Итак, я думаю, что пришло время раскрыть тему, что же именно мы сделали, и представить на суд общественности фотографии, как это выглядит.. Интересно послушать - кто что скажет, кому что нравится, кому что не нравится..
Представляем детище Альфа на суд общественности
В кадре видим воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi Power Intake, Blow-Off клапан TurboXS BOV-H-RFL, перемотанный термотканью с алюминизированным экраном впуск (лента Cool IT, Thermo Tec)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Общий вид моторного отсека. Двухвальная голова, силиконовый пайпинг Samco, обмотка коллектора термотканью с последующей прокраской (фирма DEI)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид на выпускной коллектор, чуть видно турбину Турбина - Garrett N1 (Sky-Line), пробка радиатора тюненная - Greddy.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот так у нас разместились доп. приборы в салоне - слева-направо - давление масла, EGT (Exhaust Gas Temperature, температура на выпуске), Boost - уровень давления турбины. Приборы - Autometer Digital.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В левом верхнем углу - электронный буст контроллер (мозг турбины), Apexi AVC-R (рядом с ним микрофон громкой связи)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В кратце, мы имеем 230HP при наддуве 1Bar.
Остальные технические спецификации, графики замеров и тп - предоставляю это право Альфу