проба пера, так сказать.
Автор: Onega, 18.6.2010, 11:59
Замена рулевых тяг по гарантии на 47000 км. навела на мысль, что я уже и не помню, что делалось в машине за 2 с лишним года. Захотелось где-то записать, чтобы потом можно было освежить память и на собственном примере увидеть насколько надежен Ланс.
Итак, пока то что вспомнил:
Где-то через полгода после покупки на трассе М7 под Уфой поймал офигенный булыжник в лобовое. Через неделю под Вологдой что-то огромное отлетело от встречной фуры и так долбануло в капот!!! Вмятина была размером больше 5 рублевой монеты. Метал не просто промялся, а имел задиры. Через 2 дня эта вмятина зацвела ржавчиной. Это, кстати, к вопросу об оцинковке. Каско рулит. Лобовое 15 тыр, капот 9 тыр. Делали официалы (условие КАСКО). Такой качественной покраски я еще не видел.
1. Замена рулевой колонки на модифицированную по гарантии на 22000 км. Менять ничего не собирался. Заехал к оф. диллеру по поводу не просто запотевших фар, а фактически затопленных водой. Инженер по гарантии ссылаясь на фразу в сервисной книжке "допускается незначительное запотевание фар" послал меня по всем известному в России адресу. Я начал спорить и ругаться. Инженер уперся рогом. В пылу полемики я произнес фразу "А на что тогда вообще распространяется ваша гарантия если у меня постоянно что-то в передней подвеске гремит, а вы мне заявляете что это нормально?" После этого был назначен немедленный осмотр и тест -драйв. Выбрали самую разбитую дорогу и поехали. Подвеска упорно молчит. И тут раздался знаменитый "бздыньк"! Инженер говорит, что эта проблема ему известна, с ней он не спорит и по моему желанию он может заменить мне рулевую колонку. Что и было сделано. Бздынька с тех пор не слышал.
Кстати, про фары. Заехал в сервис вечером и напрямую с слесарями договорился снять и просушить фары. С каждой фары слили по пол-стакана воды. Вот такое "незначительное запотевание".
2. Перегорели лампочки подсветки пепельницы и прикуривателя на 28000 км. Сам не заметил. Кто-то из друзей обратил внимание. Попытался воткнуть диоды, но они упорно не хотели гореть. Крутил их по всякому, но пару раз мигнули и всё. Поставил снова лампочки и забыл.
3. Повело диски на 30000 км. в ясную сухую жаркую погоду на трассе после 700 км. пробега. Где-то между Арзамасом и Саранском. Проточил.
4. По возвращении из Саранска поехал на ТО-30. Сказал, что повело диски, а в остальном всё ОК. Через пару часов звонят с сервиса и говорят, что необходимо менять втулки стабилизаторов и это не гарантия. Сказал, чтоб заменили, хотя их изношенность никак не проявлялась.
5. Сгорела лампа правого габарита. 41000км.
6. При прохождении ТО-45 мне отказались проверять сход-развал так как это не имеет смысла из-за рулевых тяг, которые необходимо заменить по гарантии. Ну, меняйте, я не против. Заменили через месяц на 47000 км. Никаких стуков в подвеске и изменения в управляемости по прежнему до этого не было. Слесаря, походу, добросовестные. И сход-развал получился бесплатно.
Также на ТО-45 пожаловался на начинающий облезать отражатель правой фары и мелкие точки на левой. Инженер по гарантии отсоветовал мне их менять, так как гарантия через год кончится, а новые фары всё равно облезут. Лучше, говорит, приезжай менять фары под конец гарантии чтоб на дольше хватило. Резонно. Посмотрим что будет потом.
Комментарии
Комментарии к записи отсутствуют
в Замена амортизаторов, втулки стаба.