Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!! |
25.6.2010, 21:25
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Покатаюсь, посмотрю, как будет работать, а уж потом и буду решать, что делать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.6.2010, 22:00
Сообщение
#162
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
155 серию - ни в коем случае! Кстати, от 5 В и 561 отлично работает да и от 12 тоже. Не знаю почему здесь микрухи вылетают - видимо есть всплески напряжения. А вот интересный вопрос - откуда запитывается девайс?
Но и кренок не надо, параметрический стабилизатор с этим должен справиться... |
|
|
25.6.2010, 22:02
Сообщение
#163
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ясненько! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.6.2010, 22:10
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
25.6.2010, 22:36
Сообщение
#165
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Стабы, думаю, обязательно нужны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разница в задержках, я думаю, из-за остаточного заряда конденсатора после выключения. Напряжение в динамике на кондёре мерил?
|
|
|
25.6.2010, 22:40
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
25.6.2010, 22:45
Сообщение
#167
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Он на массу садится опять же через резистор
|
|
|
25.6.2010, 22:50
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Кстати, при выключении питания лампочка сразу тухнет, а когда геркон размыкается - где-то секунд через 5 - 7...
|
|
|
25.6.2010, 22:53
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При выключении питания лампочка конечно же должна тухнуть... Даже если обесточить только микросхему - ключ же закроется сразу...
|
|
|
29.6.2010, 11:10
Сообщение
#170
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва, САО , Левобережный Вне форума Репутация: 0 |
хороший отчет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.6.2010, 17:03
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Номера - MB 622986, MB 821463 для 3000GT и Sigma соответственно По первому проходит как датчик уровня топлива, а второй - оно, но стОит от 1700р. с лишним... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Нашёл нЕчто с хорошей ценой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.seeedstudio.com/depot/images/product/liquidswitch.jpg) http://www.seeedstudio.com/depot/water-lev...itch-p-565.html |
|
|
29.6.2010, 17:13
Сообщение
#172
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Опять сверлить надо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати там же есть еще куча интересных датчиков... |
|
|
29.6.2010, 18:17
Сообщение
#173
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Опять сверлить надо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати там же есть еще куча интересных датчиков... Сверлить надо... Без сверловки можно как вариант: 1. Измерять ультразвуком заполнен ли бачок - передатчик и приёмник на противоположных стенках (сложно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) 2. На место одного крепления повесить "load cell" (http://www.seeedstudio.com/depot/load-cell-500g-p-525.html?cPath=84_92) измерять вес 3. Опустить через горлышко измеритель влажности на дно 4. Измерять ток мотора, при отсутствии жидкости, он меньше |
|
|
29.6.2010, 18:48
Сообщение
#174
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Надеюсь предложенные варианты - шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Вообще нереально 2. От тряски усилие на датчик будет все время меняться и может даже при полном показывать как пустой и наоборот 3. На дно не надо, я проверял при почти одном литре жидкости в бачке насос её уже не качает, надо повыше, я уж не говорю о брызгах во время движения - этот датчик будт мокрым до тех пор пока бачок полностью не высохнет... 4. Ток мотора конечно же можно измерять, это самый прикольный вариант. (хотя очень легко осуществимый) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Т.е. выходит что? Жидкость закончилась и уже не брызгает, щетки трут по сухому стеклу вызывая у особо нервных судороги - и тут загорается лампочка которая предупреждает нас о том что жидкость закончилась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В связи с последним вариантом - аналогия, меня всегда умиляли водители, которые добросовестно включают поворотник уже войдя в поворот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.6.2010, 19:41
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
С уменьшением кол-ва жидкости акустика бачка меняется..., но я уже написал, что это неоправданно сложно. Тряску можно усреднить. С мотором мне самому нравится, но как правильно подметили есть недостаток... В принципе изза колебаний жидкости в бачке, "пропуски" начинаются раньше, можно по нескольким последовательным определить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В любом случае без электроники тут уже точно не обойтись.
|
|
|
29.6.2010, 20:12
Сообщение
#176
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Для меня самый лучший вариант - магнит + датчик Холла или геркон. Даже без всякой электроники. То что мигает при приближении уровня к "критическому" - ну и пусть, долить ОЖ - перестанет мигать. Устройство задержки было сделано по просьбе друзей, я себе тоже поставил сначала с задержкой, потом выключил её за ненадобностью. Мне лично так больше нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.9.2010, 18:28
Сообщение
#177
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.7.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Загорелся желанием себе поставить. Думаю реализую
|
|
|
4.10.2010, 12:15
Сообщение
#178
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Немнго не понял.
Цитата Напряжение на выходе датчика равно напряжению питания минус падение напряжения на переходе эммитер-коллектор выходного транзистора (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2009/post-343-1261933444.jpg) Выход датчика это контакт посередине? Так получается при поднесении магнита замыкается какбы верхний и средний контакт? А по этой схеме получается что какбы средний и нижний замыкается. Или я что-то не понял? |
|
|
4.10.2010, 12:25
Сообщение
#179
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Выход конкретного датчика надо смотреть по даташиту, насчет соединения выходов - соединяются нижний и средний (по схеме) через переход открытого выходного транзистора (внутри датчика)
P.S. Для указанного на схеме датчика выводы можешь посмотреть на фото в сообщении #16 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Красная линия на макетке - плюс, синяя - минус... |
|
|
4.10.2010, 13:54
Сообщение
#180
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ясно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вот хочу сделать эту тему с датчиком холла и с МК. Будет моя первая схема с МК. Хочу потом программно экспериментировать с задержкой, и скажем, чтобы при включении диода, он сначала 3 раза моргнул, потом только горел. Ну это всё уже программа, а пока вот такая схемка - норм?
Т. е. при поднесении магнита, из датчика холла пойдёт напряжение 5.1В на GP0 in. Там программа отрабатывает и подаёт 5.1В на GP1, что открывает транзисторный ключ и зажигает светодиод. Какие будут замечания? А может можно 2 ножки МК запрограммировать на ключ, т. е. чтобы не использовать внешний транзисторный ключ? И т. е. этот "ключ" программно замыкать. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|