Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Amadeus Turbo
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Titus
Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится.. wink.gif

Представляем детище Альфа на суд общественности smile.gif drinks.gif

В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину wink.gif Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar.

Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу wink.gif cz.gif
alftuning
йопт, это шо, лансер?
Titus
Даа! Был когда-то Лансером.. wink.gif
Titus
Кстати, Альф, могу познакомить с Мастером, кто сотворил это чудо wink.gif drinks.gif
alftuning
Цитата(Titus @ 15.8.2009, 18:22) *
Кстати, Альф, могу познакомить с Мастером, кто сотворил это чудо wink.gif drinks.gif

не, не надо, я против вмешательств в подкапотное пространство.
Titus
biggrin.gif
Engender
Видел, слышал - ЗАЧОТ!!! Но, Вить так и не покатал меня... Доп. приборам тоже зачет - намного стало лучше чем выглядывание из бардачка! wink.gif
Titus
Спасибо smile.gif
Егорыч, но ты сам видел какой у нас график был в Мск (постоянно пили), да и сам участвовал wink.gif Я тут и никуда не денусь, покатаемсо wink.gif Тем более, что заканчиваем обкатку smile.gif Приборы в бардачке - то был транспортный вариант wink.gif
dr.alex
5+ неси зачетку.
VsL
Красота wub.gif
Спеки низа какие, рассказывайте ph34r.gif
Titus
Спеки чуть позже будут wink.gif
Насчет фоток - за качество не ругайте. Сделаем нормальную фотосессию - обновим фотки wink.gif
alftuning
да да, Вить, спеки очень ждём. wink.gif
Titus
s3.gif s1.gif
alexlab
супер good.gif
P@wwwel
230 л.с. при 1бар? huh.gif Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет rolleyes.gif biggrin.gif
tj-koosh
Цитата(P@wwwel @ 18.8.2009, 8:52) *
230 л.с. при 1бар? huh.gif Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет rolleyes.gif biggrin.gif

Двухвальная голова.... wink.gif
P@wwwel
Цитата(tj-koosh @ 18.8.2009, 13:34) *
Цитата(P@wwwel @ 18.8.2009, 8:52) *
230 л.с. при 1бар? huh.gif Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет rolleyes.gif biggrin.gif

Двухвальная голова.... wink.gif

ммм biggrin.gif спасибо) можно так посчитать, что валы добавляют порядка 20-30 лошадок?
Titus
Ну, не только двухвальная голова - еще все-таки чуть другая поршневая и тп.. Но да, на первой версии было 225 при 1.25бар, теперь 230 на 1бар smile.gif
alftuning
Цитата(P@wwwel @ 18.8.2009, 12:47) *
Цитата(tj-koosh @ 18.8.2009, 13:34) *
Цитата(P@wwwel @ 18.8.2009, 8:52) *
230 л.с. при 1бар? huh.gif Вы же планировали 225 при 1.25бар. Раскройте секрет rolleyes.gif biggrin.gif

Двухвальная голова.... wink.gif

ммм biggrin.gif спасибо) можно так посчитать, что валы добавляют порядка 20-30 лошадок?

а вот на валах с фазой под 300, на моторе 1.5 было бы сил 160-170 без наддува, а с наддувом в 1бар и вовсе сил 350!!! wink.gif
Titus
И нитрометан еще в бак wink.gif
Komers
Зачетно)))))) А надувает со скольки оборотов, и бустом надув можно регулировать???
Titus
Бустом все регулируется, иначе, зачем он стоял бы wink.gif
Турбина работает примерно с 2800 оборотов.
Komers
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 14:28) *
Бустом все регулируется, иначе, зачем он стоял бы wink.gif
Турбина работает примерно с 2800 оборотов.
Поздравляю! Зачетный автомобиль! А я из-за автомата не могу решится ставить турбо на свой 2.0 или нет
Titus
Спасибо wink.gif
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику wink.gif На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
P@wwwel
а возможно, чтобы турбина работала с меньших оборотов? или для этого нужна - маленькая?
Titus
Все возможно, просто есть вопрос "а зачем"? До 2800-3000 оборотов мы имеем вполне нормальный городской атмосферный автомобиль. Дали газу и поехали wink.gif
Komers
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 13:44) *
Спасибо wink.gif
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику wink.gif На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???
P@wwwel
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 17:46) *
Все возможно, просто есть вопрос "а зачем"? До 2800-3000 оборотов мы имеем вполне нормальный городской атмосферный автомобиль. Дали газу и поехали wink.gif

а вот теперь для вашего двигателя какие оптимальные обороты? ну я имею ввиду, чтоб и турбина работала, и нагрузка не очень большая была.
Titus
Komers, тут с лету не сказать, да и к Альфу, опять же, это wink.gif
Дуть что-то в районе 0.3-0.4, получить прибавку порядка 40-50HP, послушать чтобы не буксовал автомат (если будет буксовать, чуть понизить буст). Как-то так smile.gif

P@wwwel, да трудно сказать, все сильно зависит от стиля езды, рельефа и так далее. С двухвальной головой он довольно комфортно чувствует себя по всему диапазону. По трассе - оптимальный режим - около 3000 оборотов на 5й передаче, это порядка 110 скорость и пограничный момент включения турбины - машина вполне сносно идет, чуть газу - и пошел наддув smile.gif
P@wwwel
спасибо smile.gif но а вот как быть, если машина постоянно ходит в диапазоне до 3,5 тыс оборотов - нужна приемистость. как быть?
Titus
Ставить компрессор wink.gif Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов wink.gif
До момента включения турбины у машины и так все нормально с приемистостью, после включения турбины - начинается самолет (причем, со свистом) smile.gif
P@wwwel
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 18:07) *
Ставить компрессор wink.gif Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов wink.gif
До момента включения турбины у машины и так все нормально с приемистостью, после включения турбины - начинается самолет (причем, со свистом) smile.gif

smile.gif Ясно, спасибо
Titus
А иделаьный вариант - в паре компрессор и турбина smile.gif Только как по мне - и турбина хорошо wink.gif
P@wwwel
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 18:16) *
А иделаьный вариант - в паре компрессор и турбина smile.gif Только как по мне - и турбина хорошо wink.gif

да такой вариант замечательный, но как быть с коробкой... люблю быструю езду, но при 140км/ч 4тыс напрягают, невольно нога поднимается
alftuning
Цитата(Komers @ 18.8.2009, 14:50) *
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 13:44) *
Спасибо wink.gif
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику wink.gif На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???

TD04HL-13T
Komers
Цитата(alftuning @ 18.8.2009, 20:04) *
Цитата(Komers @ 18.8.2009, 14:50) *
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 13:44) *
Спасибо wink.gif
Насчет автомата - можно поставить и чуть наддуть, а можно сменить автомат на механику wink.gif На форуме есть машина (tj-koosh), с которой благополучно провели такую операцию (свап AT на MT).
Чуть надуть на сколько бар, и какую турбину под автомат посоветуешь???

TD04HL-13T
Спасибо!А на каких машинах она ставилась??
Komers
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 20:02) *
Я понял что с Митсубиши но с какой модели, какой двигатель и вис гейт у нее встроенный??
Стёпа
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 15:07) *
Ставить компрессор wink.gif Турбина по определнию не может работать с 0 оборотов wink.gif

а компрессор с 0 работает? классная штука...
Titus
Вот и Стёпа отметился smile.gif
Да, но КПД у мего меньше намного.
alftuning
Цитата(Komers @ 18.8.2009, 21:07) *
Цитата(Titus @ 18.8.2009, 20:02) *
Я понял что с Митсубиши но с какой модели, какой двигатель и вис гейт у нее встроенный??

с RVRа, вест гейт встроенный.
akademik
заманись biggrin.gif .
dr_romanoff
Цитата(alftuning @ 18.8.2009, 20:04) *
TD04HL-13T



до боли знакомые цифры.... dry.gif wink.gif
Стёпа
Цитата(Titus @ 19.8.2009, 0:00) *
Да, но КПД у мего меньше намного.

Вот чъёрт побъери... а я думал компрессор привод имеет, ремнём... cray.gif pardon.gif
Titus
А он ремнем и приводится, ага wink.gif
А насчет КПД... Ты когда кондей включаешь, который тоже ремнем приводится - чувствуешь разницу в поведении двигателя? Вот и я о том же.. wink.gif
dr_romanoff
и ещё копрессор (ну типа рутс и пр.) склонны к перегреву. т.е. для мячково "не канает" - сдуется...
Engender
Обоснуй (с) smile.gif
Стёпа
Цитата(Titus @ 22.8.2009, 15:26) *
...Вот и я о том же.. wink.gif

да я про работу с "0"... wink.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(Стёпа @ 23.8.2009, 2:26) *
Цитата(Titus @ 22.8.2009, 15:26) *
...Вот и я о том же.. wink.gif

да я про работу с "0"... wink.gif

степан, чаргер и правда начинает работу с нуля, сделай ему один оборот и получишь положительное давление на выходе(прямой привод и полная зависимость от оборотов квала), турбина же начинает крутиться при избыточном положительном давлении в выпускной системе("хорошем давлении"). блин пьян, извинясь за беность речи....
Стёпа
у нагнетателей есть линейная и нелинейная зависимость...
а турбина от выхлопа, чихнул в выхлопную трубу и уже есть давление... но это лирика...
на каких оборотах работают малые турбины?
какое давление будет давать шнековый при 2000 и 3000-ах оборотов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.