![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2011/post-32-1304494819.jpg) На будущее для всех, с этой ботвы сечёт, сегодня вварили гофру. гофра надежней и долговечней, но шаровое соединение более грамотное |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трубе написано I304.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гофра надежней и долговечней, но шаровое соединение более грамотное В чем грамотность? Я заметил только горку минусов. от гофры доп. частоты резонанса... Испытав на своём опыте, могу сказать, что резонанс уменьшился, звук стал приятнее и работает тише, выхлоп без единой гофры это 3.14здец трактор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гофра надежней и долговечней, но шаровое соединение более грамотное В чем грамотность? Я заметил только горку минусов. от гофры доп. частоты резонанса... Испытав на своём опыте, могу сказать, что резонанс уменьшился, звук стал приятнее и работает тише, выхлоп без единой гофры это 3.14здец трактор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тракторный звук не от самого шарового соединения был, а скорее всего от крепежа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К700 в почете! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я нарыл нормальные турбо-коллектора, равнодлинные, под 1.6 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT black bullet Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) наконец-то заказал себе паучка!!! теперь буду почтовый ящик каждый день теребить))))))))))))
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#311
|
Гости ![]() |
Кстати, я нарыл нормальные турбо-коллектора, равнодлинные, под 1.6 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) где?ссылку можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, ссылок нет, могу фотки показать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#313
|
Гости ![]() |
покажи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой:
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_06_2011/msg-1-1309000938.jpg) Ссылок нет, ибо не ебей, сам особо не привезешь его. Мы Сереже Федорову привезли такой (буквально позавчера приехал, лежит еще в Симферополе) - весьма приятное качество - ничего не светится, швы прополированы и тп. Это Китай, но качественный, даже лучше OBX. Autobahn88 - вполне известная фирма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По плите стыковки с двигателем - полный болт-он, по фланцу турбины - явно на TD-04 рассчитано, но, этот фланец можно отпилить и приварить на его место что угодно. Более крупные и детальные фотки тоже есть, если что. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#315
|
Гости ![]() |
а ну эт я знаю,400 баксов по-моему стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
$540-550 примерно с доставкой. За 400 я бы взял два, даже три (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#317
|
Гости ![]() |
Вить а на этом коллекторе куда сенсор EGT вваривать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, либо просверлить дырку в одной из труб (обычно сверлится труба 1го или 4го цилиндра, на расстойнии 3-5см от плиты), либо прикручивать турбину к фланцу не напрямую, а через проставку - в проставку и ставится сенсор EGT.
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#319
|
Гости ![]() |
у нас сварщик есть,он такой коллектор может сварить, тыщ за 10)
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#320
|
Гости ![]() |
Вот такой: (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_06_2011/msg-1-1309000938.jpg) Ссылок нет, ибо не ебей, сам особо не привезешь его. Мы Сереже Федорову привезли такой (буквально позавчера приехал, лежит еще в Симферополе) - весьма приятное качество - ничего не светится, швы прополированы и тп. Это Китай, но качественный, даже лучше OBX. Autobahn88 - вполне известная фирма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По плите стыковки с двигателем - полный болт-он, по фланцу турбины - явно на TD-04 рассчитано, но, этот фланец можно отпилить и приварить на его место что угодно. Более крупные и детальные фотки тоже есть, если что. интересно,на это коллекторе гибы какого диаметра? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|