Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Shift-Light своими руками 2
dimma_
сообщение 2.2.2011, 10:32
Сообщение #181


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 2.2.2011, 8:48) *
Ну, в любом случае, борткомпьютер может и показывает ноль, но я то измерял осциллографом - тоже ноль. Думаю, лучше подключить комп. и проконтроллировать EvoScan-ом. Как получится - проверю...


Все равно странно. А если нажать на сцепление, то питание сразу начинает подаваться на форсунки и двигатель заводится? т.е. получается в режиме ПХХ отслеживаются нажатие на газ и сцепление?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2011, 10:40
Сообщение #182


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У меня АТ, поэтому при спуске накатом с горки даже когда притормаживаю - все равно расход=0, пока обороты не упадут ниже 1500.
Интересно, что будет, если при езде на автомате с горки принудительно включить 3-ю или 2-ю передачу? топливо начнет подаваться или нет. До сих пор как-то не фиксировал, да и на ручной режим переключаю очень редко...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 2.2.2011, 11:21
Сообщение #183


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(dimma_ @ 2.2.2011, 9:32) *
Цитата(SSh @ 2.2.2011, 8:48) *
Ну, в любом случае, борткомпьютер может и показывает ноль, но я то измерял осциллографом - тоже ноль. Думаю, лучше подключить комп. и проконтроллировать EvoScan-ом. Как получится - проверю...


Все равно странно. А если нажать на сцепление, то питание сразу начинает подаваться на форсунки и двигатель заводится? т.е. получается в режиме ПХХ отслеживаются нажатие на газ и сцепление?

Ну, двигатель не заводится (он и так крутится), в него топливо подаваться начинает.
Отслеживается не сцепление, а ДПДЗ и обороты. Как только они падают ниже 1300, начинается впрыск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 2.2.2011, 11:32
Сообщение #184


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 2.2.2011, 9:40) *
Интересно, что будет, если при езде на автомате с горки принудительно включить 3-ю или 2-ю передачу? топливо начнет подаваться или нет. До сих пор как-то не фиксировал, да и на ручной режим переключаю очень редко...

Если при этом обороты не упадут ниже 1,3 (или 1,5, не помню), то подачи нет. Если воткнуть повышенную, то начинает по чуть-чуть подъедать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2011, 11:40
Сообщение #185


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я в принципе так и думал, т.к. по большому счету и при езде на автомате он-же переключает передачи. И прогрессбар начинает показывать расход вне зависимости от текущей передачи а только от оборотов (величину которых я тоже не помню, вернее как-бы точно не засекал ниогда)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 2.2.2011, 11:41
Сообщение #186


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


все привет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 2.2.2011, 12:05
Сообщение #187


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Думается мне, что тут просто определённый алгоритм прекращения и возобновления подачи топлива. Видите, как раз после 1.3 - 1.5к об порог прекращения подачи. Т. е. если мы работаем ключём (ACC <-> Ign), тут свой алгоритм, стартерный так сказать. А в режиме ПХХ алгоритм другой, и поскольку прекращение и возобновление происходит аж на целых 1.5к об, то этого не заметно. Тем более, как уже было сказано ранее, глушения двигателя не происходит, всё работает также, всё крутится, просто без топлива, и достаточно половины оборота коленвала, чтобы брызнуть (и зажечь?) первую порцию топлива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.2.2011, 12:08
Сообщение #188


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Автопилот таки удалось отключить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Точнее его принудительно отключили извне - стандартная дорога, по которой на работу езжу, была перекрыта, пришлось менять маршрут.
Скрин фрагмента с лога Эвоскана. Разгон и движение слегка под горку в режиме ПХХ. Горка некрутая, поэтому хоть и катился довольно долго, но скорость таки падала.
Прикрепленное изображение
Видно, как после окончания разгона включился ПХХ, с небольшой задержкой. Когда обороты опустились до ~1150 снова пошла подача топлива.

По поведению машины едущей на ПХХ при отключении зажигания не заметил никаких изменений, кроме... отключения вентилятора салона (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пробовал несколько раз на разных скоростях, с открытыми и закрытыми окнами - по звуку двигателя тоже никаких изменений не услышал. Но тут 100% дать не могу, что ничего действительно не менялось - слухач из меня тот-еще... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Желающие могут глянуть весь эвоскановский лог.
Прикрепленный файл  MyTest.02.02_11.41.18.rar ( 116,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2011, 12:17
Сообщение #189


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вот... Спасибо.
А добавь еще "fuel consuption" - будет более наглядно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.2.2011, 12:26
Сообщение #190


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А я расход в лог не писал, поэтому добавить не получится. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
В принципе и так понятно, что в связи с тем, что множителем в формуле расчета расхода стоит InjectorPulseWidth, в тот момент когда импульс форсунки равен нулю, расход тоже равен нулю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2011, 16:17
Сообщение #191


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Нет так нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В принципе конечно-же все и так ясно, я просто для наглядности попросил. Как-нибуть сниму лог и выведу показания на gauge - вообще плакат получится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2011, 16:48
Сообщение #192


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Palex @ 2.2.2011, 10:21) *
Ну, двигатель не заводится (он и так крутится), в него топливо подаваться начинает.


Не, ну если топливо не подаётся - значит двигатель заглох, верно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит, именно заводиться должен. То, что он крутится - это вовсе не означает, что он не заглохший (колёса крутят).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2011, 16:49
Сообщение #193


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, но всё равно непонятно. То есть, получается, что подача топлива ровно 0 и глохнет, если верить логу? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2011, 17:03
Сообщение #194


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Выходит - да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2011, 17:08
Сообщение #195


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Но всё равно не вяжется с пятью фактами..
Надо будет Ёжика расспросить, что он по этому поводу скажет, интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 2.2.2011, 19:32
Сообщение #196


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


серж... вот нарыл .... про основную тему в ветке
http://faq.lancerx.ru/index.php/Fuel#.D0.9....84.D0.B0.D0.B7

можно ведь и на любой из этих датчиков подязаться....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 5.2.2011, 19:47
Сообщение #197


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


и вот понеслась..... установленно в LancerX
подключать пришллось на катушку зажигания вместо тахометра Т.К. тахометр работает по CAN шине... НА ВХОД ТАХО БЫЛ ДОБАВЛЕН ДИОД ( мотор
автомобиля ругнулся кратковременной просадкой оборотов ХХ)

собранная схема (IMG:http://s44.radikal.ru/i103/1102/23/3c80524560a8t.jpg)
из эпоксилина и фонарика слепил начальный подиум (IMG:http://s56.radikal.ru/i152/1102/5d/c05e94fe5e7ct.jpg) дальше под чулок и эпоксидку клеим на стойку (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1102/3d/02ac962efa04t.jpg) шпаклюем... (IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1102/60/70f6d37557cat.jpg) (IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1102/e1/558579ce7397t.jpg) грунтуем и красим (IMG:http://i022.radikal.ru/1102/5e/ad4eeddb6b17t.jpg) (IMG:http://i018.radikal.ru/1102/f7/48341eca6afbt.jpg)
конечный вид (IMG:http://s011.radikal.ru/i316/1102/29/da6f84ad3e1dt.jpg)
работа первая есть небольшие косячки... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
видео http://rutube.ru/tracks/4064951.html?v=406...4d682a2d2f9ac9a
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2011, 19:55
Сообщение #198


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот очень симпатично получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Респект! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MagneticMan
сообщение 5.2.2011, 20:18
Сообщение #199


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 2.2.2010
Из: Королёв М.О.
Вне форума


Репутация:   1  


спасибо...
о как быстро отзывы пошли.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.2.2011, 20:48
Сообщение #200


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У меня сейчас инет тормозит, видео посмотрю попозже....
А что за косячки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

30 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"