Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;)
Titus
сообщение 26.7.2010, 19:50
Сообщение #141


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу. Самое главное - трубка от помойки до фильтра должна быть большого сечения. Минимум 15мм внутри. Иначе начнет дымить на холостых, потом будет беда, сам понимаешь какая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
klerk_ku
сообщение 30.5.2011, 21:51
Сообщение #142


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2011
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 4WD MT

Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 28.4.2010, 13:44) *
Цитата(DenisEKB @ 28.4.2010, 12:36) *
А сколько будет сделать +40-50 л.с на 4G63, без глобальной переделки?

150т.р.


Хочу!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 3:44
Сообщение #143


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чуть потерпите плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.5.2011, 6:44
Сообщение #144


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить погодь, ты говришь делать магистраль вентиляции не менее 15мм, но в голове то штуцера меньшего диаметра! Или ты доработал, поставил штуцера с большим сечением?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.5.2011, 17:23
Сообщение #145


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В голове 9мм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, я все переделывал, на фото крышки видно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valakas_46
сообщение 28.7.2011, 15:18
Сообщение #146


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2011
Из: Курск
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6

Репутация:   0  


моё почтение Titus, вроде бы сколько не рыскал так толком и не понял что у тебя сделанно с мотором. очень хотелось бы узнать по подробнее от самого начала постройки)) особенно интересуюсь заменой ГБЦ на 2-х вальную. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.7.2011, 15:22
Сообщение #147


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Часть я тут раскрывал, часть спеков есть в теме http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3597
По двухвальной голове - есть отдельная темка на форуме, довольно неплохо описано http://forum.amadeus-project.com/index.php...632&hl=4g15
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valakas_46
сообщение 28.7.2011, 15:23
Сообщение #148


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 28.7.2011
Из: Курск
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Просто до турбы я не созрел в вот заметь ГБЦ и поршеную очень желаю а какие запчасти что и как нахожу смутно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 29.7.2011, 8:36
Сообщение #149


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кхм... ща тоже маслопомойку брать буду... ибо в новом впуске отверстия под картерные газы нет, сейчас временно стоит просто фильтрик на них...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2011, 23:19
Сообщение #150


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Он еще "дышит"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 6.8.2011, 21:56
Сообщение #151


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 6.8.2011, 0:19) *
Он еще "дышит"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

проездил в разных режимах около 2000км, до сих пор жив и дышит)

Вить не забывай у мну хонда, мож и не так плюется по этому... а фильтрик в идеале кстати)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2011, 21:58
Сообщение #152


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Проверяй чаще. Как только по нему пролетит чуть масла и образуется пленка (смотреть изнутри надо) - он закупорит вентиляцию картера. Неважно, какая машина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dikomillo
сообщение 12.8.2011, 20:47
Сообщение #153


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 12.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.8.2009, 17:32) *
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)


Обыскал интернет, где же такой клапан заказать можно и по какой цене? Клапан этот только с турбиной под капотом работает, или его можно просто так приделать?
И можно поподробней насчет фильтра, там трубки какието) Я думал он ставится в место где обычный и синих трубок я там не видел) Это какаято система для улучшения чего либо? Я просто только только начал изучать примочки для тюнинга (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 12.8.2011, 21:59
Сообщение #154


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


навскидку
http://www.shop-tuning.ru/product/bov-rfl-...rfl-do-241-bar/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2011, 23:57
Сообщение #155


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Dikomillo @ 12.8.2011, 20:47) *
Цитата(Titus @ 15.8.2009, 17:32) *
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)


Обыскал интернет, где же такой клапан заказать можно и по какой цене? Клапан этот только с турбиной под капотом работает, или его можно просто так приделать?
И можно поподробней насчет фильтра, там трубки какието) Я думал он ставится в место где обычный и синих трубок я там не видел) Это какаято система для улучшения чего либо? Я просто только только начал изучать примочки для тюнинга (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Без турбины он не будет работать :)Насчет трубок и тп - это тоже, касается турбо. Трубки - обычный силикон от SamcoSport (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.8.2011, 23:58
Сообщение #156


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(rem @ 12.8.2011, 21:59) *


На eBay дешевле. Раза, эдак, в два (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dikomillo
сообщение 13.8.2011, 13:16
Сообщение #157


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 12.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 0:57) *
Без турбины он не будет работать :)Насчет трубок и тп - это тоже, касается турбо. Трубки - обычный силикон от SamcoSport (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


А сколько стоит покупка и установка турбины? И где ее можно купить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 15:28
Сообщение #158


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мм, слишком пространный вопрос, исходить надо из желаемой мощности.. Просто купить турбину - это процентов 10 дела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если брать расчет 1.6, чтобы получить прибавку лошадок в 70-80 - это порядка $5k бюджет, с работой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dikomillo
сообщение 13.8.2011, 23:33
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 12.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 16:28) *
Мм, слишком пространный вопрос, исходить надо из желаемой мощности.. Просто купить турбину - это процентов 10 дела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если брать расчет 1.6, чтобы получить прибавку лошадок в 70-80 - это порядка $5k бюджет, с работой.


5к это очень много! А откуда такая цена? Сколько стоит сама турбина? И сколько стоит установка?

А что такое Система динамического наддува ? Это типо турбинки? Стоит 3к. И походу установить можно на любую машину.
( Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор. )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 23:43
Сообщение #160


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это не много, если посчитать все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Причем, 5к - это бюджет примерно на 70-80 лошадей. Если хотеть снять больше 200 сил с 1.6 мотора - там еще выше будет бюджет.

Турбины разные бывают. Эдак от баксов 500 и до пары штук - зависеть будет от потребностей.

А так - прикидывай примерно: турбина+коллектор+маслопровод и маслослив под нее, весь новый выпуск, весь новый впуск, мап или маф, мозги и (или) прошивка их (это начинается, в самом лучшем случае, эдак, баксов от 400), проводка, несколько обязательных датчиков (давление буста и егт), буст-контроллер (если электронный в салон - то только он от 400 баксов стоит), другие форсунки, другой бензонасос, усиленное сцепление, другие тормоза (тормоза, кстати, в описанный бюджет в 5к никак не поместятся - это отдельное, но обязательное, если охота жить), турбо-поршневая (или глобально влезть в двигатель, к примеру, у меня стоит двухвальная голова, другое колено, усиленные вкладыши, спортивный маслонасос, маслорадиатор с термостатом и тп), чуть проводки, интеркулер, блоу-офф или байпас клапан и прочие мелочи, плюс сборка всего этого и настройка (это стоит далеко не 100 долларов).

Просто так, купить турбину и прицепить к двигателю - ну никак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мой проект по двигателю обошелся чуть больше, чем в 10к зеленых по итогу.

Насчет "динамического наддува" - забудь - оно ничего не даст. Только уменьшит сечение впуска, даст отрицательный эффект. Тестил я такое еще много лет назад, вот, даже статья есть:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"