Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая.
Vetalь
сообщение 24.9.2011, 21:45
Сообщение #221


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Серёж ну вот тогда подскажи.
Дядя Дима, провод от водительского стеклоподъёмника сделал с разъёмчиком, причём от блока до штеккера проводок тонкий, а вот от ответной части и дальше - обычный провод на 220, причём оба провода ещё и в общей оплётке, вот у меня первый вопрос - такой толстый провод пройдёт через гофру??? дальше, контровку тянем как - от крыла в дверь или от двери в крыло, с какой стороны гофру разбираем???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 24.9.2011, 21:51
Сообщение #222


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Vetalь @ 24.9.2011, 22:45) *
Серёж ну вот тогда подскажи.
Дядя Дима, провод от водительского стеклоподъёмника сделал с разъёмчиком, причём от блока до штеккера проводок тонкий, а вот от ответной части и дальше - обычный провод на 220, причём оба провода ещё и в общей оплётке, вот у меня первый вопрос - такой толстый провод пройдёт через гофру??? дальше, контровку тянем как - от крыла в дверь или от двери в крыло, с какой стороны гофру разбираем???

Гофру разбираем со стороны кузова и вынимаем вмете с раземом.Провод с разьмом припаиваем к ЭБУ ЭСП а двухжильный провод пройдет нормально, только надо сначала просунуть чтото жесткое и к этому привязать провод и протащить его.Ну и продевать со стороны гофры которую вытащили из кузова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.9.2011, 21:55
Сообщение #223


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Виталь + от сиги можно взять то же ога, красный толстый провод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 24.9.2011, 22:01
Сообщение #224


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Серёж а как подобраться к гофре со стороны крыла, что-то снять для этого нужно?

Миша я тебя понял, но у меня сомнения что у всех сигналок "+" красный провод, хотя могу ошибаться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 24.9.2011, 22:26
Сообщение #225


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Vetalь @ 24.9.2011, 23:01) *
Серёж а как подобраться к гофре со стороны крыла, что-то снять для этого нужно?

Миша я тебя понял, но у меня сомнения что у всех сигналок "+" красный провод, хотя могу ошибаться

Просто открываешь дверь на полную и руками ватаскмваешь гофру из кузова.Предварительно надо снять пластиковый щиток который указан в инструкции и отключить разьем.Мишь а плюс у меня от сиги как раз к этому же проводу и подключен. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 24.9.2011, 22:48
Сообщение #226


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Sergey152 @ 24.9.2011, 23:26) *
Предварительно надо снять пластиковый щиток который указан в инструкции

это тот что в торце торпеды???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 24.9.2011, 23:17
Сообщение #227


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Vetalь @ 24.9.2011, 23:48) *
Цитата(Sergey152 @ 24.9.2011, 23:26) *
Предварительно надо снять пластиковый щиток который указан в инструкции

это тот что в торце торпеды???

Нет.Это который у левой ноги водителя.Держиться на двух защелках.В инструкции у Димы две картинки как раз с щитком и потом без щитка.Снимаешь его и за ним разьемы и чуть выше место входа гофры в салон через овальное окно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 24.9.2011, 23:33
Сообщение #228


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


во, теперь понЯл, чем Дед бабку гонЯл (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.9.2011, 10:01
Сообщение #229


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Vetalь @ 24.9.2011, 23:01) *
у меня сомнения что у всех сигналок "+" красный провод, хотя могу ошибаться

Не сомневайся, у всех красный, причем два, один потоньше (питает саму сигналку) и толстый (идет на актюаторы), оба ставятся через доп предохранители, так что в районе разъема сигналки можно смело врезаться, но лучше в толстый! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 25.9.2011, 20:30
Сообщение #230


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Дмитрий вобщем попробывал замыкать синий провод на массу при выключенном зазигании - ничего, только реле внутри щелкает и все.При выключеном зажигании стеклоподьемники работают, автоподъем и опускание и закрытие с одной кнопки тоже работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.9.2011, 23:47
Сообщение #231


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Я правильно понимаю, что в первом случае зажигание выключено, во втором - включено?

Кнопка блокировки пассажирских ЭСП в ненажатом состоянии?

Что со светодиодом в водительской кнопке происходит, при попытке запуска автоподъема? И от сигналки и "вручную".

Доводчик настроен на запуск длинным импульсом, или коротким? Какой длинны импульс выдает сигналка?

Фиолетовый и белый провода правильно подключены? Ради эксперимента можно попробовать отключить пока фиолетовый и белый провода доводчика от штатной проводки, и при этом штатный фиолетовый оставить разорванным (типа как на дорестайле).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2011, 6:39
Сообщение #232


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим, а какой схемой руководствоваться если у меня ДОрестайл, но блок ЭСП стоит РЕСТАЙЛ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.9.2011, 8:19
Сообщение #233


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Рестайловой. Если нужна 30 секундная работа ЭСП после отключения зажигания.
Там все отличия в схеме, на самом деле, касаются одного штатного провода - подключать к нему провода от доводчика или нет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2011, 13:31
Сообщение #234


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Понял, сенкс! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
chandriq
сообщение 26.9.2011, 16:38
Сообщение #235


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 26.1.2011
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2.4 AT '06

Репутация:   0  


dmitrij_b, присылайте реквизиты, я вернулся с отпуска. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.9.2011, 17:07
Сообщение #236


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(dmitrij_b @ 26.9.2011, 0:47) *
Я правильно понимаю, что в первом случае зажигание выключено, во втором - включено?

Кнопка блокировки пассажирских ЭСП в ненажатом состоянии?

Что со светодиодом в водительской кнопке происходит, при попытке запуска автоподъема? И от сигналки и "вручную".

Доводчик настроен на запуск длинным импульсом, или коротким? Какой длинны импульс выдает сигналка?

Фиолетовый и белый провода правильно подключены? Ради эксперимента можно попробовать отключить пока фиолетовый и белый провода доводчика от штатной проводки, и при этом штатный фиолетовый оставить разорванным (типа как на дорестайле).

Дмитрий в обоих ситуациях зажигание выключено, с доводчиком стеклоподъемники стали работать всегда.Белый и фиолетовый не подключал, так как машина дорестайл.Сигнализация замыкает доп канал на массу на все время пока машина находиться под охраной, доводчик настроен на длинный импульс. Когда пробывал в ручную замыкать, то настраивал доводчик и на короткий импульс. На светодиод не смотрел.Кнопка блокировки отжата.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.9.2011, 20:11
Сообщение #237


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Хм, получается питание теперь на ЭСП присутствует напостоянку.
Похоже или реле силовое замкнулось "навсегда", или что-то с его подключением. Думаю надо в эту сторону копать...
Реле "нормально разомкнутое"? То есть при отсутствии питания на управляющей обмотке силовые контакты разомкнуты?
Провода, идущее к реле, под платой случайно не коротнули друг с другом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.9.2011, 20:58
Сообщение #238


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(dmitrij_b @ 26.9.2011, 21:11) *
Хм, получается питание теперь на ЭСП присутствует напостоянку.
Похоже или реле силовое замкнулось "навсегда", или что-то с его подключением. Думаю надо в эту сторону копать...
Реле "нормально разомкнутое"? То есть при отсутствии питания на управляющей обмотке силовые контакты разомкнуты?
Провода, идущее к реле, под платой случайно не коротнули друг с другом?

Значит получаеться так: когда синий провод садиться на массу на обмотке нормально разомкнутого реле появляеться питание и через его контакт подоеться питание на ЭБУ ЭСП на время закрытия окон, потом оно должно отключиться.Правильно?И стеклоподъемники при выключеном зажигании работать не должны? И если при включенном зажигании задействовать доп канал стекла должны закрыться или нет?Реле купил какое надо, но его работу не проверял, может оно и залипшее.Завтра еще буду смотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.9.2011, 22:27
Сообщение #239


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну почти так. На зелено/желтый провод подается масса через некоторое время после появления массы на синем проводе.
Но! Зелено/желтый провод не будет "активирован" при наличии +12 на желтом проводе. Так-что, при включенном зажигании, автоподъем стекол не запустится.
По окончании автоподъема, примерно через 25-27 секунд от запуска процесса, силовое реле доводчика отключается.

Режим питания ЭСП с подключенным доводчиком меняется только в части активации автоподъема от сигналки. Все остальное должно работать так-же как и до установки доводчика. То есть: включили зажигание - ЭСП заработали, выключили зажигание - через 30 секунд (рестайл) или сразу (дорестайл) ЭСП работать перестали. Ну и при активации доводчика питание подается на ЭСП только на время его работы, для чего и ставится дополнительное силовое реле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 28.9.2011, 22:03
Сообщение #240


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


УРРРРААААА!!!!ЗАРРРРААААБООООТААААЛЛЛЛАААА!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вобщем проверил правильность подключения, проверил реле, все нормально.Поставил все обратно и случилось чудо!!!Дмитрий спасибо огромное, вещица просто чудо!!! +1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

25 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"