Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Облегченный маховик на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions
Форум Технических Маньяков > Доска объявлений > Amadeus Productions

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Titus
Всем привет, предлагаем готовое решение "болт-он" (старый открутили, новый прикрутили) облегченного маховика для Lancer-IX, 1.6 с МКПП от Amadeus Productions.

Стоковый (заводской) маховик у данного автомобиля не подлежит облегчению (он двусоставной), вес около 6.9кг.
Облегченный маховик изготовлен из чугуна, весит 5.5кг ±5%, имеет динамическую и статическую балансировку, финишную обработку поверхности.

Стоимость готового изделия - 15000р.

Доставка в любую точку мира любым удобным для Вас методом.

Данное решение обкатывалось и тестировалось в течение 4 лет на нескольких автомобилях, в том числе стоит под капотом у Amadeus Turbo.

Также, принимаем и выполняем заказы по облегчению и балансировке любых маховиков любых автомобилей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
Собственно, сегодня запускаем в продажу smile.gif
vaf3
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 15:24) *
Собственно, сегодня запускаем в продажу smile.gif

можно описать его плюсы и минусы?
зубцы надежные, не стачиваются, не ломаются?
Titus
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового smile.gif
vaf3
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07) *
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового smile.gif

берем biggrin.gif ближе к лету сделаю заказ. как раз сцепу буду менять. заодно и задний сальник махну.
Titus
Окей smile.gif
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.
vaf3
Класс. Давайте, и побольше, побольше biggrin.gif
Titus
Стараемся smile.gif
vaf3
сделаю репост в своей группе wink.gif
Titus
Спасибо smile.gif
Igor 0111
Шикарный девайс!! Респект Titus!!!
Titus
Спасибо, стараемся smile.gif
Коленвал узнаешь на фото? friends.gif
Igor 0111
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 18:35) *
Спасибо, стараемся smile.gif
Коленвал узнаешь на фото? friends.gif

Да! biggrin.gif Очень хорошо смотреться в сборе. friends.gif
Titus
drinks.gif
Dmi
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Строкер до 2.4? rolleyes.gif laugh.gif
Titus
Нет)
madavto
Цитата(Dmi @ 17.3.2016, 20:33) *
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Строкер до 2.4? rolleyes.gif laugh.gif

Скромно как то...уж сразу 5.7....на 4 горшка ))
Sn@P
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07) *
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового smile.gif

Из плюсов еще уменьшение нагрузки на шестеренки коробки передач в таких экстремальных моментах, как понижение передачи или резкий старт с высоких.оборотов.
Но поидее должен быть побочный эффект. Ведь облегченный маховик запасает меньше энергии, чем его более тяжелый стоковый предок, а значит обладает меньшим моментом инерции. Поидее и снижение оборотов должно быть более эффективным, а значит авто под сброс газа может начать дергаться....
Shs512
Легкий маховик менее инерционный. Как набор, так и падение оборотов быстрее.
Естественно при переключениях на высоких оборотах удары мотора с легким маховиком по трансмиссии более слабые.
foAd
Легче раскручивается это хорошо, а в цифрах есть какие нибудь данные? Экономическое обоснование? Например ресурс коробки увеличивается в два раза, мощность +12 лошадей и т.д.)_)
udav1981
Витя, привет! Поздравляю, отличные новости! Огонь!
Shs512
Цитата(foAd @ 18.3.2016, 10:38) *
Легче раскручивается это хорошо, а в цифрах есть какие нибудь данные? Экономическое обоснование? Например ресурс коробки увеличивается в два раза, мощность +12 лошадей и т.д.)_)


Много всяких мнений существует по поводу облегченных маховиков. Кто-то говорит, что облегченный маховик – это пустая безделушка и лишняя трата денег. Кто-то доказывает себе и окружающим, что облегченный маховик добавил его автомобилю небывалую прыть. Давайте попробуем внести хоть какую-то ясность в этот вопрос. Почему же так по-разному все относятся к облегченному маховику, уже давно ставшему неотъемлемой частью спортивного (тюнингового) двигателя?

Многие, пытаясь теоретически посчитать «приход» от облегченного маховика, бросают это «неблагодарное» занятие, загрузившись основами теоретической механики. Мы попробуем вычислить приблизительную разницу, упростив задачу и учитывая только инерционные составляющие облегченного маховика. Можно прикинуть разницу работ, совершаемых, скажем, при разгоне автомобиля с массой 900 кг и рабочим диапазоном двигателя 3000…6000 об/мин («околостандартный» двигатель) до скорости 150 км/ч.

Примем разницу в весе маховиков до и после облегчения 1,5 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Удаление металла с мест, расположенных на небольшом радиусе, дает снижение прочности и незначительное понижение момента инерции. Это одна из причин, по которой разные облегченные маховики дают различный эффект или, вернее, иногда его отсутствие.

Далее примем, что мы стартуем с 3000 об/мин и разгоняемся вплоть до 150 км/ч (41,7 м/с) на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. Если у нас стандартная коробка передач, то диапазоны выглядят так: 1-я передача 3000…6500 об/мин, переключение на 2-ю передачу на 3500…6500 об/мин, переключение на 3-ю передачу на 4500…6500 об/мин (VА = 132 км/ч), переключение на 4-ю передачу на 4500…5100 об/мин (VА = 150 км/ч).

Работу, совершенную по разгону автомобиля (инерционная составляющая), можно выразить через разницу кинетических энергий:
А = Ek(v=150)—Ek(v=0) => (M*V2)/2
Получаем:
EK =(900*41,72)/2=781,3 кДж

Теперь посчитаем, какую энергию затрачивает двигатель на то, чтобы раскрутить «лишнюю» массу маховика, т.е. наши 1,5 кг. Очевидно, что энергия эта будет равняться сумме работ на каждой передаче:
∑А=А1+А2+А3+А4
где А1 = Еk(при 6500)—Еk(при 3000)
А2 = Еk(при 6500)—Еk(при 3500)
А3=Еk(при 6500)—Еk(при 4500)
А4=Еk(при 6500)—Еk(при 5100)

Кинетическая энергия вращающегося тела (облегченного маховика) вычисляется таким образом:
EKmax =(JM*w2)/2
где JM – момент инерции облегченного маховика,
w – угловая скорость, p*n/30

Под JM мы будем подразумевать не момент инерции облегченного маховика, а только тех 1,5 кг, которые мы лишили нашу деталь – облегченный маховик.

Если учесть, что съём металла для двигателей 08-10 семейства, при изготовлении облегченного маховика, происходит на радиусе около 140 мм, то:
JM = 1,5 х 0,142 = 0,294 кг

Соответственно:
w(при 6500) =680,7 (с-1)
w(при 5100)=533,8 (с-1)
w(при 4500)=471 (с-1)
w(при 3500)=366 (с-1)
w(при 3000)=314 (с-1)
Еk(при 6500)=6811 (Дж)
Еk(при 5100)=4188 (Дж)
Еk(при 4500)=3261 (Дж)
Еk(при 3500)=1969 (Дж)
Еk(при 3000)=1449 (Дж)

SА=16377 (Дж) или 16,38 (кДж)

А это, как ни крути, 2,1% от работы затрачиваемой на разгон массы автомобиля.

Причем это существенная экономия работы (2,1%) только за счет облегченного маховика, а ведь есть еще другой прием в спортивном и тюнинговом двигателестроении – облегчение коленвала.

Понятно, что расчет не учитывает силы сопротивления дороги и воздуха, которые начинают значительно сказываться с ростом скорости. Однако, он позволяет оценить примерный эффект не на словах. Дальше каждый сам для себя решает необходимость установки облегченного маховика на собственный автомобиль.

Также, следует учесть, если произвести расчеты облегченного маховика для более высокооборотного двигателя (~9000 об/мин), то можно увидеть, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно (квадратичная зависимость).

(с) kartuning.ru
Titus
Сергей, спасибо за материал.
Да, теоретических и прочих обоснований очень много в интернете, надо это кому-либо или нет - каждый решает для себя индивидуально smile.gif
vaf3
Цитата(Sn@P @ 18.3.2016, 7:11) *
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:07) *
Володь, если в двух словах - плюсы в том, что мотору проще раскручиваться, минусов не замечено.
Зубцы надежнее, чем у стокового smile.gif

Из плюсов в таких экстремальных моментах, как понижение передачи или резкий старт с высоких.оборотов.


это то что мне надо
Vick123
а чо будет стоить облегчить маховик от 6G72?
Titus
5000 рублей - облегчение с балансировкой.
metis26@mail.ru
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Окей smile.gif
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Подожду пока появятся ещё ништяки, что б всё разом заказать. а так уже начал собирать на маховик.
Grasshopper
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Окей smile.gif
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

поздравляю Вить cool.gif
на 63 шкивы ? cool.gif
Titus
Цитата(metis26@mail.ru @ 18.3.2016, 17:28) *
Цитата(Titus @ 17.3.2016, 17:10) *
Окей smile.gif
Скоро будут еще кое-какие вкусности на этот мотор.

Подожду пока появятся ещё ништяки, что б всё разом заказать. а так уже начал собирать на маховик.


Окей smile.gif
Titus
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39) *
поздравляю Вить cool.gif
на 63 шкивы ? cool.gif


Спасибо! smile.gif

По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.
madavto
Shs512 Хорошо написал!
От себя добавлю...
Старожилы форума может помнят как я и брательник рукоблудили Scion tC 2.4 МКПП, опустим правильные впуски-выпуски, карбоновые багажники-капоты и всякие хитро-мудрые электронные блоки ДВ, да, это всё, в куче, дало приятный результат ноо...самый кайф был когда присобачили облегченный маховик (люминий + сменная средняя стальная рабочая часть)...штатный весил +- 9кг., люминевый 5.2 кг. т.е. долой 4 кг. лома)) Сразу отвечу на вопрос..а чёоо , низзяя на Лансера такое сделать было ?! Можно, но ценник будет дюже не айс (( Выше указанный продукт рассчитан на массового владельца Лансера 1.6
Дык вот, после установки маховика Сайон поехал...и поехал оочень не плохо... После тест-драйвов, владельцы не самых слабых ЭВО 8-9-10, выходя из за руля задавали один и тот же вопрос...
- Андрюха, а он ТОЧНО атмосферный ?!
И ещё...у Сайона уже второй хозяин, после нас, маховик на месте а ДВ и КПП живые)
Said 174
Цитата(Titus @ 18.3.2016, 21:43) *
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39) *
поздравляю Вить cool.gif
на 63 шкивы ? cool.gif


Спасибо! smile.gif

По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.


При хорошем качестве, на Тюнинг Эво, очередь бы на них стояла.
Titus
Цитата(Said 174 @ 19.3.2016, 0:01) *
Цитата(Titus @ 18.3.2016, 21:43) *
Цитата(Grasshopper @ 18.3.2016, 17:39) *
поздравляю Вить cool.gif
на 63 шкивы ? cool.gif


Спасибо! smile.gif

По шкивам на 4G63 - никто особо не интересовался ими никогда, если будет спрос - можно подумать над изготовлением партии.


При хорошем качестве, на Тюнинг Эво, очередь бы на них стояла.


Андрей, у нас плохого качества не бывает smile.gif
Мысль насчет диапазона разработок учту, спасибо drinks.gif
Sanya130279
Спасибо учту как подойдёт время замены сцепления!А как с доставкой в Украину?
MMC9
Как один из первых владельцев такого маховика+шкив помпы и коленвала алю(после Сергея shs512-спасибо Серега rolleyes.gif ) могу сказать что это все не лишнее.
Все это вкупе с моим практически "стандартным" 4g18 дало ощутимый эффект на разгоне(не смотря на то что мотор итак уже был доработан) и вообще работы ДВС в целом.
Я доволен как слон.
P.S. Shs512, Серега, я все помню и работаю над....ним вообщем. Жди новостей wink.gif
Shs512
Цитата(MMC9 @ 19.3.2016, 16:26) *
Как один из первых владельцев такого маховика+шкив помпы и коленвала алю(после Сергея shs512-спасибо Серега rolleyes.gif ) могу сказать что это все не лишнее.
Все это вкупе с моим практически "стандартным" 4g18 дало ощутимый эффект на разгоне(не смотря на то что мотор итак уже был доработан) и вообще работы ДВС в целом.
Я доволен как слон.
P.S. Shs512, Серега, я все помню и работаю над....ним вообщем. Жди новостей wink.gif


Считаем вместе сколько сняли:
Маховик 6900-4300=2600гр
Шкивы 2080-690=1390гр 400-190=210гр
Итого с вращающихся масс минус 4200гр

У меня после такого облегчения мотор крутится как пушинка.)))
Titus
Цитата(Sanya130279 @ 19.3.2016, 13:28) *
Спасибо учту как подойдёт время замены сцепления!А как с доставкой в Украину?


Окей, по Украине - доставим в любой город, без проблем.
AKStyle
На 4g93 есть варианты?
Titus
Можем принять в гости стоковый, облегчить, отбалансировать и вернуть обратно smile.gif
MMC9
Цитата(Shs512 @ 19.3.2016, 17:05) *
Считаем вместе сколько сняли:
Маховик 6900-4300=2600гр
Шкивы 2080-690=1390гр 400-190=210гр
Итого с вращающихся масс минус 4200гр
У меня после такого облегчения мотор крутится как пушинка.)))

Ну у нас с тобой и не совсем сток моторы biggrin.gif Но на стоковом моторе разница будет заметна как в цифрах разгона так и по жопомеру 100%(да простят меня модераторы) rolleyes.gif
Titus
Разница будет заметна на любом моторе, угу, на нескольких машинах тестировали облегченные маховики... smile.gif
Андрей вон выше даже про Toyota Scion вспомнил, что с ним творили...
И на Amadeus стоит такое же точно маховик, уже несколько лет.
vaf3
ценник для примера:
Mitsubishi MD 372568 Маховик двигателя
1 шт.
3 дн.
21 657 р.
1 шт.
2 дн.
23 498 р. laugh.gif
Titus
Есть такое... smile.gif
Titus
Есть один супер-облегченный маховичок в наличии, 4.96кг, может быть, кому-нибудь из маньяков надо? smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madavto
Тоже до кучи, недавно облегчили маховик нашему другу, на Civic 5D который с роботом, штатный 7.5 -1.5 = 6кг, (технически не стали больше убирать) Вроде не много, всего 1.5 кг, но Сергей разницу почувствовал.
Titus
Тоже интересно, надо будет заценить Цивика)))
Outlander24
На аутлендер 1 атмо маховик облегченный? 4g69 и шкивы ?
маховик - MN163097
шкив колена MN137104
Titus
Цитата(Outlander24 @ 14.4.2020, 0:13) *
На аутлендер 1 атмо маховик облегченный? 4g69 и шкивы ?
маховик - MN163097
шкив колена MN137104


Приветстсвую, такое лучше сразу в личку мне, отписался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019