+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всем привет, вчера доделал раздельный свет для ковриков, а то им темно и страшно, в планах еще подвести раздельно к штурманским лампочкам в верхних плафонах что бы при открытии двери подсвечивалось посадочное место, так же по низу двери что бы видеть куда наступать. И все это индивидуальное пространство плавно тухнет.
Что бы это реализовать нужно разделить друг от друга концевики всех дверей и проводочки от концевиков завести в предполагаемое место расположения блока управления, у меня это под подстаканниками. если кто е знает как развести концевики, вот вам поясняющая картинка:
Как обычно - полный зачет
Зачет! Тоже давно хочу в ноги подсветку замутить и сразу на дверь, чтоб видеть что ожидает меня при выходе/входе в авто
Остался вопрос - что впаено на первой картинке(параметры сих радиоэлементов)?
видео показывает? у меня почему то нет.
Чет видосика нету
Круто!
Куда и чем крепил диодную ленту?
Зачетная работа
Отлично получилось! А чем не устроило одновременное включение всех лент? И не нужно было бы схемы паять,а просто подключится к етаксу. На моём бывшем Лансе 9 подсветка ног включалась везде при открытии двери. А подсветка надписи у накладки на порог включалась каждая через свой концевик,так же как и на теперешнем Ауте XL.
одновременное включение это скучно и быстро, для раздельного понадобился не хилый, для меня, brain-storm, я четыре или пять вариантов перепробовал разных, заработал только последний, а опыт как говорил мой дед в рюкзаке носить не надо.
Как видно по схемам (см. английский СМ, стр. 90-126) концевики дверей (кроме водительской) имеют аж по 2 "лишние" контактные группы. У водительского таких контактов одна пара. Цепляйте к ним все, что угодно без всяких врезок и развязок
P.S. Из личного опыта - транзисторы в корпусе ТО-220 лучше устанавливать или плашмя или с какой-нибуть "подпоркой" (напр. теплоотвод). Иначе есть риск облома ножек из-за вибраций. На плате, что на фото, транзисторы можно стянуть друг с другом какими-нибуть изоляционными колонками.
SSh, на вагонах на задних дверях по одному свободному.... там еще индивидуальная подсветка над дверью....
только вот не помню, на европе есть такие или нет.... на японских вагонах точно есть....
Почему? Что тут неправильного? Другое дело, если, например, провода силовые, при перегрузках могут греться и т.д. А если подключаем светодиоды - какие проблемы?
хоть и маловероятно-угроза перетирания, эстетически не красиво отдельная "сопля вдоль пучка", у меня свои тараканы.
Всем привет. Я здесь новенький, так что, прошу не кидаться камнями!)
Я тоже хочу сделать подобную штуку, но руки из неправильного места растут, поэтому сделать плату вряд ли смогу)) Посему возник вопрос, можно ли сделать то же самое, только без платы, - запитать все от главного светильника (там же есть плавное затухание от времени или включения зажигания), и пустить по проводу на каждую дверь, и получится, что открыл дверь, включился общий свет и одновременно в ногах. Я в этом не сильно понимаю, но ощущение такое, что работать будет не так как надо!((
Жаль, а то я думал, что сижу я себе такой, тут подсаживается пассажир, у него загорелся свет вместе с главным светом, а потом вместе бы и затухло не спеша, и то же самое было бы со всеми дверьми, и при этом без особого рукожопного вмешательства с моей стороны))
привет парни. у меня вот тоже вопрос.
Хочу сделать подсветку. и вот как хочется
днем она не будет работать, а только наступает ночь - плавно загораются. ну с фоторезистором..
кто поможет такое реализовать, под ключ так сказать, плату спаять, чтоб я только светодиоды подключил и питание)
хотел просто в разрыв поставить этот фоторезистор. как самое простое. но хотелось чтобы все плавно включалось выключалось, а на это моих способностей не хватает.
кто сможет помочь отпишитесь пожалуйста.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |