Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;)
charly-sf
сообщение 24.7.2010, 20:54
Сообщение #121


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 24.7.2010, 18:49) *
Не, под капотом и больше может быть. Что именно на впуске IAT видит - надо оттуда плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Разница между входным и выходным пайпами кулера колоссальная. Входной горячий, выходной тёплый. Но верхний пайп опять горячий, это уже подкапотное тепло греет. Походу, без гриля в капот не обойтись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2010, 21:56
Сообщение #122


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу.. Плюс термоизоляция (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

http://www.thermotec.com

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.7.2010, 13:06
Сообщение #123


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Коллектор обмотан, теперь надо термотканью обмотать водяной патрубок и воздушные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 13:48
Сообщение #124


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, вот последняя фотка - это оно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2000 фаренгейтов радиант тепла держит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они самоклейкие. Поверху стяжками из нержавейки пройтись - иначе размотается все от тепла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стяжки - вот один в один как капроновые (которыми провода стягивают), только из нержавейки. Вот такие:

http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 12:33
Сообщение #125


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вить, как думаешь, из-за PCV дырявого потери наддува могут быть? То, что он дырявый сомнений нет, у меня в воздухан перед турбиной масло вовсю летит. Ведь такое давление под клапанной крышкой просто так быть не может?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 12:44
Сообщение #126


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, конечно могут. Причем, это офигенно опасно - у меня при подобном раскладе как-то выдавило сальник распредвала. А может и вкладыши провернуть. Менять PCV или вообще делать схему вентиляции без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 13:05
Сообщение #127


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.7.2010, 13:44) *
или вообще делать схему вентиляции без него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Без него вентиляция слабая будет, не будет засоса и выдоха. А вообще без вентиляции? Нахрена она нужна? Просто в маслопомойку вывести шланг, чтобы избыток картерных газов уходил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 13:20
Сообщение #128


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я же тебе рассказывал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Берем два оил-кетча, заводим на них обе вентиляции, вторые концы оил-кетчек цепляем в пространство между воздуханом и турбиной, делаем все трубками сечением 15мм. Вентиляция будет даже лучше, чем в стоке (ибо при наддуве будут работать обе трубки, а не одна).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 13:42
Сообщение #129


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.7.2010, 14:20) *
Я же тебе рассказывал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Берем два оил-кетча, заводим на них обе вентиляции, вторые концы оил-кетчек цепляем в пространство между воздуханом и турбиной, делаем все трубками сечением 15мм. Вентиляция будет даже лучше, чем в стоке (ибо при наддуве будут работать обе трубки, а не одна).

Погоди, при такой схеме мы получим просто отсос воздуха из-под крышек в воздуховод (если я не ошибаюсь, в этом воздуховоде всегда разряжение) через помойку? Но при этом этот воздух будет где-то всасываться под крышку? Где?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 13:50
Сообщение #130


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Правильно. Нигде он не будет всасываться, и это абсолютно неплохо, ибо избыточного воздуха там и так достаточно (картерные газы - это оно и есть). Получаем еще более крутую вентиляцию, чем в стоке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно без маслопомоек, но будет лететь масло на турбину.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 14:08
Сообщение #131


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.7.2010, 14:50) *
Правильно. Нигде он не будет всасываться, и это абсолютно неплохо, ибо избыточного воздуха там и так достаточно (картерные газы - это оно и есть). Получаем еще более крутую вентиляцию, чем в стоке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Можно без маслопомоек, но будет лететь масло на турбину.

Мне кажется, что разряжение на впуске будет достаточным для того, чтобы сосать из-под крышки не только воздух, но и масло (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
И во-вторых: этот воздух, высосаный из мотора, будет не посчитан МАФом (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 14:10
Сообщение #132


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, масло там и так и так летит, для этого кетчи и ставятся. Проверял - там миллиграммы масла собираютцо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет воздуха высосанного из мотора - дык, а каким раком он кореллирует с тем, что проходит по впуску? Это абсолютно разные "ручьи" воздуха (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 14:10
Сообщение #133


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


А если просто вывести в помойку шланги из-под крышки, чтобы просто избыток самоходом выходил? А на вторые шланги помоёк нацепить маленькие фильтры?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 14:11
Сообщение #134


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно, будешь ездить с дымом из-под капота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чарли, я же неспроста рассказываю то, что выше - у меня уже несколько месяцев так сделано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 14:11
Сообщение #135


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 26.7.2010, 15:10) *
Насчет воздуха высосанного из мотора - дык, а каким раком он кореллирует с тем, что проходит по впуску? Это абсолютно разные "ручьи" воздуха (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Так этот ручей впадает в общий, но уже после МАФа!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 14:13
Сообщение #136


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Включаться перед МАФом тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вообще, у меня MAP, посему не парился по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 14:13
Сообщение #137


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Ага, тебе пофигу, у тебя воздух считается по факту, уже перед дросселем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 19:26
Сообщение #138


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Короче, прояснил немного.
На малых оборотах идёт отсос через PCV. При избытке PCV закрыт и идёт отсос через вторую трубку к турбе.
PCV заглушим, на малых оборотах газов мало, отсос неактуален. Вторую трубку через помойку по схеме. Две помойки не нужны, т.к. полость из которой идёт отсос одна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 19:36
Сообщение #139


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


PCV нельзя глушить, одной трубки, тем более, для турбо-мотора, не хватит.
Вынуть, или оставить его корпус (хотя, сечение мелкое будет) и обе трубки в пространство "за воздушный фильтр".
"Полость отсоса" все же разная, можно снять крышку и посмотреть - там две маслоотливные пластины и они все же, чуть по-разному "сосут".
Оил кетчи можно вообще не ставить. Но, факт, что масло будет лететь по обоим трубкам. Тем более, на турбо-машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чарли, все это давно сделано и опробовано, причем, вариантов было перебрано море, поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2010, 19:45
Сообщение #140


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Понял. Попробую вывести с обеих трубок в помойку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"