Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Amadeus Turbo, Раскрываем тему ;) |
26.7.2010, 19:50
Сообщение
#141
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Самое главное - трубка от помойки до фильтра должна быть большого сечения. Минимум 15мм внутри. Иначе начнет дымить на холостых, потом будет беда, сам понимаешь какая.
|
|
|
30.5.2011, 21:51
Сообщение
#142
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2011 Вне форума Авто: Outlander 2.4 4WD MT Репутация: 0 |
|
|
|
31.5.2011, 3:44
Сообщение
#143
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чуть потерпите плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.5.2011, 6:44
Сообщение
#144
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить погодь, ты говришь делать магистраль вентиляции не менее 15мм, но в голове то штуцера меньшего диаметра! Или ты доработал, поставил штуцера с большим сечением?
|
|
|
31.5.2011, 17:23
Сообщение
#145
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В голове 9мм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, я все переделывал, на фото крышки видно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.7.2011, 15:18
Сообщение
#146
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Курск Вне форума Авто: lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
моё почтение Titus, вроде бы сколько не рыскал так толком и не понял что у тебя сделанно с мотором. очень хотелось бы узнать по подробнее от самого начала постройки)) особенно интересуюсь заменой ГБЦ на 2-х вальную. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
28.7.2011, 15:22
Сообщение
#147
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Часть я тут раскрывал, часть спеков есть в теме http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3597 По двухвальной голове - есть отдельная темка на форуме, довольно неплохо описано http://forum.amadeus-project.com/index.php...632&hl=4g15 |
|
|
28.7.2011, 15:23
Сообщение
#148
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 28.7.2011 Из: Курск Вне форума Авто: lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Просто до турбы я не созрел в вот заметь ГБЦ и поршеную очень желаю а какие запчасти что и как нахожу смутно
|
|
|
29.7.2011, 8:36
Сообщение
#149
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
кхм... ща тоже маслопомойку брать буду... ибо в новом впуске отверстия под картерные газы нет, сейчас временно стоит просто фильтрик на них...
|
|
|
5.8.2011, 23:19
Сообщение
#150
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Он еще "дышит"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.8.2011, 21:56
Сообщение
#151
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Он еще "дышит"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) проездил в разных режимах около 2000км, до сих пор жив и дышит) Вить не забывай у мну хонда, мож и не так плюется по этому... а фильтрик в идеале кстати) |
|
|
6.8.2011, 21:58
Сообщение
#152
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Проверяй чаще. Как только по нему пролетит чуть масла и образуется пленка (смотреть изнутри надо) - он закупорит вентиляцию картера. Неважно, какая машина.
|
|
|
12.8.2011, 20:47
Сообщение
#153
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 12.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) Обыскал интернет, где же такой клапан заказать можно и по какой цене? Клапан этот только с турбиной под капотом работает, или его можно просто так приделать? И можно поподробней насчет фильтра, там трубки какието) Я думал он ставится в место где обычный и синих трубок я там не видел) Это какаято система для улучшения чего либо? Я просто только только начал изучать примочки для тюнинга (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.8.2011, 21:59
Сообщение
#154
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
|
|
|
12.8.2011, 23:57
Сообщение
#155
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec) Обыскал интернет, где же такой клапан заказать можно и по какой цене? Клапан этот только с турбиной под капотом работает, или его можно просто так приделать? И можно поподробней насчет фильтра, там трубки какието) Я думал он ставится в место где обычный и синих трубок я там не видел) Это какаято система для улучшения чего либо? Я просто только только начал изучать примочки для тюнинга (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Без турбины он не будет работать :)Насчет трубок и тп - это тоже, касается турбо. Трубки - обычный силикон от SamcoSport (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.8.2011, 23:58
Сообщение
#156
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
13.8.2011, 13:16
Сообщение
#157
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 12.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Без турбины он не будет работать :)Насчет трубок и тп - это тоже, касается турбо. Трубки - обычный силикон от SamcoSport (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А сколько стоит покупка и установка турбины? И где ее можно купить. |
|
|
13.8.2011, 15:28
Сообщение
#158
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мм, слишком пространный вопрос, исходить надо из желаемой мощности.. Просто купить турбину - это процентов 10 дела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если брать расчет 1.6, чтобы получить прибавку лошадок в 70-80 - это порядка $5k бюджет, с работой. |
|
|
13.8.2011, 23:33
Сообщение
#159
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 12.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Мм, слишком пространный вопрос, исходить надо из желаемой мощности.. Просто купить турбину - это процентов 10 дела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если брать расчет 1.6, чтобы получить прибавку лошадок в 70-80 - это порядка $5k бюджет, с работой. 5к это очень много! А откуда такая цена? Сколько стоит сама турбина? И сколько стоит установка? А что такое Система динамического наддува ? Это типо турбинки? Стоит 3к. И походу установить можно на любую машину. ( Система динамического наддува PRO.SPORT. Корпус: карбоновый. Система динамического наддува предназначена для принудительной подачи холодного воздуха в впускной коллектор автомобиля. Также в данной системе, внутри патрубка, установлена крыльчатка. Данная крыльчатка, создающая своим вращением завихрения воздуха, является дополнительным средством подачи набегающего холодного воздуха в впускной коллектор. ) |
|
|
13.8.2011, 23:43
Сообщение
#160
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это не много, если посчитать все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Причем, 5к - это бюджет примерно на 70-80 лошадей. Если хотеть снять больше 200 сил с 1.6 мотора - там еще выше будет бюджет. Турбины разные бывают. Эдак от баксов 500 и до пары штук - зависеть будет от потребностей. А так - прикидывай примерно: турбина+коллектор+маслопровод и маслослив под нее, весь новый выпуск, весь новый впуск, мап или маф, мозги и (или) прошивка их (это начинается, в самом лучшем случае, эдак, баксов от 400), проводка, несколько обязательных датчиков (давление буста и егт), буст-контроллер (если электронный в салон - то только он от 400 баксов стоит), другие форсунки, другой бензонасос, усиленное сцепление, другие тормоза (тормоза, кстати, в описанный бюджет в 5к никак не поместятся - это отдельное, но обязательное, если охота жить), турбо-поршневая (или глобально влезть в двигатель, к примеру, у меня стоит двухвальная голова, другое колено, усиленные вкладыши, спортивный маслонасос, маслорадиатор с термостатом и тп), чуть проводки, интеркулер, блоу-офф или байпас клапан и прочие мелочи, плюс сборка всего этого и настройка (это стоит далеко не 100 долларов). Просто так, купить турбину и прицепить к двигателю - ну никак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мой проект по двигателю обошелся чуть больше, чем в 10к зеленых по итогу. Насчет "динамического наддува" - забудь - оно ничего не даст. Только уменьшит сечение впуска, даст отрицательный эффект. Тестил я такое еще много лет назад, вот, даже статья есть: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|