Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Детонация, чтоб ее, куда копать...
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 11:29
Сообщение #1


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали...
Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же.
Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток...

А теперь про тараканов...
Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко.
Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3)
Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99)
После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет.
Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже.
Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет...
Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально)

вот логи... тошнил по пробкам
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_09_22_22_залил_сток.zip ( 253,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 289

Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_10_58_42_скидывал_клемму.zip ( 98,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249


детонация была всегда но не прогрессировала за поездку.

куда копать?
    форсунки (фильтры заказаны) (чистились ультрозвуком, насчет проверки на стенди на 100% не уверен, помоему была)
    воздушный фильтр (заказан)(плановая замена)
    насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы)
    сам датчик
    бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь))
    лямбды при смерти
    расходомер воздуха
    свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние))
    ...


естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок

список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс

если есть подсказка в логе тыкните плиз носом

P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва.

спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.7.2012, 11:43
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Попробуй ЕГР включи обратно и посмотри, что будет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 3.7.2012, 11:56
Сообщение #3





Гости





    


А EGR в прошивке отключен? А УОЗ выставлены в соответствии с заглушенным EGR?
Если клапан глушился только прокладкой и не было вмешательства в прошивку, то отсюда и косяки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 11:59
Сообщение #4


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Егр заглушил давно, в прошивке все глушилось, УОЗ правился, раньше все было ок, вылезло уже после глушения (намного).
Сейчас прошивка сток абсалютный, заглушку естественно сниму.. буду копать, что смогу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 3.7.2012, 12:04
Сообщение #5





Гости





    


В стоковой прошивке УОЗ с учетом EGR. Поэтому даже стоковую надо править. Ну и сам клапан отключать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 12:11
Сообщение #6


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


До этого стояла аДцкая прошивка от Фалькона, чтоб исключить все начал с прошивки на сток.(заглушку просто еще снять не успел, так что ЕГР тут скарее всего непричем.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 3.7.2012, 12:16
Сообщение #7





Гости





    


EGR еще как причем! В стоковой так же УОЗ исправляй, иначе и будет детонация. У меня в промежутке на 3000-3200 была проблема и очень явная. Тоже начитался тем про глушение EGR, а зачем и что будет не подумал, потом испытал на себе. Ах да, еще и расход вырос на 1.5 литра. После того, как убрал заглушку, все пришло в норму.
А вообще EGR, скорее всего, только часть проблемы, хотя может только в нем дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 12:58
Сообщение #8


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(K0nstant1n @ 3.7.2012, 13:16) *
EGR еще как причем! В стоковой так же УОЗ исправляй, иначе и будет детонация. У меня в промежутке на 3000-3200 была проблема и очень явная. Тоже начитался тем про глушение EGR, а зачем и что будет не подумал, потом испытал на себе. Ах да, еще и расход вырос на 1.5 литра. После того, как убрал заглушку, все пришло в норму.
А вообще EGR, скорее всего, только часть проблемы, хотя может только в нем дело.


я надеюсь.... тем более я собирался все вернуть в зад (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
вечером будит все с ЕГР ясно, после работы полезу сниму, нормальный инструмент с собой как раз
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 20:23
Сообщение #9


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


снял заглушку ЕГР, 95 бензин, какой и был до этого
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_18_43_04.zip ( 346,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217

стало чуть полегче кажись....

Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_03_20_37_07.zip ( 70,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202

залил в почти пустой бак 98... результат хороший.

но ездить на 98 всегда чето накладно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

свечи
Прикрепленное изображение


на одной из свечей (забыл сфоткать) белый изолятор в верхней части свечи чуть был как бы опален (черный не сплошной налет)..
примерно так
(IMG:http://www.hondavodam.ru/files/statii/plugs/norma.jpg)

но чуть иначе... как бы подпалина
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 3.7.2012, 20:40
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Судя по первому логу езда в пробке с частичным педалированием.
Бензин какой ??
AFR смотрю постоянно 14,7 -бедная - при частичном нажатии на тапку не успевает в богатую область уйти.
температура воздуха на впуске 60-70 град.
откручивай углы на 2-4 град. в карте High ignition. (кнок что бы не более 10)

Да и по второму логу тоже самое
смесь всегда 14,7 - бедновато для переходных режимов
идет обогащение только при TPS >60%

Смотрю на 98м хорошие кноки (так должно быть на 92м) - откручивай углы и делай обогащение смеси с load 70-75


Вот мой новый лог -поездка по трассе из сада. Прошивка самая последняя.
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_01_17_36_16.rar ( 153,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.7.2012, 20:53
Сообщение #11


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


интересно про 2.0 послушать...
сравнивать 1.6 и 2.0 сложно... у 2.0 прошивка гуано и вабще много различий...

углы подвинуть не проблема, просто если чтото умирает то так можно до бесконечности править прошивку по мере умирания...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 4.7.2012, 10:35
Сообщение #12


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


все сделал, углы убрал 1-2 , смесь побогаче...

Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_04_10_17_26.zip ( 187,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224


пока на впуске не стало пекло, кнок был максимум 2..
+ работа кондея и небольшие горки, вносили свою лепту.

результат похож на то что было раньше, видимо проблем в машине не появилосьновых с тех пор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 4.7.2012, 10:52
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Смотрю по логу кноки уменьшились почти в 2 раза.
Отличный результат!
Я думаю можно так оставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 4.7.2012, 11:01
Сообщение #14


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


проблемные 2000 оборотов... то тут хоть обзанижайся не поменять.. прошивка мля...
поэтому с этими ветренными мельницами баротся не возможно.
проверял уменьшение углов при этих значениях либо давали результат на уровни прогрешности либо просто 0.

поэтому и ищу у кого 2.0 чтоб понять прошивка это или нет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2012, 16:37
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29930
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да нормальные свечи, это колечко - ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 4.7.2012, 19:06
Сообщение #16


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


вечерний лог...
смотрел на ноут и думал что едит залип (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2012_07_04_17_49_10.zip ( 179,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 5.7.2012, 7:56
Сообщение #17





Гости





    


Ну вот, очередное подтверждение, что глушить EGR нифига не хорошо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 5.7.2012, 8:15
Сообщение #18





Гости





    


У меня еще подозрения, что либо бензин не качественный, либо нагар в двигателе (более высокая степень сжатия). Вот детонация и прет. Хотя на 92м детонация и будет, тем более летом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 5.7.2012, 8:15
Сообщение #19


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(K0nstant1n @ 5.7.2012, 8:56) *
Ну вот, очередное подтверждение, что глушить EGR нифига не хорошо.


видимо он все же помогает детонацию глушить.
С заглушеным ЕГР, лично у меня детонация стала не упровляемой не углы не смесь так и не смогли нечего изменить.
Возможно в 2.0 ЕГР более критичен чем у 1.6...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 5.7.2012, 8:20
Сообщение #20





Гости





    


Его можно глушить, но для этого нужно перерабатывать прошивку и настраиваться индивидуально.
Хотя EGR позволяет экономить топливо. Вообще смысла его глушить не вижу, на 4000+ он не работает, на ХХ он не работает, он работает только в обычных повседневных режимах езды, а в них выгоднее экономия. Хочется зажигать, раскрути за 4000 и что заглушил, что не глушил будет одинаково.
В моем случае разница в 1.5 литра на сотню была существенна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"