Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, решена проблема стуков
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 8:17
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки

Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.

Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.

Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.

Если кому понадобится эта информация, буду очень рад
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 29.12.2010, 8:33
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Когда проявлялся стук? При движении по неровной дороге или при вращении рулём?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.12.2010, 9:02
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


полезное дело,без снимания подрамника туда недолезть я так понимаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 10:43
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 29.12.2010, 12:25
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале


--------------------
lancer 2003г. чиповка (кажется 4.1) "ёжика" продан.
renault megane II 2007г. продан
fiat punto mk2. 2002г. 1,2л. 16v. 80 л.с.
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Звук 12 цилиндрового двигателя нужно слушать как симфонию!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundindin_*
сообщение 29.12.2010, 13:42
Сообщение #6





Гости





    


ты бы фото показал а то непонятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 29.12.2010, 17:01
Сообщение #7


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Ivan_174 @ 29.12.2010, 15:43) *
Подрамник снимать обязательно.

Стук появляется даже при поворачивании руля


как минимум три раза снимал рулевую рейку, ниразу не снимал подрамник целиком, вывешивать- вывешивал, откручиваешь его, скидываешь стабилизатор, откидываешь руль и снаконечники. и вытаскиваешь рейку наружу.


--------------------
МЕНЯЮ Ford F250 7.3 Powerstroke turbo, на T-800 модель 101 от кибердайн системс.
Да и вообще это непередаваемое чувство, когда вся эта гора Магомеда начинает стремительно набирать скорость и под зеркалами начинают мелькать рисовозки...(с) SAMURAI-80
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 18:14
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


фоток к сожалению нет.

да да щас исправлю, подрамник был откручен и вывешан и к тому же я хотел указать откуда этот стук в руле идет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 29.12.2010, 22:11
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(dimma_ @ 29.12.2010, 12:25) *
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале

Как удалось диагностировать люфт наконечников?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johnson
сообщение 4.1.2011, 22:09
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 25.11.2010
Из: Архангельск
Вне форума


Репутация:   0  


Ivan_174 а люфт у вала рейки был? Уменьшился при затягивании регулировочного болта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 5.1.2011, 10:52
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Люфта рейки не было, но так как залез туда сделал все по мануалу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zor_g
сообщение 5.1.2011, 18:08
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 7.7.2010
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Impreza 2.0R sport MY'08

Репутация:   0  


Ivan_174 пробег у машины какой?


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 5.1.2011, 20:10
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


пробег 75000
но я 3 хозин, думаю что скручен полюбому
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 6.1.2011, 11:28
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(александэр @ 29.12.2010, 22:11) *
Цитата(dimma_ @ 29.12.2010, 12:25) *
у меня была проблема со стуком. 2 сервиса приговорили рейку ремонт или замена. Оказалось, что рулевые наконечники умерли. Хотя на обоих сервисах начинали с проверки подвески и заявляли,Э что подвеска в идеале

Как удалось диагностировать люфт наконечников?


Случайно. Заехал на диагностику развал/схождения (все время забываю, что на задней оси делают) задних колес и по плакался мастеру, тот полез смотреть но он правда приговорил рулевую тягу и причем правую:) Купил и тяги и наконечники. Левый наконечник вообще был раздолбан, правый в принципе еще совсем чуток по ходил бы, а вот рулевые тяги еще очень даже ничего были, но заменил все равно.


--------------------
lancer 2003г. чиповка (кажется 4.1) "ёжика" продан.
renault megane II 2007г. продан
fiat punto mk2. 2002г. 1,2л. 16v. 80 л.с.
будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
Звук 12 цилиндрового двигателя нужно слушать как симфонию!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 10.1.2011, 15:20
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Ivan_174 @ 29.12.2010, 7:17) *
....Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой...

То есть, вы хотите сказать, что знаменитый "бдыньк" из-за неплотного соединения нижнего кардана с шестерней рейки?
Хм... Надо будет попробовать подтянуть болт. Он доступен из салона.
А как именно вычислили, если не секрет? Люфт чувствовался руками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 12.1.2011, 20:01
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Когда опустил подрамник вместе с рейкой, потом все стало видно.
А именно "обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.1.2011, 12:56
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Ivan_174 @ 12.1.2011, 19:01) *
Когда опустил подрамник вместе с рейкой, потом все стало видно.
А именно "обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки".


Кхм... Видно что, стук?

Я спрашивал, как именно поняли, что стук именно из этого соединения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 14.1.2011, 17:46
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Был ослаблен болт, а также был люфт в соединении между осью и частью рулевого вала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 26.8.2011, 15:16
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


Автор, подскажите, пожалуйста номера деталей, которые Вы подтягивали? (какой болт и где был люфт)



Сообщение отредактировал rst - 26.8.2011, 15:17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.8.2011, 9:12
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Palex @ 10.1.2011, 19:20) *
Хм... Надо будет попробовать подтянуть болт. Он доступен из салона.

Не забудь отчет сделать. Будет очень полезно!


--------------------
Я на DRIVE2.RU

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!

Отсутствие завышенных надежд избавляет от горечи разочарований!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"