![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки движка на холостых двигатель трясет и выскакивает ошибка неправильной рабочей смеси (170). Был не у одного диагноста. замечаний к компрессии ни у кого не было. Последнего диагноста смутили цифры. Выпускные клапана открываются на 372 гр. относительно коленвала (это нормально) а вот выпускные 128 градусов. В впускном коллекторе на ХХ разряжение 50 кРа. Где искать причину? Кроме ХХ замечаний к движку нет. Динамика хорошая.
Менял кольца а ГБЦ ставил другую заранее подготовленную. в начале выскакивала ошибка второго катализатора (0421). сейчас ее нет . Метки перепроверял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки движка на холостых двигатель трясет и выскакивает ошибка неправильной рабочей смеси (170). Был не у одного Если метки ГРМ на месте то судя по давлению во впуске распредвал не родной... Визуально определить тяжело, но можно. Я после своего случая ставил 2 распреда в одну плоскость. И там видна разница по кулачкам, а вот какой он именно определить к сожалению не возможно(. Тут вариант только играться с настройками ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки движка на холостых двигатель трясет и выскакивает ошибка неправильной рабочей смеси (170). Был не у одного Если метки ГРМ на месте то судя по давлению во впуске распредвал не родной... Визуально определить тяжело, но можно. Я после своего случая ставил 2 распреда в одну плоскость. И там видна разница по кулачкам, а вот какой он именно определить к сожалению не возможно(. Тут вариант только играться с настройками ЭБУ. Буду ставить родной. Главное чтобы не было еще одного подкола - отличие в ГБЦ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ставить родной. Главное чтобы не было еще одного подкола - отличие в ГБЦ В серии 4г1х гбц на15й и 18й моторы идентичны, клапана, отливка головки и прочее одинаково, другой только распредвал, даже шкивы идентичны. Твоя гбц стояла на стоковом 9м евролансе, лазили ли в мотор мне и хозяину не известно, но тот факт что центральная постель коленвала вышла из блока проломив его и загнув шатун 2го горшка - факт. У него ни с хх ни с динамикой проблем вообще небыло, пока мотор не клинануло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у 4G15 и 4G18 шестерня распредвала отличается по количеству зубцов. Они не взаимозаменяемые. Хотя есть и одинаковые, надо внимательно смотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у 4G15 и 4G18 шестерня распредвала отличается по количеству зубцов. Они не взаимозаменяемые. Хотя есть и одинаковые, надо внимательно смотреть. По каталогу шестернь одна и та же MD 312638 и, опять же по каталогу, она так же ставилась на 13й мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так что Я не знаю о чём ты вообще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду ставить родной. Главное чтобы не было еще одного подкола - отличие в ГБЦ В серии 4г1х гбц на15й и 18й моторы идентичны, клапана, отливка головки и прочее одинаково, другой только распредвал, даже шкивы идентичны. Твоя гбц стояла на стоковом 9м евролансе, лазили ли в мотор мне и хозяину не известно, но тот факт что центральная постель коленвала вышла из блока проломив его и загнув шатун 2го горшка - факт. У него ни с хх ни с динамикой проблем вообще небыло, пока мотор не клинануло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) уже иду методом исключения (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена. Распредвал поставил родной и движек зашептал. Особая благодарность RN6LEA за его сообщение о замене распредвала. Где какой распредвал не знаю. На том что поставил отлитые цифры 0 7 . Тот что не подошел отлиты цифры 0 6. Что означают не знаю. Вроде как похоже на последние цифры партнамберов MD 375060, MD 350270, но не уверен. Оба распредвала с евроланса
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс Леше в репу)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yakudza1225, поздравляю с решением проблемы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yakudza1225, поздравляю с решением проблемы! Спасибо! Заодно и все датчики отревизировал, ЕГР промыл. Жаль что первый кат выбил. Звук теперь когда подгазовываю металлический как внутри консервной банки. Но зато бегает как надо. Интересно где ж какой распредвал. Не знаю что теперь делать с тем что остался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решается ввариванием трубы в коллектор или заменой коллектора на 4-2-1, который без ката внутри.
Второй катализатор тоже советую вынуть - без первого он долго не проживет. По распредвалу - прикинуть, откуда он точно и продать соответствующе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решается ввариванием трубы в коллектор или заменой коллектора на 4-2-1, который без ката внутри. Второй катализатор тоже советую вынуть - без первого он долго не проживет. По распредвалу - прикинуть, откуда он точно и продать соответствующе. коллектор 4-2-1 куда шел? ВВаривать вместо банки катализатора? продать то я не проч, но надо знать как его продавать. Снимался он с евроланса (покупал тут же) и ставился на такой же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про самоделы-новоделы. Стокового 4-2-1, чтобы подошло на 1.6 без жестких переделок не припомню.
Если ставить его - ничего вваривать не надо - старый коллектор вынули, новый поставили. Если по трубе - то просто представьте себе картинку - что то место, в котором раньше находился катализатор - оно повышенного диаметра, его надо привести к диаметру остального выпуска, тогда уйдет звон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 1.12.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про самоделы-новоделы. Стокового 4-2-1, чтобы подошло на 1.6 без жестких переделок не припомню. Если ставить его - ничего вваривать не надо - старый коллектор вынули, новый поставили. Если по трубе - то просто представьте себе картинку - что то место, в котором раньше находился катализатор - оно повышенного диаметра, его надо привести к диаметру остального выпуска, тогда уйдет звон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а с 4G15 не подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коллектор без катализатора - то да, бошки по креплению коллекторов одинаковые.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|