freelancer
29.6.2014, 21:55
Для подключения подсветки магнитоллы в тёмное время суток (ILL) хочу найти провод, на котором при включении ближнего света фар появится постоянное напряжение.
Предположительно думаю подключить к соответствующему проводу соединительной колодки левого подрулевого переключателя. Колодка на схеме, как я понял, это элемент С-203. А вот какой провод выбрать, пока не могу понять
Электроманьяки, помогите прочитать схему и определить нужный провод ближнего света. С меня виртуальное пиво!
Схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото проводов колодки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо!
если никто не ответит советую взять лампоську маленькую, к ней припаять тонкую иголку на плюс, и просто проводок с клеммой на минус, получится контролька которой можно втыкаться в проводку не разрезая ее.
з.ы. искомый провод можно поискать на диммере (крутилка регулирующая яркость подсветки приборов)
cooler.nvkz
30.6.2014, 5:29
Frizi, на часах есть нужные +12... в четырёх проводах поди не запутаешься (земля, постоянные +12, АСС и управление подсветкой)... и тянуть не так далеко
freelancer
30.6.2014, 7:37
Цитата(cooler.nvkz @ 30.6.2014, 6:29)
Frizi, на часах есть нужные +12... в четырёх проводах поди не запутаешься (земля, постоянные +12, АСС и управление подсветкой)... и тянуть не так далеко
Не обращал внимания, разве часы при включении ближнего подсвечиваются? По моим наблюдениям, всё что связано с переходом на "ночной режим" привязано к включению габаритов, а не ближнего света фар. Посмотрю, может действительно ты прав.
+1. С часов возьми
При включении габаритов, подсветка часов приглушается. Или тебе надо именно при включении ближнего света фар?
freelancer
30.6.2014, 9:58
Мне надо именно с ближнего, т.к. с габаритами и туманками теперь по новым правилам приходится ездить и днём, а подсветка нужна именно в тёмное время, т.е. при включении ближнего. Хорошо, посмотрю на часах, что там есть интересного. Но всё же хочется схему расшифровать и определить цвет провода с сигналом на ближний. Может SSh в темку подтянется
.
На самом деле,задача не понятна.
В любой магнитоле подсветка включается одновременно с питанием магнитолы,в некоторых,есть провод для снижения яркости в темное время суток.Этот провод присутствует в стандартной колодке подключения магнитолы в автомобиле.
Каким образом мешает подсветка в дневное время?
Провод "ILL" на магнитоле как раз и снижает яркость подсветки.
Может быть задача в этом?
freelancer
30.6.2014, 12:46
Цитата(AleksMM @ 30.6.2014, 12:12)
На самом деле,задача не понятна.
В любой магнитоле подсветка включается одновременно с питанием магнитолы,в некоторых,есть провод для снижения яркости в темное время суток.Этот провод присутствует в стандартной колодке подключения магнитолы в автомобиле.
Каким образом мешает подсветка в дневное время?
Провод "ILL" на магнитоле как раз и снижает яркость подсветки.
Может быть задача в этом?
Да, более правильно будет сказать, что провод ILL нужен для автоматической регулировки подсветки дисплея, т.е. для её приглушения в тёмное время. Но сути дела это не меняет, на него нужно подать сигнал при включении ближнего света.
Да,теперь задача понятна!
Но я бы пошел другим путем.У меня проблема аналогична,но езжу я с ближним светом и ради этого переделывать(вмешиваться) в штатную электрику бы не стал.
А вот поставить датчик освещенности и, таким образом,приглушать подсветку,было бы более маньячно!
Можно использовать
подобный конструктор.
cooler.nvkz
30.6.2014, 13:54
AleksMM, зачем городить из конструктора, когда уже всё разжовано -
http://forum.amadeus-project.com/index.php...%E2%E5%F2%EA%E0 ... ну а выход подключить в нужное место не составит труда...
Согласен,но не каждый способен к радиолюбительству
,а подобный конструктор имеет простое изготовление и подключение.
Подобное решение приведено как пример,реализация идеи может быть любая.
freelancer
30.6.2014, 15:33
Да, вариант с фоторезистором поинтересней будет, зайду-ка я сегодня в магазин электроники, если будут подходящие детальки, то попробую замутить.
Нету в подрулевом переключателе постоянных 12В, однозначно указывающих на факт включения БС. Там формируется импульсный сигнал, управляющий блоком Front-EQU, который, в свою очередь и включает-выключает соотв. лампы. Т.е. необходимые 12В можно снять или непосредственно с Front-EQU, или, если неохота тащить провод, слегка переделать схему (прошивку) one-touch поворотников и брать сигнал с выхода МК.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. Напряжение на проводе "ILL" и подобных (диммер магнитолы, подсветки, etc... ) появляется уже при включении габаритов.
freelancer
30.6.2014, 20:06
Спасибо! Видимо, буду тащить провод от фрон-экю, всё равно питание от аккума прокладывать, заодно в гофру и этот провод кину. От использования фоторезисторов пока решил отказаться, прикинул, как это будет работать, и решил, что будут ложные срабатывания на пороге освещённости, оно мне не нужно. А вот посадить весь ILL авто на включение не габаритов, а именно ближнего, было бы более логично в современных условиях. Так что у провода от ближнего, возможно, будет более широкое применение в будущем.
Единсвенное, что беспокоит в данной схеме, это то, что не спалю ли я чего в магнитоле, подключив таким образом. На данном проводе магнитолы, кстати, есть предохранительный резистор, возможно он как раз и выполняет функцию "спасителя".
Избавиться от ложных срабатываний позволит гистерезис.
freelancer
30.6.2014, 21:41
Да, читал тему про подсветку часов, но сегодня мне нужно простое и удобное решение без разработки дополнительных схем.
freelancer
7.7.2014, 22:06
После некоторого анализа ситуации и консультаций с SSh, пришёл к решению подключить данный провод магнитолы напрямую к красно-жёлтому проводку лампы ближнего света левой фары. Ток он потребляет минимальный, т.е. в значительной степени на свет фар не повлияет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК нему же приконнектил и провод подсветки часов. Теперь всё хорошо, подсветкой я доволен. Всем ответившим спасибо! Сергею SSh объявлена благодарность с занесением в книгу учёта благодарностей электроманьяков!
angelfear
11.7.2014, 12:36
ахтунг. я наверное не вовремя как всегда, просматривал схемы по другому вопросу и напоролся на систему регулировки фар, вспомнил про этот пост. страницы 90-166 и 90-167 есть информация что сигнал включения "+" есть на регуляторе регулировке фар. на "6" ноге. проверил у себя так и есть, лично у меня в регулировку фар вставляется серый разъем, на этом разъеме розовый провод.
freelancer
11.7.2014, 13:04
Цитата(angelfear @ 11.7.2014, 13:36)
ахтунг. я наверное не вовремя как всегда, просматривал схемы по другому вопросу и напоролся на систему регулировки фар, вспомнил про этот пост. страницы 90-166 и 90-167 есть информация что сигнал включения "+" есть на регуляторе регулировке фар. на "6" ноге. проверил у себя так и есть, лично у меня в регулировку фар вставляется серый разъем, на этом разъеме розовый провод.
Это регулировка наклона фар? слева внизу под рулём которая?
angelfear
11.7.2014, 13:32
да именно она, то есть судя по схеме при включении ближнего с реле ближнего плюс заходит в салон на кнопку регулировки на сервоприводы в фарах и на сами лампы ближнего. я у себя в салоне с пробником только что проверил так и есть. возможны варианты, надо перепроверить на твоей машине конкретно. но у меня при включении ближнего на разъеме этой регулировки появляется плюс при включении ближнего, независимо от зажигания.
freelancer
11.7.2014, 15:07
Спасибо за инфу! Будем искать розовый провод! Из подкапотного, конечно, тяжелее провод тянуть, думаю подключение ILL в салоне будет более правильным и удобным решением.
angelfear
11.7.2014, 16:53
пожалуйста. еще глубже полез и выяснил что этот провод есть в ногах у водителя за декоративным уголком. померял пробником все работает. но надо перепроверить потому что цвета и распиновка может отличаться. тоже розовый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
freelancer
11.7.2014, 16:58
Ты прям всё нашёл и разжевал, красава
, осталось только приехать и перепаять мне провод в это место
angelfear
11.7.2014, 17:06
я случайно, лазал же по схемам и наткнулся, тему эту читал, а помочь было не чем. стечение обстоятельств. я думал регулировка фар работает от зажигания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.