![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно. Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом. По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света. Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности. Если запитать сей девайс именно от него: 1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод. 2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе. Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оо, Сергей, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Профиль заполняй, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Я типа новичок, не судите строго. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мысль по поводу DRL разрывает мозг давно. Может подобное уже обсуждалось, если что тыкните носом. По сути темы: у меня Х "Интенс", на боливаре есть датчик света. Авто на гарантии пока только 22000 и досконально изучать мат.часть пока не имею возможности. Если запитать сей девайс именно от него: 1). теоретически питание на нём присутствует при вкл.зажигании всегда, но в разрыв фотодиод. 2). в случае необходимости выключение на подрулевом переключателе. Но это всё теория где бы взять датчик света, чтоб покурочить?(желательно безвозмездно БУГАГА!!!) Ну, я бы не стал этого делать, поскольку датчик света предполагает включение оного в темное время, в то время как DRL включать надо именно в светлое. Или я туплю: имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света? Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или имеется ввиду взять для питания DRL сигнал на датчик света?
Тогда, ИМХО немного сложный путь. Все равно придется брать блокирующий сигнал от габаритов, а плюс от зажигания найти под торпедо достаточно просто. Именно, я не говорил, что это самый лёгкий вариант. Но предвкушая запах победы...ух!!! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif) А может я просто самоуверенный оптимист? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче надо просто взять сигнал с датчика света, засунуть его в микроконтроллер и спрограммировать что угодно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... а почему бы просто не взять нормальные DRL со своим штатным контроллером и трехпроводным включением? И не изобретать велосипед на ровном месте...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 28.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути темы: у меня Х "Интенс", LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать. Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты: - если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL - если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей. Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют. P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути темы: у меня Х "Интенс", LancerX имеет собственный функционал для DRL, не надо ничего придумывать. Если охота отдельные фонари, то активируется "независимый DRL" у умельцев (Ежик, Кевин, Зайгард) а далее варианты: - если есть проводка под DRL (видны контакты под реле в подкапотном блоке), то просто втыкается реле и с нужного контакта разъема автокорректора возле фар снимается питание ламп DRL - если проводки нет, то придется с выхода ЭТАКС-а тащить проводочек под капот и колхозить доп. реле для фонарей. Алгоритм работы штатного независимого DRL полностью адекватный: при запуске двигателя и не включенном ближнем загораются DRL-фонари, при включении ближнего (постоянного дальнего) руками или датчиком света DRL гаснут. На габариты, ПТФ и мигание дальним не реагируют. P.S. Все сказанное проверено и работает на моей машине. При желании отключить тупо вынимается реле, или для эстетизму можно разорвать управляющий проводок, но реально это не надо, поскольку есть вариант функции "с ручником" - т.е. при заведении машины с поднятым ручником DRL не загорятся, а включатся при отпускании ручника или при начале движения. Спасибо за объяснение, велосипед изобрели японцы сами! Наличие "Независимого DRL" по VINu пробить можно? Автокоррекора у меня нет, только в планах от Аута ХЛ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 81 Регистрация: 28.9.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможность "независимого DRL" есть у всех, не у всех есть проводка...гарантированно есть на МТ(1.8 и 2.0) и на CVT с курсовухой (соответственно для машин 2007-2009 г.в.)
Просто если проводки нет... несколько гиморней в реализации, но не критично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, продолжим темку? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лично меня уже стал напрягать режим постоянно включенного БС фар, хочется перекинуть эту функцию на дальний свет. Появились интересные комплектики для включения дальнего в пол накала. Вот, например, http://2126.ru/autoelectr/drl.
Вот тут, есть отчет по установке в лансер: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=146020. Только он купил полный готовый комплект, а мы (во всяком случае, я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) не ищем легких путей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Там же на сайте есть предложение по приобретению монтажного набора различного объема - от минимума, до полного. Вот я и подумал, у нас есть свой "штатный электронщик" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , который занимается микроконтроллерами. Серег, вопрос к тебе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - смоГем сами изготовить? Чтобы вообще было маньячно и бюджетно? Если что, можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть... И можно ли перепрофилировать ту схему, что ты сделал для МК 12F629? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет посмотреть, я эту тему встречал но не читал, так, что пока я не совсем представляю о чем идет речь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно попросить человека, который уже приобрел и установил у себя этот контроллер, выслать всю документацию по девайсу, что у него есть... Уже облом со схемой - в его наборе принципиальной схемы нет... Может тогда купить этот набор-конструктор, да не париться?... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Все равно дешевле готового контроллера выйдет, а припаять все можно за один вечер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной только принципиальной схемой не обойтись. Я мельком взглянул - там использован контроллер, т.е. нужна и прошивка.
И, насколько я понял, - ШИМ регулировка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, возьму набор. Если кому надо будет, схему "срисую". Серег, а тем прошивальщиком МК, что мы сделали, можно слить прошиву с этого контроллера?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего нет... Объясню. С теми дополнениями что я выкладывал попозже "нашим" программатором можно читать-писать и МК производства Atmel (a ATtiny - один из них). Но все МК имеют так называемый бит защиты, и если при прошивке этот бит установлен, то с МК уже ничего не считается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, ранние выпуски pic-контроллеров имели схемотехническую ошибку, благодаря которой можно было считывать защищенный чип - при пониженном питании блок защиты отрубался а чип продолжал работать. Сейчас эта ошибка устранена.
Как правило все производители подобных устройств устанавливают упомянутую защиту. Я на 99,999999999% уверен что и на этом девайсе он стоит. Схему срисовывать не надо, все равно она ничего не дает. Таких схем можно нарисовать миллион - на разных МК, использующих разные порты и т.д. Главное как я уже говорил - прошивка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, сначала куплю, а потом видно будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил контроллер, все работает отлично. Теперь та приблуда для включения ближнего света осталась не у дел, а это не порядок! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу ее усовершенствовать - питание блока пустить через фоторезистор. Тогда ближний свет сам будет включаться в темное время (в тоннелях, кстати, тоже), а контроллер будет отрубать дальний в пол накала, так как габариты тоже включаются. Стало светло - ближний вырубился, а дальний в пол накала включился. Таким образом, про рычаг переключения света можно вспоминать только для того, чтобы моргнуть фарами. В теме про умные часы работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работа фоторезистора уже обсуждалась, хочу попробовать применить для фар. Что скажете, как идея? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну что, никто ничего не скажет? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Даже Сергей молчит... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Неужели идея на столько глупа?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут просто фоторезистором не обойтись. Надо во-первых пороговое устройство, например компаратор, во-вторых это устройство должно обладать небольшим гистерезисом. Что-то типа этого: ![]() На вход подается сигнал с фотодатчика (как в умных часах), к выходу через ключ - оптрон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я и говорю, что это уже обсуждалось в теме про умные часы. Для часов я даже "на коленке" собрал пробную схему и все заработало. Просто я это же хочу попробовать применить для блока управления автоматическим включением ближнего света фар... Только в часах нагрузки не было никакой, а в блоке микруха тоже не много потребляет? Справится та же схема, что и для часов, или надо ее дополнить?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|