Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комплект zimmerman + EBC Red staff
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Тормозные системы

charly-sf
Сегодня заезжал на максималку, неприятно удивили тормоза. При торможении с 200-220 км/ч через 3-4 сек появляется рокот, довольно громкий. Вибрация не ощущается, но как мне кажется, это она и есть, только очень мелкая. При торможении с меньших скоростей (120-150), подобного нет.
Первый комплект был эти же диски (перфорированные) и колодки Ferodo DS2500. Все было отлично.
LancerZ
Вот какие фотки зиммерманов встречал:



Поэтому от них отказался, хотя цена очень заманчивая.
psixoxirurg
А откуда уверенность, что это тормоза шумят?
charly-sf
Рокот появляется именно при торможении, и не сразу, а по мере нагрева.
psixoxirurg
А нагреваются только тормоза? Впрочем, может стоит осмотреть тормозные диски на предмет трещин?
LancerZ
Кстати, у меня на стоковых дисках, когда с очень высокой скорости оттормаживаешься и диски раскаляются появляется рокот, который пропадает как только они чуть остынут. Списываю на наравномерное тепловое расширение. Мне кажется сложно сделать диск с идеальной геометрией в любых тепловых условиях, очень дорого.
psixoxirurg
Звук - следствие механических взаимодействий между деталями. Если он изменяется, то можно предположить изменение формы деталей (скорее всего диска). На фото видны трещины, возникшие на местах сверлений. При нагреве они расширяются, что может быть источником рокота.
charly-sf
Трещин нет. Похоже, это действительно, неравномерное тепловое расширение после определённого порога нагрева.
Creative
ирефорированный дедушка циммерман и редстафы shok.gif - это зло.... циммерманы ведет и при более гражданских колодках... а вообще совет - почаще заглядывайте на предмет трещин... на моей памяти практичеки все потрескались.. а было их у меня и друзей немало (((

кстати именно с ферродо эти циммерманы показали неплохую совместимость
Titus
Ага, все эти диски странные. AliedNippon так же потрескался (на гринстаффах).
А вот Вилвуду хоть бы что wink.gif
Creative
ну вилвуд конечно сила) не самая сильная сила, но все же))) они же компонентные насколько я помню?
Titus
Не самая сильная, но нравится. Хотя, совершенству нет предела, угу wink.gif
Да, диски составные.

О, Днепропетровску привет! Катался почти по всей Украине, у вас ни разу не был (только проездом быстрым). Говорят, очень красивый город Днепропетровск smile.gif drinks.gif
Creative
ну Севастополь мне больше нравится))) drinks.gif

спасибо за совет по пескострую кстати, только что позвонил знакомому и у него оказывается есть свой аппарат и предложил за совсем смешные деньги пеструй + порошковая краска )) Как думаешь - такой вид покраски будет норма? по бюджету я так прикинул будет гривен 200 стоить, и то если он с меня захочет взять,т.к товарищ хороший. Я ему объяснил что надо аккуратно + он еще и в авто хорошо разбирается, так что понимает о чем речь. Правда у меня один суппорт все резинки вытянули (смотрели состояние поверхностей и ржавчину - затем поршеньки вставили назад, предварительно смазав, чтобы не заржавели) а второй суппорт как есть. Это если их в печь ложить то наверное прийдется все резинки тоже вытащить или возможно они там термоустойчивые, может и выдержат 200 градусов
Creative
Цитата(Titus @ 19.11.2010, 15:56) *
Да, диски составные.



эх... надо было мне поответсвеннее к этому вопросу подходить...

пару лет назад купил себе 4 диска PowerSlot, тормозные колодки Hawk по кругу, армированные шланги - итого получилось около 1000 у.е
Диски ведет, уже точил 1 раз... и вроде снова биение появляется

Теперь аутовские суппорта, ремкомплекты, покраски, диски и колодки вменяемые - получится тоже около 600 у.е )

В итоге мог уже претендовать на вилвуд примерно)
Titus
Порошковая - хорошо, угу. Резинки снимать обязательно все, не выдержат они такого издевательства wink.gif

Ну, за Днепропетровск и Севастополь тогда! smile.gif drinks.gif

Насчет тормозов - никогда не поздно все переделать.. Хотя, блин, Вилвуды столько же стоили бы тогда, угу.. smile.gif
Creative
будешь в наших краях заезжай обязательно))) drinks.gif

как покрасят сфоткаю похвастать))))
Dasot
У Чарли не изза этого биение было...

Рассказываю:
На прошлой неделе разбирали 10 ланс с такой же проблемой, он оттормаживался со 175-180 почти в ноль и так же через 3-4 секунды появилось биение.

В итоге разобрав начали смотреть что да как.
увиденное:
- колодки имеют одинаковый износ, значит суппорт и направляющие работают нормально
- на тормозном диске с внешней стороны с одинаковым шагом по середине площадки трения есть пятна размером 1.5х1.5см... всего их на диске 4-5 штук.
- на внутренней стороне диска обнаружили ахриненную канавку как будто камнем тормозил (ну это скорее погрешность колодок текстар, у них бывает встречаются жестковатые партии с косяками)

В итоге определили:
То что при таком торможении, изза канавки пошел резонанс с внутренней части диска, а на внешней части диска появились конкретные точки перегрева, что и могло послужить созданием такого страшного звука, ведь в перегретом состоянии металл имеет уже другие свойства, и от этого вполне мог создаться шум. мало того внимательно изучив колодки мы обнаружили и на них следы перегрева, по размеру совпадающие с точками на диске.

з.ы. диски сток колодки текстар.
Creative
так это по идее его дискам уже ж.... если такие пятна видно стало.. повело по идее
Dasot
их не просто повело )) им звездец))) локальные точки перегрева... в общем эт всеравно что ездить с бомбой за спиной, с часовым механизмом на затылке, т.е. ты знаешь что она рванет, но когда - тебе не известно wink.gif
charly-sf
Не думаю. Сталь - не алюминий, изменение внутреннего напряжения не приведёт к нарушению структуры. Можно проточить. До следующего аналогичного торможения.
Dasot
ну ты знаешь о том что сталь после перегрева становится хрупкой?
т.е. в точках перегрева она будет жестче но и более хрупкая, а вот в остальных местах будет обычная, в меру жесткая, и при торможении, звук будет повторяться с каждым нагревом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.