Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 1.10.2012, 15:40
Сообщение #1161


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Интересно! У движков с МАФ МУТ 1А это частота расходомера!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 1.10.2012, 16:44
Сообщение #1162


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Не у всех. В SH мозги не заглядывал, но у 6G72 от K96W (архитектура M32R) частотный MAF и MUT 0x1a рассчитывается из нагрузки и времени.
У Z27AG MAF с выходом по напряжению почти такие же расчёты и MUT 0x1a используется для определения overboost.


--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 1.10.2012, 16:52
Сообщение #1163


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ага, я про SH мозги и говорю. Точнее - ЭВО 7, 8.
>>ADD вот из Эвоскана:
Air Flow Hz MUT 1A (6.25 * X) (Hz)
Airflow/Rev MUT 1D (200 * X / 255) (Load)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 29.10.2012, 21:00
Сообщение #1164


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Доброе время суток, маньяки! Уже довольно давно изучаю тему диагностирования и прошивки ECU, и хочу к вам присоединиться. У меня Carisma 2000г. 1,6 MPI, MT. На днях наконец то доделал себе адаптер и считал прошивку. И тут сразу возникли вопросы. Номер прошивки у меня 86640004. Единственная же прошивка для каризм, которую можно найти в просторах интернета - это 99650002, под процессор sh7052. Про свою же прошивку нашел лишь упоминание что она под процессор 8305F(sh7055). Но как я понял из этой темы данный процессор для автомобилей с автоматом, хотя у меня механика. Прошивку считывал ЭвоСканом 2.7, пробовал считывать в обоих режимах, считалась только в размере 256кб. Исходя из всего этого вопрос - можно ли как то по прошивке определить процессор на котором она должна работать? Пока есть надежда, не очень хочется добраться до мозгов, снимать их и разбирать. Прошивку прикладываю во вложении.

Сообщение отредактировал mihey_ch - 29.10.2012, 21:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  86640004.zip ( 94,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.10.2012, 9:10
Сообщение #1165


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Процессор похоже SH7052 256кб. (раз в обоих режимах считывается только 256кб, был бы SH7055 считалось бы 512кб, просто последние 256кб (по коробке автомату) были бы пустые.)
Карты находятся легко - интуитивно по лансеровской прошивке. В Иду прошивку не заводил.
ХМЛ подсунул 86640007 как базовую, но в ней
<romid>
<xmlid>86640007</xmlid>
<internalidaddress>f52</internalidaddress>
<internalidhex>86640007</internalidhex>
<make>Mitsubishi</make>
<market>USDM</market>
<model>Lancer</model>
<submodel>ES</submodel>
<transmission>Auto</transmission>
<year>2005</year>
<flashmethod>mitsukernel</flashmethod>
<memmodel>SH7055</memmodel>
</romid>

Вот на вскидку 4е основные. (за 5 мин.)
Прикрепленное изображение


Интересно если карты Карисмы в Лансер 9 запихнуть как поедет?
Смотрю смесь достаточно бедная в большом диапазоне, а углы намного выше, по круизу, чем у лансера.


--------------------
Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.10.2012, 9:15
Сообщение #1166


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Недалеко уедет. 4G92 каризмы по геометрии является короткоходным двигателем (81 x 77.5), 4G18 - длинноходный (76 x 87.3).


--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 30.10.2012, 10:51
Сообщение #1167


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Artem NN, наверное я не совсем корректно написал: пробовал считывать в обоих режимах, но в режиме Evo 9/Eclipse AT выдало ошибку, в режиме Evo 7/8... считалось без проблем 256кб.
То есть 86640007 это от Лансера с автоматом прошивка. Насколько я понимаю, у этой прошивки и у моей отличаются только версии, а сами они под одно железо? Если так то судя по ее xml у меня тоже должен быть 7055. Я правильно рассуждаю?
Да, с картами согласен, найти их несложно, но хочется сначала с процессором определиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.10.2012, 14:22
Сообщение #1168


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(mihey_ch @ 30.10.2012, 10:51) *
Artem NN, наверное я не совсем корректно написал: пробовал считывать в обоих режимах, но в режиме Evo 9/Eclipse AT выдало ошибку, в режиме Evo 7/8... считалось без проблем 256кб.
То есть 86640007 это от Лансера с автоматом прошивка. Насколько я понимаю, у этой прошивки и у моей отличаются только версии, а сами они под одно железо? Если так то судя по ее xml у меня тоже должен быть 7055. Я правильно рассуждаю?
Да, с картами согласен, найти их несложно, но хочется сначала с процессором определиться.


Скорее всего у тебя SH7052
86640004 7052
86640007 7055
скорее всего так. (серия прошивок или компиляции одинакова)

7055 нельзя программно или физически зарубить что бы из него считывалось только 256кб. К тому же он не читается/пишется в режиме Evo7/8. Только в Evo9.


--------------------
Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 1.11.2012, 21:46
Сообщение #1169


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Artem NN @ 30.10.2012, 15:22) *
Скорее всего у тебя SH7052
86640004 7052
86640007 7055
скорее всего так. (серия прошивок или компиляции одинакова)

7055 нельзя программно или физически зарубить что бы из него считывалось только 256кб. К тому же он не читается/пишется в режиме Evo7/8. Только в Evo9.


Начал ковырять прошивку и Иде. В ходе поиска осей увидел что идут обращения к адресам RAM, таким как FFFF6850, FFFF6852 и т.д. Выходит у меня проц не 7052, ведь у него согласно даташиту адреса RAM H'FFFF8000 to H'FFFFAFFF. Получается все-таки 7055?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.11.2012, 3:08
Сообщение #1170


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Хе-хе wink.gif
"7055 нельзя программно или физически зарубить что бы из него считывалось только 256кб. К тому же он не читается/пишется в режиме Evo7/8. Только в Evo9."
Артем, еще как можно! В EcuFlash выбираешь "считать как ЭВО7/8, и Ура!!! 256К кривой прошивы лежат на диске!
(Сам, собственными шаловливыми ручками считывал так с автоматного АйрТрека прошиву. Хорошо еще залить ее обратно не додумался)
Хотя, глянул те немногие xml из комплекта EcuFlash для прошив 86 серии, так везде SH7052 только для 86640007 - 7055 - нужно проверять - может брешут.
Лучше не гадать, а глазками в "черный ящик" заглянуть.
К стати, если это АТ, то 7055 без вариантов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 2.11.2012, 8:56
Сообщение #1171


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


Когда вы считали прошивку с автоматного аиртрека то вы считали только моторную часть и в этом нету не чего страшного так как вы можете поправить и залить обратно только моторную часть прошивки автоматная будет не тронута
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 2.11.2012, 9:58
Сообщение #1172


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(mihey_ch @ 1.11.2012, 22:46) *
Цитата(Artem NN @ 30.10.2012, 15:22) *
Скорее всего у тебя SH7052
86640004 7052
86640007 7055
скорее всего так. (серия прошивок или компиляции одинакова)

7055 нельзя программно или физически зарубить что бы из него считывалось только 256кб. К тому же он не читается/пишется в режиме Evo7/8. Только в Evo9.


Начал ковырять прошивку и Иде. В ходе поиска осей увидел что идут обращения к адресам RAM, таким как FFFF6850, FFFF6852 и т.д. Выходит у меня проц не 7052, ведь у него согласно даташиту адреса RAM H'FFFF8000 to H'FFFFAFFF. Получается все-таки 7055?



Да посмотрел в ИДА
это похоже на 7055 только занято пол прошивки, а управление коробкой как будто удалено.


--------------------
Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.11.2012, 19:02
Сообщение #1173


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Единственное, что понадобится для упрощения процедуры открытия прошивы в ИДЕ - пара скриптов:
Прикрепленный файл  sh_idc.rar ( 13,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487

Ну и описание ассемблера SH - то-же ищется в инете без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.11.2012, 2:08
Сообщение #1174


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Валера, со скриптами все просто.
Установи ИДУ, положи прошиву (копию) в любую папку, ну например, как у меня Ida_prj - это не принципиально,
туда же кинь скрипты, что б долго не искать, где они лежат - это тоже как тебе удобно.
Запусти ИДУ, в этом окошке выбери "GO"
Прикрепленное изображение

Дальше, в меню "Файл" "Открыть" указываешь свой файл прошивы, появится такой диалог:
Прикрепленное изображение

Выбери тип процессора Hitachi SH4B и дальше со всем, предложенным по умолчанию соглашайся.
Когда прошива откроется, увидишь:
Прикрепленное изображение

Жми на "шестеренку", где я корявую стрелку намалякал, или в меню "Файл" выбери "IDC file..."
и укажи на файл скрипта (в зависимости от проца SH7052.idc или SH7055.idc) дальше эти скрипты выполнятся автоматически, без ввода дополнительных команд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 4.11.2012, 1:50
Сообщение #1175


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ребята, срочно нужен грамотный чиптюнер, а то в голове прошива глючит, зажигание сильно позднее, может подправит кто? biggrin.gif
Пришлось по второму разу прочитать пост Михеича, чтоб сообразить. Он абсолютно верно выдал исходные данные: процессор 8305F(sh7055). Проверил, каризма 1,6 2000 МТ - именно он.
Стандартный вариант ЭВО 9 МТ, проц 7055 и куча свободного места (FF) в ROM и RAM, сейчас ковыряю прошиву девятки, насчитал свободных около 16 К цельным блоком в RAM, хоть все карты в DMA переноси!
Все блоки на 7055 выглядят одинаково - три разъема с пинами в три ряда.
Немного смущает вот это - "Прошивку считывал ЭвоСканом 2.7", я им никогда не читал, а EcuFlash1.43 c OP-2 (это мой набор) ЭВО 9 и автоматные мозги читает без проблем, все 512 К. Думаю, и Каризму должен правильно читать, если метод считывания выбрать EVO9.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 4.11.2012, 11:45
Сообщение #1176


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Yegik @ 3.11.2012, 12:32) *
Да , Артём, похоже на то. Я попробовал эту прошивку залить в свой мозг (автомобильный), не работает, всё время горит чек и машин не заводится. А у меня мозги как на Ланцере 2.0МТ, один в один, и такие же всеядные.


Не страшно было такие эксперименты проводить? smile.gif

Цитата(gktuning @ 4.11.2012, 2:50) *
Ребята, срочно нужен грамотный чиптюнер, а то в голове прошива глючит, зажигание сильно позднее, может подправит кто? biggrin.gif
Пришлось по второму разу прочитать пост Михеича, чтоб сообразить. Он абсолютно верно выдал исходные данные: процессор 8305F(sh7055). Проверил, каризма 1,6 2000 МТ - именно он.
Стандартный вариант ЭВО 9 МТ, проц 7055 и куча свободного места (FF) в ROM и RAM, сейчас ковыряю прошиву девятки, насчитал свободных около 16 К цельным блоком в RAM, хоть все карты в DMA переноси!
Все блоки на 7055 выглядят одинаково - три разъема с пинами в три ряда.
Немного смущает вот это - "Прошивку считывал ЭвоСканом 2.7", я им никогда не читал, а EcuFlash1.43 c OP-2 (это мой набор) ЭВО 9 и автоматные мозги читает без проблем, все 512 К. Думаю, и Каризму должен правильно читать, если метод считывания выбрать EVO9.


Я хотел считать прошивку через EcuFlash1.28 и 1.29 (кабель у меня аналог OP1.3), но почему то когда нажимаю считать, всплывает окно и в нем неактивна кнопка Read. Через CableHack пробовал - то же самое. Я что- то неправильно делаю?
А существуют ли Tephra прошивки на ЭВО 9 МТ? Хочется DMA и эмулятор лямда зонда, но пока не настолько разобрался в ассемблере чтобы сделать это на собственной прошивке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 4.11.2012, 16:26
Сообщение #1177


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Сегодня, 2:50

Цитата
Ребята, срочно нужен грамотный чиптюнер, а то в голове прошива глючит, зажигание сильно позднее, может подправит кто?
Юра, ты спать чуть пораньше ложись, процессору в голове тоже остывать нужно, чтоб не расплавился. А так вообще у меня жена правит людям прошивки в головах. Ну, только с их согласия.

Цитата
Не страшно было такие эксперименты проводить?
Нет Миш, не чуть. Я ж не в свои мозги заливаю, а в автомобильные.

Цитата
А в ECU есть без разницы какой файл с прошивкой заливать *.hex или *.bin. А то которую слил со своего авто она hex, а стоковые оторые выложены иуи есть они bin.
Да по барабану абсолютно. Я даже пробовал переименовать *.hex в *.bin и наоборот. Разницы не заметил.


--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 5.11.2012, 0:25
Сообщение #1178


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Так это ж рано! Я ж на Украине, у нас это 00:50, в общем не только историю, даже время умудрились "раком" поставить. Чего экономят - х.з. в 4 часа дня уже темнеет, особенно, если учесть, что заводов, где рабочий день начинался в 7 - 8 уже почти не осталось (в прочем, как и любых других) Полная независимость (в основном от здравого смысла)!
Ну а по теме - для Михеича:
Миш, все делаешь правильно, только, похоже не до конца, в общем, последовательность такая:
подключаешь адаптор к компу, потом к машине, потом рефлешь коннектор (один проводок к дополнительному разъему), включаешь зажигание, жмешь на "кнопку" с синей стрелочкой, "выходящей из микросхемы" (Read from ECU) - появляется "всплывающее" окошко со списком моделей и "кнопками" "Read" и "Cancel", кнопка "Read" не активна, до тех пор, пока из списка не выберешь, что читать, выбрал, ( один щелчок мыши) кнопка активировалась, жмешь, появляется окно с предложением подключиться к машине, если до этого не подключил адаптер к машине, то можно и сейчас, жмешь "ОК", читаешь.
Можешь проверить даже дома, на столе, только без машины в оконцовке ругнется, что не получилось считать.
Да, еще, Tephra прошивки на ЭВО 9 МТ существуют - 88580714 и все ее вариации, в том числе и с ДМА - 88582714.
Если не найдешь, выложу попозже, они на ноуте, а ноут я разобрал, он из-за пыли грязи уже работать отказывался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 5.11.2012, 16:09
Сообщение #1179


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(gktuning @ 5.11.2012, 1:25) *
Миш, все делаешь правильно, только, похоже не до конца, в общем, последовательность такая:
подключаешь адаптор к компу, потом к машине, потом рефлешь коннектор (один проводок к дополнительному разъему), включаешь зажигание, жмешь на "кнопку" с синей стрелочкой, "выходящей из микросхемы" (Read from ECU) - появляется "всплывающее" окошко со списком моделей и "кнопками" "Read" и "Cancel", кнопка "Read" не активна, до тех пор, пока из списка не выберешь, что читать, выбрал, ( один щелчок мыши) кнопка активировалась, жмешь, появляется окно с предложением подключиться к машине, если до этого не подключил адаптер к машине, то можно и сейчас, жмешь "ОК", читаешь.
Можешь проверить даже дома, на столе, только без машины в оконцовке ругнется, что не получилось считать.
Да, еще, Tephra прошивки на ЭВО 9 МТ существуют - 88580714 и все ее вариации, в том числе и с ДМА - 88582714.
Если не найдешь, выложу попозже, они на ноуте, а ноут я разобрал, он из-за пыли грязи уже работать отказывался.


Спасибо, Юрий! У меня как раз проблема была в том что в окошке где где выбираешь модель выбирать было нечего, пустое окно и серая кнопка Read. Прочитав этот пост понял что что-то не так с настройками. А все дело было в том что как то давно я установил EcuFlash и поменял там каталог с xml с rommetadata, на другой, при этом при переустановке программы эти настройки сохранялись. В общем поменял все по умолчанию и список появился. Попробовал считать прошивку в режиме Evo9 - так же как в эвоскане выдало ошибку, а вот в режиме Eclipse 03 AT прекрасно скачались долгожданные 512кб прошивки, приаттачил их к сообщению. Сравнил xml файлы для режима Evo9 и Eclipse: отличаются только тем что в evo9 flashmethod - mitsukernelocp, а в Eclipse - mitsukernel. Кто нибудь знает чем эти 2 метода отличаются?
Нашел Tephra прошивку 88582714 только вот xml к ней пока не нашел, так что буду признателен, если выложите.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  86640004_full.zip ( 95,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.11.2012, 18:40
Сообщение #1180


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Но контрольная сумма то всегда на одном месте, и всегда меняется


--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"