ОК, значит его и "пускаем в серию"... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 10:34
Сообщение #147


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Фиг вам! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Схему спаял точно, без ошибок (проверял), но лампа включается сразу при подаче питания. Что-то не так... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 23.6.2010, 11:00
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я для омывайки собрал вот эту схему, проверил, меня всё устроило. Включается через 25сек, выключается сразу, кондёр хоть полностью и разряжается секунд за 40, но за первую секунду он наверное до половины точно разряжается, так что потом задержка на включение уже секунд 10, но мне пофих, всё равно норм задержка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Микруха К561ЛЕ5.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 23.6.2010, 11:26
Сообщение #149


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(NeWT @ 23.6.2010, 14:00) *
Я для омывайки собрал вот эту схему, проверил, меня всё устроило.

В принципе не важно, какая схема, можно и такую... Лампочку вместо светодиода, думаю, тоже можно будет поставить...
Попробую и с этой схемой, 25 секунд тоже устраивает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.6.2010, 8:35
Сообщение #150


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Попробуй конденсатор перекинуть на корпус (общий)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 24.6.2010, 13:04
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(NeWT @ 23.6.2010, 14:00) *
Я для омывайки собрал вот эту схему, проверил, меня всё устроило.

Что-то твоя схема тоже не включается... Вроде все детали исправны, схему собрал точно, но ни с лампочкой, ни со светодиодом не работает...

Цитата(SSh @ 24.6.2010, 11:35) *
Попробуй конденсатор перекинуть на корпус (общий)

То есть конденсатор плюсом сажать на выводы 1 и 2 микрухи и резистор 510к, а общим на корпус?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.6.2010, 13:09
Сообщение #152


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да.
Сейчас попытаюсь смоделировать в симуляторе...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 24.6.2010, 13:11
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Попробую...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.6.2010, 14:40
Сообщение #154


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(haris67 @ 24.6.2010, 14:04) *
Что-то твоя схема тоже не включается... Вроде все детали исправны, схему собрал точно, но ни с лампочкой, ни со светодиодом не работате...

А ты долго ждал? Включи ключ и мерь напряжение на + кондёра и - общий. Оно должно плавно расти. Кстати с подключённым мультиметром оно растёт медленней и падает быстрее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И запомни, измерив результат, ты изменишь его (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 24.6.2010, 17:02
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(NeWT @ 24.6.2010, 17:40) *
А ты долго ждал?

Ждал две минуты, так как RC цепочка у тебя слишком "сильная" - 1М многовато... Но все равно не дождался результата.

Сергей, переделал схему - все заработало! Только с 510к задержка всего 10-11 секунд получилась. Я поставил 1,5М - задержка стала 31 секунда, то что надо...
Схема теперь выглядит вот так:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.6.2010, 22:08
Сообщение #156


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, не может у одного работать, у другого нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.6.2010, 7:45
Сообщение #157


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
не может у одного работать, у другого нет

Применительно к этой схеме - может. Фактически уровни на входе клапана задаются делителем 1М-2М, а у самого клапана нет такого понятия как пороговое напряжение преключения из одного состояния в другое. Для всех логических микросхем нормируется уровень "0" и "1", например, уровень "0" - меньше 0,2В, уровень "1" - больше 7В, все что лежит между этими значениями характеризуется как неустойчивое состояние...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2010, 20:55
Сообщение #158


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Когда схему гонял на столе, всегда сработка была через 31 секунду, на машине же творится что-то не понятное... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) - то через 40 секунд, то через 30, потом бац - через 7... 10... С чего это так? Неужели влияет изменение напряжения бортовой сети? Машина когда прогрелась и обороты упали до 750, вроде стало более менее нормально - срабатывало через пол минуты...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.6.2010, 21:16
Сообщение #159


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Напряжение питания точно влияет (см. пред. пост). Но у тебя вроде стабилизированное? Да если даже и влияет, то не должно в таких пределах... Проверь прямо на машине изменяется ли питание самой микросхемы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.6.2010, 21:24
Сообщение #160


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Может все таки кренку на 5В и 155 серию? Или там температурные режимы не подходящие? Думаю стаб загасит колебания!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"