Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
Grower
сообщение 10.6.2011, 21:58
Сообщение #201


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


с нуля! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2011, 22:23
Сообщение #202


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я бы не советовал. Либо, иметь под руками готовый 4-2-1 и повторить его точь-в-точь, либо иметь расчет, просто так "сварить по подобию" - ничего не получится..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 10.6.2011, 22:32
Сообщение #203


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Вить а как вот его по правильному расчитать??или китайский метод (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
они уже вон как умеют
http://www.cardriver.ru/folks/13306
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2011, 22:39
Сообщение #204


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У нас вроде нет такого материала на форуме.. Там целая наука и куча формул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скопировать с образца очень хороший мастер сможет, но, надо иметь образец в руках..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.6.2011, 22:43
Сообщение #205


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить, где то же валяется статья "правильный выпуск", да тупо в яндексе набрать даже...
Там были формулы для расчета верховых 4-1 и средних/низовых 4-2-1 коллекторов. Смысл в том, что замеряться надо от выпускных клапанов (мерять расстояние), ну и еще от чего то там отталкиваться. На практике думаю не все так легко будет выглядеть! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2011, 22:45
Сообщение #206


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну там базовый материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А тонкостей там ппц.. Там не все так просто, и потому коллектора готовые стоят не копейки совсем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 10.6.2011, 23:13
Сообщение #207


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и всё таки хочется попробовать самому!!не понравится,снимем)))
http://stierlitz.narod.ru/exh.html
кстати вот полезный мануал по холодному впуску
http://fiber-xl.narod.ru/inout.htm
парень-реально маньячина (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 11.6.2011, 21:10
Сообщение #208


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


возьми коллектор от галанта еа 2,0 европейца, готовый паук 4-2-1
и колхозь его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 12.6.2011, 13:41
Сообщение #209


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


На днях забрал свой выпуск
http://s56.radikal.ru/i153/1106/3b/c5b7e5ec6dad.jpg

Вот теперь думаю стоит ли менять штатный глушитель и резонатор... и нужен ли пламя гаситель или без него можно обойтись?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 12.6.2011, 20:39
Сообщение #210


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


ничо так, чей паук и труба какая ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 13.6.2011, 10:39
Сообщение #211


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Я же выше писал что это комплект компании OBX
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 1:40
Сообщение #212


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нормальный комплект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если делать совсем правильно - ставить прямоточный резонатор и аналогичную же заднюю банку, опять же, смотреть на диаметры труб того, что останется, плямагаситель я бы не ставил - он "душит" выпуск - проверял лично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, а если по-минимуму - можно просто поставить то, что на фото и ничего не трогать больше - разница уже будет чувствоваться, второй кат вырезать ессно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 14.6.2011, 7:49
Сообщение #213


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Само сабой что и 2 ката не будет я с этим расчетом и покупал всю это фигню...)) Кстати как хочу пару советов на вот какие вопросы
1. Ни чего страшного если диаметр труб этого комплекта будет больше чем у резонвтора и глушителя штатного.
2. Стоит с в этим выпуском + чип тюнинг ещё и фильтр нулевого сопротивления устанавливать? или это бессмысленная игрушка? P.S. фильтр выбрал Apexi в штатное место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.6.2011, 14:04
Сообщение #214


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Мне кажется под этот коллектор было бы оптимально адаптировать выпуск от эво 7,8,9, он сделан на 57мм трубе (внутренний диаметр).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2011, 19:14
Сообщение #215


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Миш, я интересовался, люди делали, орать будет ппц просто
фдучыун
1 ничего страшного
2 можно, но лучше еще выпуск все-таки сделать на одной трубе, без изменения диаметров
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.6.2011, 21:50
Сообщение #216


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Подскажите чтобы переделать паук под 4g18 нужно только плиту другую приварить?Перегибать не чего не надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 14.6.2011, 21:55
Сообщение #217


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Мне сказали что только плиту переделать. причем ещё добавили может просто со старой спилим и приварим...

На счет выпуска от ево. я думал? но потом решил что нафиг... Б/У не хочу, а цена вопроса б/у будет не чуть не меньше чем новый, но например какой нибудь Remus или Ulter
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.6.2011, 21:59
Сообщение #218


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


фдучыун ты можешь на своем пауке померить диаметр труб?После плиты,потом где они соединяються и потом на выходе из паука.Диаметр наружний нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.6.2011, 22:11
Сообщение #219


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(фдучыун @ 14.6.2011, 22:55) *
Мне сказали что только плиту переделать. причем ещё добавили может просто со старой спилим и приварим...

На счет выпуска от ево. я думал? но потом решил что нафиг... Б/У не хочу, а цена вопроса б/у будет не чуть не меньше чем новый, но например какой нибудь Remus или Ulter

Ну как знать, я взял от эво-9 практически новый за 3000 руб., даунпайп, средняя часть с резонатором и банка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
фдучыун
сообщение 14.6.2011, 22:42
Сообщение #220


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 4.10.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 14.6.2011, 23:11) *
Цитата(фдучыун @ 14.6.2011, 22:55) *
Мне сказали что только плиту переделать. причем ещё добавили может просто со старой спилим и приварим...

На счет выпуска от ево. я думал? но потом решил что нафиг... Б/У не хочу, а цена вопроса б/у будет не чуть не меньше чем новый, но например какой нибудь Remus или Ulter

Ну как знать, я взял от эво-9 практически новый за 3000 руб., даунпайп, средняя часть с резонатором и банка.


и насколько машина стала громче? я просто рассматривал такой вариант..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"