![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, всем здоров.
У меня, наверное как и у многих, давненько стала подглючивать дроссельная заслонка, ну я, как путный, поехал искать выше указанную деталь. Каково же было моё удивление, когда мне озвучивали цену, а у официалов у меня вообще глаз дёргаться начал. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) В общем, решил делать сам. Снял, разобрал,(кстати, саму заслонку открутить от вала не удалось, я её высверливал, причём надо аккуратно, чтобы резьба осталась ЦЕЛОЙ) померял-50мм Х 50.8мм Х 1.7мм-короче эллипсом, и ещё с выработкой. ![]() Заказал у токаря заслонку 50 мм(круглую),собрал, но так работать не стало, выработка была в самом корпусе и заслонка не закрывала весь проход. Но на этом я не остановился. Я поехал на рынок и купил за 800р заслонку на ваз диаметром 52 мм(тюнинх) разобрал таким же макаром. Теперь отвёз корпус к токарю и он мне расточил его до 52мм. Потом я взял шкурку отшлифовал вазовскую заслонку по толщине (она толще нашей на 0.4-0.5мм). Потом я взял свой вал, во избежании того, что привело заводскую заслонку к такому состоянию взял 2 шайбочки 1 на 6мм(гроверную)-немного её разогнул. 2 на 8мм простую тонкую. ![]() На валу, со стороны датчика, сделал надпил, одел туда гроверную шайбочку и обжал плоскогубцами, ![]() а с другой стороны одел простую шайбу(чтобы во время вращения гроверная по ней скользила) ![]() сделал проточку в валу, чтобы 52я заслонка в него залезла. ![]() всё собрал, побрызгал смазкой на шайбочки. ![]() поставил на авто и всё стало О.К. (в 52 заслонке придётся сверлить новые отверстия под наш вал) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Аффтар, я, с Вашего позволения, подредактирую орфографию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А заодно синтаксис с пунктуацией. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аффтар, я, с Вашего позволения, подредактирую орфографию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А заодно синтаксис с пунктуацией. Надо бы (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ну что, руки у человека не под карандаш заточены. Но под инструмент. (IMG:style_emoticons/default/best.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Наконец то, хоть один пошел "правильным" методом, молодец!
А то тот "колхоз", что предлагают на МЛК, плющить молотком, ну бредятина полная, а это по нашему! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) А шайбочку я бы сделал из фторопласта! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ Ну и держи плюс одын в репу, заслужил как говорится, от души! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет, супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счёт орфографии не критекуйте сильно.
Я со школы не любил этот предмет.(хоть я и русский) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ну я бы молча поправил, но это не совсем корректно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут еще куда ни шло, а вот на МЛК вообще атас! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Такое понапишут, я даже начинаю жалеть, что я не модератор и не могу исправить всю эту писанину, чтобы в глаза не бросалось... (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично!! Молодец!! я тоже попробую таким путем сделать )),.. ооо к тому же и микротунинх на 2 миллиметра (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что парни помогло кому-нибудь это решение?
А то что-то все молчат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем ко всему выше написаному, на моей коняшки пробег был 187450 ну и как вы догадываетесь расход масла был мягко сказать (БОЛЬШОЙ).
Долго собирался, думал продать не продать, в результате заказал запчасти у Альфа(а как они шли это вапще отдельная длииииинная история, кстате Titusu огромное спасибо за помощь!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) ) Потом очень долго искал людей чтобы они зделали мне двигатель, но город у маня маленький и почти все мотористы из наших автосервисов видели двигатель от иномарки только в фильме форсаж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А остальные называли сумму как у офицалов (да и не особото я им доверяю). Я подумавши что руки мои тоже ростут не из жопы, снял в сервисе подъёмник и сам (ну не без помощи друзеи и пива) поменял: поршня,кольца,пальцы,все вкладыши,все сальники,гидрокомпенсаторы,помпу,ну и естественно все ремни и все такие мелочи. Блок точили у знакомого токаря(к стати выроботка по сравнению с нашим ВАЗовским автопромом была не большая). единственное что плохо это то что я ничего не фоткал, ну просто не до этого было. Ах да, ремонт в общем занел 5,5 дней причём разобрали мы за 1 день. После ремонта уже 1000 проехал завтра буду масло менять. Чуть позже выложу фото старых деталей. Вот так (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молоца руки откуда надо растут!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодец!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор молодец!
з.ы. чуть переименовал название темы, дабы было ясно о чем речь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото старых поршнеи
![]() на них хорошо видно что маслосьёмные кольца просто залегли ![]() Вот к стати и я во время работы. ![]() ![]() А вот диск сцепления! 2 месеца назад! ему видать плохо стало (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ![]() Вопшем после капиталки проехал 2000 один из новых гидрокомпенсаторов так стучать и не перестал. позовчере я поменял их на старые теперь как часы! фото отчёт вечером или завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки тема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Григорий, насчет полиуретана напомнил Альфу вчера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нутак вот!
Снимаем катушки зажигания и верхнюю Крышку ГРМ. ![]() потом откручиваем и снимаем клапанную крышку. ![]() ![]() Выворачиваем 8 болтов крепления вала выпускных толкателей. ![]() ![]() Для простоты сборки лучше отметить что, где и как стояло. ![]() Также снимаем и вал с впускными толкателями,снимать валы с толкателями надо аккуратно потому что гидрокомпенсатор не как не крепится в толкателе и при подьёме вала с толкателеми гидрики вылетают!!! ![]() Теперь моем и продуваем масленные каналы в толкателях и валах. ![]() ![]() Теперь самое долгое. берём 3 ёмкости налеваем туда солярку (ВНИМАНИЕ не бензин не растворитель не подойдут!!!) берём тоненькую проволочку и начинаем промывать гидрики(опустите гидрик в солярку и нажимайте несколько раз на шарик внутри него он сам себя промоет) , после промывки во второй ёмкости надо слить из него всю солярку для этого переверните его вниз клапаном и нажимайте на шарик пока не выльется вся солярка, после этого он должен легко сжиматся от руки и не подклиневать в противном случае его надо заменить, затем опускаем его в 3-ю ёмкость и запровляем его чистой соляркой (опускаем клапаном вверх и нажимаем проволочкой до тех пор пока не выдет весь воздух) ![]() ![]() ![]() ![]() Собираем всё в обратной послндовательности. перед сборкой ОБЕЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ МАСЛО ИЗ БОЛТОВЫХ ОТВЕРСТИЙ иначе попадёте на новую головку т.к. эта лопнет!!! ![]() Момента затяжки этих болтов я не нашол затянул 35-40кгс. Сильнее не стал побоялся что резьбу в головке сорву. Вопшем вот так, буду рад если кому поможет. P.S. а вот этот девайс (GReddy Type-R) ждёт гогда снег сойдёт. если получится тоже нафоткаю. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер отчет, Григорий, мегареспект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос - фото клапанной крышки с внутренней стороны нету? Кое-что поглядеть хочется, не помню, как оно в стоке.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин Вить нет, нестал фоткать думал не пригодится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, ну ничего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|