мелочевка.
Автор: Onega, 29.4.2012, 0:08
Пробег 79500.
Начали перегорать лампочки в приборке и торпеде: перегорела аварийка и подсветка одометра. Одометр поменял на какую-то от автоваза за 27 руб. Аварийку не менял, пока в лом разбирать торпеду. заодно проинспектировал состояние других ламп в приборке. Плачевное. Там штук 5 ламп общей подсветки (синий цоколь). Цоколи у всех потемнели от температуры и гондончики приплавились к лампам. Снять их не получится, да и таких толстых ламп в продаже я не видел. Если перегорят - будет жопа. с лампами всяких иконок проще (черный цоколь), в отделе ВАЗ их полно по цене 27-35 руб. Диоды не нравятся в виду их лучевого свечения и ничто это не лечит, хоть до дыр их шкуркой три.
З.ы. Нашел коды ламп. Маленькие родные покупать не обязательно , русские один-в-один, только стоят в 3 раза дешевле, а вот на толстые придется разориться. http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=48852 Сообщение 64
В третий раз повело диски. проточил . Левый диск 24 мм, правый 22,5 мм. Может нахер купить новые диски?
Сегодня поставил новую резину! Купил Ёку С-Драйв АС-01 195\65 R15. ЭТО СЕКС!!!!! Мать вашу, на что я потерял 3 года на долбанной Туразе? Гори она в жопе ее создателя!!! После смены резины поехал в гараж выгрузить зиму и лампочку заменить в приборке. Пока отверткой крутил позвонила подруга, попросила забрать ее с подругами с работы, т.к. вызвать такси в субботу вечером не реально. Поехал. По Московскому проспекту вниз под горочку.... еду.... очнулся когда проехал два лишних квартала... Я забыл повернуть! Забыл по причине, что не узнал машину на новой резине... Я просто наслаждался тишиной, мягкостью, новыми звуками машины, которые я раньше просто не слышал из-за гула... Машина подросла на 1 см. Внешне смотреть на нее стало гораздо интереснее. Клиренс стал 175мм!!!!!! Почти жЫп! Ложка дегтя: на максимальном выворачивании руля вправо правое переднее колесо что-то трет. Весь форум мне клялся что нигде ничего не будет задевать на таком размере.. Начхать... руль полностью выворачивается раз в 500 лет. Резиииина - сееекс!
Подготовка к валу.
Автор: Onega, 25.4.2012, 15:18
1. выбить каты - оба. Обманка? надо или нет.
MR 552763 Прокладка выпускного коллектора - 1 шт. Получено
MR 529712 Прокладка выхлопной системы - 2 шт. Получено
Болт М10х30 – 2 шт.Получено
Гайка М10 – 4 шт.Получено
2. Свечи Денсо ИК-20 Получено
3. Втулки стабов 4 шт.
MN 100250 -втул. перед ПолученоУстановлено, пробег 80300 км.
MR 589637 - втул зад. ПолученоУстановлено, пробег 80300 км.
4. Ремкомплект суппорта заднего - 2 ПолученоУстановлено, пробег 80300 км.
MR 955067
5. Топливный фильтр Поменян на пробеге 80 т.км.
Фильтр грубой очистки 23217-16490 Получено Установлено, пробег 80000
(Нашел код родного фильтра грубой очистки MR 204495. Ценнег - АХТУНГ! Вообще ничего не понимаю в ценообразовании Митсу: как сетка размером в 2 раза меньше Тоётовской может стоить в 3 раза дороже??? )
Фильтр топливный тонкой очистки JN6501U ПолученоУстановлено, пробег 80000
6. Чистить форсы. Сам или УЗ? Получено 4 фильтра
7. Фильтр воздушный
MD-9688 Получено
8. Масло в двиг.Заменено, масло Митсубиши Моторз 5в30 пробег 80300 км.
9. Фильтр масл.Установлено, пробег 80300 км.
MZ 690070 Получено
10. Фильтр Салонный.
MZ690361
11. Тормозуха
12. ГРМ и ролики?
Ремень 1145A051
ролик MD 356509
13. Масло в АКПП?
14. Ремни ГУР и гены.
ГУР - MD 375935
гена 4451A100
15. Проточить диски Проточено, выкинуто нафиг, куплены новые, установлены
16. Заказал фильтры в форсунки.Получено
Код дешевого угольного фильтра салона ДЕНСО DCF300K
Лампы головного света
Автор: Onega, 31.3.2012, 22:18
Сегодня заменил родные лампочки, точнее родная то только одна - правая, левая в январе померла, на филипс экстра пауэр. Родные светить совсем хреново стали. Даже такой далекий от авто человек как моя подруга - и та оскорбила мою лошадь сказав "А в моем фокусе лучше свет был". Да и сам уже давно не доволен был. Посмотри что там за экстар и что там за пауэр...
Пробег 78950.
Новогодний подарок...
Автор: Onega, 29.3.2012, 20:35
Ну вот, и пришло время сообщить о неприятном инциденте произошедшем 29 декабря 2011 в 18-00. На перекрестке Московского проспекта и ул. Калинина при возвращении домой чОрная затянутая в пленку десятка решила, что у нее 500 кобыл под капотом и она успеет. Не успела. Хорошо, что оттормозился до нуля, а так бы в дверь мне приехала. Земляк, блин, оказался. Архангельская область, Няндомский район, деревня Мухосранцево.
Первое впечатление - шок!
30 декабря (пятница) не мылся, ездил в ГАИ, ловил оценщиков и пытался везде успеть в последний рабочий день года. Нашел всего одного оценщика, который еще не отмечал на работе наступающий НГ. На осмотр приехал весь в изоленте и скрежеща машиной! Вердикт: замена бампера, туманки, фары, крыла. Оценщик явно торопился... Ну как же! Последний рабочий день в году, 14 часов дня, водка киснет, салат тухнет, а тут какой-то красный вагон разваливается на ходу.... После осмотра поехал на мойку.. А не всё так страшно, как выглядело в темноте и у оценщика, когда всё было в грязи!!!!!!
31 декабря так не хотелось лазить по магазинам в поисках продуктов!!!! Сказал подруге, что машина вся разваливается и уехал в гараж самостоятельно оценивать ущерб.
Осознав мизерность разрушений, принялся за ремонт. Ремонт выражался в следующем: загнул внутрь бампера оторванную скобу крепления бампера к крылу, завязав ее узлом. Проверил туманку на признаки жизни, и вкорячил два самореза в бампер чтоб не тёр об покрышку. С саморезами возился дольше всего. Долго, секунд 30, не мог решить какой саморез ставить: черный по дереву или белый с пресс-шайбой по металлу. В конце концов для пущего колхозу, в качестве гиперболы, так сказать, вкорячил оба. Всё! Вуаля! Ещё и дополнительное охлаждение тормозных дисков получил!!!
В таком виде и двинул на новогоднюю встречу маньяков. Теперь хочу поднять вопрос про встречу летом. Было очень классно!
Сегодня, 28 марта 2012 года, машину отдали из ремонта!!! Как всегда с краской угадали, в цвет попали... работа выше всяких похвал... Если б только не 2 месяца на сбор деталей.. До 24 января официалы не работали, 25-го января был осмотр и вот 26- го марта вызвали на ремонт. Реально заменили только бампер. Фара и туманка оказались целыми, крыло имело микроскопические повреждения ( см. фото выше) - просто выстучали.
Каско как всегда рулит!!!!
4 года.
Автор: Onega, 17.3.2012, 20:01
Ну вот уже 4 года сегодня как я выкатился из салона Авдис. Быстро время летит... Вчера прилетела вторая ласточка - перегорела лампочка в аварийной кнопке.. За год кроме лампочек ничего не накрылось, не сломалось... Аккум сдох - совсем забыл. Пробег 78500
очередной юбилей
Автор: Onega, 26.2.2012, 0:10
Сегодня, 25 февраля 2012 г. под Рыбинском очередной красивый набор цифр на одометре
Щетки с подогревом
Автор: Onega, 4.2.2012, 21:22
4 февраля 2012. Сегодня пришли щетки с подогревом Бёрнер. http://avto4avto.ru/index.php?module=shop&...3a4c8d1eac0048d Воткнул. Работает. Подробней распишу позже, т.к. хочу переделать подключение и вывести сигнальный диод в салон.
13.02.12
Начало тут
Взял отгул по личным надобнастям. Освободился в 11-00. Поехал в гараж восстанавливать обогрев. Заменил держатель презерватива на тот, что советовал Ссх, поставил презик 5А, заменил подключение на нормальные клеммы, вывел диод в салон. Теперь работу подогрева видно визуально. Всё пропаял. Штатную пищалку дворников зачастую не слышно из-за музыки и шума двигателя. Проводка ощутимо греется. Сама платка тоже достаточно сильно нагревается. Где-то у производителя просчет с охлаждением. Причем всё это сильно греется в -25. Что будет когда потеплеет? Штекер подключения непосредственно дворников к плате от перегрева немного повело. Надо менять всю проводку от платы до разветвителя перед дворниками. Дальше не греется.
фото диода:
Аккум и лампа БС
Автор: Onega, 31.1.2012, 15:06
28 января 2012 года не дотянув 2 месяца до своего 4-х летия крякнула родная батарейка. Ночью всего-то было -22. За неделю до этого приказала долго жить левая лампа головного света. Вместо лампочки воткнул какой-то Bosh недорогой за 109 р. Светит абсолютно так же как и правая родная Филипок Лонг Лайф.
По совету Сергея152 батарейку купил Bosh silver S4 60R. Гарантия год, продавцы сказали, что раз в 3-4 месяца могу заглядывать к ним в магазин для бесплатной проверки аккумулятора, если что - сразу заменят. Усилившиеся вчера и сегодня морозы до -25 показали отличную работу аккумулятора. Автозапуск срабатывает с первого раза, чего давно уже не было. Обычно при -15 и ниже первый раз "чих-пых" и со второго - третьего раза еле заводилась. Цена вопроса 3194 руб.
Пробег 77500 км.
Ремонт подсветки кнопок птф
Автор: Onega, 28.12.2011, 12:04
Первая ласточка прилетела. Перегорела лампа подсветки кнопки передних птф. Используя тему http://forum.amadeus-project.com/index.php...E0+%E4%E8%EE%E4 решил заменить на диоды. Диоды купил белые 3 мм и резисторы на 2,2 кОм. Сначала хотел оставить живую лампочку и воткнуть один диод, но свет получился настолько разным, что вариант отпал сразу. Диод светил значительно ярче. Пришлось паять и второй диод. Гемор возник при попытке запихать в ограниченное пространство резисторы на 0,125Вт. Не обратил внимания на фразу в теме, что нужны какие-то супер маленькие, подумал, что это и есть обычные 0,125. Ан нет! обычный 0,125 в этой кнопке как слон в посудной лавке.
Не смотря, на то, что оба диода из одной партии и резисторы одинаковые, свет всё равно получился чуть разный. Нижний светит менее равномерно и чуть тусклее. ХЗ почему. Ворочал диод в кнопке на сколько позволяли габариты - ничего не менялось. На фотке не так сильно заметно, но в живую видно сразу.
Лампочки
плата кнопки с диодами
разность света
Лампочка ближнего света и габаритов
Автор: Onega, 11.12.2011, 16:13
Давно всё хотел, да как-то руки не доходили вставить лампочку в идикацию габаритов. Тема тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1197
Вставил себе сегодня лампочку.
Купил в Экзисте родную лампу за 104,92
Припаял проводки, вставил лампу.
Светит так:
ДОВОЛЬНЫЫЫЙ! Как будто хрен знает что сделал...
в Замена амортизаторов, втулки стаба.