Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант
Titus
сообщение 18.4.2012, 14:14
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Уже есть всяческие подтверждения того, что и на 2.0 дроссель подвержен износу, как и на 1.6 - просто на совсем больших пробегах, вероятно, опять же, вопрос еще и в чистоте. Я держал дроссель от 2.0 в руках - шайба стопорная на валу со стороны дпдз там есть, она почти убирает осевой люфт. Но, ключевой момент в слове именно "почти" - все же, небольшой люфт есть, Миш, можешь убедиться в этом сам wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.4.2012, 14:19
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А небольшой люфт нужен, хотя бы на коэффициент расширения разнотипных материалов в конструкции.
Возьми любой новый дроссель в руку. При закрытой заслонке люфта практически не ощущается, при полностью открытой наблюдается некий ход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2012, 14:32
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У меня их в руках перебывало ты сам знаешь сколько smile.gif
Нет, люфт, даже минимальный, там абсолютно не нужен. Спортивные дросселя все идут без него wink.gif Причем тут температурный коэффициент при открытом дросселе? wink.gif
При закрытой заслонке люфта ессно не будет, но это никак не влияет на тему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.4.2012, 14:45
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Мне непонятно слово "спортивный дроссель", он что, в майке и трусах по стадиону гоняет? laugh.gif
Вить, ну я при своем мнение останусь просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2012, 14:48
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет smile.gif Я же тебе вроде показывал о чем речь?

Насчет мнения - какого мнения? smile.gif Ты вдаешься в какой-то бессмысленный спор опять, даже не подумав о чем пишешь wink.gif Еще раз повторюсь - какой температурный зазор при открытом дросселе, зачем люфт? wink.gif

А так - я выше просто констатирую факт, что есть и 2.0 машины с износом дросселя - один в один как и на 1.6, просто вылазит это чуть на другом пробеге. Ты с этим хочешь поспорить или что? smile.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 19.4.2012, 13:46
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Я не представляю как можно смазать датчик РХХ смазкой фиол-1, я банку пять минут назад в руках держал, эта смазка как пластилин даже скорее солидол, как ее в шприц засунуть, а тем более через расплющенную иглу выдавить это просто не реально, походу это была шутка я попался на нее! laugh.gif biggrin.gif Смазал Силиконом датчик РХХ с баллончика! wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.4.2012, 14:30
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Невнимательно читаете. Михаил в первом посте написал как раз по этому поводу:
Цитата
Фиол для лучшей текучести можно предварительно растопить, подогреть.


--------------------
Я на DRIVE2.RU

Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!

Отсутствие завышенных надежд избавляет от горечи разочарований!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2012, 15:08
Сообщение #28


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Силиконом из баллончика хватит на недельку! wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 19.4.2012, 17:31
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Спорить не буду! Но представьте, что будит с Фиол-1 в датчике РХХ при морозе -20 пока дроссель не прогреется, смазка станет, и будет залипать, это же не подшипник!!!!! dry.gif dry.gif Хотя все варианты хороши, если не считать стоимость такого датчика!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2012, 20:14
Сообщение #30


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Почему то у меня уже 2 года все работает и не залипает, х.з., может потому, что фиол еще с советских запасов? wink.gif unknw.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 19.4.2012, 20:26
Сообщение #31


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Миш, а он у тебя какой по консистенции?


--------------------
Бригады строителей - это расходный материал

З.ы. Бригады строителей как расходный материал делятся на нормальных и русских.

Toyota - управляй мечтой! Хочу - мечтаю. Хочу - не мечтаю. Управляю мечтой...


Lancer STW 1.6 AT red 2008
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.4.2012, 20:32
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как вазелин, может чуть пожиже, но напоминает его.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.4.2012, 21:49
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Mihail V @ 19.4.2012, 15:08) *
Силиконом из баллончика хватит на недельку! wink.gif


Неправ wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 19.4.2012, 22:11
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 19.4.2012, 21:14) *
Почему то у меня уже 2 года все работает и не залипает, х.з., может потому, что фиол еще с советских запасов? wink.gif unknw.gif


какой запасливый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.4.2012, 6:54
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 19.4.2012, 22:49) *
Цитата(Mihail V @ 19.4.2012, 15:08) *
Силиконом из баллончика хватит на недельку! wink.gif


Неправ wink.gif

Может и не прав, однако работает, для меня это показатель! wink.gif А силиконовой смазкой никогда ничего не получалось нормально смазать, скрипеть она начинает и высыхает быстро, в результате пара трения через небольшой промежуток времени остается без смазки. Вот откровенно не люблю ее, и вообще считаю, силикон - это для сисег! dirol.gif

ЗЫ Вадим, не представляешь какой! smile.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2012, 18:21
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


как проверить работоспособность РХХ?
У меня были высокие обороты, помыл дроссель, но не основательно. Я просто намочил тряпку в средстве для чистки двигателя и все протер. Решил дополнительно снять РХХ. Протер его седло и спрыснул силиконом. Ставлю назад все. Завожу - обороты 2000, потом сползают до 1500 (машина холодная) потом сползли до 900 (температурная стрелка чуть выше нижней риски) то есть все ОК. Обрадовался. Рукой под капотом перегазовал (люблю этот звук biggrin.gif ) и.... машина не держит обороты. Завел с педалькой и легонько отпуская её удалось не заглушить двигатель, но обороты около 400. Но это возможно от зазора заслонки и корпуса дросселя (он есть) Я винтом поднял обороты до 750 но они плавали (750-800) Потом успокоились. Но если включить кондей, то обороты не растут, а падают. Тоже с ГУР - если покрутить - падают, а не растут. То есть РХХ не работает? Как я понимаю, сейчас на холостых обороты держит не РХХ, а приоткрытая заслонка с помощью винта. Как можно проверить его работоспособность?
В книжке от 3 рима нашел метод проверки сопротивления. У меня все в норме между центральным и соседними 0,3 кОм, между крайними 0,6 кОм (нижний ряд) Существуют еще какие то способы проверки?
Вот например картинка:
Прикрепленный файл  merge_image.php.jpg ( 49,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1791

Это открыт шток или нет? У меня примерно так же было. При включении зажигания выдвигалась, но буквально на 2-3 мм. Какой ход у РХХ? Может можно подать питание на какие то контакты, чтоб проверить как шток входит и выходит?


--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 27.4.2012, 18:54
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alexander29 @ 27.4.2012, 19:21) *
как проверить работоспособность РХХ?
У меня были высокие обороты, помыл дроссель, но не основательно. Я просто намочил тряпку в средстве для чистки двигателя и все протер. Решил дополнительно снять РХХ. Протер его седло и спрыснул силиконом. Ставлю назад все. Завожу - обороты 2000, потом сползают до 1500 (машина холодная) потом сползли до 900 (температурная стрелка чуть выше нижней риски) то есть все ОК. Обрадовался. Рукой под капотом перегазовал (люблю этот звук biggrin.gif ) и.... машина не держит обороты. Завел с педалькой и легонько отпуская её удалось не заглушить двигатель, но обороты около 400. Но это возможно от зазора заслонки и корпуса дросселя (он есть) Я винтом поднял обороты до 750 но они плавали (750-800) Потом успокоились. Но если включить кондей, то обороты не растут, а падают. Тоже с ГУР - если покрутить - падают, а не растут. То есть РХХ не работает? Как я понимаю, сейчас на холостых обороты держит не РХХ, а приоткрытая заслонка с помощью винта. Как можно проверить его работоспособность?
В книжке от 3 рима нашел метод проверки сопротивления. У меня все в норме между центральным и соседними 0,3 кОм, между крайними 0,6 кОм (нижний ряд) Существуют еще какие то способы проверки?
Вот например картинка:
Прикрепленный файл  merge_image.php.jpg ( 49,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1791

Это открыт шток или нет? У меня примерно так же было. При включении зажигания выдвигалась, но буквально на 2-3 мм. Какой ход у РХХ? Может можно подать питание на какие то контакты, чтоб проверить как шток входит и выходит?

Маза фака, у тебя же 1.6, какая к черту мойка дроселя(((((((((((((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2012, 19:48
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


да я без фанатизма. Да и тут вопрос именно в РХХ


--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2012, 22:07
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Судя по симптомам - износ заслонки, РХХ работает.
По поводу смазки РХХ силиконовой смазкой - не один десяток смазан после промывки, все работает и ничего "не скрипит" wink.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.4.2012, 22:17
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


так у меня наоборот низкие обороты слишком, почти глохнет. Поднял винтом (только тем, что упорный винт заслонки). А РХХ почему не хотело поднимать обороты. И непонятна ситуация с падением оборотов при включении кондея и вращения руля. Я вот думаю, мож шток рхх заклинило? И он не работает. А холостые я поднял чуть приотрыв заслонку упорным винтом.
Хочу снова снять РХХ и посмотреть его. Как я понял, если включить зажигание на горячем двигателе, то он должен выползти.


--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"