Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Не трогается с места
Автор: Dmitrydvd 23.4.2014, 10:58
Привет,
Автомобиль не трогается с места.
Коробка автомат, давление в коробке есть. (ошибок по коробке не было)
Авто: mits lancer 9, 2006, 1.6 AT, пробег 175 тк.
В результате комп-диагностики выявил вот что:
на холостом ходу:
1) давление во впускном коллекторе 60кПа
2) топливная коррекция -12-15% (отрицательная)
3) обороты 600.
Жму тапок в пол:
1) давление во впускном 100кПа (как и должно быть)
2) топливная коррекция 0%.
3) обороты 400-450
Результат - не могу тронутся с места.
Что сделал:
1) Почистил форсы
2) компрессия 11 во всех цилиндрах.
3) заменил лямбда зонт.
4) EGR помыл-почистил.
Что следует смотреть следующим?
Автор: TAXI 24.4.2014, 21:44
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба
Автор: Jorik666 25.4.2014, 8:25
Очень похоже на перескок ремня ГРМ. Видел такое вживую.
Автор: TAXI 25.4.2014, 11:43
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44)
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба
сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе
Автор: Dmitrydvd 25.4.2014, 21:45
Цитата(Jorik666 @ 25.4.2014, 8:25)
Очень похоже на перескок ремня ГРМ. Видел такое вживую.
Привет,
Раз такое видел, то расскажи подробнее - почему ремень соскочил?
Зубы слизало?
Почему дальше не соскочил ремень?
Какая натяг ремня был?
Спасибо!
Автор: Dmitrydvd 25.4.2014, 21:47
Цитата(TAXI @ 25.4.2014, 11:43)
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44)
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба
сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе
Сегодня предварительно скинули верхнюю защиту ГРМ, на первый взгляд - натяг на ремне достаточный, механических повреждений на ремне не обнаружили ...
Есть практический опыт с перескоком ремня?
Автор: vaf3 25.4.2014, 21:51
давление должно быть не больше 30
Автор: vaf3 25.4.2014, 21:53
Цитата(TAXI @ 25.4.2014, 12:43)
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44)
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба
сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе
да. хотя ЭБУ угол зажигание может выстовить 9градусов
Автор: vaf3 25.4.2014, 21:56
Цитата(Dmitrydvd @ 25.4.2014, 22:47)
Сегодня предварительно скинули верхнюю защиту ГРМ, на первый взгляд - натяг на ремне достаточный, механических повреждений на ремне не обнаружили ...
Есть практический опыт с перескоком ремня?
я сталкивался приезжала машина. жалоба на троение движка. при запуске авто 2.0 с утра ремень перескочил на 2 зуба. вот результат:
Автор: Dmitrydvd 26.4.2014, 15:42
Цитата(vaf3 @ 25.4.2014, 21:53)
Цитата(TAXI @ 25.4.2014, 12:43)
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44)
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба
сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе
да. хотя ЭБУ угол зажигание может выстовить 9градусов
Ситуация с углом опережения такая:
На холостых:{+7}-{+12}
При мучении в попытке тронутся -({-4}- {-10}).
Когда уже намучился и тронулся - ({+10} - {+15})
Автор: Jorik666 26.4.2014, 16:33
Метки ГРМ совпадают? Даже если совпадают могло шпонку срезать на распредвале или "бабочка зажигания" провернулась на шестерне коленвала.
Автор: TAXI 26.4.2014, 17:05
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?
Автор: starshina06 26.4.2014, 18:29
+1
Ремешок-меточки.
Автор: Dmitrydvd 26.4.2014, 20:14
Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 17:05)
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?
На стенде.. И были они чистые...
Автор: TAXI 26.4.2014, 20:25
Цитата(Dmitrydvd @ 26.4.2014, 20:14)
Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 17:05)
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?
На стенде.. И были они чистые...
А не переливали? Если нет, тогда реально в первую очередь ГРМ. И отпишись по результату, оч интересно
Автор: Dmitrydvd 8.5.2014, 16:14
Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 20:25)
Цитата(Dmitrydvd @ 26.4.2014, 20:14)
Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 17:05)
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?
На стенде.. И были они чистые...
А не переливали? Если нет, тогда реально в первую очередь ГРМ. И отпишись по результату, оч интересно
Нет, не переливали.
Вот что было на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?v=tUP8a4VagQQ
Болт отпустило. Он был затянут на необходимое усилие, проверенное динамометрическим ключем.
На срезе очевиден усталостный излом.
В результате разбило в очередной раз шестерню. И она болталась на 1-1.5 зуба в разных направлениях.
Была куплена новая шестерня. Вопрос вот в чем - "зазор" в 0.5 зуба критичен?
Дело в том, что на коленвале нет следов износа вообще. Геометрия не нарушена.
но отверстие в шестерне больше чем на коленвале на 0.1 мм.
Избавится от этого зазора мы пока не знаем как. Фольга, лак, иглы не годятся для этого ...
Это уже с новой шестерней:
https://www.youtube.com/watch?v=PyuJDKzbMrY
Автор: pjatovskij 8.5.2014, 18:45
Цитата(Dmitrydvd @ 8.5.2014, 17:14)
Дело в том, что на коленвале нет следов износа вообще. Геометрия не нарушена.
но отверстие в шестерне больше чем на коленвале на 0.1 мм.
Как она может так болтаться, если нет износа на коленвале? Кто-нибудь может объяснить?
Автор: Jorik666 8.5.2014, 20:04
Да, есть там износ. А как иначе?
Автор: TAXI 8.5.2014, 22:02
не могу найти, но где то была тема с ссылкой по решении этой проблемы, правда не на Лансе, а на другом каком то Мицыке. Парни помогите найти.
Автор: Dmitrydvd 13.5.2014, 10:46
Цитата(TAXI @ 8.5.2014, 22:02)
не могу найти, но где то была тема с ссылкой по решении этой проблемы, правда не на Лансе, а на другом каком то Мицыке. Парни помогите найти.
В общем решили проблему, с помощью установки в щель щупа толщиной 0.15 мм.
Щуп выбрал всю площадь лыски.
Машина стала ехать намного быстрее, чем ездила до этого. Можно сказать, что стала ездить быстрее чем изначально. :-)
Все таки выработки на коленвале не было.
Есть предположение, что при таком соединении достаточно тяжело попасть допуск при изготовлении шестерни путем спекания.