Лямбда, радиатор, жидкое стекло.
Автор: Onega, 10.6.2013, 10:37
Пробег 97934 км.
Чёт давно не писал.. На 97 т.км. сменил масло, заменил лямбду на OZA624-E4 где-то на 96 т.км. Промыл радиаторы керхером. Снял бампер и 2 часа поливал его водой и пеной. Мухи, бабочки и всякое сено были, но не сказать что уж сильно много. Много было за средней стойкой телевизора, на котором звуковой сигнал висит. Температура вроде нормализовалась. По крайней мере больше до 95-96 не растет, 91-93 теперь в городе. Понаблюдаю еще. Пока мыл радиатор закрасил все коцки и покрасил бампер в местах где осыпалась краска от удара в плотный сугроб.
Купил во Владивостоке "жидкое стекло". Вчера натер им машину. Блестит, цвет машины чуть поменялся, точнее он стал какой-то более глубокий.. А может и нет, может это я сам себя уговариваю.. Хз, короче. Покатаемся - посмотрим что дальше будет, как воду отталкивает. Сразу после нанесения машина выглядела вот так:
Полная кристаллизация по инструкции 2-ое суток.
З.Ы.
Через пару дней попал под дождь. Вода собирается в крупные капли и сдувается моментально ветром при начале движения. Для сравнения моя обработанная машина и стоит рядом Сид не обработанный.
Комментарии
Комментарии к записи отсутствуют
в Замена амортизаторов, втулки стаба.