тюнинг 4g93 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
тюнинг 4g93 |
18.10.2011, 16:22
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 9.12.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился какой мотор ты хочешь? тебе надо быстрый городской авто или ты хочешь "порвать" все лексусы, инфинити и порше в городе? хочу получить максимум от мотора 4g92 и получить сил 200 и ньютона побольше), только чтоб мотор через 20-30 тис не разлителся! я пытоюсь выяснить на сколько рентабельна эта затея с турбовкой моего мотора.. может более выгодно уже сразу делать 1.8?так как он будет надежнее и эффективнее какая рентабельность в тюнинге?! возьми готовый мотор 4G63Т с мозгами и косой от РВР, Аиртрек или Аутлендер, КПП от Галанта + еще много мелочей и наслождайся быстрым авто... По деньгам это примерно также как турбовать до 200-250л.с. 1,6 о! спасибо тебе добры человек вот это я и хотел услышать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) за то с таким мотором потенциал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.1.2012, 23:05
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
|
|
|
4.1.2012, 2:25
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
хороший мотор. я как то думал про него еще на кольт...
|
|
|
Гость_sundin_* |
4.1.2012, 18:12
Сообщение
#44
|
Гости |
4g63t от эво и коробку от галанта, можно их подружить?и коробку от какого галанта?
|
|
|
4.1.2012, 19:51
Сообщение
#45
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
а может и то и другое от Евы ГТА ? автомат пятиступка, вроде такой как на Ауте первом. если не ошибаюсь.
|
|
|
Гость_sundin_* |
4.1.2012, 20:19
Сообщение
#46
|
Гости |
там коробка не встанет походу, если только от галанта если конечно подойдёт (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
5.1.2012, 14:57
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
4g63t от эво и коробку от галанта, можно их подружить?и коробку от какого галанта? Дин, там все зависит от размера маховика и сцепы, подружить то можно, но с "дохленьким" сцепление 225мм, как то так. Коробка встанет от галанта который с движком 4г63, но вот размер ее "колокола" ограничит использование сцепы, но всегда есть выход, тюнь комплекты, те же экседи и аст. |
|
|
Гость_sundin_* |
5.1.2012, 18:39
Сообщение
#48
|
Гости |
я думаю легче свой двиг доработать чем свап, гемора пипец)
|
|
|
5.1.2012, 18:42
Сообщение
#49
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну в случае с турбо да, но не все же фанаты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мощная атмосфера то же прикольно, а там литраж нужен. |
|
|
7.1.2012, 14:03
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
у нас на форуме знакомый хотел 6а13тт с коробасом от эвы подружить,там вроде как пару ушек на двс наваривать надо)щас вроде от гала вр4 коробку будет ставить)полный привод на фто!))))
|
|
|
8.1.2012, 12:36
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2011 Из: Тобольск, Тюменская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Затея:замена DOHC на MIVEC 2.0/2.4
Пациент: Лансер 9 2.0МТ 2005г.в. Желание: хочу около 200л.с. без турбины. Что скажете - реально или нет? |
|
|
8.1.2012, 17:53
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс вместо 135лс не получится. Второй вопрос, что можно родную голову и двигатель довести до ума и до атмосферных 200лс. Это, правда, целая эпопея, но, возможная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.1.2012, 19:30
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2011 Из: Тобольск, Тюменская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс вместо 135лс не получится. Второй вопрос, что можно родную голову и двигатель довести до ума и до атмосферных 200лс. Это, правда, целая эпопея, но, возможная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Виктор просвяти пожалуйста, в каком направлении двигаться? Уже нет первого какта и чип от димы. |
|
|
8.1.2012, 19:52
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сначала определить цель, бюджет и что будет хотеться в дальнейшем.
Скажем так, попрошу не смеяться, но, попробую пояснить максимально просто и понятно. 1. Поставить злющие валы, портировать, отполировать голову, заменить клапана, пружины клапанные, переделать впуск (многодроссельный или помудрить с ресивером), сделать правильный выпуск - в принципе, можно атмосферник и до 200 лс дотянуть. Минусы - выжимание всех соков с двигателя, что не очень хорошо скажется на его ресурсе, космическая цена, придется забыть про холостой ход (холостые будут эдак с 1500 начинаться), кушать машинка начнет топлива много, дальнейший тюнинг будет уже весьма сложным (соки-то и так уже почти все выжаты). Плюсы - это интересно, это круто, атмосферные лошади это очень хорошо, двигатель будет крутиться тысяч до 8-9 оборотов, соответственно, максимальная скорость будет выше и тп. 2. Турбирование - снять те же 200 лошадей с 2.0 движка будет намного дешевле, нежели выжать столько же с атмосферника, при грамотной постройке ресурс не пострадает особо, ну и простота решения в том, что по сути, в 2.0 можно переставить практически все внутренности от того же 7-8-9 Эвика, включая турбину и все остальное и вперед. Тюни под Эвики много. Минусы - турбо-яма, далеко не каждый сможет вообще это спроектировать и собрать (хотя, в первом примере минусы абсолютно те же будут по этим вопросам). Плюсы - турбирование - наиболее оптимальный вариант в плане соотношения стоимость/что получилось на выходе. Опять же, в плюс идет то, что расход при спокойной езде (пока турбина не вышла на спул) будет близок к стоковому, опять же, возможности для дальнейшего тюнинга - да хоть до 600 лошадей мотор можно догнать, в принципе, безболезненно (естественно, это предусматривает большую дорогую турбину, и абсолютно не стоковые внутренности двигателя, включая и работы с головой). 3. Компрессор - это типа турбинки, но приводится не выхлопными газами, а ремнем - минус - КПД меньше чем у турбины, стоимость будет ненамного меньше установки турбины (мы уже прикидывали в соседних топиках - по сути - разница будет только в отсутствии необходимости менять выпускной коллектор - все остальные работы совпадут с работами, проводимыми при установке турбины (турбо-компрессора)). Плюс - компрессор работает всегда, прямо с низов, но это будет минусом по расходу. Еще минус - ремни, ролики привода компрессора - по сути - расходный материал, но недешевый. Ну и последний вариант - это установить турбину или две, компрессор, отполировать/портировать башку, довести до ума низ двигателя и получить супер-болид на выходе. Стоимость подобного проекта даже трудно озвучить, ну, прикинуть можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все зависит от желания и финансов, по сути.. |
|
|
9.1.2012, 13:22
Сообщение
#55
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс вместо 135лс не получится. Второй вопрос, что можно родную голову и двигатель довести до ума и до атмосферных 200лс. Это, правда, целая эпопея, но, возможная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить почему не возможно? Человек же пишет о блоке 2.4, если на блок 2.4 поставить голову от 4г63 (даже не мивек) то при грамотной настройке уже 170..175, а если поставить еще "правильные" валы, впуск/выпуск то думаю 200 это вполне осуществимый атмо проект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2х литрах конечно не сделаешь 200, мивек от эво это фуфел, при затратах около 50 000 рублей получишь прибавку максимум в 10 лошадок. На 2х литрах даже если и вытянешь под 200 это будет дроч и долго она не проездиет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.1.2012, 16:16
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, я говорю о том, что просто сама по себе установка Мивека не даст 200 лошадей из 135 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если плясать дальше вокруг - то и 300 можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, 200 с атмосферника двухлитрового вытягивается, просто будет весьма дорого, чтобы надежно и правильно. Ну, я выше описывал вроде. |
|
|
9.1.2012, 16:36
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
200 с 2.0 будет недрачибельно, т.е. ненадежно в любом случае. Многодроссель на каждый день это жестко, и нах не нужно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
9.1.2012, 16:39
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не согласен ни с тем, ни с тем утверждением (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опровергнуть смогу живыми примерами, как будешь в Крыму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Речь будет, ессно, не о Лансере, и даже не о Мицу. Но, покажу тебе атмосферный 2.0 мотор на 260 кобыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С многодросселем тоже есть машины, чем они не на каждый день - если честно - не пойму (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.1.2012, 16:43
Сообщение
#59
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить ты не сравнивай два литра митсу или другой 2.0 посовременнее! 63му мотору уже тридцать лет в обед, да он надежен, но далеко не технологичен!
ЗЫ Я просто предложил нормальное решение, которое будет ездить долго и счастливо, не ломаться и легко обслуживаться! Я про 64й низ и 63ю голову с валами позлее. |
|
|
9.1.2012, 16:45
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29930 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я не о современных, там мотор еще более старый, нежели Мицевский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, это не имеет никакого значения.
Я уже писал выше - разумнее всего добавить турбину, что ты и делаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|