Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая.
Форум Технических Маньяков > Электрика, электроника, Mitsubishi Lancer > Дополнительное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

dmitrij_b
Внимание. На данный момент мной нижеописанные доводчики не производятся!
Для дружащих с паяльником ниже выложены материалы для самостоятельного изготовления.

Часть первая тут.

Итак, продолжим smile.gif
В результате года с небольшим вялотекущих исследований и экспериментов был изготовлен блок автозакрывания стекол для девятого ланса. Каковой теперь доступен всем желающим.
Первая серийная версия представляет из себя небольшую коробочку светло серого или черного цвета с жгутом проводов в комплекте:





Основная функция блока:
По отмашке сигнализации поочередно закрывает окна. Запуск подъема стекол происходит с интервалом в 0.5 сек.

Бонусы:
- Возможность оперативного запрета закрывания окон. Если нажата кнопка блокировки пассажирских эсп - то стекла не поднимутся. (Я вот иногда оставляю машину в гараже с приоткрытыми окнами, что-бы проветрилась.)
- Для владельцев дорестайлинговых лансов есть возможность реализовать режим автоматического подъема/опускания пассажирских стекол с водительского пульта. Причем в блок заложено два варианта этой функции, и есть возможность выбрать тот, который будет удобнее.
При одном варианте стекло поедет до конца если коротко (не более 0.5 сек) дернуть/нажать на кнопку, то стекло будет ехать, в указанном направлении, до упора или пока не будет снова нажата кнопка этого стекла. Во втором варианте кнопку надо удерживать не менее 1 секунды для включение авторежима.
- Возможность подъема всех стекол одной кнопкой. Если удерживать внокпку водительского стекла в положении автоподьема более одной секунды - все пассажирские стекла тоже начнут подниматься.
- Функции блока оперативно настраиваются с помощъю манипуляций кнопками водительского пульта управления ЭСП. Не надо никуда далеко лезть или что-то разбирать.

Управление пассажирскими стеклами идет по штатной цифровой шине. Водительское, к сожалению, путем подпайки прямо к кнопке. Соответственно гарантия на водительский пульт ЭСП прокисает. Но, по информации которая у меня есть на данный момент, без пайки в водительском блоке ни один вариант подъема стекол в лансе не реализовать.

Более подробная информация по блоку есть на специальной страничке http://lancer.elders.ru/dovodchik

Из того, что не описано по адресу выше (все руки не доходят внести изменения):
1. Изначально блок работал пока на входе у него присутствовал импульс от сигнализации. То есть когда импульс отключался стекла останавливались. Позже в прошивку была внесена возможность работы независимо от длительности импульса, но опять таки руки не дошли проверить с какой минимальной длительностью импульса блок будет нормально стартовать. Одной секунды в принципе должно хватать, но некоторые сигналки выдают 0.7сек. С ними надо проверять.
2. Был обнаружен неучтенный момент. При работе блок манипулирует еще одной цифровой шиной связи ланса в результате этого, если ближний свет не выключен подрулевым переключателем (задействовано автоотключение), то по финишу работы блока фары зажгутся. И сами не погаснут. Это некоторая проблема для тех кто пользуется автоотключением фар.

Чуть позже я планирую сделать вторую версию блока которой для запуска будет гарантированно достаточно импульса 0.5 секунды (время в принципе обсуждаемо можно и 0.1 сделать - но боюсь помех). Также во второй версии будет решена проблема с ближним светом. (сделано)

Цена блока на данный момент 900 руб плюс оплата доставки почтой (по России где-то 200-250руб зависит от города получателя) и плюс банковская комиссия за перевод (если перегонять деньги через юнистрим, то рублей 100).

Уф. Ежели есть вопросы - задавайте.

update 22.9.2009:
Цитата(dmitrij_b @ 22.9.2009, 16:46) *
Ну вот. Год прошел с того момента, как я на NLC создал тему про свой доводчик. К этому знаменательному событию было приурочено ее закрывание администрацией форума. А я только хотел отписаться о выходе в свет второй версии...
Посему пишу здесь. (Ну хочется хоть где-нибудь пографоманствовать biggrin.gif )

Итак. Вниманию почтенной публики предлагается слегка доработанный "снаружи" и основательно измененный внутри доводчик стекол для девятого ланса:


Что изменилось "снаружи" - коробочка точно та-же, даже разъем такой-же. Единственное что в нем сейчас задействован на один контакт больше (было 10 стало 11). Связано это с установкой внутрь второго реле, которое, более корректно чем в первой версии, рулит линией связи между ETACS-ом и ЭБУ ЭСП. Теперь снаружи эту релюху навешивать не надо. При этом по назначению проводов в разъеме блоки совместимы снизу-вверх. То есть новый можно воткнуть в шлейф старого и все будет работать...
Еще одна доработка коснулась времени запускающего импульса - второй версии для запуска гарантировано достаточно 0.3 секунды.

Внутри изменения более серьезные - стоит другой микроконтроллер, побогаче по возможностям. Практически вся элементная база переведена на поверхностный монтаж.
Попутно я сделал небольшой хитрый "финт ушами" - на этой-же плате можно собрать доводчик для десятого ланса. Он конечно будет избыточен по габаритам, но зато некоторая экономия на изготовлении плат...
Так-же в схемотехнику платы заложена возможность работы без сигналки. То есть от импульса центрального замка с контролем наличия ключа в замке зажигания. Но реальное воплощение этой функции потребует доработки прошивки.

Вот такие пока новости...


update 13.06.2011:
В связи с прекращением производства доводчиков выкладываю материалы для желающих самостоятельно изготовить себе такой-же.
схема в формате PDF: MLD_r2_v02_sch.pdf ( 91,02 килобайт )
топология платы в формате PDF: MLD_r2_v02_pcb.pdf ( 39,39 килобайт )
что-то типа сборочного чертежа: MLD_r2_v02_sbor.pdf ( 15,68 килобайт )

Основной архив: ML9D_v2.rar ( 1,9 мегабайт )

Кстати. Микроконтроллер программируется прямо на плате, для этого предусмотрен разъем ISP (J2). Разъем программирования я на сборочном чертеже подписал, какой сигнал куда.

Надеюсь, что все понятно, но если нет - готов отвечать на вопросы.
Nebary
Круто на самом деле. И очень жаль, что я себе поставил на сервисе нечто подобное. Там из перечисленных возможностей только закрытие всех (одновременно не по очереди) с сигналки и работа вне зависимости от ключа. У меня дорестайл и нет ни закрытия автоматом с водительского пульта остальных стекол, ни всех одновременно. sad.gif Заплатил тоже 800р., если бы не это отключил бы их блок и купил Ваш
dmitrij_b
А вот работа вне зависимости от ключа у меня не предусмотрена.
Щас проверил короткие импульсы: 0.7 сек не хватает для старта, если прошло меньше 30 секунд с момента отключения зажигания. Если больше - то хватает. Или если поставить на сигналку два раза подряд (два раза с паузой в пару секунд нажать на кнопку постановки на охрану).
1 секунда вроде прокатывает.
TCL
Добавлю от себя, что этот модуль по осени был мною приобретен у Дмитрия. Все реально выглядит как и на фото, только мне попалась коробочка черного цвета. Все действительно сделано аккуратно, плата заводского изготовления, сборка\пайка ручная. По своим причинам до сих пор так и не поставил его в машину, жду тепла, и одновременно выполню еще несколько работ. Есть отзывы от людей кто также покупал\устанавливал сей девайс. Все утверждают что все заявленные функции работают, все очень удобно, просто устанавливается, возможны настройки под разные типы сигналок. У Дмитрия в заначке иллюстрированное пошаговое описание установки и настройки режимов работы.
В общем рекомендую. Достойный девайс. Кстати, Дмитрий даже цену не поднял - я за столько же покупал.
Я отправлял деньги через Юниаструм банк, сообщил Диме номер перевода, он через некоторое время сообщил мне номер почтового отправления. Но! Скорость с которой наша почта доставляет посылки, достойна отдельного предупреждения. С момента когда Дима сказал мне номер отправления до получения на почте прошло больше трех недель. Так что решившимся на покупку модуля, не плохо запастись терпением. Впрочем, блок того стоит.
Удачи. smile.gif
Titus
Цитата(dmitrij_b @ 24.2.2009, 19:22) *
А вот работа вне зависимости от ключа у меня не предусмотрена.
Щас проверил короткие импульсы: 0.7 сек не хватает для старта, если прошло меньше 30 секунд с момента отключения зажигания. Если больше - то хватает. Или если поставить на сигналку два раза подряд (два раза с паузой в пару секунд нажать на кнопку постановки на охрану).
1 секунда вроде прокатывает.


О! А можно подумать и решить это? То есть, интересуют два момента - чтобы хватало 0.5-1 сек (сам понимаешь, на своей сигналке я не мерял длительность импульса, но не обязательно он там в итоге будет 1 сек), и второй ключевой момент - чтобы независимо от положения ключа и этих 30 секунд оно работало? Оба моменты жутко важные (почему, я в ПМ описывал), по факту, пока выйдешь из машины и тп - 30 секунд в 95% случаев уже проходят wink.gif В моем случае два раза подряд тоже не пойдет ставить - ибо машина ставится/снимается с охраны одной кнопкой - то есть, второе нажатие - уже съем с охранки - жать третий раз - некрасивое решение.. wink.gif
Просто девайс получился бы уже совсем универсальный wink.gif
wolfmaks
Поправте меня если я не прав, но помоему доводчик закрывает стекла и по прошетвию 30-и секунд..
По поводу работы без ключа, мне кажется это не совсем правильно. Лишний потребитель энергии в состоянии охраны может сыграть злую шутку smile.gif А вот работа сктелоподъемников в положении ключа АСС было бы полезно. Сам собираюсь заняться как нибудь доработкой блока предохранителей с этой целью, но со временем как то не получается.
Titus
Вопрос потребления, конечно, правильный. Но, смотри. Вот приехал я, заглушил машину, снял панельку с магнитолы, вероятно еще о чем-то подумал - 30 секунд обычно точно проходят, пошел, пикнул охранкой - а стекла уже нифига и не закроются - то есть, толку 0 будет от девайса..
Старый доводчик у меня работал в любой момент времени, в чем, собственно, его смысл и заключается..
Если вопрос - именно закрывать-открывать стекла без ключа, да по прошествии 30сек - тут уже вопрос на любителя.. Я, обычно, куда-то подъезжая, если знаю, что надо постоять пару или пару десятков минут - я никогда не глушу машину - летом там кондей, зимой печка, всегда музыка.. wink.gif
wolfmaks
Цитата(Titus @ 25.2.2009, 9:38) *
Вопрос потребления, конечно, правильный. Но, смотри. Вот приехал я, заглушил машину, снял панельку с магнитолы, вероятно еще о чем-то подумал - 30 секунд обычно точно проходят, пошел, пикнул охранкой - а стекла уже нифига и не закроются - то есть, толку 0 будет от девайса..

Прочитай повнимательней пост Дмитрия.

"Щас проверил короткие импульсы: 0.7 сек не хватает для старта, если прошло меньше 30 секунд с момента отключения зажигания. Если больше - то хватает. Или если поставить на сигналку два раза подряд (два раза с паузой в пару секунд нажать на кнопку постановки на охрану).
1 секунда вроде прокатывает."

Разговор о длительности импульсов. То есть если импульс от 1 сек и выше, то он работает в не зависимости от 30-и секунд.
Titus
Ха, я и правда невнимательно прочитал, вернее, неверно понял. Спасибо что поправил wink.gif
Дмитрий,
Цитата
Разговор о длительности импульсов. То есть если импульс от 1 сек и выше, то он работает в не зависимости от 30-и секунд.

верно Вас поняли? То есть, применительно именно к моему случаю - импульса длиной в 1 секунду будет всегда достаточно, чтобы система поднимала все стекла, независимо от прошествия/не прошествия 30сек, ключа в замке, и тп, верно я теперь понял, или туплю еще с утра? wink.gif
dmitrij_b
Цитата(Titus @ 25.2.2009, 11:54) *
Дмитрий,
Цитата
Разговор о длительности импульсов. То есть если импульс от 1 сек и выше, то он работает в не зависимости от 30-и секунд.

верно Вас поняли? То есть, применительно именно к моему случаю - импульса длиной в 1 секунду будет всегда достаточно, чтобы система поднимала все стекла, независимо от прошествия/не прошествия 30сек, ключа в замке, и тп, верно я теперь понял, или туплю еще с утра? wink.gif

Угу. Одной секунды должно хватить.
Но я так понял у тебя на сигналке есть еще режим на доп.выходе 30 секунд? Можно задействовать его.

По совсем коротким импульсам на запуск - это возможно, но надо переделывать плату. В принципе собираюсь это сделать, но для изготовления нужны финансы. А в связи с кризисом с этим делом напряженка. sad.gif
vasyaka
Дмитрий, подскажите пожалуйста, возможно ли этот блок адаптировать для работы без сигнализации, от центрального замка? Т.е. вышел, повернул ключ, закрылись все двери и поднялись все стёкла? Т.е. работа от импульза ЦЗ.
На сколько я понял в настоящее время такой функционал отсутствует.
По моему данная фича будет актуальна для владельцев лансеров без сигнализации.
Titus
dmitrij_b, все понял, спасибо smile.gif Если можно - я хочу купить один экземпляр на тесты - что и как, уже обсудим в личке smile.gif
По импульсу - там не разные выходы, просто можно прямо охранкой задать длительность - 1с или 30с. Будем надеяться, что все получится wink.gif
dmitrij_b
Цитата(vasyaka @ 25.2.2009, 13:42) *
Дмитрий, подскажите пожалуйста, возможно ли этот блок адаптировать для работы без сигнализации, от центрального замка? Т.е. вышел, повернул ключ, закрылись все двери и поднялись все стёкла? Т.е. работа от импульза ЦЗ.

Ну блок можно подключить к ЦЗ, точнее к датчику замка водительской двери.
Но такое подключение черевато тем, что стекла будут закрываться каждый раз при закрывании замка водительской двери. А это может происходить не только когда машина закрыватся на стоянке перед уходом...
Хтя подумать над еще одной доработкой второй версии блока можно. Только придется еще и на зажигание завязываться. То есть когда зажигание включено - сигналы ЦЗ игнорировать. А, кстати, в лансе же вроде есть контроль наличия ключа в замке зажигания. Можно попробовать к нему привязаться.
vasyaka
Цитата(dmitrij_b @ 25.2.2009, 14:22) *
Но такое подключение черевато тем, что стекла будут закрываться каждый раз при закрывании замка водительской двери.

как то я упустил это момент unsure.gif
Если всё же удасться привязаться к ЦЗ и наличию ключа в замке зажигания, будет прекрасно smile.gif
Titus
Заказал себе один у Дмитрия smile.gif
Жутко интересно помучать wink.gif
Titus
Девайс получил, осталось дождаться машины wink.gif
wolfmaks
Не могу никак найти схемку ETACS-а, где было нарисовано какие дорожки надо переделать, что бы стеклоподъемники работали на АСС. Может у кого есть?
Titus
wofmaks, дружище, а тут разве нет ответа на твой вопрос? wink.gif
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=167
wolfmaks
К сожалению нету. Кто то выкладывал схемку и помоеу даже фотку разобранного ETACS-а. На которой были обозначены ноги которые нужно перепаять.
Titus
Понял. Такое я бы и сам с удовольствием увидел wink.gif
dmitrij_b
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=75035# 15-й пост
Titus
О, с Вашего позволения я перекопирую пост сюда.

© SYL
---

Можно. Но минус гарантия так многими любимая или на ETACS или на блок предохранителей.

это схема стеклоподъемников и части ETACS на них завязанной.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это салонный блок предохранителей. внутренности. Красным - сигнал о включинии зажигания. Кроме ETACS он же на датчик скорости и на SRS (подушки). Но в замке этот сигнал соедине со всей остальной схемой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поэтому имеем ETACS с двумя диодами и резанной дорожкой. Фишка в том, что поданное новое питание (на правый диод) включит только ETACS (его часть, рулящую стеклами) и в остальную схему не пойдет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По поводу переделки - можно или ETACS перепаять (он сцуко дорогой, в случае чего!!!!) или впаять диоды в сам блок предохранителей. Там сломать и испортить что либо трудно. Самое фиговое, что разъем внутренний, межблочний и проводов там нет. Поэтому паять именно в самих блоках надо.

Теперь, если подать на новый вход 12 вольт включатся стеклоподъемники в штатном режиме. Дальше запустится схема доводчика и закроет незакрытые стекла. Причем это возможно как и в охране, так и при снятой сигналке.

Удачи
Titus
dmitrij_b, спасибо, тоже додумался весь альбом там посмотреть wink.gif
Поправил пост выше. Я сейчас вытру лишний флуд, ок?
dmitrij_b
Зы. там еще в одном из последующих постов человек писал:
Цитата
зы. там кстати в схеме ошибка была. Постоянно питание подано не на 22 ногу ETACS а на 20. Заменю.


Я вот чего думаю. Ежели лезть в ETACS - может быть поступить проще: вычислить удобное место и зацепиться прямо на управляющую ногу штатного реле и в нужные моменты просто садить ее на массу... Хотя если с ACC, то такое решение не самое интересное. Придется как-то из +12 делать массу.

Сори. Там штатное реле как-раз плюсом управляется. И я опять забыл про то, что если ETACS сам врубит реле, то и не надо будет разрывать связь между ним и ЭБУ ЭСП.
wolfmaks
Огромнейшее спасибо Господа biggrin.gif Сижу на работе, делать нечего. Уже и помыл и пропылесосил машину. И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал. Думаю надо заняться etacs-ом, а схемку не мог найти rolleyes.gif
Titus
Так, не буду тереть ничего тогда wink.gif
Titus
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 15:16) *
И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал.


Так, полный отчет в студию и срочно wink.gif
wolfmaks
Только я что то не догоняю... Получается нужно перерезать дорожку идущую на 210 разъем 4 ногу и подать на эту ногу питание? Причем, как я понимаю, до предохранителя?

С отчётом как то не озадачился. Да там и отчитываться незачем, нужно от контакта лампочки индикации габаритов кинуть проводочек на контактик с питанием габаритов. Ну и перемычку 2мм впаять, дорожка массы проходит рядышком.
dmitrij_b
210 - й разъем это реле.
а 4-я нога - его силовой выход.
SYL предлагает лезть внутрь ETACS-а и там на вход, на который штатно приходит IGN, подмешать еще и ACC.

Чего-то я ступил. 223 - реле, а 210 шлейф, но назначение контакта все равно силовое...
wolfmaks
Цитата(dmitrij_b @ 11.3.2009, 16:41) *
210 - й разъем это реле.
а 4-я нога - его силовой выход.
SYL предлагает лезть внутрь ETACS-а и там на вход, на который штатно приходит IGN, подмешать еще и ACC.

Чего-то я ступил. 223 - реле, а 210 шлейф, но назначение контакта все равно силовое...

То есть в синем прямоугольнике на фотографии отображена ножка etacs-а на которую приходит зажигание?
Так, проехали. Разобрался. Осталось вычислить от куда аксессуары взять. Т.к. на фотке не разобрать с какой именно ноги было взято.
Titus
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 15:27) *
Да там и отчитываться незачем, нужно от контакта лампочки индикации габаритов кинуть проводочек на контактик с питанием габаритов. Ну и перемычку 2мм впаять, дорожка массы проходит рядышком.


Вот и интересно увидеть бы это фоткой или чертежиком - если есть возможность. В копилку полезных вещей, так сказать wink.gif
Asdwarf
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 16:16) *
Огромнейшее спасибо Господа biggrin.gif Сижу на работе, делать нечего. Уже и помыл и пропылесосил машину. И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал. Думаю надо заняться etacs-ом, а схемку не мог найти rolleyes.gif

А это Вы, я прошу прощения, про чью приборку? Девятого? smile.gif
Там что, и такая есть???
wolfmaks
Да на 9-ом smile.gif Собственно и начальник попросил ему сделать габаритную лампочку. Но у него автомат и есть небольшое отличие от механики. На механике дорожка массы рядом проходит, а на автомате приходится кидать соплю на разъем. Фотки в следующий раз сним приборку и зафоткаю.
Разобрался до конца с etacs-ом, всё работает. Все как всегда гениальное просто. Много лишней информации, потому сразу и не разобрался. В самом блоке сигнала АСС я не нашёл и вывел проводочек , так же как сделано на фото.
Так как фотика нетпод рукой, то и не зафоткал. если найдёте качественную фотку платы etacs-а, могу на ней нарисовать, что нужно сделать.
Asdwarf
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 20:01) *
Да на 9-ом smile.gif

Вот ведь, блин, ленивые и экономные японцы...
А индикатора ближнего света нету? wink.gifР rolleyes.gif
wolfmaks
Не, ближнего нету...
dmitrij_b
Ну вот. Год прошел с того момента, как я на NLC создал тему про свой доводчик. К этому знаменательному событию было приурочено ее закрывание администрацией форума. А я только хотел отписаться о выходе в свет второй версии...
Посему пишу здесь. (Ну хочется хоть где-нибудь пографоманствовать biggrin.gif )

Итак. Вниманию почтенной публики предлагается слегка доработанный "снаружи" и основательно измененный внутри доводчик стекол для девятого ланса:


Что изменилось "снаружи" - коробочка точно та-же, даже разъем такой-же. Единственное что в нем сейчас задействован на один контакт больше (было 10 стало 11). Связано это с установкой внутрь второго реле, которое, более корректно чем в первой версии, рулит линией связи между ETACS-ом и ЭБУ ЭСП. Теперь снаружи эту релюху навешивать не надо. При этом по назначению проводов в разъеме блоки совместимы снизу-вверх. То есть новый можно воткнуть в шлейф старого и все будет работать...
Еще одна доработка коснулась времени запускающего импульса - второй версии для запуска гарантировано достаточно 0.3 секунды.

Внутри изменения более серьезные - стоит другой микроконтроллер, побогаче по возможностям. Практически вся элементная база переведена на поверхностный монтаж.
Попутно я сделал небольшой хитрый "финт ушами" - на этой-же плате можно собрать доводчик для десятого ланса. Он конечно будет избыточен по габаритам, но зато некоторая экономия на изготовлении плат...
Так-же в схемотехнику платы заложена возможность работы без сигналки. То есть от импульса центрального замка с контролем наличия ключа в замке зажигания. Но реальное воплощение этой функции потребует доработки прошивки.

Вот такие пока новости...
Titus
Класс! smile.gif
dmitrij_b
зы. Пайка на этот раз не моя. Я попробовал smd-шки паять - пока сноровки не хватает, да и паяло неподходящее. Вот куплю когда-нибудь паяльную станцию...
Black Devil
Народ, кто-нить может ТОЧНО и ВНЯТНО описать процесс "обучения" стеклоподъёмников на девятом Лансёре (ДОрестайлинг)?!
Короче, у меня с водительского пульта работает только водительское стекло, и автоматом, и в обычном режиме, а все остальные - только с индивидуальных пультов(((
Кнопка блокировки пассажирских стёкол тоже не работает!

Всё везде нормально подключено!!!
ЧЁ ДЕЛАТЬ???
dmitrij_b
Тут не обучать надо, а обрыв провода искать. Провод в дверных жгутах зеленый с красной полосой. Должен звониться с любой двери на любую. Хотя похоже что у тебя проблема ближе к водительской.
Есть еще вероятность, что выходной каскад передатчика этой линии в водительском ЭСП скис. Но это гораздо менее верятно, чем с проводами.
Black Devil
Спасибо, буду искать косяк...
KiD
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 19:16) *
И индикаторную лампочку габаритов на приборке сделал. rolleyes.gif


Не подскажешь, как? У меня в приборке и гнездо под нее есть и колодец со значком. Установка туда лампочки (штатной) ничего не дала.
Asdwarf
Дмитрий, сорри за офф smile.gif
Цитата(KiD @ 26.9.2009, 3:05) *
Там чуть выше описан алгоритм:
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 17:27) *
...нужно от контакта лампочки индикации габаритов кинуть проводочек на контактик с питанием габаритов. Ну и перемычку 2мм впаять, дорожка массы проходит рядышком.

KiD
Спасибо. Может как нибудь доберусь до этого.
KiD
Цитата(wolfmaks @ 11.3.2009, 23:01) *
Да на 9-ом smile.gif Собственно и начальник попросил ему сделать габаритную лампочку. Но у него автомат и есть небольшое отличие от механики. На механике дорожка массы рядом проходит, а на автомате приходится кидать соплю на разъем. Фотки в следующий раз сним приборку и зафоткаю.
Разобрался до конца с etacs-ом, всё работает. Все как всегда гениальное просто. Много лишней информации, потому сразу и не разобрался. В самом блоке сигнала АСС я не нашёл и вывел проводочек , так же как сделано на фото.
Так как фотика нетпод рукой, то и не зафоткал. если найдёте качественную фотку платы etacs-а, могу на ней нарисовать, что нужно сделать.


Вот и у меня автомат. Так что хотелось бы фото.
SSh
А вот я что задумал. На полном серьезе.
Тоже хочу организовать у себя автоподъем, но и плюс режим - "курение". Т.е. когда стекла все закрыты при нажатии на кнопочку водительское приоткрывается на 3...4 см.


Titus
А ведь хорошая мысль! smile.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(Titus @ 30.11.2009, 16:59) *
А ведь хорошая мысль! smile.gif


мысль плохая, курение - йад! хотя одна их маленьких радостей жизни smile.gif
Titus
Нуу... Да... smile.gif
SSh
'--- OffTop Start
А почему маленьких? wink.gif

А яд сейчас, особенно если пару вечеров посмотреть телевизор, - абсолютно все! Начиная от игрушек и заканчивая питьевой водой. wink.gif
'--- OffTop End

В принципе если не нравится термин - давайте назовем этот режим открывания стекол, ну хотя бы, "вентиляционным" smile.gif

Что скажет специалист (Dmitrij_b), возможна ли такая фишка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.