Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Лансер 9 вагон
Форум Технических Маньяков > Обо всем понемногу > Видео раздел

Asdwarf
Вещь!
Будешь делать свой? wink.gifР
psixoxirurg
Не, это не мой стиль. wink.gif Ненавижу желтый цвет на авто.
VAlexAL
поставил на закачку... Хотца поглядеть, что там с лансом натворили =))
Asdwarf
Цитата(psixoxirurg @ 5.6.2009, 22:42) *
Не, это не мой стиль. wink.gif Ненавижу желтый цвет на авто.

Я не имел ввиду, что надо делать желтым.
Я имел ввиду общее направление корректировки внешнего вида
psixoxirurg
Не моё это, Тош.
kolbasoff
качается через ЖО
посмотрим все равно
а лансер седан они не прокачивали?
кстати на автору видел лансер ЭВО ВАГОН....всего лям
kolbasoff
вообщем поржал
"...мы хотели сделать и подвеску и мотор ЭВО и ....."
получился впринципе обычный ремонт
зачОт тока за салон и окрас (да и тот спорный)
VAlexAL
Цитата(kolbasoff @ 8.6.2009, 21:13) *
зачОт тока за салон и окрас (да и тот спорный)

+ стопятьсот cool.gif
leoNEEDovich
да, салон нормальный
Mihail V
Пойдет! wink.gif
Maxim_BodyParts
Цитата(kolbasoff @ 8.6.2009, 20:13) *
вообщем поржал
"...мы хотели сделать и подвеску и мотор ЭВО и ....."
получился впринципе обычный ремонт
зачОт тока за салон и окрас (да и тот спорный)


Могу рассказать об этом проекте от первого лица. Именно благодаря этой машине заболел Лансером. В этом проекте принимал самое непосредственное участие. Началось все с того что к нам на дефектовку притянули Вагон в полнейшем "тотале" - лонжерон смят почти до моторного щита, крыша хлопнула, подушки постреляли, геометрия неслегка нарушена... Судьба машины была предрешена... Как раз в то время у нас начались съемки "Алло Гаража". Не знаю кто курировал эту машину (владелец - водитель одного очень влиятельного человека), но вдруг решили её делать. Я как-то пошуил насчет ЭвоВагона... Идея зацепилась. Мне дали задание разработать превращение просто Вагона в Эво. Два дня сравнения деталей и проект был готов. Так как морды у машины все равно не было - надо было подобрать все детали от Эво. В результате подобрал лонжероны с брызговиками, переднюю панель, капот, крылья, радиаторы, все патрубки для переделки системы охлаждения и кондера под Эвиковскую морду... Получалось впринципе красиво. Зад решили не трогать. Тут снова вмешался кто-то "свыше" и у бюджет проекта вырос втрое! Но вместо свапа и пр. вкусностей было объявлено что решено снять целую машину в стоке, а потом уже приступать к тюнингу... Еще пара дней подбора запчастей, месяц их ожидания... Машина была уже почти собрана и тут обнаруживается, что надо бы уже передачу в эфир пускать, а у нас еще "сток" не готов. Опять новое указание - срочно приближать к Эво. Это оказалось уе гораздо веселее! Одно дело делать изначально все грамотно, а получилось с точностью до наоборот. В срочном порядке был заказан Эвостайл бампер, пластиковый капот, пороги и реснички. Бампер пришел довольно быстро, но вот его качаство... Как его не ровняли и натягивали - ровнее он от этого не стал... Если присмотреться - он чуть вздернут кверху. Капот тоже дажеко не лучшего качества... Передние спорт сидения на машине стояли еще до аварии - их просто перешили. Интересная особенность машины - сидения широковаты для кузова Лансера и упираются боковинами в ремни безопастности прижимая их к стойкам. Поэтому пряжки ремней прикручены к кузову болтами! т.е. ремней нет! Салон у машины пошили без экономии - кожа и алькантара высочайшего качества. Музыку ставили на оставшинся деньги. Диски тоже взяли "на сдачу" на рынке. Дизайн аэрографии придумала девушка нашего бывшего аэрографа. Вживую смотрится очень неплохо! Когда ащина едет навстречу не сразу осознаешь что это не Эвик. Во многом благодаря Эвиковскому желтому колеру. Вцелом машина довольно неплохая получилась. Благодаря тому что было поменяно почти все смог на её примере досконально изучить Лансер (в дальнейшем это очень помогло в восстановлении моего). Это, наверное, был мой самый любимый проект в "Алло Гараже" (на втором месте Линкольн 1959 года).

ЗЫ: Саша, владелец машины, тоже в своем роде маньяк и продолжает её тюнинг - иногда встречаю его на дороге. Следит за машинкой - холит и лелеет её. После того как восстановили его Вагон - не мог воспринимать всерьез заявления страховой о "тотале" моей второй половинки.
charly-sf
Цитата(kolbasoff @ 8.6.2009, 21:13) *
получился впринципе обычный ремонт


До моего тюнинга далеко:) До гаража монстров - далеко, просто истец.
Titus
Все равно класс wink.gif drinks.gif
Koles
Не знаю как Вам. а мне понравился)))
Onotole
Maxim_BodyParts а тебя там на видосе не видно ? )
блин иногда по украински говорят непонятно
хозяин жгет: -"здесь произошло НЕБОЛЬШОЕ дтп" )) ппц морды нет и небольшое))
спойлер тока не понравился а так симпатично полуичлось
Maxim_BodyParts
До меня очередь сниматься не дошла - прикрыли передачу. На самом деле 90% владельцев в передаче подставные были. Ведущие приезжали лишь несколько раз для съемки эпизодом, а когда было готово две-три машины - приезжал Стычкин и снималась передача автомобиля "Владельцу". Зачастую не удавалось уложиться в бюджет и сроки и снимались "полуфабрикаты". До сих пор счастлив что не попал участником. Как правло для того чтобы довести машину до ума надо было доплатить 2-3куе, а для "своих" эта сумма оглашалась руководством по факту сверху diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.