Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> DRL, Как бы поинтереснее подключить?
kapitan-zsu
сообщение 6.4.2011, 14:52
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно.
Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом.
По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света.
Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности.
Если запитать сей девайс именно от него:
1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод.
2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе.
Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.4.2011, 14:54
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оо, Сергей, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Профиль заполняй, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 6.4.2011, 19:38
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(kapitan-zsu @ 6.4.2011, 14:52) *
Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно.
Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом.
По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света.
Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности.
Если запитать сей девайс именно от него:
1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод.
2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе.
Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!)


Ну, я бы не стал этого делать, поскольку датчик света предполагает включение оного в темное время, в то время как DRL включать надо именно в светлое.

Или я туплю: имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света?
Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kapitan-zsu
сообщение 6.4.2011, 23:24
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Или имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света?
Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто.

Именно, я не говорил, что это самый лёгкий вариант. Но предвкушая запах победы...ух!!!
(IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif)
А может я просто самоуверенный оптимист?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 7.4.2011, 12:07
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Короче надо просто взять сигнал с датчика света, засунуть его в микроконтроллер и спрограммировать что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 7.4.2011, 14:32
Сообщение #66


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Хм... а почему бы просто не взять нормальные DRL со своим штатным контроллером и трехпроводным включением? И не изобретать велосипед на ровном месте...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlTol
сообщение 7.4.2011, 22:56
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2010
Вне форума


Репутация:   13  


Цитата(kapitan-zsu @ 6.4.2011, 15:52) *
По сути темы: у меня Х "Интенс",

LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать.
Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты:
- если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL
- если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей.

Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют.

P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kapitan-zsu
сообщение 8.4.2011, 18:56
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Цитата(AlTol @ 7.4.2011, 22:56) *
Цитата(kapitan-zsu @ 6.4.2011, 15:52) *
По сути темы: у меня Х "Интенс",

LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать.
Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты:
- если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL
- если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей.

Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют.

P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения.


Спасибо за объяснение, велосипед изобрели японцы сами!
Наличие "Независимого DRL" по VINu пробить можно?
Автокоррекора у меня нет, только в планах от Аута ХЛ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlTol
сообщение 8.4.2011, 20:11
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 81
Регистрация: 28.9.2010
Вне форума


Репутация:   13  


Возможность "независимого DRL" есть у всех, не у всех есть проводка...гарантированно есть на МТ(1.8 и 2.0) и на CVT с курсовухой (соответственно для машин 2007-2009 г.в.)
Просто если проводки нет... несколько гиморней в реализации, но не критично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 11:26
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну что, продолжим темку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лично меня уже стал напрягать режим постоянно включенного БС фар, хочется перекинуть эту функцию на дальний свет. Появились интересные комплектики для включения дальнего в пол накала. Вот, например, http://2126.ru/autoelectr/drl.
Вот тут, есть отчет по установке в лансер: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=146020.
Только он купил полный готовый комплект, а мы (во всяком случае, я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) не ищем легких путей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там же на сайте есть предложение по приобретению монтажного набора различного объема - от минимума, до полного. Вот я и подумал, у нас есть свой "штатный электронщик" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , который занимается микроконтроллерами. Серег, вопрос к тебе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - смоГем сами изготовить? Чтобы вообще было маньячно и бюджетно? Если что, можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть... И можно ли перепрофилировать ту схему, что ты сделал для МК 12F629?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 13:23
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Надо будет посмотреть, я эту тему встречал но не читал, так, что пока я не совсем представляю о чем идет речь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 16:55
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(haris @ 3.5.2011, 14:26) *
можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть...

Уже облом со схемой - в его наборе принципиальной схемы нет...
Может тогда купить этот набор-конструктор, да не париться?... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Все равно дешевле готового контроллера выйдет, а припаять все можно за один вечер...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 17:07
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Одной только принципиальной схемой не обойтись. Я мельком взглянул - там использован контроллер, т.е. нужна и прошивка.
И, насколько я понял, - ШИМ регулировка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 17:31
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ладно, возьму набор. Если кому надо будет, схему "срисую". Серег, а тем прошивальщиком МК, что мы сделали, можно слить прошиву с этого контроллера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 18:01
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Скорее всего нет... Объясню. С теми дополнениями что я выкладывал попозже "нашим" программатором можно читать-писать и МК производства Atmel (a ATtiny - один из них). Но все МК имеют так называемый бит защиты, и если при прошивке этот бит установлен, то с МК уже ничего не считается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, ранние выпуски pic-контроллеров имели схемотехническую ошибку, благодаря которой можно было считывать защищенный чип - при пониженном питании блок защиты отрубался а чип продолжал работать. Сейчас эта ошибка устранена.
Как правило все производители подобных устройств устанавливают упомянутую защиту. Я на 99,999999999% уверен что и на этом девайсе он стоит.

Схему срисовывать не надо, все равно она ничего не дает. Таких схем можно нарисовать миллион - на разных МК, использующих разные порты и т.д. Главное как я уже говорил - прошивка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 18:10
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ладно, сначала куплю, а потом видно будет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.5.2011, 16:20
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Установил контроллер, все работает отлично. Теперь та приблуда для включения ближнего света осталась не у дел, а это не порядок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу ее усовершенствовать - питание блока пустить через фоторезистор. Тогда ближний свет сам будет включаться в темное время (в тоннелях, кстати, тоже), а контроллер будет отрубать дальний в пол накала, так как габариты тоже включаются. Стало светло - ближний вырубился, а дальний в пол накала включился. Таким образом, про рычаг переключения света можно вспоминать только для того, чтобы моргнуть фарами. В теме про умные часы работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.5.2011, 7:51
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(haris @ 19.5.2011, 19:20) *
работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Ну что, никто ничего не скажет? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Даже Сергей молчит... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Неужели идея на столько глупа?...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.5.2011, 8:29
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут просто фоторезистором не обойтись. Надо во-первых пороговое устройство, например компаратор, во-вторых это устройство должно обладать небольшим гистерезисом. Что-то типа этого:
Прикрепленный файл  komparator.JPG ( 4,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


На вход подается сигнал с фотодатчика (как в умных часах), к выходу через ключ - оптрон.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.5.2011, 8:33
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Так я и говорю, что это уже обсуждалось в теме про умные часы. Для часов я даже "на коленке" собрал пробную схему и все заработало. Просто я это же хочу попробовать применить для блока управления автоматическим включением ближнего света фар... Только в часах нагрузки не было никакой, а в блоке микруха тоже не много потребляет? Справится та же схема, что и для часов, или надо ее дополнить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"