![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, всем здоров.
У меня, наверное как и у многих, давненько стала подглючивать дроссельная заслонка, ну я, как путный, поехал искать выше указанную деталь. Каково же было моё удивление, когда мне озвучивали цену, а у официалов у меня вообще глаз дёргаться начал. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) В общем, решил делать сам. Снял, разобрал,(кстати, саму заслонку открутить от вала не удалось, я её высверливал, причём надо аккуратно, чтобы резьба осталась ЦЕЛОЙ) померял-50мм Х 50.8мм Х 1.7мм-короче эллипсом, и ещё с выработкой. ![]() Заказал у токаря заслонку 50 мм(круглую),собрал, но так работать не стало, выработка была в самом корпусе и заслонка не закрывала весь проход. Но на этом я не остановился. Я поехал на рынок и купил за 800р заслонку на ваз диаметром 52 мм(тюнинх) разобрал таким же макаром. Теперь отвёз корпус к токарю и он мне расточил его до 52мм. Потом я взял шкурку отшлифовал вазовскую заслонку по толщине (она толще нашей на 0.4-0.5мм). Потом я взял свой вал, во избежании того, что привело заводскую заслонку к такому состоянию взял 2 шайбочки 1 на 6мм(гроверную)-немного её разогнул. 2 на 8мм простую тонкую. ![]() На валу, со стороны датчика, сделал надпил, одел туда гроверную шайбочку и обжал плоскогубцами, ![]() а с другой стороны одел простую шайбу(чтобы во время вращения гроверная по ней скользила) ![]() сделал проточку в валу, чтобы 52я заслонка в него залезла. ![]() всё собрал, побрызгал смазкой на шайбочки. ![]() поставил на авто и всё стало О.К. (в 52 заслонке придётся сверлить новые отверстия под наш вал) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 15.11.2009 Из: Самарские окресности (г.Похвистнево) Вне форума Авто: Subaru impreza WRX JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нутак вот!
Снимаем катушки зажигания и верхнюю Крышку ГРМ. ![]() потом откручиваем и снимаем клапанную крышку. ![]() ![]() Выворачиваем 8 болтов крепления вала выпускных толкателей. ![]() ![]() Для простоты сборки лучше отметить что, где и как стояло. ![]() Также снимаем и вал с впускными толкателями,снимать валы с толкателями надо аккуратно потому что гидрокомпенсатор не как не крепится в толкателе и при подьёме вала с толкателеми гидрики вылетают!!! ![]() Теперь моем и продуваем масленные каналы в толкателях и валах. ![]() ![]() Теперь самое долгое. берём 3 ёмкости налеваем туда солярку (ВНИМАНИЕ не бензин не растворитель не подойдут!!!) берём тоненькую проволочку и начинаем промывать гидрики(опустите гидрик в солярку и нажимайте несколько раз на шарик внутри него он сам себя промоет) , после промывки во второй ёмкости надо слить из него всю солярку для этого переверните его вниз клапаном и нажимайте на шарик пока не выльется вся солярка, после этого он должен легко сжиматся от руки и не подклиневать в противном случае его надо заменить, затем опускаем его в 3-ю ёмкость и запровляем его чистой соляркой (опускаем клапаном вверх и нажимаем проволочкой до тех пор пока не выдет весь воздух) ![]() ![]() ![]() ![]() Собираем всё в обратной послндовательности. перед сборкой ОБЕЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ МАСЛО ИЗ БОЛТОВЫХ ОТВЕРСТИЙ иначе попадёте на новую головку т.к. эта лопнет!!! ![]() Момента затяжки этих болтов я не нашол затянул 35-40кгс. Сильнее не стал побоялся что резьбу в головке сорву. Вопшем вот так, буду рад если кому поможет. P.S. а вот этот девайс (GReddy Type-R) ждёт гогда снег сойдёт. если получится тоже нафоткаю. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|