Опорные подшипники.

Автор: Onega, 15.4.2014, 16:25

Пробег 109900.

Опорные подшипники, заменённые вместе с опорами стоек прожили километров 10. Т.е ровно столько сколько я проехал до дома от сервиса. Потом начался жуткий скрип в районе чашек при поворотах руля и езде по колдобинам. Заказал оригинал. Оригинальный вставляется в опору плотно и крутится мягко, без заеданий и усилий. Неоригинал вставлялся в опору легко, просто роняешь его туда и всё. Через 300 км. крутился с хрустом. Вскрыл старый родной подшипник, который прошел 110 т.км. и якобы "Каябу", сдохшую через 10 и накатавшую в итоге километров 300.

Оригинал





Неоригинал подделка



Оригинал и неоригинал


Вывод.
Если деталь стоит в таком месте, что лезть туда не очень хочется - то лучше ставить оригинал и не покупать даже именитых заменителей. Подделывают всё. Вон и Саиду хер знает что прислали.



Комментарии

Комментарии к записи отсутствуют


 
« Читать предыдущее · Лансер 9 STW 1,6 АТ · Читать следующее »

« Июнь 2019 »

ВПВСЧПС
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Служебные ссылки



Мое фото


2 посетителей в блоге

2 гостей
0 пользователей
0 скрытых пользователей

Поиск в блоге



Подарки к юбилею.

На 99820 км. заменил лямбду на родную, поставил родные свечи НГК с надмисью "маде ин Джапан" и заменил салонный фильтр.

Итог пока подводить рано, но желанную цифирь на дисплее БК 7,8 л/100 км. уже увидел. Доволен как 1000 китайцев!!!!!!!!!!!!!!!

© 2006- Форум Технических Маньяков.