Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!!
haris
сообщение 25.6.2010, 21:25
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Покатаюсь, посмотрю, как будет работать, а уж потом и буду решать, что делать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.6.2010, 22:00
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


155 серию - ни в коем случае! Кстати, от 5 В и 561 отлично работает да и от 12 тоже. Не знаю почему здесь микрухи вылетают - видимо есть всплески напряжения. А вот интересный вопрос - откуда запитывается девайс?
Но и кренок не надо, параметрический стабилизатор с этим должен справиться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.6.2010, 22:02
Сообщение #163


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ясненько! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2010, 22:10
Сообщение #164


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 26.6.2010, 1:00) *
А вот интересный вопрос - откуда запитывается девайс?

С IGN1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.6.2010, 22:36
Сообщение #165


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Стабы, думаю, обязательно нужны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разница в задержках, я думаю, из-за остаточного заряда конденсатора после выключения. Напряжение в динамике на кондёре мерил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2010, 22:40
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(NeWT @ 26.6.2010, 1:36) *
Напряжение в динамике на кондёре мерил?

Нет, не мерил... Кондер при пропадании напруги должен же сразу разряжаться - он же на массе сидит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.6.2010, 22:45
Сообщение #167


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Он на массу садится опять же через резистор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.6.2010, 22:50
Сообщение #168


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Кстати, при выключении питания лампочка сразу тухнет, а когда геркон размыкается - где-то секунд через 5 - 7...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.6.2010, 22:53
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При выключении питания лампочка конечно же должна тухнуть... Даже если обесточить только микросхему - ключ же закроется сразу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gooddy
сообщение 29.6.2010, 11:10
Сообщение #170


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва, САО , Левобережный
Вне форума


Репутация:   0  


хороший отчет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 29.6.2010, 17:03
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(haris67 @ 22.6.2010, 22:37) *
Цитата(ArtemX @ 23.6.2010, 0:26) *
Номера - MB 622986, MB 821463 для 3000GT и Sigma соответственно

По первому проходит как датчик уровня топлива, а второй - оно, но стОит от 1700р. с лишним... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Нашёл нЕчто с хорошей ценой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://www.seeedstudio.com/depot/images/product/liquidswitch.jpg)

http://www.seeedstudio.com/depot/water-lev...itch-p-565.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.6.2010, 17:13
Сообщение #172


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Опять сверлить надо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати там же есть еще куча интересных датчиков...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 29.6.2010, 18:17
Сообщение #173


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 29.6.2010, 18:13) *
Опять сверлить надо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати там же есть еще куча интересных датчиков...

Сверлить надо... Без сверловки можно как вариант:

1. Измерять ультразвуком заполнен ли бачок - передатчик и приёмник на противоположных стенках (сложно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) )
2. На место одного крепления повесить "load cell" (http://www.seeedstudio.com/depot/load-cell-500g-p-525.html?cPath=84_92) измерять вес
3. Опустить через горлышко измеритель влажности на дно
4. Измерять ток мотора, при отсутствии жидкости, он меньше

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.6.2010, 18:48
Сообщение #174


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Надеюсь предложенные варианты - шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Вообще нереально
2. От тряски усилие на датчик будет все время меняться и может даже при полном показывать как пустой и наоборот
3. На дно не надо, я проверял при почти одном литре жидкости в бачке насос её уже не качает, надо повыше, я уж не говорю о брызгах во время движения - этот датчик будт мокрым до тех пор пока бачок полностью не высохнет...
4. Ток мотора конечно же можно измерять, это самый прикольный вариант. (хотя очень легко осуществимый) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Т.е. выходит что? Жидкость закончилась и уже не брызгает, щетки трут по сухому стеклу вызывая у особо нервных судороги - и тут загорается лампочка которая предупреждает нас о том что жидкость закончилась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
В связи с последним вариантом - аналогия, меня всегда умиляли водители, которые добросовестно включают поворотник уже войдя в поворот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 29.6.2010, 19:41
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


С уменьшением кол-ва жидкости акустика бачка меняется..., но я уже написал, что это неоправданно сложно. Тряску можно усреднить. С мотором мне самому нравится, но как правильно подметили есть недостаток... В принципе изза колебаний жидкости в бачке, "пропуски" начинаются раньше, можно по нескольким последовательным определить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В любом случае без электроники тут уже точно не обойтись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.6.2010, 20:12
Сообщение #176


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Для меня самый лучший вариант - магнит + датчик Холла или геркон. Даже без всякой электроники. То что мигает при приближении уровня к "критическому" - ну и пусть, долить ОЖ - перестанет мигать. Устройство задержки было сделано по просьбе друзей, я себе тоже поставил сначала с задержкой, потом выключил её за ненадобностью. Мне лично так больше нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Senia
сообщение 23.9.2010, 18:28
Сообщение #177


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 24.7.2009
Из: Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Загорелся желанием себе поставить. Думаю реализую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.10.2010, 12:15
Сообщение #178


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Немнго не понял.
Цитата
Напряжение на выходе датчика равно напряжению питания минус падение напряжения на переходе эммитер-коллектор выходного транзистора

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2009/post-343-1261933444.jpg)
Выход датчика это контакт посередине? Так получается при поднесении магнита замыкается какбы верхний и средний контакт? А по этой схеме получается что какбы средний и нижний замыкается. Или я что-то не понял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.10.2010, 12:25
Сообщение #179


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Выход конкретного датчика надо смотреть по даташиту, насчет соединения выходов - соединяются нижний и средний (по схеме) через переход открытого выходного транзистора (внутри датчика)

P.S. Для указанного на схеме датчика выводы можешь посмотреть на фото в сообщении #16 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Красная линия на макетке - плюс, синяя - минус...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.10.2010, 13:54
Сообщение #180


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ясно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вот хочу сделать эту тему с датчиком холла и с МК. Будет моя первая схема с МК. Хочу потом программно экспериментировать с задержкой, и скажем, чтобы при включении диода, он сначала 3 раза моргнул, потом только горел. Ну это всё уже программа, а пока вот такая схемка - норм?
Прикрепленное изображение
Т. е. при поднесении магнита, из датчика холла пойдёт напряжение 5.1В на GP0 in. Там программа отрабатывает и подаёт 5.1В на GP1, что открывает транзисторный ключ и зажигает светодиод. Какие будут замечания?
А может можно 2 ножки МК запрограммировать на ключ, т. е. чтобы не использовать внешний транзисторный ключ? И т. е. этот "ключ" программно замыкать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"