Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая. |
24.9.2011, 21:45
Сообщение
#221
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Серёж ну вот тогда подскажи.
Дядя Дима, провод от водительского стеклоподъёмника сделал с разъёмчиком, причём от блока до штеккера проводок тонкий, а вот от ответной части и дальше - обычный провод на 220, причём оба провода ещё и в общей оплётке, вот у меня первый вопрос - такой толстый провод пройдёт через гофру??? дальше, контровку тянем как - от крыла в дверь или от двери в крыло, с какой стороны гофру разбираем??? |
|
|
24.9.2011, 21:51
Сообщение
#222
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Серёж ну вот тогда подскажи. Дядя Дима, провод от водительского стеклоподъёмника сделал с разъёмчиком, причём от блока до штеккера проводок тонкий, а вот от ответной части и дальше - обычный провод на 220, причём оба провода ещё и в общей оплётке, вот у меня первый вопрос - такой толстый провод пройдёт через гофру??? дальше, контровку тянем как - от крыла в дверь или от двери в крыло, с какой стороны гофру разбираем??? Гофру разбираем со стороны кузова и вынимаем вмете с раземом.Провод с разьмом припаиваем к ЭБУ ЭСП а двухжильный провод пройдет нормально, только надо сначала просунуть чтото жесткое и к этому привязать провод и протащить его.Ну и продевать со стороны гофры которую вытащили из кузова. |
|
|
24.9.2011, 21:55
Сообщение
#223
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Виталь + от сиги можно взять то же ога, красный толстый провод.
|
|
|
24.9.2011, 22:01
Сообщение
#224
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Серёж а как подобраться к гофре со стороны крыла, что-то снять для этого нужно?
Миша я тебя понял, но у меня сомнения что у всех сигналок "+" красный провод, хотя могу ошибаться |
|
|
24.9.2011, 22:26
Сообщение
#225
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Серёж а как подобраться к гофре со стороны крыла, что-то снять для этого нужно? Миша я тебя понял, но у меня сомнения что у всех сигналок "+" красный провод, хотя могу ошибаться Просто открываешь дверь на полную и руками ватаскмваешь гофру из кузова.Предварительно надо снять пластиковый щиток который указан в инструкции и отключить разьем.Мишь а плюс у меня от сиги как раз к этому же проводу и подключен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.9.2011, 22:48
Сообщение
#226
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
|
|
|
24.9.2011, 23:17
Сообщение
#227
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Предварительно надо снять пластиковый щиток который указан в инструкции это тот что в торце торпеды??? Нет.Это который у левой ноги водителя.Держиться на двух защелках.В инструкции у Димы две картинки как раз с щитком и потом без щитка.Снимаешь его и за ним разьемы и чуть выше место входа гофры в салон через овальное окно. |
|
|
24.9.2011, 23:33
Сообщение
#228
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
во, теперь понЯл, чем Дед бабку гонЯл (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
25.9.2011, 10:01
Сообщение
#229
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
у меня сомнения что у всех сигналок "+" красный провод, хотя могу ошибаться Не сомневайся, у всех красный, причем два, один потоньше (питает саму сигналку) и толстый (идет на актюаторы), оба ставятся через доп предохранители, так что в районе разъема сигналки можно смело врезаться, но лучше в толстый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.9.2011, 20:30
Сообщение
#230
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Дмитрий вобщем попробывал замыкать синий провод на массу при выключенном зазигании - ничего, только реле внутри щелкает и все.При выключеном зажигании стеклоподьемники работают, автоподъем и опускание и закрытие с одной кнопки тоже работает.
|
|
|
25.9.2011, 23:47
Сообщение
#231
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Я правильно понимаю, что в первом случае зажигание выключено, во втором - включено?
Кнопка блокировки пассажирских ЭСП в ненажатом состоянии? Что со светодиодом в водительской кнопке происходит, при попытке запуска автоподъема? И от сигналки и "вручную". Доводчик настроен на запуск длинным импульсом, или коротким? Какой длинны импульс выдает сигналка? Фиолетовый и белый провода правильно подключены? Ради эксперимента можно попробовать отключить пока фиолетовый и белый провода доводчика от штатной проводки, и при этом штатный фиолетовый оставить разорванным (типа как на дорестайле). |
|
|
26.9.2011, 6:39
Сообщение
#232
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дим, а какой схемой руководствоваться если у меня ДОрестайл, но блок ЭСП стоит РЕСТАЙЛ?
|
|
|
26.9.2011, 8:19
Сообщение
#233
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Рестайловой. Если нужна 30 секундная работа ЭСП после отключения зажигания.
Там все отличия в схеме, на самом деле, касаются одного штатного провода - подключать к нему провода от доводчика или нет... |
|
|
26.9.2011, 13:31
Сообщение
#234
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Понял, сенкс! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
26.9.2011, 16:38
Сообщение
#235
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 26.1.2011 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2.4 AT '06 Репутация: 0 |
dmitrij_b, присылайте реквизиты, я вернулся с отпуска. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.9.2011, 17:07
Сообщение
#236
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я правильно понимаю, что в первом случае зажигание выключено, во втором - включено? Кнопка блокировки пассажирских ЭСП в ненажатом состоянии? Что со светодиодом в водительской кнопке происходит, при попытке запуска автоподъема? И от сигналки и "вручную". Доводчик настроен на запуск длинным импульсом, или коротким? Какой длинны импульс выдает сигналка? Фиолетовый и белый провода правильно подключены? Ради эксперимента можно попробовать отключить пока фиолетовый и белый провода доводчика от штатной проводки, и при этом штатный фиолетовый оставить разорванным (типа как на дорестайле). Дмитрий в обоих ситуациях зажигание выключено, с доводчиком стеклоподъемники стали работать всегда.Белый и фиолетовый не подключал, так как машина дорестайл.Сигнализация замыкает доп канал на массу на все время пока машина находиться под охраной, доводчик настроен на длинный импульс. Когда пробывал в ручную замыкать, то настраивал доводчик и на короткий импульс. На светодиод не смотрел.Кнопка блокировки отжата. |
|
|
26.9.2011, 20:11
Сообщение
#237
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Хм, получается питание теперь на ЭСП присутствует напостоянку.
Похоже или реле силовое замкнулось "навсегда", или что-то с его подключением. Думаю надо в эту сторону копать... Реле "нормально разомкнутое"? То есть при отсутствии питания на управляющей обмотке силовые контакты разомкнуты? Провода, идущее к реле, под платой случайно не коротнули друг с другом? |
|
|
26.9.2011, 20:58
Сообщение
#238
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Хм, получается питание теперь на ЭСП присутствует напостоянку. Похоже или реле силовое замкнулось "навсегда", или что-то с его подключением. Думаю надо в эту сторону копать... Реле "нормально разомкнутое"? То есть при отсутствии питания на управляющей обмотке силовые контакты разомкнуты? Провода, идущее к реле, под платой случайно не коротнули друг с другом? Значит получаеться так: когда синий провод садиться на массу на обмотке нормально разомкнутого реле появляеться питание и через его контакт подоеться питание на ЭБУ ЭСП на время закрытия окон, потом оно должно отключиться.Правильно?И стеклоподъемники при выключеном зажигании работать не должны? И если при включенном зажигании задействовать доп канал стекла должны закрыться или нет?Реле купил какое надо, но его работу не проверял, может оно и залипшее.Завтра еще буду смотреть. |
|
|
26.9.2011, 22:27
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ну почти так. На зелено/желтый провод подается масса через некоторое время после появления массы на синем проводе.
Но! Зелено/желтый провод не будет "активирован" при наличии +12 на желтом проводе. Так-что, при включенном зажигании, автоподъем стекол не запустится. По окончании автоподъема, примерно через 25-27 секунд от запуска процесса, силовое реле доводчика отключается. Режим питания ЭСП с подключенным доводчиком меняется только в части активации автоподъема от сигналки. Все остальное должно работать так-же как и до установки доводчика. То есть: включили зажигание - ЭСП заработали, выключили зажигание - через 30 секунд (рестайл) или сразу (дорестайл) ЭСП работать перестали. Ну и при активации доводчика питание подается на ЭСП только на время его работы, для чего и ставится дополнительное силовое реле. |
|
|
28.9.2011, 22:03
Сообщение
#240
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
УРРРРААААА!!!!ЗАРРРРААААБООООТААААЛЛЛЛАААА!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вобщем проверил правильность подключения, проверил реле, все нормально.Поставил все обратно и случилось чудо!!!Дмитрий спасибо огромное, вещица просто чудо!!! +1
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|