Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
Samurai
сообщение 4.8.2011, 4:09
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Всем, привет!

Вчера залил новую прошивку, не измененную ежиковскую, а именно новую, ежик лежит в бэкапе, скоро узнаю на счет дино-стенда, возможно потом будет сравнение сток, ежик и которая залита сейчас на дино.

Но пока загадывать не будем,мне еще надо поменять свечи перед тестом, воздушок и масло, свечи вообще Вазовские стоят biggrin.gif - работают на 4-, немного троит на прогревочных, на горячую вроде пропусков нету...

Deepvin почисти личку пожалуйста , может проконсультируешь меня, хотел скинуть тебе логи и мои мысля по доработке прошивки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 4.8.2011, 8:26
Сообщение #42


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Епть... Ну свечки то по 80 руб можно купить. Отколется наконечник - будешь смотреть на посеченые стенки цилиндров и поверхность шатуна. Изнутри, во время капремонта. Оно тебе надо?


--------------------

LancerX 2.0 Turbo, Mercedes E230 AMG
у меня сток :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.8.2011, 16:47
Сообщение #43


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(rem @ 4.8.2011, 14:26) *
Епть... Ну свечки то по 80 руб можно купить. Отколется наконечник - будешь смотреть на посеченые стенки цилиндров и поверхность шатуна. Изнутри, во время капремонта. Оно тебе надо?


Я и купил по 90 рублей NGK с калильным числом 6, как у родных, длина такая же, зазор между электродами только маленько другой, так что все путем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.8.2011, 17:51
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Привет маньяки, выкладываю High Octane карты прошивки, которую недавно себе залил, дабы была возможность сравнить c ежиковской.
Комментарии читайте на картинках.

Карты Low Octane выкладывать не стал, т.к по "стилю" они похожи в этой прошивки на High Octane, но естественно там заложен больший запас прочности с учетом плохого бензина.

В моем случае в прошивке отключен Closed Loop (ДК-1 у меня недавно накрылся), т.е в данной прошивке не используются данные от кислородных датчиков вообще, машина едет только по картам, а еще эта прошивка откалибрована по ШДК (широкополосному датчику кислорода).

Сейчас специально датчик не буду ставить, хочу замерить расход на полном баке, данные выложу здесь.
Потом поставлю датчик и проверю расход на этой же прошивке но с данными от ДК-1 (Closed Loop - ON).

Карты High Octane AFR и Ignition:



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.8.2011, 18:15
Сообщение #45


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Для того чтобы комп при длительных режимах "тапка в пол" не ОТКАТЫВАЛ УГЛЫ.


А разве ЭБУ может править прошивку?

Если будет детонация он просто уйдет на LowOctan, я так понимаю....


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.8.2011, 18:37
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 5.8.2011, 0:15) *
Цитата
Для того чтобы комп при длительных режимах "тапка в пол" не ОТКАТЫВАЛ УГЛЫ.


А разве ЭБУ может править прошивку?

Если будет детонация он просто уйдет на LowOctan, я так понимаю....


Не Юр, ЭБУ не правит прошивку..

Просто он не сразу переходит на лоу-октан, он сперва собирает данные от датчика детонации, фильтрует их с помощью фильтров (их кстати можно править), а потом плавно понижает углы, т.е не сразу на лоу-октан скачет, а постепенно, если ситуация с детонацией улучшается, то ЭБУ плавно начинает повышать углы до High Octane карты, тоже самое со смесью...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.8.2011, 9:09
Сообщение #47


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ясно. Ждем результатов Тест-драйва и впечатлений smile.gif


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 5.8.2011, 12:29
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 5.8.2011, 15:09) *
Ясно. Ждем результатов Тест-драйва и впечатлений smile.gif


Впечатления по динамике уже положительные, скоро заправляться буду смотреть расход, потом расход с такой же прошивкой но с установленным ДК. wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 14.8.2011, 22:45
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Что, после чиповки на воздухе стала ездить? sarcastic.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 16.8.2011, 8:09
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(falcon @ 15.8.2011, 4:45) *
Что, после чиповки на воздухе стала ездить? sarcastic.gif

Сегодня тока лампочко загорелсо... Где-то в районе 10 литров получится, при спокойной езде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.8.2011, 11:57
Сообщение #51


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


у меня по городу 10-9 выходит на 1,6АТ smile.gif
для двушки думаю нормально


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.8.2011, 14:51
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 16.8.2011, 8:09) *
Сегодня тока лампочко загорелсо... Где-то в районе 10 литров получится, при спокойной езде.
Так а было сколько?
Я че подумал, а если ДК не отключать, а сделать так чтобы двигатель работал по нему в каком-то узком диапазоне, например на очень малых нагрузках.
И когда работа будет попадать в этот диапазон мозг может проводить коррекцию впрыска, а основную часть карты будет работать по картам используя коррекцию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 16.8.2011, 17:01
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(dandan2000 @ 16.8.2011, 14:51) *
Цитата(Samurai @ 16.8.2011, 8:09) *
Сегодня тока лампочко загорелсо... Где-то в районе 10 литров получится, при спокойной езде.
Так а было сколько?
Я че подумал, а если ДК не отключать, а сделать так чтобы двигатель работал по нему в каком-то узком диапазоне, например на очень малых нагрузках.
И когда работа будет попадать в этот диапазон мозг может проводить коррекцию впрыска, а основную часть карты будет работать по картам используя коррекцию.


дык так и есть - вот у тебя например по ДК мотор работает до максимум 5250об дальше только опенлуп, и нагрузка до 130 максимум а в среднем 60 по ДК а дальше опенлуп

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.8.2011, 17:12
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(deepvin @ 16.8.2011, 17:01) *
дык так и есть - вот у тебя например по ДК мотор работает до максимум 5250об дальше только опенлуп, и нагрузка до 130 максимум а в среднем 60 по ДК а дальше опенлуп

Это да, но я имел ввиду, чтобы практически 99% всей карты работало на опенлупе, даже в зоне круиза. А 1% оставить для того чтобы иногда включалась обратная связь для корректировок, ну типа зима/лето, забитые форсунки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 17.8.2011, 5:44
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 16.8.2011, 17:57) *
у меня по городу 10-9 выходит на 1,6АТ smile.gif
для двушки думаю нормально


Маршрут был такой: город 2/3, трасса 1/3, расход без ДК - 9.6 л на 100, (проехал 441 км на 42.3 л) езда спокойная, но не пенсионерская, трасса скорость 90-110, иногда 120, в городе почти по правилам , ну там 60-90 , один раз давал коксу, филдер к багажнику приклеился на трассе, вечером ехали, оказался сосед по даче. laugh.gif

Вообщем прошивка замечательная, я доволен, теперь не знаю, а зачем мне вообще ДК нужен???

Но эксперимент продолжаем, в этот раз та же самая прошивка, но с установленным новым родным ДК denso (привез через ebay за 100$), наливаю полный бак, маршрут такой же, тип езды тоже будет такой же, ездим до лампочки, мерим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.8.2011, 6:59
Сообщение #56


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Вообщем прошивка замечательная, я доволен, теперь не знаю, а зачем мне вообще ДК нужен???

Так без ДК карты смеси Hi-Low Octan ваще не будут задействованы


Без ДК ошибка не горит? у тя первого нет?


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 17.8.2011, 11:56
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2011, 6:59) *
Цитата
Вообщем прошивка замечательная, я доволен, теперь не знаю, а зачем мне вообще ДК нужен???

Так без ДК карты смеси Hi-Low Octan ваще не будут задействованы


Без ДК ошибка не горит? у тя первого нет?



почемуж не будут, все задействовано, и ошибка не будет гореть, просто в прошивке выключено все что связано с лямбда-коррекцией и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.8.2011, 13:25
Сообщение #58


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Хе, интересно, а как ЭБУ смесь видит? 14 у него или 10... как он понимает? без ЛЗ.


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.8.2011, 13:34
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК кажут только два варианта - смесь богаче 14,7 или смесь беднее 14,7
Точно смесь только ШДК показывает. Но на гражданские лансы в стандартной комплектации их не ставят.

Первая лямбда отвечает за топливные коррекции. Без них тоже можно ездить, но отклонений состава смеси от теоретически вычисленной ЭБУ уже не заметит. Значит больше вероятность усугубить проблемы с двигателем...
По мне так первую лямбду можно отключать только на заведомо исправном двигателе и на бензине с очень стабильными характеристиками. А так как второе обеспечить весьма сложно, да и выигрыша от отключения первой лямбды, по моему, никакого. То и овчинка выделки не стоит...


--------------------
Lancer IX 1.6 MT 2006г. & клубные рамки NLC
--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 14:21
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 17.8.2011, 5:44) *
Маршрут был такой: город 2/3, трасса 1/3, расход без ДК - 9.6 л на 100, (проехал 441 км на 42.3 л) езда спокойная, но не пенсионерская, трасса скорость 90-110, иногда 120, в городе почти по правилам , ну там 60-90 , один раз давал коксу, филдер к багажнику приклеился на трассе, вечером ехали, оказался сосед по даче. ,

Вообщем прошивка замечательная, я доволен, теперь не знаю, а зачем мне вообще ДК нужен???

Но эксперимент продолжаем, в этот раз та же самая прошивка, но с установленным новым родным ДК denso (привез через ebay за 100$), наливаю полный бак, маршрут такой же, тип езды тоже будет такой же, ездим до лампочки, мерим.
Ну не знаю, у меня на Галанте 2.0 в таком режиме не больше 7 литров. По трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7-ми.
Вот например ездил Киев-Одесса: переезд через весь Киев и проезд половины Одессы через центр, средняя скорость получилась 99км/час, потратил 33литра 95-го, расход 6,5л/100км и по БК и по заправке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"