Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Шкив коленвала, шкив помпы стандартный и уменьшенный |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Шкив коленвала, шкив помпы стандартный и уменьшенный |
1.7.2017, 17:40
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Собственно, возобновляем производство, которое было приостановлено в 2012 году по ряду причин.
В наличии: Облегченный шкив коленвала 4G18 Lancer IX-1.6 Amadeus Productions - вес около 840 грамм (в стоке около 2045 грамм), стоимость 12000р. Облегченный стандартный шкив помпы 4G18 Lancer IX-1.6 Amadeus Productions - диаметр 144 мм, вес около 220 грамм (в стоке около 395 грамм), стоимость 10000р. Облегченный уменьшенный шкив помпы 4G18 Lancer IX-1.6 Amadeus Productions - диаметр 120 мм, вес около 200 грамм (в стоке около 395 грамм), стоимость 10000р. Рекомендуется приводной ремень 890мм. Также, принимаем и выполняем заказы на изготовление шкивов любой сложности, при наличии образца, либо подробного чертежа. |
|
|
1.7.2017, 20:09
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
|
|
|
24.10.2017, 18:51
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.3.2012 Из: Самара Вне форума Репутация: 1 |
Интересные шкивы. Вопрос: для чего нужен "Облегченный уменьшенный шкив помпы 4G18 Lancer IX-1.6 Amadeus Productions - диаметр 120 мм, вес около 200 грамм (в стоке около 395 грамм)"? Физику ещё не забыл, меньший диаметр - больше оборотов. Или есть, где подробнее об этом почитать?
-------------------- Не идите за Тьмой, а идите за Светом, ибо идущие за Тьмой сгинут безвременно.
|
|
|
25.10.2017, 1:20
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Чуть ускоряем скорость потока ОЖ)
Костя делится наблюдениями у себя в БЖ: https://www.drive2.ru/l/481599563057070723/ |
|
|
1.5.2022, 11:45
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2020 Вне форума Авто: mitsubishi lancer Репутация: 0 |
когда купил год назад облегченный уменьшенный шкив помпы, Титус попросил меня дать обратную связь и поделиться впечатлениями.
полный цикл испытаний пройден, так что делюсь. во-первых, исполнение. очень красиво, аккуратно сделан. после года эксплуатации - никаких проблем в состоянии шкива не выявлено. во-вторых, при покупке тоже всё было очень хорошо. Виктор приветлив, отзывчив, оперативен и пунктуален. особых претензий к транспортной компании по поводу сроков, насколько я помню, тоже не возникло. третье и самое главное. влияние уменьшенного шкива на характер работы двигателя. тут просто отдельными абзацами выложу основные моменты и впечатления. итак, лансер 9 1.6 универсал 2007 года производства. до меня принадлежал очень спокойным, почтенным отцу и сыну, которые машину берегли и обслуживали очень хорошо. до установки шкива был поставлен термостат на 82 градуса и под него перепрограммированы вентилляторы охлаждения. 1. стоковая система охлаждения, только лето-осень - масло ел умеренно при очень спокойной езде до примерно 2.5-3 тысяч оборотов(100 грамм на тысячу км). при увеличении нагрузки и раскрутке двигателя начинал есть чем дальше, тем больше, до 300-400 грамм на тысячу км. 2. термостат 82, штатный шкив, раскоксовка - почти не ел масло(100 грамм на тысячу) примерно до 3.5-4 тысяч оборотов при спокойной езде, которой я в общем не отличаюсь. в городе зимой по льду, то есть при очень спокойной езде - тоже ел около 100 грамм на тысячу км, а по совсем льду еще меньше. 3. пункт 2 + уменьшенный шкив. а вот тут интереснее. зимой - полтора месяца ежедневной городской езды по льду и на низких оборотах - не доливал масло вообще. когда лед сошел, двигатель, понятно, стал подкручивать и масло стало расходоваться. осень/весна, зимняя/летняя резина, асфальт - кручу до 6000 порой, езжу очень резко(не хамски, а резко - стараюсь уйти с перекрестка поскорее и т.д.), расход масла 100-200 грамм на тысячу км. =======мои выводы======== очень полезная деталька. стабилизирует терморежим в заметно более широком диапазоне эксплуатации еврочетвертованного подналогозадушенного двигателя. в сочетании со смещённым в 82 градуса терморежимом - фактически производительность охлаждающей системы полностью накрывает весь эксплуатационный диапазон двигателя. но! не решает всех конструктивных проблем. зональный перегрев в цилиндрах он не устранит. для себя решил, что тезис Shs512 о задранном температурном режиме двигателя верен. в ЛС с Титусом уже давно поделился мнением, что его комплексный подход к модернизации системы охлаждения тоже был верен(они продавали в свое время различные комплекты модернизации). то есть, помимо собственно системы охлаждения, нужны, по моему мнению, еще: убрать катколлектор (особенно старый, который затрудняет выхлоп и создает перегрев), ставить масляный радиатор. отдельно - надо перенастраивать ЭБУ в сторону расширения работы по openloop'у в режимах высоких оборотов/сильного открытия дроссельной заслонки и исключения ступенек настройки подачи топлива/изменения угла опережения. это также сильно влияет на температурный режим работы двигателя. |
|
|
1.5.2022, 11:52
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2020 Вне форума Авто: mitsubishi lancer Репутация: 0 |
имею вопрос, не относящийся к предыдущему отчету:
есть ли опасность дисбаланса коленвала на опорах вследствие установки отдельно шкива коленвала или облегченного маховика? вместе, как я понимаю, они уменьшают массу с обоих концов. а вот если не вместе? вопрос под влиянием рассказов старых жигулетюнеров про летевшие в ноги осколки двигателя при несимметричном уходе масс с коленвала. |
|
|
1.5.2022, 13:57
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Приветствую, если шкив коленвала и облегченный маховик отдельно отбалансированы - дисбалансу отдельно или в сумме взяться неоткуда)
Если ставить неотбалансированные шкивы, маховики, комплекты сцепления (сцепление обычно балансирует завод-изготовитель) - будет конечно беда. По несимметричному уходу масс - давайте сравним МТ и АТ, у МТ есть маховик, у АТ маховика вообще нет (есть только пластина-спейсер для стартера). Коленвал вращается в коренных вкладышах, несущей конструкцией для них является блок двигателя. |
|
|
1.5.2022, 20:54
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2020 Вне форума Авто: mitsubishi lancer Репутация: 0 |
По несимметричному уходу масс - давайте сравним МТ и АТ, у МТ есть маховик, у АТ маховика вообще нет (есть только пластина-спейсер для стартера). Коленвал вращается в коренных вкладышах, несущей конструкцией для них является блок двигателя. то есть парностью замены я тоже никак не связан - что захочу, то и установлю в любой момент по своему желанию. спасибо за хорошие новости! буду переваривать информацию и планировать. ЗЫ. про отсутствие маховика у АТ - вообще не знал! |
|
|
1.5.2022, 23:42
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Верно, абсолютно никак не связаны, то есть можете начать с замены маховика, потом шкива коленвала, и наоборот или все вместе
Пожалуйста, будем рады помочь! |
|
|
10.10.2022, 23:01
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 9.8.2012 Из: Тверь Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
когда купил год назад облегченный уменьшенный шкив помпы, Титус попросил меня дать обратную связь и поделиться впечатлениями. Приветствую! Прошу прощения, что не по теме топика, но откуда у Вас такой дикий расход масла? Катаюсь от замены до замены (7500-10000 КМ) - уровень масла как вкопанный (сколько залил, столько и слил)! Предположу, что маслице то "очень спокойные, почтенные отец и сын" лили "так себе" ((( . Скорей всего стандартная болячка - залегание маслосъёмных колец. У меня такая беда случилась после заливки масла Mobil_1... Сейчас лью Idemitsu (не сочтите за рекламу) - проблем нет с момента переборки движка на 117к км. (Сейчас 175к) Проверьте компрессию, как минимум (не знаю покажет ли она что-то) и готовьтесь в ремонту двиги! Удачи и надеюсь, что я ошибаюсь. |
|
|
25.2.2023, 16:31
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29945 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Всем привет, производство шкивов возобновили, текущие цены указаны в первом посте темы.
|
|
|
27.8.2023, 11:43
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2020 Вне форума Авто: mitsubishi lancer Репутация: 0 |
Жизнь последний год была очень бурная, простите, уважаемый Schturman, не заметил вашего поста тогда, ну, отвечу хотя бы сейчас.
Прошу прощения, что не по теме топика, но откуда у Вас такой дикий расход масла? Катаюсь от замены до замены (7500-10000 КМ) - уровень масла как вкопанный (сколько залил, столько и слил)! оттуда, что иногда люблю втопить. это проблема всех 4g18 euro4. Предположу, что маслице то "очень спокойные, почтенные отец и сын" лили "так себе" ((( . нет, они точно всё делали по инструкции. я купил машину 2007 года от одних владельцев с пробегом 104к в 2020 году, ее техническое состояние было близко к идеальному. Скорей всего стандартная болячка - залегание маслосъёмных колец. и да и нет. это проблема всех 4g18 euro4. они жгут масло, а после того как в процессе горения масло коксуется на поршне, в результате чего залегают кольца - двигатель начинает масложор. делаю раскоксовку периодически и работаю над решением вопроса терморегуляции в цпг. Сейчас лью Idemitsu (не сочтите за рекламу) - проблем нет с момента переборки движка на 117к км. (Сейчас 175к) Проверьте компрессию, как минимум (не знаю покажет ли она что-то) и готовьтесь в ремонту двиги! аналогично - с недавних пор лью Idemitsu 5w40, до того лил ликвимоли 5w30 гидрокрекинг, Idemitsu расход ощутимо меньше. благодаря тому, что сразу задумывался о стандартной проблеме местного перегрева и предыдущие владельцы очень спокойные, почтенные отец и сын, капиталку не делал, покупал на 104к пробега, сейчас 155к пробега, полет нормальный. с компрессией всё отлично. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|