Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Не трогается с места

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Dmitrydvd 23.4.2014, 10:58

Привет,

Автомобиль не трогается с места.
Коробка автомат, давление в коробке есть. (ошибок по коробке не было)
Авто: mits lancer 9, 2006, 1.6 AT, пробег 175 тк.

В результате комп-диагностики выявил вот что:

на холостом ходу:
1) давление во впускном коллекторе 60кПа
2) топливная коррекция -12-15% (отрицательная)
3) обороты 600.

Жму тапок в пол:
1) давление во впускном 100кПа (как и должно быть)
2) топливная коррекция 0%.
3) обороты 400-450

Результат - не могу тронутся с места.

Что сделал:
1) Почистил форсы
2) компрессия 11 во всех цилиндрах.
3) заменил лямбда зонт.
4) EGR помыл-почистил.

Что следует смотреть следующим?

Автор: TAXI 24.4.2014, 21:44

может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба

Автор: Jorik666 25.4.2014, 8:25

Очень похоже на перескок ремня ГРМ. Видел такое вживую.

Автор: TAXI 25.4.2014, 11:43

Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44) *
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба

сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе

Автор: Dmitrydvd 25.4.2014, 21:45

Цитата(Jorik666 @ 25.4.2014, 8:25) *
Очень похоже на перескок ремня ГРМ. Видел такое вживую.

Привет,

Раз такое видел, то расскажи подробнее - почему ремень соскочил?
Зубы слизало?
Почему дальше не соскочил ремень?
Какая натяг ремня был?

Спасибо!

Автор: Dmitrydvd 25.4.2014, 21:47

Цитата(TAXI @ 25.4.2014, 11:43) *
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44) *
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба

сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе


Сегодня предварительно скинули верхнюю защиту ГРМ, на первый взгляд - натяг на ремне достаточный, механических повреждений на ремне не обнаружили ...
Есть практический опыт с перескоком ремня?

Автор: vaf3 25.4.2014, 21:51

давление должно быть не больше 30

Автор: vaf3 25.4.2014, 21:53

Цитата(TAXI @ 25.4.2014, 12:43) *
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44) *
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба

сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе

да. хотя ЭБУ угол зажигание может выстовить 9градусов

Автор: vaf3 25.4.2014, 21:56

Цитата(Dmitrydvd @ 25.4.2014, 22:47) *
Сегодня предварительно скинули верхнюю защиту ГРМ, на первый взгляд - натяг на ремне достаточный, механических повреждений на ремне не обнаружили ...
Есть практический опыт с перескоком ремня?

я сталкивался приезжала машина. жалоба на троение движка. при запуске авто 2.0 с утра ремень перескочил на 2 зуба. вот результат:

Автор: Dmitrydvd 26.4.2014, 15:42

Цитата(vaf3 @ 25.4.2014, 21:53) *
Цитата(TAXI @ 25.4.2014, 12:43) *
Цитата(TAXI @ 24.4.2014, 21:44) *
может я ошибаюсь, но мне кажеться, что перескочил ремень ГРМ, причем на 2 зуба

сделал такой вывод из-за топливных коррекций и разряжения во впускном коллекторе

да. хотя ЭБУ угол зажигание может выстовить 9градусов

Ситуация с углом опережения такая:
На холостых:{+7}-{+12}
При мучении в попытке тронутся -({-4}- {-10}).
Когда уже намучился и тронулся - ({+10} - {+15})

Автор: Jorik666 26.4.2014, 16:33

Метки ГРМ совпадают? Даже если совпадают могло шпонку срезать на распредвале или "бабочка зажигания" провернулась на шестерне коленвала.

Автор: TAXI 26.4.2014, 17:05

Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?

Автор: starshina06 26.4.2014, 18:29

+1
Ремешок-меточки.

Автор: Dmitrydvd 26.4.2014, 20:14

Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 17:05) *
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?

На стенде.. И были они чистые...

Автор: TAXI 26.4.2014, 20:25

Цитата(Dmitrydvd @ 26.4.2014, 20:14) *
Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 17:05) *
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?

На стенде.. И были они чистые...

А не переливали? Если нет, тогда реально в первую очередь ГРМ. И отпишись по результату, оч интересно

Автор: Dmitrydvd 8.5.2014, 16:14

Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 20:25) *
Цитата(Dmitrydvd @ 26.4.2014, 20:14) *
Цитата(TAXI @ 26.4.2014, 17:05) *
Dmitrydvd, я бы на вашем месте смотрел ГРМ. Уж больно оно подозрительно. И еще: форсы чистили на стенде или не снимая с двигателя?

На стенде.. И были они чистые...

А не переливали? Если нет, тогда реально в первую очередь ГРМ. И отпишись по результату, оч интересно


Нет, не переливали.

Вот что было на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?v=tUP8a4VagQQ

Болт отпустило. Он был затянут на необходимое усилие, проверенное динамометрическим ключем.
На срезе очевиден усталостный излом.

В результате разбило в очередной раз шестерню. И она болталась на 1-1.5 зуба в разных направлениях.

Была куплена новая шестерня. Вопрос вот в чем - "зазор" в 0.5 зуба критичен?
Дело в том, что на коленвале нет следов износа вообще. Геометрия не нарушена.
но отверстие в шестерне больше чем на коленвале на 0.1 мм.

Избавится от этого зазора мы пока не знаем как. Фольга, лак, иглы не годятся для этого ...
Это уже с новой шестерней:
https://www.youtube.com/watch?v=PyuJDKzbMrY

Автор: pjatovskij 8.5.2014, 18:45

Цитата(Dmitrydvd @ 8.5.2014, 17:14) *
Дело в том, что на коленвале нет следов износа вообще. Геометрия не нарушена.
но отверстие в шестерне больше чем на коленвале на 0.1 мм.

Как она может так болтаться, если нет износа на коленвале? Кто-нибудь может объяснить?

Автор: Jorik666 8.5.2014, 20:04

Да, есть там износ. А как иначе?

Автор: TAXI 8.5.2014, 22:02

не могу найти, но где то была тема с ссылкой по решении этой проблемы, правда не на Лансе, а на другом каком то Мицыке. Парни помогите найти.

Автор: Dmitrydvd 13.5.2014, 10:46

Цитата(TAXI @ 8.5.2014, 22:02) *
не могу найти, но где то была тема с ссылкой по решении этой проблемы, правда не на Лансе, а на другом каком то Мицыке. Парни помогите найти.


В общем решили проблему, с помощью установки в щель щупа толщиной 0.15 мм.
Щуп выбрал всю площадь лыски.

Машина стала ехать намного быстрее, чем ездила до этого. Можно сказать, что стала ездить быстрее чем изначально. :-)

Все таки выработки на коленвале не было.
Есть предположение, что при таком соединении достаточно тяжело попасть допуск при изготовлении шестерни путем спекания.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019