Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Shift-Light своими руками 2
SSh
сообщение 1.2.2011, 18:35
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Давайте... мне тоже интересно. Я когда разрабатывал индикатор расхода топлива - тогда и заметил - при определенных (описанных выше) условиях импульсы на инжекторы не поступают. И уже после установки девайса - каждый раз при езде накатом с горки прогрессбар пропадает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.2.2011, 18:37
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну я к Титусу не буду таким суровым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно подцепится прямо в салоне к ЭБУ.

P.S. Измерения проводились на одном только инжекторе. В дальнейшем и расходомер подключен к нему-же...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 18:39
Сообщение #163


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не обязательно.

Предпосылки: никто ведь не будет спорить, что если подача топлива 0 - то это означает, что двигатель заглох, верно? Ибо гореть-то нечему там.

Факты:
1. При движении с горки накатом при включенной передаче мы слышим звук работающего двигателя. Чтобы сравнить с заглушенным двигателем - достаточно выключить зажигание ключом - разница будет вполне ощутима ушами.
2. При движении с горки накатом при включенной передаче машина "тормозит" двигателем чуть - это возможно только при происходящем процессе сгорания (то есть, двигатель работает) - чтобы убедиться - опять же - глушим двигатель зажиганием и понимаем, что торможение двигателем ощутимо уменьшилось - ибо процесс сгорания там теперь не идёт - просто ходят поршня и всё.
3. Проверка "живы ли" маслосъемные колпачки заключается (классический вариант мотористов) в переходе на принудительный холостой ход при включенной передаче - если в этот момент вылетает облачко сизое - колпачки "адьё". Это происходит потому, что сгорает масло в камерах. Если двигатель "заглушен" - то и сгорания не может быть, откуда тогда взялось бы облачко?
4. Турбо-машина. При переходе на принудительный ХХ возможны отстрелы из трубы (догорание топлива) - опять же - откуда, если двигатель уже "заглох"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
5. Кто хоть раз пробовал ехать на принудительном холостом ходу и выключить зажигание, а потом включить его опять (но не пользоватся стартёром) - знает, что момент повторной заводки двигателя вполне ощутим.

На самом деле, я не могу сказать на 100%, как вообще обстоит с подачей топлива в режиме принудительного ХХ, но вверху 5 фактов, давайте подумаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Контр-факт пока только один - бортовой комп у меня показывает моментальный расход 0.00л в этот момент..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 18:45
Сообщение #164


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


SSh, вот просто и правда интересно. Если замеры показывают, что форсунки "стоят" - как можно объяснить всё написанное выше мной..
Мне реально самому охота тоже понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.2.2011, 18:52
Сообщение #165


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Тут еще можно вспомнить экономайзеры принудительного ХХ, которые впервые стали устанавливать на пятерки. Там же тоже отключалась подача топлива?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 18:55
Сообщение #166


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


С ними не имел дела, пятерки не было никогда.
Все же, вот про 5 фактов как быть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.2.2011, 19:38
Сообщение #167


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


По OBD тоже при ПХХ время открывания форсунки равно 0.
И, кстати, при ПХХ торможение двигателем ощутимо сильнее, чем при подаче топлива снова. То есть в момент подачи топлива (где-то 1200 оборотов) машинка ощутимо "пихает в спину".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 22:27
Сообщение #168


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну вот просто как так, не может же он глохнуть прямо на ходу, причём, кратковременно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.2.2011, 23:19
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вить, а почему бы собственно и нет.
Энергии кинетической в движущейся тонне металла, пластика, химии всяческой и седоках, запасено столько, что прокручивание движка не составляет какой-либо проблемы.

А по фактам:

1. Хм. Надо будет как-нибудь попробовать. Ни разу на ходу двиг не отключал.

2. Не уверен. В работающем двигателе вспышки в цилиндрах всяко подталкивают коленвал. А если вспышек нет, то и импульсов на поддержание вращения всей этой машинерии не поступает. А наоборот кинетическая энергия движущейся машины вхолостую растрачивается на проворачивание всей кинематики.

3. Возможная физика процесса такая: не все масло сгорает в цилиндрах, часть его попадает в выхлопную. А при включении ПХХ в ту-же выхлопную начинает поступать воздух с большим содержанием кислорода (он же не участвовал в горении в цилиндрах). Выхлопная на выходе из цилиндров горячая. Возможно этих условий достаточно для воспламенения того масла, что находится в выхлопной. Вот и образуется это дымное облачко.

4. Ну возможна физика аналогичная предыдущему варианту, только с бензином.

5. Вот прямо описанную процедуру, опять же, не пробовал.
Заводить машину "накатом" приходилось, но это не совсем то. Там сначала, когда сцепление отпускаешь, машинка тормозить начинает. А когда движок "схватит", ее наоборот вперед бросает...
Если завтра, по дороге на работу, автопилот позволит - постараюсь эксперимент провести по этому пункту. Есть неплохой участочек дороги...

зы. Все вышенаписанное является плодом измышлений автора и не в коей мере не претендует на звание "истинного в последней инстанции". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 23:23
Сообщение #170


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага.. Но вот подумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

1. Пробовал. Разница есть - и по ощущениям и по звуку.
2. Факт, если обороты близки к холостым - как раз-таки будет именно "тормозить".
3. Неа, температуры в выхлопной не хватит для воспламенения масла - иначе, все машины "жрущие" масло ездили бы с факелами сзади, логично? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сгорание происходит именно в камере сгорания - но если там нет процесса сгорания (читай - впрыска бензина) - то и не было бы этого, но оно есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
4. Тут еще намного более ярко выражено, но читай п.3 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
5. Грубо говоря, ты вполне нормально описал процесс, угу, какой-то момент "торможения", потом "поехали" и звуки соответствующие. Ну нет такого при принудительном ХХ, даже близко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS аналогично - пока это плод размышления и анализа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.2.2011, 23:26
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А просто на ПХХ торможение двигателем идет постоянно, пока не будет подан бензин в систему. Вот первая фаза из описанных мной и выпадает. Точнее она искусно маскируется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.2.2011, 23:38
Сообщение #172


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все равно не могу понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заглушенный и заведённый двигатель - две очень большие разницы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И вообще - двигатель испытывает довольно немалую нагрузку в момент заводки, даже на горячую. Если бы он постоянно вот так глох - хм..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 2.2.2011, 0:07
Сообщение #173


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 1.2.2011, 23:38) *
Все равно не могу понять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заглушенный и заведённый двигатель - две очень большие разницы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И вообще - двигатель испытывает довольно немалую нагрузку в момент заводки, даже на горячую. Если бы он постоянно вот так глох - хм..


может там просто расход стремится к нулю:) вот и показывает БК что расход 0. У меня и на реношке штатный комп при движении накатом с включенной скоростью в сервисном режиме (у нее только в сервисном режиме показывался мгновенный расход л/ч) очень редко но показывал 0, но в основном расход был. Правда уже не помню какой.
Ну не может при заведенном двигателе не расходоваться бензин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2011, 0:08
Сообщение #174


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот что тоже смущает, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 2.2.2011, 0:13
Сообщение #175


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Если двигатель не работает, то как тогда будут работать все системы: тормоза, ГУР и т.п. а если нужно будет резко изменить скорость? то тогда должна быть хотя бы секундная задержка, а ее нет.
на шеви крузе бортовой комп тоже показывает расход ноль. Хотя может в сервисном режиме (если таковой в нем есть) по идее должен показывать расход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2011, 0:18
Сообщение #176


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во! Кстати, это в факт номер 6 можно записать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.2.2011, 0:29
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(dimma_ @ 2.2.2011, 2:13) *
Если двигатель не работает, то как тогда будут работать все системы: тормоза, ГУР и т.п. а если нужно будет резко изменить скорость? то тогда должна быть хотя бы секундная задержка, а ее нет.


Двигатель-же в ПХХ продолжает крутиться, только крутит его не энергия сгорающего бензина, а инерция движущегося автомобиля. Вакуум при этом на впуске никто не отменял. Да и некоторый запас давления в вакуумнике есть. Насос гура крутится вместе с двигателем, как и генератор. И переход на тягу не думаю что целую секунду должен длиться. Движок же уже вращается, его не надо с нулевых оборотов раскручивать. ЭБУ остается только начать впрыскивать топливо, а на это достаточно времени за которое двигатель делает всего пол оборота.

зы. Что-то мы от основной темы топика удалились... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 2.2.2011, 0:33
Сообщение #178


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


не соглашусь. Я пробовал не раз и не на одной машине глушить двигатель в ПХХ. Она замедляться чуть быстрее начинает и последующий старт двигателя ощутим. т.е. я просто выключаю зажигание, а потом включаего. Двигатель моментально заводится и это чувствуется.
От темы отклонились
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2011, 0:42
Сообщение #179


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Надо попросить модераторов отделить в отдельное обсуждение.. Вопрос-то интересный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2011, 8:48
Сообщение #180


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, в любом случае, борткомпьютер может и показывает ноль, но я то измерял осциллографом - тоже ноль. Думаю, лучше подключить комп. и проконтроллировать EvoScan-ом. Как получится - проверю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"