Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Решение проблемы. Я ее победил!, Дроссельная заслонка
Григорий 812
сообщение 27.10.2010, 20:41
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


В общем, всем здоров.
У меня, наверное как и у многих, давненько стала подглючивать дроссельная заслонка,
ну я, как путный, поехал искать выше указанную деталь.

Каково же было моё удивление, когда мне озвучивали цену, а у официалов у меня вообще глаз дёргаться начал. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

В общем, решил делать сам.
Снял, разобрал,(кстати, саму заслонку открутить от вала не удалось, я её высверливал, причём надо аккуратно, чтобы резьба осталась ЦЕЛОЙ)
померял-50мм Х 50.8мм Х 1.7мм-короче эллипсом, и ещё с выработкой.
Прикрепленное изображение
Заказал у токаря заслонку 50 мм(круглую),собрал, но так работать не стало, выработка была в самом корпусе и заслонка не закрывала весь проход.
Но на этом я не остановился.
Я поехал на рынок и купил за 800р заслонку на ваз диаметром 52 мм(тюнинх)
разобрал таким же макаром.
Теперь отвёз корпус к токарю и он мне расточил его до 52мм.
Потом я взял шкурку отшлифовал вазовскую заслонку по толщине (она толще нашей на 0.4-0.5мм).
Потом я взял свой вал, во избежании того, что привело заводскую заслонку к такому состоянию
взял 2 шайбочки
1 на 6мм(гроверную)-немного её разогнул.
2 на 8мм простую тонкую.
Прикрепленное изображение


На валу, со стороны датчика, сделал надпил, одел туда гроверную шайбочку и обжал плоскогубцами,
Прикрепленное изображение


а с другой стороны одел простую шайбу(чтобы во время вращения гроверная по ней скользила)
Прикрепленное изображение

сделал проточку в валу, чтобы 52я заслонка в него залезла.
Прикрепленное изображение

всё собрал, побрызгал смазкой на шайбочки.
Прикрепленное изображение

поставил на авто и всё стало О.К.

(в 52 заслонке придётся сверлить новые отверстия под наш вал)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 27.10.2010, 20:53
Сообщение #2





Гости





    


Аффтар, я, с Вашего позволения, подредактирую орфографию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заодно синтаксис с пунктуацией.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.10.2010, 21:04
Сообщение #3


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(psixoxirurg @ 27.10.2010, 21:53) *
Аффтар, я, с Вашего позволения, подредактирую орфографию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заодно синтаксис с пунктуацией.

Надо бы (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Ну что, руки у человека не под карандаш заточены. Но под инструмент. (IMG:style_emoticons/default/best.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.10.2010, 21:27
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Во! Наконец то, хоть один пошел "правильным" методом, молодец!
А то тот "колхоз", что предлагают на МЛК, плющить молотком, ну бредятина полная, а это по нашему! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
А шайбочку я бы сделал из фторопласта! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЫ Ну и держи плюс одын в репу, заслужил как говорится, от души! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.10.2010, 22:15
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хороший отчет, супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Григорий 812
сообщение 28.10.2010, 17:17
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


На счёт орфографии не критекуйте сильно.
Я со школы не любил этот предмет.(хоть я и русский)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 28.10.2010, 17:24
Сообщение #7





Гости





    


Ну я бы молча поправил, но это не совсем корректно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.10.2010, 21:21
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Тут еще куда ни шло, а вот на МЛК вообще атас! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Такое понапишут, я даже начинаю жалеть, что я не модератор и не могу исправить всю эту писанину, чтобы в глаза не бросалось... (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 28.10.2010, 23:28
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Отлично!! Молодец!! я тоже попробую таким путем сделать )),.. ооо к тому же и микротунинх на 2 миллиметра (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Григорий 812
сообщение 17.1.2011, 23:24
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


Ну что парни помогло кому-нибудь это решение?
А то что-то все молчат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Григорий 812
сообщение 24.3.2011, 3:17
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


Вопщем ко всему выше написаному, на моей коняшки пробег был 187450 ну и как вы догадываетесь расход масла был мягко сказать (БОЛЬШОЙ).
Долго собирался, думал продать не продать, в результате заказал запчасти у Альфа(а как они шли это вапще отдельная длииииинная история, кстате Titusu огромное спасибо за помощь!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) )
Потом очень долго искал людей чтобы они зделали мне двигатель, но город у маня маленький и почти все мотористы из наших автосервисов видели двигатель от иномарки только в фильме форсаж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А остальные называли сумму как у офицалов (да и не особото я им доверяю). Я подумавши что руки мои тоже ростут не из жопы, снял в сервисе подъёмник и сам (ну не без помощи друзеи и пива)
поменял: поршня,кольца,пальцы,все вкладыши,все сальники,гидрокомпенсаторы,помпу,ну и естественно все ремни и все такие мелочи. Блок точили у знакомого токаря(к стати выроботка по сравнению с нашим ВАЗовским автопромом была не большая). единственное что плохо это то что я ничего не фоткал, ну просто не до этого было. Ах да, ремонт в общем занел 5,5 дней причём разобрали мы за 1 день. После ремонта уже 1000 проехал завтра буду масло менять. Чуть позже выложу фото старых деталей.

Вот так (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 24.3.2011, 9:08
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


молоца руки откуда надо растут!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 24.3.2011, 9:09
Сообщение #13


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


молодец!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 24.3.2011, 11:00
Сообщение #14


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Автор молодец!

з.ы. чуть переименовал название темы, дабы было ясно о чем речь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Григорий 812
сообщение 31.3.2011, 15:07
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


Вот фото старых поршнеи
Прикрепленное изображение
на них хорошо видно что маслосьёмные кольца просто залегли
Прикрепленное изображение


Вот к стати и я во время работы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



А вот диск сцепления! 2 месеца назад!
ему видать плохо стало (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленное изображение

Вопшем после капиталки проехал 2000 один из новых гидрокомпенсаторов так стучать и не перестал.
позовчере я поменял их на старые теперь как часы!
фото отчёт вечером или завтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2011, 15:17
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Фотки тема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Григорий, насчет полиуретана напомнил Альфу вчера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Григорий 812
сообщение 2.4.2011, 16:16
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


Нутак вот!
Снимаем катушки зажигания и верхнюю Крышку ГРМ.
Прикрепленное изображение
потом откручиваем и снимаем клапанную крышку.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Выворачиваем 8 болтов крепления вала выпускных толкателей.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Для простоты сборки лучше отметить что, где и как стояло.
Прикрепленное изображение
Также снимаем и вал с впускными толкателями,снимать валы с толкателями надо аккуратно потому что гидрокомпенсатор не как не крепится в толкателе и при подьёме вала с толкателеми гидрики вылетают!!!
Прикрепленное изображение
Теперь моем и продуваем масленные каналы в толкателях и валах.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Теперь самое долгое. берём 3 ёмкости налеваем туда солярку (ВНИМАНИЕ не бензин не растворитель не подойдут!!!)
берём тоненькую проволочку и начинаем промывать гидрики(опустите гидрик в солярку и нажимайте несколько раз на шарик внутри него он сам себя промоет) , после промывки во второй ёмкости надо слить из него всю солярку для этого переверните его вниз клапаном и нажимайте на шарик пока не выльется вся солярка, после этого он должен легко сжиматся от руки и не подклиневать в противном случае его надо заменить, затем опускаем его в 3-ю ёмкость и запровляем его чистой соляркой (опускаем клапаном вверх и нажимаем проволочкой до тех пор пока не выдет весь воздух)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Собираем всё в обратной послндовательности.
перед сборкой ОБЕЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ МАСЛО ИЗ БОЛТОВЫХ ОТВЕРСТИЙ иначе попадёте на новую головку т.к. эта лопнет!!!
Прикрепленное изображение

Момента затяжки этих болтов я не нашол затянул 35-40кгс. Сильнее не стал побоялся что резьбу в головке сорву.
Вопшем вот так, буду рад если кому поможет.


P.S. а вот этот девайс (GReddy Type-R) ждёт гогда снег сойдёт. если получится тоже нафоткаю.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 16:20
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер отчет, Григорий, мегареспект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос - фото клапанной крышки с внутренней стороны нету? Кое-что поглядеть хочется, не помню, как оно в стоке.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Григорий 812
сообщение 2.4.2011, 16:25
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 62
Регистрация: 15.11.2009
Из: Самарские окресности (г.Похвистнево)
Вне форума
Авто: Subaru impreza WRX JDM

Репутация:   4  


Блин Вить нет, нестал фоткать думал не пригодится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 16:39
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял, ну ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"