Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад)
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Тормозные системы
Страницы: 1, 2, 3

charly-sf
На Седия-клубе товарищ поставил назад тормоза от VR-4. Диски 282-284мм, толщина 20мм. Вентилируемые.
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=220684#p220684
Возник вопрос: можно ли назад поставить наши передние суппорта с дисками MR 370724 (бьются на Эво 16") шириной 22мм.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B2805856
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEE00E08&sr=-8
charly-sf
Короче, донор есть, буду качать эту тему.
Mihail V
А тупо задние эвовские брембо 2pod, разве не встают нам болт он? По "ушам" вроде тот же разлет, и 16шки без проблем!
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 25.2.2011, 20:52) *
А тупо задние эвовские брембо 2pod, разве не встают нам болт он? По "ушам" вроде тот же разлет, и 16шки без проблем!

Уши шире, 14 против 13
Mihail V
А, тогда пардон. А если с рычагом вместе, ну или с элементом подвески? Разве ничего нельзя придумать? Ведь как то делают же!
Titus
С задними аккуратно надо, слишком сильные не стоит - машину может начать разворачивать wink.gif
Вот, очень интересна была бы тема найти пиленые-перфорированные диски назад к 1.6.. wink.gif
Mihail V
Вить так есть же на наебее? Или 5ти дырковые только?
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 26.2.2011, 12:11) *
А, тогда пардон. А если с рычагом вместе, ну или с элементом подвески? Разве ничего нельзя придумать? Ведь как то делают же!

Надо смотреть, может, переходник какой сделать.
Titus
Миш, ничего под 1.6 не попадалось ни разу wink.gif
charly-sf
Цитата(Titus @ 26.2.2011, 12:12) *
С задними аккуратно надо, слишком сильные не стоит - машину может начать разворачивать wink.gif

Не думаю, абс никто не отменял.
Titus
АБС тут не причём особо. Вопрос в том, что должно быть чёткое соотношение между распределением тормозных усилий между передом и задом, я не помню процентное соотношение smile.gif Вопрос в том, что можно "переборщить" с задними тормозами и реально будет разворачивать машину, абс тут вообще не поможет.
NeWT
Ну т. е. типа EBD будет стрекотать задними колёсами, но в каждый момент блока машину будет чуть разворачивать.
Titus
Ну да. Она будет пытаться ее поправить, но это уже поздно будет. Грубо говоря - сравни езде с ручником.

Не факт, что это действительно будет прямо вот в любом случае - но поставив мощные задние тормоза - этого с лёгкостью можно добиться wink.gif
charly-sf
Цитата(Titus @ 26.2.2011, 12:53) *
Ну да. Она будет пытаться ее поправить, но это уже поздно будет. Грубо говоря - сравни езде с ручником.

Не факт, что это действительно будет прямо вот в любом случае - но поставив мощные задние тормоза - этого с лёгкостью можно добиться wink.gif

Спорить не буду, просто, учитывая, что у меня вагон, спереди 4РОТ и 316мм диски, а так же Direzza Z1 225мм шириной, то мне эти проблемы не грозят даже при установке тормозов от Эво.
Titus
Я думаю, что в твоё варианте - да! biggrin.gif
charly-sf
Ещё вопрос: под наши суппорта предусмотрены диски 26мм, можно ли поставить их на диски 20мм? разница 6мм критична для выхода поршня? или просто раньше колодки менять, и все дела?
Mihail V
Да ничего страшного, уплотнитель поршня стоит в начале цилиндра (ближе к колодке) а поршень имеет достаточную длину! smile.gif
А что за диски такие тонкие и зачем? Или ты назад хочешь передние машинки втыкнуть?
Titus
Хм, 6мм многовато.. Но, надо пробовать.
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 7.3.2011, 10:55) *
Да ничего страшного, уплотнитель поршня стоит в начале цилиндра (ближе к колодке) а поршень имеет достаточную длину! smile.gif
А что за диски такие тонкие и зачем? Или ты назад хочешь передние машинки втыкнуть?

Буду назад мерить передние суппорта, от ланса, или от Седии.
Mihail V
Кстати, если что, поршень суппорта ведь пустотелый, ну в форме стакана.
Можно выточить проставку из нержавейки, что то на подобие:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и вылетом этой проставки/кольца скомпенсировать вылет поршня! smile.gif
Titus
Главное, чтобы ее не приклинило и она была из точно такого же материала, что и сам поршень.
charly-sf
Цельной болванкой нельзя, при расширении не известно, как себя поведёт.
Mihail V
Дим ты чертеж смотрел? wink.gif
Я вообще то изобразил проставочное кольцо, т.е. и поршень и проставка у меня в разрезе!
Деталь нужно сделать так, что бы она вставлялась в поршень свободно, с небольшим зазором внутреннего бурта, внешний диаметр не должен превышать диаметр самого поршня, что бы не повредить пыльник.

Вить, ничего там не переклинит, чему там клинить? Тупо нечему, и материал, зачем именно такой же?
Вот нержавеющий, это да! smile.gif
Titus
Материал такой же, чтобы коэффициент теплового расширения был одинаковый. Иначе переклинит.. smile.gif
Mihail V
Выше написал, что нужно сделать, что бы не "переклинило".
Материал "такой же" найти проблематично, как? Отдать поршень на измерение твердости?
Titus
Я бы так не делал. Тормоза - не шутка. А насчет материала - да, металлография и тп wink.gif Проще выточить новые поршеньки чуть другого размера.
charly-sf
Хрена се "проще"... Проще на колодки пластины приклеить чуть толще. К стати, у Седии диски 24мм, значит, всего 4мм лишние. Пластины по 1мм, итого 2мм осталось.
Titus
А пластины - самое простое, угу smile.gif
У меня просто пару токарей совсем под боком - потому мне проще что угодно их попросить сделать wink.gif
charly-sf
Сделай, пожалуйста, проставку под датчик темп. АКПП, как на сенсор ОЖ, только с тонкими трубками. Чертёж в среду могу скинуть.
Titus
Давай подбробный чертеж, сбацаем wink.gif
Mihail V
Итак, продолжаю "двигать" свою идею дальше! laugh.gif
Предлагаю сделать температурный зазор, отметил оранжевым, и не загоняться сильно по подбору материала. Главный критерий - нержавейка, титан! wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Миш, новый поршень проще выточить wink.gif
charly-sf
Вопрос снялся сам, передний суппорт слишком высокий.
legnum
если нужны тормоза, есть у меня прислали с галант клуба, 4 болта под 15ые диски 2 поршня перед и и зад вентилируемый
charly-sf
Не стал изобретать велосипед, пошёл проторенной дорожкой, как товарищ на Седия-клубе. Только схема сверления другая. Одна дырка оставлена штатная, вторая пересверлена. Комплект от VR-4, разболтовка 14см. Наша 13см. Диски купил новые, Blue Print, 284 х 20мм.


Titus
Вполне вариант wink.gif
charly-sf
Попытка срастить родные шланги с суппортами Врки не удалась. Прямой фитинг упирается в пружину подвески. Буду ставить Банджо от передних.
charly-sf
На разборке куплены шланги от чего-то cool.gif , с одной стороны банджо, с другой японская мама. Длина сантиметров 30.
Собрал, поставил. Диски 284мм, в идеале стали бы 290мм, колодки на 3мм выступают вверху над диском.




Mihail V
У тебя новые ступицы?
charly-sf
На авто:



Оцените ширину катков: biggrin.gif


Для установки катков 7,5х16JJ ЕТ32 225/45 пришлось немного катануть арки, точнее закатать кромку. Тупо куском трубы laugh.gif Мало, надо будет ещё пол-сантиметра вытянуть. cool.gif
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 13.5.2011, 23:36) *
У тебя новые ступицы?

Пока только сзади laugh.gif Спереди пока Прома меня тормозит, не готовы принять меня для пересверливания ступиц тормозных дисков.
Mihail V
Айс! smile.gif
Titus
Красота, да! smile.gif drinks.gif
terk
Отлично выходит!
Said 174
Джентльмены, от Эво 4, вот такие задние суппорта к нам встанут?
Mihail V
При помощи переходных пластин всё встанет, хоть от порше! laugh.gif
Said 174
Миха есть шаблон? Разлет креплений другой? Думаю у Будулая выцарапать суппорта незадорого. wink.gif
Mihail V
Откуда ж шаблон то? Сам сделаешь, например берешь фанеру тонкую или оргалит, и путем набора моделируешь переходник, сложно, муторно но можно. Потом в серию! biggrin.gif
MMC9
Цитата(Said 174 @ 22.11.2013, 11:53) *
Думаю у Будулая выцарапать суппорта незадорого. wink.gif

У тебя и так от Аута,куда тебе еще другие
Mihail V
Это назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.