+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
дядька один говорил что нагнетатель механический поставить раз плюнуть...
я конечно поржал над ним))))
а сёдня приезжает, пойдём говорит поржёш...
показывает гозель, открывает капот... а там стоит........
на приборке тумблер нажал и оно как поедет..... мой лансер с 2,0 отдыхает)))))))
вот я задумался млин.... причём с движком он ничё не делал...
вот только интерестно сколько он пробегает??????????????
От кучи моментов зависит. Можно начать с того - сколько он дует в двигатель А так - механических нагнетателей великое множество разных
тумблер на муфту)))
регулятор давления стоит у него... времени мало было почеловечески до......я
жаль что у нас двиг поперёк, его засунуть сложно....
Adrenalin, а скорее всего, даже так
Места, кстати, у нас достаточно. На многих форумах писали что и турбину некуда поставить - а все ставится нормально
Интересно мнение Альфа по нагнетателям послушать. Хотя, я уже заранее догадываюсь, что он скажет..
вместо компрессора кондёра впихнуть!!!!!!!!!!!!
Думается мне, что у нас не все так просто. Пример - фильтры HKS.
А что с HKS, кстати?
Подходят Равно как и на Аутлендере такие же стоят. Если про нулевики - K&N намного лучше А насчет нулевиков - я не помню точно, но на 8м или на 9м EVO такой фильтр (K&N) стоит с завода Плюс его в том - что менять не надо, достаточно мыть, соблюдая сервисный интервал. Толк от нулевика есть, но при условии работы над выпуском и при чиповке. Мысли, что через него летит грязь в двигатель - не более чем ерунда, хотя, со сноской, что через те "груши", что продаются на авторынках дешево - через них летит, да Фирменный настоящий K&N при правильной эксплуатации справляется со своей задачей ЛУЧШЕ обычного ватно-марлевого фильтра.
не ну про нагнетатель то чё????
если он будет работать не постоянно а только подключаться по требованию с кнопки..........
то мозг надо трогать или нет????
Как минимум топливный контроллер надо будет. Нагнетатель что делает - задувает больше воздуха в двиг. Надо, чтобы двиг и смесь корректировал соразмерно этому. Штатных мафов-мапов не хватит на это.
Угу. И с HKS'ом тоже. Вот и Альф пришел.
понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет
Подходишь ночью к мерсу с надписью KOMPRESSOR и... все бесплатно.
ЗЫ Забыл спросить: ты быстро бегаешь?
опять же: можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же, но колхозить и присерать ни чего не надо, всё уже придумано.
P.S. прогу перешивать полюбому, на 0.4 мотор уже звенит.
чуть не забыл... у него и интеркуллер стоит!!!
ща ребят пообзванивал, так у нас ещё и волга есть.... тотже дядя делал...
про турбу 0,4 тоже интерестно скока стоит?
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......
Dark Только хотел добавить, но меня опередили
Да опередил, и всего то на 4 часа 23 минуты...
малограмотным поясните пож сколько стоит поставить нагнетатель/турбу на газель????
а еще я слышал что турба к ланцеру от 100 тыков, и что дешевле не бывает... вопрос прибавка в 35 сил с турбой/нагнетателем 0.4 атм , 1 - возможна? 2 - цена вопроса? ибо в теме про турбо изначальная цена и оконечная разошлась порядком.... если память не изменяет
По турбе довольно много описано и на этом форуме
По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю.. По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов?
В питере есть подобные конторы.
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.
Короче муть какая-то, может кто-нибудь прояснит ситуацию.
p.s.
В компрессорах и турбинах я дилетант. Больно не ругать
Главный Механик, спасибо, будем знать Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно А еще лучше в паре с турбиной...
Diis, все может быть.. По этой конторе.. Может быть и правда, все будет дивно ездить, может быть и нет... 30-40% очень быстро станет мало
Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. Если идея г..., то обоснуй.
Хорошо, пусть мы сможем вдуть 0, 35. Прибавка по мощности какая будет? Программа вытянет? Датчики? Я вообще думаю поставить эту шнягу на электромагнитную муфту (как на кондее).
при 0,35 в 1,6 будет около 125-130 сил)) сток выдержит масимум 140 -150 сил от этого надо отходить
Я тоже думал на счет нагнетателя, кстати Питерская контора занимается ими, ставиться за 30-40 т.р. на штатный мотор, только прогу надо откатать, думаю 150 сил снять легкооо с 1.6, но все обсирают ситему на компрессоре особено не рутс, грят потери большие и ресурс подшибников ебаный, но я не ставил, но думаю будет интересно, даже на их комплектующих, но если вкрячить что нить типа FORD Racing, такие ставят на TOP Fuel, самый нафакстроченный компрессор не может провернуть стоковый двиг Dodje Viper, с мотора в 6 литров снимают 5-6 т.лс правда ресурс всего 1000 метров
P.S. некому отстроить так то всю эту херь надеюсь форумный маньяк да оспорит мое ИМХО и что нить подскажет -))
2 VsL.
Не только "форумный маньяк" не будет тебя оспаривать, а по моему и никто вообще не возьмется. Потому как не понятно, о чем ты говоришь. Хочешь диалога - перепиши свой пост с учетом особенностей транскрипции и правописания русского языка, то бишь расставь где нужно запятые и точки. И прежде чем нажать на кнопик "отправить" - прочитай написанное, если сам однозначно поймешь о чем написал - тогда публикуй.
Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно.
Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя.
ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив.
Тебе сколько литров?
ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне.
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит???
Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD
рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115
через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.datoor.com/images/DatooR_Vortech.jpg&imgrefurl=http://www.datoor.com/projects.html&usg=__c0pXI96DbQhAsFckpsA4okfWJZ4=&h=600&w=748&sz=411&hl=ru&start=5&um=1&tbnid=lMOpyOtmbjq5VM:&tbnh=113&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3Dsupercharger%2Blancer%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26um%3D1%26newwindow%3D1
Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))
Ждёмс.
ну вы блин жжёте
Есть много контор,так как я из Питера то у нас Авто-турбо и дилижанс,сам буду ставить, но пока испытываю фин проблемы((((((( и собирусь только в след году
а почем новые тд03 ??
и насколько ушатанные которые за 3000р ?? (какой ресурс и сколько осталось ?)
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
Главный Механик Планеты, так у Титуса там просто инерционник был. Я, конечно, далеко не дока в моторах, и утверждать ничего не буду. Но те же 0.4 бара\атмосфэры надуть во впуск электродвигателем не так уж сложно. Вообще не сложно. И тока он будет потреблять много меньше чем штатный вентилятор на радиаторе. Мне кажется что просто подходить к этому вопросу нужно с адекватной серьезностью как и к установке нормального турбо. То бишь к моторчику нужен свой блок управления, хотя бы примитивный, подключить его на ДПДЗ хотя бы и сам мотор устанавливать не вместо штатного воздуховода а также как на турбе - врезкой в штатный, что бы исключить влияние на х.х. Соответственно ECU перепрограммировать под другие параметры впуска. Ну и по мелочам: решить вопрос с фильтрацией воздуха через этот компрессор.
Однозначно, если не переделывать мотор под турбо, снять при помощи этого девайса немерянного количества лошадей не получится. Но при комплексном подходе 10-15 пони добавить, считаю реально. Это конечно, детские игрушки, по сравнению со "взрослым" турбо, но так и затраты несоизмеримо меньше, о5 же возвратить все назад можно, на случай продажи. Я хоть и не гонщик, но штатного табунка 1.6 мне тоже иногда не хватает, и если б существовал полный кит этой приблуды с ценником в райне 10тыр, я б заморочился.
ПэСэ. Если где попер против фундаментальных основ- поправьте, плиз.
TCL, мы считали примерно, все это бесполезные игрушки Если делать правильно - с металлической или керамической просчитанной крыльчаткой, правильным двигом, на подшипничках и тп.. В общем, либо это добро будет "хавать" с генератора столько - что его эффект будет сравним с потерей мощности двигателя на его питание (грубо гвооря - кондей включили - тупит, так же и тут), либо это добро проживет совсем не долго То есть, эффект будет, но он будет практически незначителен по итогу, или слишком кратковременен
Ув. Маньяки.
Объясните почему нельзя использовать что-то подобное
Кстати даже появилась мысль как им управлять, ...
По потреблению я сомневаюсь что будет жрать больше чем вентилятор охлаждения двига.
и надуть около 0,1 бара сможет, именно столько будет достаточно для прибавки 10-35 лс (если не прав поправьте)
и все это без кардинальных переделок шкивов и ремней и внутренности двига.
и если можно озвучте свои мысли относительно 1,6 и 2,0. Спасибо.
пусть даже он жрать будет до 5A (если там мотор мощный), - .... саб больше потребляет.
ты хоть бы ссылку на это дал, чтобы не искать...
эта фигня?
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html
Кстати, интересно, даже на лансере есть...
Yuriy R, тут не так давно AlfTuning Psixoxirurg-у отвечал на такой же вопрос. В общем, смысл в том ни ДАД, ни ДМРВ не понимают "плюсовое" давление (это если нагнетать в воздуховод воздух) и не выдают сигнала ECU на соответствующую корректировку подачи бенза. Оба датчика работоспособны только при минусовом давлении, т.е. во впускном коллекторе должно быть небольшое разряжение. То бишь, немного надуть во впуск можно (не превышая 0) но то что при этом получится - ни о чём, ваще. Ка-то так...
У всех этих электро-бустеров есть основные минусы - долго не проживет оно, во-вторых - потребление - оно будет есть намного больше вентилятора, к сожалению, для получения какого-либо более-менее приличного эффекта. Ну и получим в итоге нагрузку на двиг повыше чем от кондея.. КПД низкий.
этим вы даже 0.1 не наддуете.
ага, внутри кулер с "блока питания компа"
Вопрос такой Миша задавал, но, мне не дали покоя слова Альфа.
Хочеться компрессор поставить, но пока бюджет не позволяет, хочеться понять что нужно будет для установки..
Шатуны стандартные с 4g18 смогут переварить прибавку 0,3-0,5 надува?! или надо брать 1115A072(шатун кольта РаллиАрт) стоят 4300
Хочу поршни оставить сток, ковка убьет цилиндры очень быстро, КМК
Поставить прокладку потолще, от чего ставить, кстати, чтоб степень уменьшить до 9,5 хотя бы...
Новые кольца, пока не определился с производителем и есть ли смысл ставить беззазорные кольца, может есть более качественные нежели оригинал
Так же очень волнует вопрос по впуску, на 1,6 рессивера как такого нет, а ведь с ним дожно быть лучше, что делать с этим узлом?! или оставлять так?! на счет дроссельной заслонкой выдержит ли она надув(0,3-0,5), понятно что до дроссеря надо поставит blowoff чтоб при сбросе газа на 6т.об. не дриснула она
OFF Чот я переживаю на счет слогана "Хондо-стиляго, Тойото-работяго, ниcсан-бревно, митсубиши-......"
Хотел добавить на счет электро компрессора, есть высокооборотистые эл.моторы 50т.об. так вот если его прицепить вместо горячей части турбины, то она должна нормально дунуть включение с тумблера, было бы прикольно....
Шатуны выдержат, ресивер и дроссель не стоит менять - оно выдержит и больше 1 бара Блоу-офф или байпасс только обязательно, угу
Электромоторы - все равно не то все.. Да и 50т.об. это не бог весть что
Ну что ты будешь делать, бьет Витька по рукам и всё тут... мол оставьте вы эту затею...
а я все равно попробую...
Вить, нам же много не надо, нам крапаль прибавочки...
А эл.моторы рановато со счетов то списывать...
Так все таки уважаемые коллеги, хотелось бы услышать однозначное мнение об электрических нагнетателях KAMANN.
Та ну да, но, Юр, я не бью по рукам - просто пытаюсь смотреть трезво, и предостеречь от возможных неприятностей, не более Пробовать никто не запрещает - однако, цена не оправдает цель (в случае Каманна тоже - эт такая красивая разводка - в Германии о таком бренде и слыхом не слышали). Но если есть жуткое желание - как же можно запретить Однако, должен чуть отрезвлять тот факт, что если бы это действительно было все круто - уже давно было бы в серии. А так - странные все люди - и интеркулер поставь, и турбину дорогую, и масло на нее заведи и тп, неспроста видимо..
Да, конечно, конечно ты прав, какой тут разговор... Но всё это (то что ты описал) - чтоб получить практически максимум, думаю для 25-30 достаточно будет справляться эл.двигатель. А мне больше и низя, у меня АКПП. Еще, кмк, его (эл.дв) не применяют из за недолговечности, слишком маленький ресурс, но я изначально согласен с этим условием.
Навредить не наврежу, у меня стоит бк с шагом температуры в 1 градус оС, так что как начнет температура рости отключаем. Хочу потестить в ручном режиме (управление на руле, пока!) на стоковом впрыске (да что там, на всём стоковом!) на разных оборотах. Думаю будет заметно где прибавка...
пока я не нашел подходящих лопостей (нужной формы) для создания достаточного давления.
30 лошадей электродвигателем? Нереально. Юр, и насчет температуры - температура жидкости это вообще ни о чем. Нужно мониторить температуру на выхлопе - EGT (Exhaust Gas Temperature). Если пытаться контролировать по воде - двиг взорвется быстрее, чем ты увидишь движение температуры И насчет лопастей и тп - не забывай, что некачественный девайс, не рассчитанный на работу в высоких температурах (во впуске не так уж и холодно), в масле (во впуске бывает масло - есть трубка вентиляции картерных газов), да и просто некачественные лопасти - все может закончиться срывом крыльчатки и влетанием ее в камеры сгорания - а это называется "двигатель можно выкинуть, вместе с головкой".
я його до фильтра поставлю... или после (там кстати подходящее место есть где дудка стояла) и металлическую сеточку после него... а вот по температуре надо подумать. Вить, а у тебя нет идей как ее можно помониторить? пасиба...
парни, харош глумитьсо.
совет: изучить теорию турбонаддува.....
Юр, мониторится просто - покупается прибор (EGT Meter), любой фирмы и вперед. Сеточка и тп - ни о чем - ее внесет в двиг вместе с этой штукой. А наддуть она и правда не сможет НИ-ЧЕ-ГО..
есть такой кулер, совдеповский, сделан очень добротно, вояки его применяли для охлаждения радио приборов, на суше в море и в воздуже , питание 110 вольт 400 гц, размеры подходящие, имя его ДВО-05-400!
http://www.aetz.ru/vent/dvo.html
ДВО-1-400 - однофазный осевой вентилятоp высокого давления.
Uп.=115В; f=400Гц; Сp=0,33мкф; Qном.=70м^3/ч; Hп=500Па; Р1ном=50Вт;
Iном.=0,46А; nном=19000об/мин; Lа=80дб.
По теме, мощность у этого карлсона 50 Вт, и заявленный КПД 60%. 30 Вт против киловатт, необходимых для нормального наддува - очень мало. smile.gif
Угу, нереально такое вообще в машину поставить
К тому же - напряжение питания смотрим.. Если ставить инвертор - то еще теряем целый кусок КПД. А так - ну только провод от квартиры из розетки
Из розетки никак. Там 400Гц надо.
Вертел я в руках такой... Занятная штука
А, еще и 400Гц..
Короче, парни, только моторы для авиамоделирования здесь пригодятся .
во первых это прецизионные изделия, на 12V они развивают до 40-50 тыс оборотов.
кушают правда до 20А, но я не думаю что это есть трабл большой. Саб столько же берет.
Вся проблема теперь в конструкции нагнетателя, форма лопостей и т.д.
Юр моторчик от кордовой модели на касторке, дырчик, капот открыл, дернул веревку - дыр - дыр - дыр - енчк- енчк!
Ну ну, прикалывайтесь.
Юр да лан тебе, не обижайся, ну не реально это все, либо не "действенно" хотя бы на 1%, ни одного серьезного проекта с "подобным" замечено не было!
Юр, не даст ничего такой моторчик тоже
Дэшник, планетарку и компрессор. Управление газом "дэшника" запараллелить на гашетку основного мотора.... Только звук несолидный будет.
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!
кулер ни а чем.
он даже 0,001 не надует, проверено, хоть 5штук.
какой вы хотите закрыть вопрос, уважаемый?!
что с кулером толку ноль?
можете не проверять - толку ноль!
Вобщем мотор нужно вот такой
таскает он вот такой двухметровый самолет!
12-ти полюсный бесколлекторный электродвигатель с вращающимся внешним ротором (out-runner) для авиамоделей.
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм
Вес - 618 г
Ток при макс. КПД - 60 А
Пиковый ток (15 сек) - 75 А
Пиковая мощность - 2450 Ватт
плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A
Я же говорю, что не проблема в электромоторе, проблема в конструкции нагнетателя самого!
Да почему бы и нет, проверить самому всегда интересно.
Мы еще в 2007 вместе с Мадавто возились с подобными штуками. Пришли к выводу - что это полное ни о чем
Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить, да и сам "хаузинг", там точность нужна дикая и баллансировка! В домашних/гаражных условиях думаю это не реально!
Я уж не помню кто, Титус, Ежик или Альф говорил про то, что плюс 0,1 или что-то около того, он видит.
По поводу электрических нагнетателей есть еще один неучтенный момент ИМХО...
Кроме давления наддува неплохо было бы озаботиться производительностью.
Потребление воздуха в пике у двигателя, скажем 2,0 л составляет 7000об * 2,0л / 4такта * 0,7 = 2,45 м3 в минуту, или 147 кубометров в час.
При наддуве хотя-бы 0,1 атм (10 000 Па), я боюсь, вентиллятор получится немаленьким и неслабеньким... и уж точно не осевым.
Вот, к примеру http://www.tako-line.ru/catalog/compressor79.html.
Обратите внимание на мощность и вес.
Абсолютно верно, ведь нам надо именно количество воздуха
считалось количество воздуха, там даже единица измерения есть, не помню где и не помню какая, искать лень.
но при желании можно посчитать.
Для нормальных нагнетателей указан ИМЕННО РАСХОД ВОЗДУХА ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ НАДДУВА!
тоесть на 0,1 bar - расход такой-то , на 0,2 - такой. и т.д.
на самом деле проблема не совсем в этом.
П.Алекс, или как вас простите не знаю,
вы не понимаете главного. А именно задачи данного топика,
задача заключается в 0,1 бар. Больше не нужно.
задача посмотреть как ведет себя двиг на оборотах 2500 3000 4000 на полном стоке при 0,1.
и без чипа, углы и остальное по умолчанию.
с чипом как вы знаете углы и смесь на грани детонации. и там все это менее актуально.
Вот в чем задача, мне интересно например.
и я все равно сделаю, посмотрю, и может быть потом успокоюсь
(не забываем соблюдать все меры предосторожности, чтоб никакой болтик не отлетел в двиг ненароком, немного понимать что мы делаем)
Естественно поделюсь здесь результатами со всеми. думаю парням будет интересно.
А на счет нагнетателей - все зависит от конструкции лопастей, ну и еще несколько тонкостей.
Согласитесь - можно и 5 киловатт потратить и надуть всего 0,5 бар.
в промышленности чуть другое.
в данный момент у меня есть несколько идей, я собераю, экспериментирую, не получается - беру что нибудь другое,
мне интересно собрать что нибудь из подручных средств, и получить около 0,1 бар.
я работаю в сервисе и здесь много всяких интересных штучек и механизмов...
пока мне понравилась конструкция от мощного моющего пылесоса с металическими лопостями,
давольно неплохой потенциал она имеет. Посмотрим что удастся придумать.
надеюсь на понимание, парни.
Относитесь к этому проще пожалуйста. Если интересно - поддерживайте идеями,
Маньяки мы все таки, или нет? в конце концов
Ну что-ж, хочу поделиться опытом своих экспериментов, с куллерами ДВО-1. Для начала был создан преобразователь 12\115 вольт 400 гц, на основе широко известного шим контролера 494 , применяемого в компьютерных б.п. Но , увы , напряжение полученное при помощи данного девайса , наш куллер не принял, так как оно было импульсным , а не синусоидальным , как требовал его мануал. Короче, двигатель крутился , но с громкой трескотней и нестабильным, слабым вращением. Была сделана вторая попытка, дабы узреть как работает данный двигатель, на заявленным производителем, питании. Для чего был взят генератор стандартных сигналов, подключенный к эстрадному УНЧ в 100 ватт, нагруженный на стандартный повышающий транс 12\115 вольт ,мощностью в 160 ватт. Ну и о главном, давление воздушной струи, было сравнимо с хорошим феном, но не более, по отношению к пылесосу слабее в раз десять, а нам нужно давление , хотя бы , 0,1 бар, а это нужно , десять штук таких куллеров, что тянет за собой большие сложности в техническом плане, ну и естественно ув. мощности в 10 раз , что с учетом кпд , равно около одного киловатта!
Да если нужен фото отчет, то вышлю!
Привет, отчет в любом случае интересно. А вот по экспериментам - угу, такое и ожидалось.. Причем, давление 0.1бар - это вообще ни о чем практически Тестировали подобное еще в 2007..
Ну это для того, дабы снять все вопросы, уж больно они на вид подходящие, а вот с авиамодельными двиглами , хотца попробывать!
Ты про бензиновые?
Улыбнуло!
От электрических толку не будет.
Дополнительный "дырчик" под капотом?
Вот шутки шутками, а бензиновый реально может и дать толк, я почему и спросил.
Я тут вот что подумал..-все мы знаем мойки высокого давления,-шланг имеет (образно)проходное отверстие 10мм., а непосредственно само сопло на пистолете (образно) 2мм.Помпа создает давление,перепад диаметров(от большего к меньшему) в теории должен усиливать эффект...
Может быть это применимо и к нагнетаемому воздуху???
..Или я не прав
По сути да. Но, не стоит забывать, что помимо давление нужно иметь еще и количество воздуха - это всё же, важнее. Вот тут и стоит подумать - чего вообще может "накачать" кулер от компа во впуске?
Ну кулер тут по определению не из этой "оперы"!
Прежде чем, разобрать все и выбросить, попробывал на последок, поерзать частотой генератора и получил , очень большую прибавку давления в струе, из данного кулера (ДВО), если запускать, на 260гц и плавно увеличивать до 500 гц, обороты возрастают примерно в трое и двигатель уже сам себя, двигает по столу!!! Жаль нечем померять, давление струи. По результату пришла мысль , что на двух ДВО2, может, что то и получиться, жаль что у меня, только ДВО1. Думаю эксперементировать дальше , при наличии наличия.
Все это классно, угу Только провод в розетку от авто длинный будет
А тута и возражу, с вашего согласия! Еще оказалось , что он сильнее работает (процентов на двадцать ), от меандра , а не от синусоиды. Благо мой генератор, выдает любую форму сигнала. А это значительно упрощает систему питания и управления данным кулером, так как позволяет с очень не значительными переделками использовать стандартный , китайский авто инвертор 12/220 , ватт этак на 350-450, в голове которого , работает уже извесный нам , шим контролер 494! Просто с 50 гц, подымаем частоту преобразователя до 400 гц , за счет изм. опорной частоты и понижаем выходное напряжение в два раза, коммутируя выходные обмотки на трансах , в паралель. Хотя в моем опыте подавалось и 200 вольт.
Возражения всегда принимаются!
Надо результаты.. И опять же - сколь долго всё это проживёт.
Есть первые результаты, как и ожидалось, двиглы , прекрасно работают от преобразователя 12/220, после переделки , последнего! Осталось за малым, где взять , два 2ДВО-0,760-366-4. И еще одно, чем замерить давление на выходе вентилятора?
в трубу его, объемом литра на 2-3. т.е. длина 30 см и диаметр подобрать. Соединять можно армированным скотчем.
в трубу врезать датчик давления.
желательно на 1бар брать. чтоб точнее видно было.
второй конец зажимать/закрывать, и смотреть давление.
Не стоит забывать, что самое главное - не давление. А количество воздуха Безусловно, эти две вещи кореллируют, но про крыльчатки и тп не стоит забывать - "что попало" не подойдет
Ну оличество воздуха есть в мануале по двиглу- http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
Номинальное напряжение, В 200/115 Частота сети, Гц 400 Число фаз питающей сети 1 3/1 Номинальная производительность, м³/ч 70 Полное давление при ном.производительности, Па 490 Частота вращения, об/мин, не менее 10400 Фазосдвигающая емкость, мкФ - /0,91 Максимальное напряжение на фазосдвигающей емкости, В 125 - Средний уровень звука, дБА 72 Среднее квадратическое значение виброскорости, мм·с-1 3 Масса, не более, кг 0,19
м³/ч 70 - это просто ни о чём..
а, 4*на 70 или 4*100 как вот эти -2ДВО-100.65-366
http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
и нам нужна турбина , работающая в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов основного двигателя , вопрос скоко давит газовая турба в этом диапазоне и еще скоко нуно м\к , дабы не превысить 0,1 Па, дабы мозги авто, в стоке ,не поехали!! Пардон за каламбур, думаю меня поняли!
Всё равно, это ооочень мало.
в виду + 0,1 па к основному давлению в коллекторе!
Вот что , нашел! http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=2681&osCsid=qqqo95llq0r26a68g9ustekl96
http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=641
http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059
Хочу услышать, мнение спецов!
Всё это ни о чем. Уже писали - запитать это так, чтобы еще и наддуло что-то, в машине, в принципе, невозможно.
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
а эти хопцы уже делают!
та питание у этих движков от 4 вольт до 24 вольт, при токе всего от 5 до 60 ампер, не пойму чего сложного , для примера одна лампа головного света , кушает 5-7 ампер, а кондей или того хуже ABC.
Да, подобных поделок море Ну а народ, кто морочится с дорогущими компрессорами и турбинами - просто не понимают, что можно не тратить тысячи долларов, а купить такую штуку за сотню-две и будет счастье
И главное! Что обычно всё это делается в Европе, из Немецких или Шведских комплектующих, иначе никак (знакомый токарь, живущий в полукилометре от меня, гомерически смеётся)
Электрическая часть взята от авиамоделирования. эти три провода, безщеточный мотор и ток 5-60А именно об этом говорят.
НО. форма крыльчатки НИАЧЕМ!!!
он даже 0,1 с такой крыльчаткой не надует! независимо от оборотов.
электрика грамотрная, с регулировкой оборотов и отновительно мощная.
а вот механика - садись ДВА!
Ну как успехи, что в энтом плане творили?
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |