Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Куплю-Продам _ 2,1 атмо 200сил

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: palmaz 2.8.2013, 10:17

можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Автор: Nikola86rus 2.8.2013, 10:37

Интересно, а подробней можно расписать что и как

Автор: AKStyle 2.8.2013, 10:51

Интересное предложение. Можно более подробной инфы.

Автор: palmaz 2.8.2013, 11:10

меняется блок и шатуны + валы+ выпуск

Автор: palmaz 2.8.2013, 11:11

и поршня

Автор: Alex1984 2.8.2013, 11:14

Двиг какой?

Автор: palmaz 2.8.2013, 11:16

64

Автор: AKStyle 2.8.2013, 11:18

Правильно понимаю, предложение для владельцев двушек?
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Автор: palmaz 2.8.2013, 11:22

для 1,6 атмо - откат на 1,5(из-за r/s)+валы с ресивером и паук

Автор: neonex 2.8.2013, 13:18

Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Правильно понимаю, предложение для владельцев двушек?
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Есть, свап двигла от аэйртрека 2,0 + колокол от коробаса от 4g63. И будет 157 лс без чиповки.

Автор: neonex 2.8.2013, 13:20

Либо 4g93 sonh, шлифовка гбц до степени сжатия 10,5, настройка.

Автор: Said 174 2.8.2013, 14:22

Саня, а с моим что можно сделать?

Автор: palmaz 2.8.2013, 14:37

твой турбовать, но менять много. в 69 все облегчено... хотя америкосы дуют чуть в сток мотор. либо тоже уменьшать объем и крутить(но это еще доже)

Автор: AKStyle 2.8.2013, 14:46

Цитата(neonex @ 2.8.2013, 14:18) *
Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Правильно понимаю, предложение для владельцев двушек?
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Есть, свап двигла от аэйртрека 2,0 + колокол от коробаса от 4g63. И будет 157 лс без чиповки.

Паш, 4г63 слишком геморройно это. Много всего менять, малой кровью не обойтись. Тут уже есть отчет по свапу 4г18 на 4г63.

Цитата(neonex @ 2.8.2013, 14:20) *
Либо 4g93 sonh, шлифовка гбц до степени сжатия 10,5, настройка.

Это понятно. Самый нормальный вариант smile.gif


Интересно просто еще что-нибудь можно придумать с дальнейшим прицелом под турбу.

Автор: Said 174 2.8.2013, 14:53

Турбовать не буду эту машину. Не хочу и не вижу смысла. Только атмо вариант, в пределах 200 пони и + сколько удастся снять момента. Если что то предложишь, буду рад. smile.gif

Автор: ra3vgv 2.8.2013, 15:22

андрюх,ну 160 было,чип уже порядка 175, подшаманить впуск и выпуск будт все 200. Хотя у тебя выпуск и так 4-2-1 стоит, осталось только концовку сварить ...

Автор: Said 174 2.8.2013, 15:38

А что думаешь на концовку? Прямоточную банку? Так от неё особо + не будет, а пердеть ездить не хочется.

Автор: tryval 2.8.2013, 16:03

Ну банка это на любителя , имхо погоды она особой не сделает (более-менее хороший глушитель , т.к. с банкой по трассе это АД) , а вот тракт выпускной это очень хорошее дело (опять же имхо).

Автор: palmaz 2.8.2013, 16:18

69мивек скоро попробуем расшевелить. будет отчет.

Автор: ra3vgv 2.8.2013, 16:26

во Саш,давай,потом расскажеш как и че,я б тож не отказался до 200 кабыл подняца.

Автор: Said 174 2.8.2013, 16:37

Я в теме если чо.

Автор: tryval 2.8.2013, 17:25

А 4В11 шевелить не будете ?

Автор: palmaz 2.8.2013, 18:06

4B11/12 валы + впуск выпуск

4B12 бодрый в Арзамасе катается

Автор: tryval 2.8.2013, 19:21

А сколько это стоит ? Если можно по отдельности . Сразу большая сумма - тяжело .

Автор: palmaz 2.8.2013, 20:32

валы в амадеусе брали

Автор: Prompter 5.8.2013, 0:14

Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

Автор: Rcus 5.8.2013, 4:25

А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.

Автор: Prompter 5.8.2013, 5:07

Цитата(Rcus @ 5.8.2013, 5:25) *
А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.

Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Вот по 4g18 чего есть, правда темка старая, уже пять лет ей : http://z3.invisionfree.com/WiseAutoClub/index.php?showtopic=9751

Автор: Захаров Дмитрий Сергеевич 5.8.2013, 22:43

На самом деле очень интересна замена 4 г18 на что нибудь другое! Кто что скажет?

Автор: Rcus 5.8.2013, 22:50

Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 8:07) *
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов.

Автор: Prompter 5.8.2013, 23:24

Цитата(Rcus @ 5.8.2013, 23:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 8:07) *
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов.

Мы наверное с Вами на разных языках говорим smile.gif
Honda K20 и ММС 4G6 это АБСОЛЮТНО разные моторы!
Магии может и нет, а вот физику не обманешь. Снять с 4G6 (без Mivec) объёмом 2.1 200 сил, это значит "перелопатить" весь мотор (а это далеко не 50000р) и попрощаться с холостым ходом.
Vtec как раз напрямую способствует увеличению максимальной мощности, так как без этой системы Вы не добьётесь расчётной мощности сохраняя при этом приемлемый холостой ход.

Автор: Rcus 5.8.2013, 23:28

А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно smile.gif

Автор: Prompter 6.8.2013, 0:22

Цитата(Rcus @ 6.8.2013, 0:28) *
А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно smile.gif

Хм, теперь буду знать что такое "на валах". biggrin.gif
Какой-то неправильный у вас тюнинг.
При правильно расчитанном, собранном, и настроенном 4G6, с объёмом 2.1, можно получить под 180 сил около 7000об, и под 200 ньютонов за 5000об. И это при "правильных" распред валах и "правильных" впускном и выпускном коллекторах.
Всё что более, это либо неправильная работа мотора с увеличенными нагрузками и сокращением ресурса, либо доработка ГБЦ (камера, каналы, толкатели, пружины), что явно не указано в оригинальном сообщении.

Автор: LittleDev1L 6.8.2013, 6:40

Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 10:17) *
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Мне очень интересно. 50 тыщ сильно не дорого для 200 атмо сил)
Что для этого нужно?
Может вы вообще киты будите собирать на каких нибудь лансерах, настраивать. А потом продавать с мозгом настроеным=) Было бы просто замечательно. Тогда каждый себе сможет это позволить. Придёт посылочка. Разобрал мотор, поставил всё ваше. Завёл и поехал!
У многох нет возможности ехать лично к вам собирать мотор=(

Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Автор: Prompter 6.8.2013, 7:01

Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 7:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина?

Автор: LittleDev1L 6.8.2013, 11:56

Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 8:01) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 7:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина?

Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

Автор: Prompter 6.8.2013, 12:07

Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

Автор: LittleDev1L 6.8.2013, 12:47

Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Автор: Prompter 6.8.2013, 13:02

Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? smile.gif
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? wink.gif

Автор: LittleDev1L 6.8.2013, 13:06

Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 14:02) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? smile.gif
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? wink.gif

Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают.
180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько.

Автор: Prompter 6.8.2013, 13:26

Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 14:06) *
Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают.
180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько.

Ну вот, плавно опускаемся на землю. smile.gif Больше 165 там не будет, форсунки не позволят.


Автор: Said 174 6.8.2013, 16:12

Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.

Автор: Prompter 6.8.2013, 20:40

Цитата(Said 174 @ 6.8.2013, 17:12) *
Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/zalik74/

Автор: Said 174 6.8.2013, 20:50

Благодарю. drinks.gif

Автор: zalik_74 13.11.2013, 17:48

Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Сань, привет! а с моими валами прокатит? да и выпуск у меня готов.

Автор: zalik_74 13.11.2013, 17:55

Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 14:02) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? smile.gif
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? wink.gif

вы наверное о моей машине говорите? что то как то пугающе Ваши комментарии звучат shok.gif .....

Автор: lexicon 14.11.2013, 3:58

Куда Prompter делся?? Обидели человека... Вон на Михаила10 нападали, так он не обиделся и остался, а Prompter без всяких скрываний раскрывал свои хоть и теоретические познания, так теперь его нет.. Жалко это sad.gif

Автор: fedor 11.4.2014, 22:37

Грубо говоря чтоб оставить свой мотор нужно искать 63 голову и блок от галантна 2.4 ? Я хочу. rolleyes.gif

Автор: Jorik666 12.4.2014, 9:04

А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Автор: Prompter 12.4.2014, 13:22

Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.

Автор: Sergey152 12.4.2014, 13:32

А он будет так крутится? Ведь RS уменьшилось существенно?

Автор: Prompter 12.4.2014, 14:09

Цитата(Sergey152 @ 12.4.2014, 14:32) *
А он будет так крутится? Ведь RS уменьшилось существенно?

Максимальные обороты в основном зависят от хода поршня, а отношение хода поршня к длине шатуна - дело вторичное и влияет чуть на другое. wink.gif

P.S. r/s - это "заморское" понятие biggrin.gif , а у нас λ - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (безразмерный параметр кшм).

Автор: Jorik666 12.4.2014, 16:48

Цитата(Prompter @ 12.4.2014, 14:22) *
Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.


Балансиры у меня будут от 64-го. А отсечка уже стоит на 7500 об/мин. на первой передаче. На остальных - до 7000 об/мин.

Автор: Prompter 12.4.2014, 17:05

Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 17:48) *
Цитата(Prompter @ 12.4.2014, 14:22) *
Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.


Балансиры у меня будут от 64-го.

Это плохо.

Автор: Jorik666 12.4.2014, 17:06

Почему? Колено ведь от 64-го!

Автор: Prompter 12.4.2014, 17:16

Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 18:06) *
Почему? Колено ведь от 64-го!

А колено тут при чём? Балансиры призваны гасить вибрации вызванные силами инерции второго порядка.

Автор: Jorik666 12.4.2014, 17:18

Получается у 64-го мотора балансиры тяжелее чем у 69-го? Судя по картинкам и фото, балансиры у меня всё таки от 69-го мотора, и они легче, чем на 64-ом. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8941&st=200

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=74e2d06b-5380-4e40-b1d9-52d28db5ee02&UnitId=C7200027

Автор: Prompter 12.4.2014, 17:56

Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 18:18) *
Получается у 64-го мотора балансиры тяжелее чем у 69-го? Судя по картинкам и фото, балансиры у меня всё таки от 69-го мотора, и они легче, чем на 64-ом. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8941&st=200

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=74e2d06b-5380-4e40-b1d9-52d28db5ee02&UnitId=C7200027

Общий вес балансиров роли не играет.

Автор: Jorik666 12.4.2014, 19:00

Интересно. Тогда что же?

Автор: Prompter 12.4.2014, 21:44

Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 20:00) *
Интересно. Тогда что же?

Прошу прощения за жесткость ответа, но мне интересно как вы собрали свой мотор (в вашем бортовике видел фото) когда вы даже не в курсе что у вас за балансиры там стоят?
Неправильно подобранные балансирные валы могут с лёгкостью "убить" мотор!

Автор: LittleDev1L 13.4.2014, 9:20

И без балансиров мотор убьётся? как же тогда ездят те кто просто убрал балансилы на 63м?

Автор: Jorik666 13.4.2014, 10:59

Балансиры от 64-го мотора я взял по совету Михаила 10-го на разборке Шариотов и Галантов. Так, что будем надеяться, что они от 64-го.

Автор: Prompter 13.4.2014, 13:53

Цитата(LittleDev1L @ 13.4.2014, 10:20) *
И без балансиров мотор убьётся? как же тогда ездят те кто просто убрал балансилы на 63м?

Ресурс шпг снизится точно.


Цитата(Jorik666 @ 13.4.2014, 11:59) *
Балансиры от 64-го мотора я взял по совету Михаила 10-го на разборке Шариотов и Галантов. Так, что будем надеяться, что они от 64-го.

Если шпг от 64-го то и балансиры надо ставить от 64-го, а если шпг от 69-го, то и балансиры 69-го.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019