Всем привет, предлагаем готовое решение "
болт-он" (старый открутили, новый прикрутили) облегченного маховика для
Lancer-IX, 1.6 с
МКПП от
Amadeus Productions.
Стоковый (заводской) маховик у данного автомобиля не подлежит облегчению (он двусоставной), вес около
6.9кг.
Облегченный маховик изготовлен из
чугуна, весит
5.5кг ±5%, имеет динамическую и статическую балансировку, финишную обработку поверхности.
Стоимость готового изделия -
15000р.
Доставка в любую точку мира любым удобным для Вас методом.
Данное решение обкатывалось и тестировалось в течение 4 лет на нескольких автомобилях, в том числе стоит под капотом у
Amadeus Turbo.
Также,
принимаем и
выполняем заказы по облегчению и балансировке
любых маховиков любых автомобилей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно, сегодня запускаем в продажу
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 15:24)
Собственно, сегодня запускаем в продажу
можно описать его плюсы и минусы?
зубцы надежные, не стачиваются, не ломаются?
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07)
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового
берем
ближе к лету сделаю заказ. как раз сцепу буду менять. заодно и задний сальник махну.
Окей
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
Класс. Давайте, и побольше, побольше
Стараемся
сделаю репост в своей группе
Спасибо
Igor 0111
17.3.2016, 18:31
Шикарный девайс!! Респект Titus!!!
Спасибо, стараемся
Коленвал узнаешь на фото?
Igor 0111
17.3.2016, 18:49
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 18:35)
Спасибо, стараемся
Коленвал узнаешь на фото?
Да!
Очень хорошо смотреться в сборе.
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10)
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
Строкер до 2.4?
Цитата(Dmi @ 17.3.2016, 20:33)
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10)
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
Строкер до 2.4?
Скромно как то...уж сразу 5.7....на 4 горшка ))
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07)
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового
Из плюсов еще уменьшение нагрузки на шестеренки коробки передач в таких экстремальных моментах, как понижение передачи или резкий старт с высоких.оборотов.
Но поидее должен быть побочный эффект. Ведь облегченный маховик запасает меньше энергии, чем его более тяжелый стоковый предок, а значит обладает меньшим моментом инерции. Поидее и снижение оборотов должно быть более эффективным, а значит авто под сброс газа может начать дергаться....
Легкий маховик менее инерционный. Как набор, так и падение оборотов быстрее.
Естественно при переключениях на высоких оборотах удары мотора с легким маховиком по трансмиссии более слабые.
Легче раскручивается это хорошо, а в цифрах есть какие нибудь данные? Экономическое обоснование? Например ресурс коробки увеличивается в два раза, мощность +12 лошадей и т.д.)_)
udav1981
18.3.2016, 10:43
Витя, привет! Поздравляю, отличные новости! Огонь!
Цитата(foAd @ 18.3.2016, 10:38)
Легче раскручивается это хорошо, а в цифрах есть какие нибудь данные? Экономическое обоснование? Например ресурс коробки увеличивается в два раза, мощность +12 лошадей и т.д.)_)
Много всяких мнений существует по поводу облегченных маховиков. Кто-то говорит, что облегченный маховик – это пустая безделушка и лишняя трата денег. Кто-то доказывает себе и окружающим, что облегченный маховик добавил его автомобилю небывалую прыть. Давайте попробуем внести хоть какую-то ясность в этот вопрос. Почему же так по-разному все относятся к облегченному маховику, уже давно ставшему неотъемлемой частью спортивного (тюнингового) двигателя?
Многие, пытаясь теоретически посчитать «приход» от облегченного маховика, бросают это «неблагодарное» занятие, загрузившись основами теоретической механики. Мы попробуем вычислить приблизительную разницу, упростив задачу и учитывая только инерционные составляющие облегченного маховика. Можно прикинуть разницу работ, совершаемых, скажем, при разгоне автомобиля с массой 900 кг и рабочим диапазоном двигателя 3000…6000 об/мин («околостандартный» двигатель) до скорости 150 км/ч.
Примем разницу в весе маховиков до и после облегчения 1,5 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Удаление металла с мест, расположенных на небольшом радиусе, дает снижение прочности и незначительное понижение момента инерции. Это одна из причин, по которой разные облегченные маховики дают различный эффект или, вернее, иногда его отсутствие.
Далее примем, что мы стартуем с 3000 об/мин и разгоняемся вплоть до 150 км/ч (41,7 м/с) на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. Если у нас стандартная коробка передач, то диапазоны выглядят так: 1-я передача 3000…6500 об/мин, переключение на 2-ю передачу на 3500…6500 об/мин, переключение на 3-ю передачу на 4500…6500 об/мин (VА = 132 км/ч), переключение на 4-ю передачу на 4500…5100 об/мин (VА = 150 км/ч).
Работу, совершенную по разгону автомобиля (инерционная составляющая), можно выразить через разницу кинетических энергий:
А = Ek(v=150)—Ek(v=0) => (M*V2)/2
Получаем:
EK =(900*41,72)/2=781,3 кДж
Теперь посчитаем, какую энергию затрачивает двигатель на то, чтобы раскрутить «лишнюю» массу маховика, т.е. наши 1,5 кг. Очевидно, что энергия эта будет равняться сумме работ на каждой передаче:
∑А=А1+А2+А3+А4
где А1 = Еk(при 6500)—Еk(при 3000)
А2 = Еk(при 6500)—Еk(при 3500)
А3=Еk(при 6500)—Еk(при 4500)
А4=Еk(при 6500)—Еk(при 5100)
Кинетическая энергия вращающегося тела (облегченного маховика) вычисляется таким образом:
EKmax =(JM*w2)/2
где JM – момент инерции облегченного маховика,
w – угловая скорость, p*n/30
Под JM мы будем подразумевать не момент инерции облегченного маховика, а только тех 1,5 кг, которые мы лишили нашу деталь – облегченный маховик.
Если учесть, что съём металла для двигателей 08-10 семейства, при изготовлении облегченного маховика, происходит на радиусе около 140 мм, то:
JM = 1,5 х 0,142 = 0,294 кг
Соответственно:
w(при 6500) =680,7 (с-1)
w(при 5100)=533,8 (с-1)
w(при 4500)=471 (с-1)
w(при 3500)=366 (с-1)
w(при 3000)=314 (с-1)
Еk(при 6500)=6811 (Дж)
Еk(при 5100)=4188 (Дж)
Еk(при 4500)=3261 (Дж)
Еk(при 3500)=1969 (Дж)
Еk(при 3000)=1449 (Дж)
SА=16377 (Дж) или 16,38 (кДж)
А это, как ни крути, 2,1% от работы затрачиваемой на разгон массы автомобиля.
Причем это существенная экономия работы (2,1%) только за счет облегченного маховика, а ведь есть еще другой прием в спортивном и тюнинговом двигателестроении – облегчение коленвала.
Понятно, что расчет не учитывает силы сопротивления дороги и воздуха, которые начинают значительно сказываться с ростом скорости. Однако, он позволяет оценить примерный эффект не на словах. Дальше каждый сам для себя решает необходимость установки облегченного маховика на собственный автомобиль.
Также, следует учесть, если произвести расчеты облегченного маховика для более высокооборотного двигателя (~9000 об/мин), то можно увидеть, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно (квадратичная зависимость).
(с) kartuning.ru
Сергей, спасибо за материал.
Да, теоретических и прочих обоснований очень много в интернете, надо это кому-либо или нет - каждый решает для себя индивидуально
Цитата(Sn@P @ 18.3.2016, 7:11)
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07)
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового
Из плюсов в таких экстремальных моментах, как понижение передачи или резкий старт с высоких.оборотов.
это то что мне надо
а чо будет стоить облегчить маховик от 6G72?
5000 рублей - облегчение с балансировкой.
metis26@mail.ru
18.3.2016, 17:28
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10)
Окей
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
Подожду пока появятся ещё ништяки, что б всё разом заказать. а так уже начал собирать на маховик.
Grasshopper
18.3.2016, 17:39
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10)
Окей
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
поздравляю Вить
на 63 шкивы ?
Цитата(metis26@mail.ru @ 18.3.2016, 17:28)
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10)
Окей
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
Подожду пока появятся ещё ништяки, что б всё разом заказать. а так уже начал собирать на маховик.
Окей
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39)
поздравляю Вить
на 63 шкивы ?
Спасибо!
По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.
Shs512 Хорошо написал!
От себя добавлю...
Старожилы форума может помнят как я и брательник рукоблудили Scion tC 2.4 МКПП, опустим правильные впуски-выпуски, карбоновые багажники-капоты и всякие хитро-мудрые электронные блоки ДВ, да, это всё, в куче, дало приятный результат ноо...самый кайф был когда присобачили облегченный маховик (люминий + сменная средняя стальная рабочая часть)...штатный весил +- 9кг., люминевый 5.2 кг. т.е. долой 4 кг. лома)) Сразу отвечу на вопрос..а чёоо , низзяя на Лансера такое сделать было ?! Можно, но ценник будет дюже не айс (( Выше указанный продукт рассчитан на массового владельца Лансера 1.6
Дык вот, после установки маховика Сайон поехал...и поехал оочень не плохо... После тест-драйвов, владельцы не самых слабых ЭВО 8-9-10, выходя из за руля задавали один и тот же вопрос...
- Андрюха, а он ТОЧНО атмосферный ?!
И ещё...у Сайона уже второй хозяин, после нас, маховик на месте а ДВ и КПП живые)
Цитата(Titus @ 18.3.2016, 21:43)
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39)
поздравляю Вить
на 63 шкивы ?
Спасибо!
По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.
При хорошем качестве, на Тюнинг Эво, очередь бы на них стояла.
Цитата(Said 174 @ 19.3.2016, 0:01)
Цитата(Titus @ 18.3.2016, 21:43)
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39)
поздравляю Вить
на 63 шкивы ?
Спасибо!
По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.
При хорошем качестве, на Тюнинг Эво, очередь бы на них стояла.
Андрей, у нас плохого качества не бывает
Мысль насчет диапазона разработок учту, спасибо
Sanya130279
19.3.2016, 13:28
Спасибо учту как подойдёт время замены сцепления!А как с доставкой в Украину?
Как один из первых владельцев такого маховика+шкив помпы и коленвала алю(после Сергея shs512-спасибо Серега
) могу сказать что это все не лишнее.
Все это вкупе с моим практически "стандартным" 4g18 дало ощутимый эффект на разгоне(не смотря на то что мотор итак уже был доработан) и вообще работы ДВС в целом.
Я доволен как слон.
P.S. Shs512, Серега, я все помню и работаю над....ним вообщем. Жди новостей
Цитата(MMC9 @ 19.3.2016, 16:26)
Как один из первых владельцев такого маховика+шкив помпы и коленвала алю(после Сергея shs512-спасибо Серега
) могу сказать что это все не лишнее.
Все это вкупе с моим практически "стандартным" 4g18 дало ощутимый эффект на разгоне(не смотря на то что мотор итак уже был доработан) и вообще работы ДВС в целом.
Я доволен как слон.
P.S. Shs512, Серега, я все помню и работаю над....ним вообщем. Жди новостей
Считаем вместе сколько сняли:
Маховик 6900-4300=2600гр
Шкивы 2080-690=1390гр 400-190=210гр
Итого с вращающихся масс минус 4200гр
У меня после такого облегчения мотор крутится как пушинка.)))
Цитата(Sanya130279 @ 19.3.2016, 13:28)
Спасибо учту как подойдёт время замены сцепления!А как с доставкой в Украину?
Окей, по Украине - доставим в любой город, без проблем.
Можем принять в гости стоковый, облегчить, отбалансировать и вернуть обратно
Цитата(Shs512 @ 19.3.2016, 17:05)
Считаем вместе сколько сняли:
Маховик 6900-4300=2600гр
Шкивы 2080-690=1390гр 400-190=210гр
Итого с вращающихся масс минус 4200гр
У меня после такого облегчения мотор крутится как пушинка.)))
Ну у нас с тобой и не совсем сток моторы
Но на стоковом моторе разница будет заметна как в цифрах разгона так и по жопомеру 100%(да простят меня модераторы)
Разница будет заметна на любом моторе, угу, на нескольких машинах тестировали облегченные маховики...
Андрей вон выше даже про Toyota Scion вспомнил, что с ним творили...
И на Amadeus стоит такое же точно маховик, уже несколько лет.
ценник для примера:
Mitsubishi MD 372568 Маховик двигателя
1 шт.
3 дн.
21 657 р.
1 шт.
2 дн.
23 498 р.
Есть такое...
Есть один супер-облегченный маховичок в наличии, 4.96кг, может быть, кому-нибудь из маньяков надо?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madavto
18.12.2016, 22:41
Тоже до кучи, недавно облегчили маховик нашему другу, на Civic 5D который с роботом, штатный 7.5 -1.5 = 6кг, (технически не стали больше убирать) Вроде не много, всего 1.5 кг, но Сергей разницу почувствовал.
Тоже интересно, надо будет заценить Цивика)))
Outlander24
14.4.2020, 0:13
На аутлендер 1 атмо маховик облегченный? 4g69 и шкивы ?
маховик - MN163097
шкив колена MN137104
Цитата(Outlander24 @ 14.4.2020, 0:13)
На аутлендер 1 атмо маховик облегченный? 4g69 и шкивы ?
маховик - MN163097
шкив колена MN137104
Приветстсвую, такое лучше сразу в личку мне, отписался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.