![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки движка на холостых двигатель трясет и выскакивает ошибка неправильной рабочей смеси (170). Был не у одного диагноста. замечаний к компрессии ни у кого не было. Последнего диагноста смутили цифры. Выпускные клапана открываются на 372 гр. относительно коленвала (это нормально) а вот выпускные 128 градусов. В впускном коллекторе на ХХ разряжение 50 кРа. Где искать причину? Кроме ХХ замечаний к движку нет. Динамика хорошая.
Менял кольца а ГБЦ ставил другую заранее подготовленную. в начале выскакивала ошибка второго катализатора (0421). сейчас ее нет . Метки перепроверял. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки движка на холостых двигатель трясет и выскакивает ошибка неправильной рабочей смеси (170). Был не у одного Если метки ГРМ на месте то судя по давлению во впуске распредвал не родной... Визуально определить тяжело, но можно. Я после своего случая ставил 2 распреда в одну плоскость. И там видна разница по кулачкам, а вот какой он именно определить к сожалению не возможно(. Тут вариант только играться с настройками ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки движка на холостых двигатель трясет и выскакивает ошибка неправильной рабочей смеси (170). Был не у одного Если метки ГРМ на месте то судя по давлению во впуске распредвал не родной... Визуально определить тяжело, но можно. Я после своего случая ставил 2 распреда в одну плоскость. И там видна разница по кулачкам, а вот какой он именно определить к сожалению не возможно(. Тут вариант только играться с настройками ЭБУ. Буду ставить родной. Главное чтобы не было еще одного подкола - отличие в ГБЦ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ставить родной. Главное чтобы не было еще одного подкола - отличие в ГБЦ В серии 4г1х гбц на15й и 18й моторы идентичны, клапана, отливка головки и прочее одинаково, другой только распредвал, даже шкивы идентичны. Твоя гбц стояла на стоковом 9м евролансе, лазили ли в мотор мне и хозяину не известно, но тот факт что центральная постель коленвала вышла из блока проломив его и загнув шатун 2го горшка - факт. У него ни с хх ни с динамикой проблем вообще небыло, пока мотор не клинануло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ставить родной. Главное чтобы не было еще одного подкола - отличие в ГБЦ В серии 4г1х гбц на15й и 18й моторы идентичны, клапана, отливка головки и прочее одинаково, другой только распредвал, даже шкивы идентичны. Твоя гбц стояла на стоковом 9м евролансе, лазили ли в мотор мне и хозяину не известно, но тот факт что центральная постель коленвала вышла из блока проломив его и загнув шатун 2го горшка - факт. У него ни с хх ни с динамикой проблем вообще небыло, пока мотор не клинануло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) уже иду методом исключения (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена. Распредвал поставил родной и движек зашептал. Особая благодарность RN6LEA за его сообщение о замене распредвала. Где какой распредвал не знаю. На том что поставил отлитые цифры 0 7 . Тот что не подошел отлиты цифры 0 6. Что означают не знаю. Вроде как похоже на последние цифры партнамберов MD 375060, MD 350270, но не уверен. Оба распредвала с евроланса
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|