![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К харизме +50 дает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет хомутов - как вариант - отлично и правильно. Как правильный вариант - искать стяжки из нержавейки - принцип тот же самый, как и у всем известных капроновых стяжек (бац, затянул и все), но, только из нержи - будет еще +50 к харизме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините за тупой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку коллектора ставить так (как на фото) или перевернуть? Там с одной стороны вытянуто в бок, а с другой вверх. Сначала думал - по вмятинам поставлю - не забуду. А побрызгал медным спреем - всё пропало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не пофиг какой стороной ее ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, она же сдвоенная, может разные материалы этих двух половинок и какие-нить там хитрые расчёты по свойствам материалов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно ставить именно как на фото, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно ставить именно как на фото, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, а как на фото? Вот кто помнит как ставится прокладка под ГБЦ - отштамповкой к блоку или голове(там точно не перепутаешь)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, она же сдвоенная А турбо строенная, или даже счетверенная, не помню уже но еще более многослойная. Все это для компенсации расширения сделано. А на 4G15 GDI одинарная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вышло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По началу, с дымком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще запипись! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Еще бы небольшой экранчик из нержы полированной, чуток прикрыть, вообще был бы секас! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, красота. Тож хочу =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно ставить именно как на фото, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, а как на фото? Вот кто помнит как ставится прокладка под ГБЦ - отштамповкой к блоку или голове(там точно не перепутаешь)? Ну вот как выше показано, на фото и на схеме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выпуклая часть отштамповки, по идее, в сторону коллектора ставится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 4.10.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась возможность приобрести комплект выпуска Паук 4-2-1 + пламя гаситель вместо второго ката все компании OBX. Весь комплект рассчитан под движок от 2.0, но не ЕВО. Напишите пожалуйста что нужно делать и что варить что его установить. И нужно ли что нибудь брать от старого выпуска?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тащи, отрезать плиту стыковки с двигателем болгаркой, взять твою стоковую прокладку, ее к токарю - повторить плиту, аргоном приварить (прикидывать сварку на двигетеле - чтобы коллектор встал так, как надо), остальное - будет видно глазами при сборке - там болгарка и сварка рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тащи, отрезать плиту стыковки с двигателем болгаркой, взять твою стоковую прокладку, ее к токарю - повторить плиту, аргоном приварить (прикидывать сварку на двигетеле - чтобы коллектор встал так, как надо), остальное - будет видно глазами при сборке - там болгарка и сварка рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить а если нецветмет то какой материал пойдёт?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше, конечно, нержавейка, но, пойдет и обычная сталюка, по толщине - делать такую же плиту, как и в стоке, можно чуть толще - главное, чтобы шпилек хватило.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а толщину трубы такую же делать или можно чуть утолщить в коллекторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты коллектор вообще с нуля сварить хочешь или просто довести до ума готовый 4-2-1?
Толщины и тп не от фонаря должны быть - там все рассчитывается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Форма гибов и тп тоже. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|