Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ нагнетатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: akademik 25.2.2009, 12:19

дядька один говорил что нагнетатель механический поставить раз плюнуть...

я конечно поржал над ним))))

а сёдня приезжает, пойдём говорит поржёш...

показывает гозель, открывает капот... blink.gif а там стоит........
на приборке тумблер нажал и оно как поедет..... мой лансер с 2,0 отдыхает)))))))

вот я задумался млин.... причём с движком он ничё не делал...

вот только интерестно сколько он пробегает??????????????

Автор: Titus 25.2.2009, 12:22

От кучи моментов зависит. Можно начать с того - сколько он дует в двигатель wink.gif А так - механических нагнетателей великое множество разных smile.gif

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 12:29

Цитата(akademik @ 25.2.2009, 12:19) *
дядька один говорил что нагнетатель механический поставить раз плюнуть...

поставить - да, а вот настроить моск под него blink.gif
Цитата(akademik @ 25.2.2009, 12:19) *
на приборке тумблер нажал и оно как поедет.....

а тумблер причем?
Цитата(akademik @ 25.2.2009, 12:19) *
вот только интерестно сколько он пробегает??????????????

зависит от цифирки наддува... если до 0.4 избытка - то особо страшного с двигом ничего не будет.

Автор: Titus 25.2.2009, 12:32

Цитата(Adrenalin @ 25.2.2009, 12:29) *
зависит от цифирки наддува... если до 0.4 избытка - то особо страшного с двигом ничего не будет.


Ага, но и прибавки сильной, это лошадей 35-50 примерно будет, с учетом потери на то, что его еще крутить надо. Хотя, 35-50 лошадей - это вполне ощутимо wink.gif А тумблер, скорее всего, вискомуфту привода включает. Когда-то я хотел себе нагнетатель (компрессор) поставить - в итоге плюнул. Турбо интереснее wink.gif

Автор: akademik 25.2.2009, 12:45

тумблер на муфту)))

регулятор давления стоит у него... времени мало было почеловечески до......я

жаль что у нас двиг поперёк, его засунуть сложно....

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 12:48

Цитата(Titus @ 25.2.2009, 12:32) *
Ага, но и прибавки сильной, это лошадей 35-50 примерно будет

я бы даж сказал 30-35 smile.gif

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 12:50

Цитата(akademik @ 25.2.2009, 12:45) *
тумблер на муфту)))

понятно....
Цитата(akademik @ 25.2.2009, 12:45) *
жаль что у нас двиг поперёк, его засунуть сложно....

но можно wink.gif

Автор: Titus 25.2.2009, 12:51

Adrenalin, а скорее всего, даже так smile.gif
Места, кстати, у нас достаточно. На многих форумах писали что и турбину некуда поставить - а все ставится нормально wink.gif
Интересно мнение Альфа по нагнетателям послушать. Хотя, я уже заранее догадываюсь, что он скажет.. wink.gif

Автор: akademik 25.2.2009, 14:04

вместо компрессора кондёра впихнуть!!!!!!!!!!!!

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 14:52

Цитата(akademik @ 25.2.2009, 14:04) *
вместо компрессора кондёра впихнуть!!!!!!!!!!!!

это не наш метод laugh.gif конедиционер нам нужен smile.gif


Автор: psixoxirurg 25.2.2009, 14:52

Думается мне, что у нас не все так просто. Пример - фильтры HKS.

Автор: Titus 25.2.2009, 14:55

А что с HKS, кстати?

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 15:03

Цитата(Titus @ 25.2.2009, 14:55) *
А что с HKS, кстати?

м.б. речь о том, что фильтры от Эво подходят к нам.... если об этом, то так себе пример smile.gif

Автор: Titus 25.2.2009, 15:08

Подходят smile.gif Равно как и на Аутлендере такие же стоят. Если про нулевики - K&N намного лучше wink.gif А насчет нулевиков - я не помню точно, но на 8м или на 9м EVO такой фильтр (K&N) стоит с завода wink.gif Плюс его в том - что менять не надо, достаточно мыть, соблюдая сервисный интервал. Толк от нулевика есть, но при условии работы над выпуском и при чиповке. Мысли, что через него летит грязь в двигатель - не более чем ерунда, хотя, со сноской, что через те "груши", что продаются на авторынках дешево - через них летит, да wink.gif Фирменный настоящий K&N при правильной эксплуатации справляется со своей задачей ЛУЧШЕ обычного ватно-марлевого фильтра.

Автор: akademik 25.2.2009, 15:26

не ну про нагнетатель то чё????

если он будет работать не постоянно а только подключаться по требованию с кнопки..........

то мозг надо трогать или нет????


Автор: Titus 25.2.2009, 15:28

Как минимум топливный контроллер надо будет. Нагнетатель что делает - задувает больше воздуха в двиг. Надо, чтобы двиг и смесь корректировал соразмерно этому. Штатных мафов-мапов не хватит на это.

Автор: psixoxirurg 25.2.2009, 15:37

Цитата(Adrenalin @ 25.2.2009, 15:03) *
м.б. речь о том, что фильтры от Эво подходят к нам.... если об этом, то так себе пример smile.gif

Пусть Ежик прокомментирует. Я не могу.

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 15:39

Цитата(akademik @ 25.2.2009, 15:26) *
то мозг надо трогать или нет????

даж если постоянно, то надо + как минимум менять ДАД

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 15:46

Цитата(psixoxirurg @ 25.2.2009, 15:37) *
Цитата(Adrenalin @ 25.2.2009, 15:03) *
м.б. речь о том, что фильтры от Эво подходят к нам.... если об этом, то так себе пример smile.gif

Пусть Ежик прокомментирует. Я не могу.

Речь случайно не о том, что при замерах на стенде с фильтром нулевого сопротивления появлялась некоторая потеря мощности?

Автор: psixoxirurg 25.2.2009, 15:47

Угу. И с HKS'ом тоже. Вот и Альф пришел.

Автор: alftuning 25.2.2009, 15:56

понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет smile.gif

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 16:18

Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 15:56) *
понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет smile.gif

да да да laugh.gif

и вот в продолжение вопрос, а что известно о финансовых аспектах установки бюджетного варианта механического нагнетателя? smile.gif

Автор: psixoxirurg 25.2.2009, 16:24

Подходишь ночью к мерсу с надписью KOMPRESSOR и... все бесплатно.
ЗЫ Забыл спросить: ты быстро бегаешь?

Автор: alftuning 25.2.2009, 16:40

опять же: можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же, но колхозить и присерать ни чего не надо, всё уже придумано.
P.S. прогу перешивать полюбому, на 0.4 мотор уже звенит.

Автор: Adrenalin 25.2.2009, 16:51

Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 16:40) *
можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же

а ценниг по работам/железу можно? smile.gif (можно в личку smile.gif)

Автор: akademik 25.2.2009, 18:19

чуть не забыл... у него и интеркуллер стоит!!!

ща ребят пообзванивал, так у нас ещё и волга есть.... тотже дядя делал...

про турбу 0,4 тоже интерестно скока стоит?

Автор: alftuning 25.2.2009, 21:00

тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......

Автор: Dark 26.2.2009, 1:57

Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 21:00) *
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......

а ещё он сказал "олд бич" - старый пляж:)

Автор: Titus 26.2.2009, 6:20

Dark laugh.gif Только хотел добавить, но меня опередили wink.gif

Автор: Стёпа 2.3.2009, 1:42

Да опередил, и всего то на 4 часа 23 минуты...

Автор: Lanc62 15.3.2009, 0:59

малограмотным поясните пож сколько стоит поставить нагнетатель/турбу на газель????
а еще я слышал что турба к ланцеру от 100 тыков, и что дешевле не бывает... вопрос прибавка в 35 сил с турбой/нагнетателем 0.4 атм , 1 - возможна? 2 - цена вопроса? ибо в теме про турбо изначальная цена и оконечная разошлась порядком.... если память не изменяет

Автор: Titus 15.3.2009, 1:41

По турбе довольно много описано и на этом форуме wink.gif
По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю.. По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов? wink.gif

Автор: Главный Механик Планеты 15.3.2009, 12:02

Цитата(Titus @ 15.3.2009, 6:41) *
По турбе довольно много описано и на этом форуме wink.gif
По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю..

есть куча предложениий по нагнетателям по территории РФ (в основном центробежные например http://www.auto-turbo.ru/), сложнеее с рутсом, но смысле ставить рутс на мотор меньше 4х литров не вижу(имхо). у нас парни эксперементировали с нагнетателем от тойота марк 2 89 года, ставили на селику, покатали, плюнули поставили 3с-жте с мозгами и тп. когда у меня была волга я эксперементировал с центробежным насосом и карбюратором, результатом была замена клапанов и тд, но эффект был, она начинала ехать с 2500 оборотов и кушала бензин ведрами.
про лансер и нагнетатель я думал, но у нас в сибири проблема с "мозгами" спеца найти практически невозможно.
Цитата
По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов? wink.gif

один есть точно 6:)

Автор: Diis 15.3.2009, 12:53

В питере есть подобные конторы.
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.
Короче муть какая-то, может кто-нибудь прояснит ситуацию.
p.s.
В компрессорах и турбинах я дилетант. Больно не ругать rolleyes.gif

Автор: Главный Механик Планеты 15.3.2009, 14:56

Цитата(Diis @ 15.3.2009, 17:53) *
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.


почитай тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=60513&st=0
и тут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7262

вкратце там написано, что до 0.4 бар задувки в мотор, мотор можно не перестраивать, выше - больше smile.gif
да и 40 рублей за насос и пару трубок это дохрена, вон взять от мотора 1G-GZE(ставился на крауны, марки чайзера, кресты и иже с ними) рублей в 6 встанет комрпрессор+ трубы+ ремни и шкивы = рублей в 20 укладешься. + перепрошивка мозга.

Автор: Titus 15.3.2009, 14:59

Главный Механик, спасибо, будем знать wink.gif Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно wink.gif А еще лучше в паре с турбиной... smile.gif
Diis, все может быть.. По этой конторе.. Может быть и правда, все будет дивно ездить, может быть и нет... 30-40% очень быстро станет мало wink.gif

Автор: Diis 15.3.2009, 15:08

Цитата(Главный Механик Планеты @ 15.3.2009, 14:56) *
Цитата(Diis @ 15.3.2009, 17:53) *
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.


почитай тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=60513&st=0
и тут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7262

в краце там написано что до 0.4 бар задувки в мотор, мотор можно не перестраивать, выше - больше smile.gif
да и 40 рублей за насос и пару трубок это дохрена, вон взять от мотора 1G-GZE(ставился на крауны, марки чайзера, кресты и иже с ними) рублей в 6 встанет комрпрессор+ трубы+ ремни и шкивы = рублей в 20 укладешься. + перепрошивка мозга.



На досуге постараюсь осилить, часть читал периодически раньше.

Допустим я подберу комплект, а ставить кто будет? получится так же как и у Титуса "можем попробовать", сам-то я не поставлю сто процентов, вот и получается что ищу варианты под ключ. У меня 2.0 и компрессор в бюджете до 40к с прибавкой 30-40% меня бы устроил.

Автор: Главный Механик Планеты 15.3.2009, 16:02

Цитата(Diis @ 15.3.2009, 20:08) *
На досуге постараюсь осилить, часть читал периодически раньше.

Допустим я подберу комплект, а ставить кто будет? получится так же как и у Титуса "можем попробовать", сам-то я не поставлю сто процентов, вот и получается что ищу варианты под ключ. У меня 2.0 и компрессор в бюджете до 40к с прибавкой 30-40% меня бы устроил.


хех smile.gif судя по форуму то вам к альфу, а у нас эти работы механики делают (у тестя большой автосервис, вот я там и эксперименты провожу) smile.gif
ты почитай, там и про цены и про все в "общем" сказано.

Автор: Главный Механик Планеты 15.3.2009, 17:24

Цитата(Titus @ 15.3.2009, 19:59) *
Главный Механик, спасибо, будем знать wink.gif Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно wink.gif А еще лучше в паре с турбиной... smile.gif

Имхо, турбина проще, нет никаких ремней, шкивов, и тд и тп, при съеме большей мощности...
давно пытался заморочиться(уже говорил про вариации с волгой), есть чаржер, есть хорошая материально-техническая база, все упирается в мозг, прочитав что ежик все-таки победил ммс, то идея становится более менее актуальной. Могу ради эксперимента поставить чаржер на лансер, а вот как настраивать? У нас есть парочка контор которые занимаются настройкой, но их работа чаще всего сводится к тому что они покупают или привозят уже готовые решения, заливают их и просят за такой чиптюнинг приличные деньги (мне встанет в такуюже сумму отправка лансера целиком в мск и обратно и еще останется:).
вопрос в настройке

Автор: Titus 15.3.2009, 18:04

Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет wink.gif

Автор: alftuning 15.3.2009, 18:49

Цитата(Главный Механик Планеты @ 15.3.2009, 17:24) *
Цитата(Titus @ 15.3.2009, 19:59) *
Главный Механик, спасибо, будем знать wink.gif Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно wink.gif А еще лучше в паре с турбиной... smile.gif

Имхо, турбина проще, нет никаких ремней, шкивов, и тд и тп, при съеме большей мощности...
давно пытался заморочиться(уже говорил про вариации с волгой), есть чаржер, есть хорошая материально-техническая база, все упирается в мозг, прочитав что ежик все-таки победил ммс, то идея становится более менее актуальной. Могу ради эксперимента поставить чаржер на лансер, а вот как настраивать? У нас есть парочка контор которые занимаются настройкой, но их работа чаще всего сводится к тому что они покупают или привозят уже готовые решения, заливают их и просят за такой чиптюнинг приличные деньги (мне встанет в такуюже сумму отправка лансера целиком в мск и обратно и еще останется:).
вопрос в настройке

у вас 2.0? если да, то решение есть!

Автор: Главный Механик Планеты 16.3.2009, 9:12

Цитата(Titus @ 15.3.2009, 23:04) *
Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет wink.gif

только одна проблема, 4000 км до ежа ехать smile.gif а я на новогодние каникулы в москву не собираюсь smile.gif

Автор: Главный Механик Планеты 16.3.2009, 9:17

Цитата(alftuning @ 15.3.2009, 23:49) *
у вас 2.0? если да, то решение есть!


а если 1.6 решения нет ? smile.gif у меня 1.6.

Автор: alftuning 16.3.2009, 11:03

Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
Цитата(alftuning @ 15.3.2009, 23:49) *
у вас 2.0? если да, то решение есть!


а если 1.6 решения нет ? smile.gif у меня 1.6.

пока нет sad.gif

Автор: Asher 16.3.2009, 16:15

Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
а если 1.6 решения нет ? smile.gif у меня 1.6.



и у меня 1.6... давай ждать вместе smile.gif

Автор: Главный Механик Планеты 16.3.2009, 18:08

Цитата(Asher @ 16.3.2009, 21:15) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
а если 1.6 решения нет ? smile.gif у меня 1.6.



и у меня 1.6... давай ждать вместе smile.gif


ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да?

Автор: Asher 16.3.2009, 19:35

Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 18:08) *
ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да?


по поводу появления вменяемого решения как с технической, так и с финансовой точки зрения smile.gif

Автор: alftuning 16.3.2009, 23:19

Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 18:08) *
Цитата(Asher @ 16.3.2009, 21:15) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 16.3.2009, 9:17) *
а если 1.6 решения нет ? smile.gif у меня 1.6.



и у меня 1.6... давай ждать вместе smile.gif


ждать по поводу мозга или по поводу общего решения? не такая уж проблема привезти мотор например 4жэ15 мивек турбо, потом скрестить его с блоком 4жэ18 и поставить мозг от негоже, кстати там коса по моему мнению должна минимально отличаться от 4жэ18, да?

не проблема? у меня в япе три чела ищут, хрен там, а не 4g15т!

Автор: Главный Механик Планеты 17.3.2009, 3:25

Цитата(alftuning @ 17.3.2009, 4:19) *
не проблема? у меня в япе три чела ищут, хрен там, а не 4g15т!


я поиском конкретно этого мотора не занимался, но впринципе никогда небыло проблемы с моторами, привозили разные, и сроки и цены невысокие...

Автор: psixoxirurg 6.6.2009, 0:47

Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. vava.gif Если идея г..., то обоснуй.

Автор: alftuning 6.6.2009, 2:18

Цитата(psixoxirurg @ 6.6.2009, 1:47) *
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. vava.gif Если идея г..., то обоснуй.

тут дало не в мафе, в сток мотор много не вдуть, детонить начнёт, 0.4 максимум, да и ресурс никакушный будет.
про пылесос это сильно! объяснять не хочу, глупо это, да и долго.

Автор: psixoxirurg 6.6.2009, 10:27

Хорошо, пусть мы сможем вдуть 0, 35. Прибавка по мощности какая будет? Программа вытянет? Датчики? Я вообще думаю поставить эту шнягу на электромагнитную муфту (как на кондее).

Автор: VsL 6.6.2009, 22:50

при 0,35 в 1,6 будет около 125-130 сил)) сток выдержит масимум 140 -150 сил от этого надо отходить biggrin.gif
Я тоже думал на счет нагнетателя, кстати Питерская контора занимается ими, ставиться за 30-40 т.р. на штатный мотор, только прогу надо откатать, думаю 150 сил снять легкооо с 1.6, но все обсирают ситему на компрессоре особено не рутс, грят потери большие и ресурс подшибников ебаный, но я не ставил, но думаю будет интересно, даже на их комплектующих, но если вкрячить что нить типа FORD Racing, такие ставят на TOP Fuel, самый нафакстроченный компрессор не может провернуть стоковый двиг Dodje Viper, с мотора в 6 литров снимают 5-6 т.лс правда ресурс всего 1000 метров cool.gif
P.S. некому отстроить так то всю эту херь sleep.gif надеюсь форумный маньяк да оспорит мое ИМХО и что нить подскажет -))

Автор: TCL 7.6.2009, 2:13

2 VsL. biggrin.gif huh.gif blink.gif
Не только "форумный маньяк" не будет тебя оспаривать, а по моему и никто вообще не возьмется. Потому как не понятно, о чем ты говоришь. Хочешь диалога - перепиши свой пост с учетом особенностей транскрипции и правописания русского языка, то бишь расставь где нужно запятые и точки. И прежде чем нажать на кнопик "отправить" - прочитай написанное, если сам однозначно поймешь о чем написал - тогда публикуй. biggrin.gif

Автор: Главный Механик Планеты 7.6.2009, 8:41

Цитата(psixoxirurg @ 6.6.2009, 6:47) *
Альф, а какой потолок избыточного давления допустим для наших МАПов? То есть сколько можно наддуть, не меняя конструкцию двигателя и оставив программу и датчики?
Что скажешь про http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php#img1 . Ржать не громко. vava.gif Если идея г..., то обоснуй.


епическая сила smile.gif если уж вам так неоднозначна идея с турбиной - поищите компрессор smile.gif (я нашел его, как какой-то старый, никому неизвестный компресор кондея старого марка, за 1500 рублей)
искать компрессор не подписываюсь, хотя если случайно увижу сообщу smile.gif

Автор: psixoxirurg 7.6.2009, 9:35

Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно.

Автор: Главный Механик Планеты 8.6.2009, 4:33

Цитата(psixoxirurg @ 7.6.2009, 15:35) *
Мне просто не очень понятен скептицизм Альфа ко всякого рода левым компрессорам. Какая разница ЧТО будет дуть? Главное КАК. А вообще охота остаться в пределах стокового двига, даже программно.


поставь пылесос и посмотри smile.gif тыж маньяк smile.gif

Автор: psixoxirurg 8.6.2009, 13:39

Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя.

Автор: Главный Механик Планеты 8.6.2009, 14:18

Цитата(psixoxirurg @ 8.6.2009, 19:39) *
Я не говорю, что нагнетатель должен быть именно оттуда. Если Сергей озвучит допустимые пределы давления, которые без переделки может съесть ECU и датчики, то можно будет подумать о типе нагнетателя.


точно! ждем ответа от сергея smile.gif у меня тоже компрессор мертвым грузом лежит.

Автор: psixoxirurg 8.6.2009, 16:18

ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив. laugh.gif

Автор: Главный Механик Планеты 8.6.2009, 19:04

Цитата(psixoxirurg @ 8.6.2009, 22:18) *
ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив. laugh.gif


люблю классику smile.gif но в принципе если без доплаты, то я согласен smile.gif

Автор: psixoxirurg 8.6.2009, 19:08

Тебе сколько литров? wink.gif

Автор: Главный Механик Планеты 8.6.2009, 19:35

Цитата(psixoxirurg @ 9.6.2009, 1:08) *
Тебе сколько литров? wink.gif

один к одному по массе и объему, я из т1000 бентли на педалях буду делать

Автор: Главный Механик Планеты 10.6.2009, 6:14

Цитата(psixoxirurg @ 6.6.2009, 6:47) *
Если идея г..., то обоснуй.


К примеру: Давайте построим на бумаге.
Хорошо, мы поставим чаржер до дроселя, за ним интеркулер, а как мы будем регулировать давление?
К тому же как я понимаю у нас максимальное давление 0.4, при том что эти 0.4 нам нужны от низа до верха,
или же можно на начале вдувать 0.2-0.3?

Автор: psixoxirurg 10.6.2009, 11:32

ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне.

Автор: Главный Механик Планеты 10.6.2009, 12:41

Цитата(psixoxirurg @ 10.6.2009, 17:32) *
ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне.

дело не в прибавке, а в давлении и принципе, можно конечно подбирать шкивы, но это геморно и точности здесь никакой не будет. да и например он на 2000 оборотах будет дуть 0.2, а на 6000 будет 0.8, вот это и надо как-то регулировать. компрессор у меня с магнитной муфтой, т.е, его можно включать например при кикдауне. С помощью чего выровнять давление после компрессора?
да а вот с установкой его гемор, либо вместо компрессора кондюшника (чего я делать не буду) либо вместо капота smile.gif

Автор: cvetastyi 10.6.2009, 15:55

Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит???

Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD
рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115
через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.datoor.com/images/DatooR_Vortech.jpg&imgrefurl=http://www.datoor.com/projects.html&usg=__c0pXI96DbQhAsFckpsA4okfWJZ4=&h=600&w=748&sz=411&hl=ru&start=5&um=1&tbnid=lMOpyOtmbjq5VM:&tbnh=113&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3Dsupercharger%2Blancer%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26um%3D1%26newwindow%3D1

Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))

Автор: Главный Механик Планеты 10.6.2009, 16:55

Цитата(cvetastyi @ 10.6.2009, 21:55) *
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))


да-да-да, слышали уже. там написано что он дует 9-10 psi, а это (1 pound per square inch = 6 894.75729 Паскаля = 0,07 бар (технических атмосфер))*10=0,7 бар. мотор без переделок и перечиповки мозга не выдержит!
А вопрос остается в силе: как регулировать давление после чаржера?
очень заинтересовало крепление чаржера, туда он влезет под стандартный капот и аккум в багажное отделение.
хотя на фотах мой чаржер ничуть не больше рутса.... надо примерить.....

Автор: TCL 10.6.2009, 17:05

Цитата(Главный Механик Планеты @ 10.6.2009, 17:55) *
...он влезет под стандартный капот и аккум в багажное отделение.

ohmy.gif blink.gif

Автор: Главный Механик Планеты 11.6.2009, 5:59

Цитата(TCL @ 10.6.2009, 23:05) *
ohmy.gif blink.gif

сфотаю - покажу smile.gif

Автор: TCL 11.6.2009, 10:36

Ждёмс. rolleyes.gif

Автор: alftuning 20.6.2009, 14:32

laugh.gif laugh.gif laugh.gif ну вы блин жжёте

Автор: Anton008 15.7.2009, 9:47

Цитата(cvetastyi @ 10.6.2009, 16:55) *
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит???

Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD
рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115
через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.datoor.com/images/DatooR_Vortech.jpg&imgrefurl=http://www.datoor.com/projects.html&usg=__c0pXI96DbQhAsFckpsA4okfWJZ4=&h=600&w=748&sz=411&hl=ru&start=5&um=1&tbnid=lMOpyOtmbjq5VM:&tbnh=113&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3Dsupercharger%2Blancer%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26um%3D1%26newwindow%3D1

Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))


а где его взять то этот нагнетатель??

Автор: cvetastyi 15.7.2009, 9:52

Есть много контор,так как я из Питера то у нас Авто-турбо и дилижанс,сам буду ставить, но пока испытываю фин проблемы((((((( и собирусь только в след году

Автор: Anton008 15.7.2009, 10:30

Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 22:00) *
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......


alftuning
Очень интересно услышать ваше мнение о турбинах низкого давления, как например в Галанте ВР-4. Если взять б/у турбину (там она дует 0,2 и подхватывает уже с 2000 об) с такого галанта и поставить на 1,6, то какова на ваш взгляд должна быть степень вмешательства в двигатель? С учетом того чтобы машина потом долго ездила....


ну на вр-4 они дуют не 0.2, а 0.54(на автомате) и 0.65(на механике). там стоят тд03.
понизить степень сжатия, и мастроить мозг. при давлении 0.4 вы получите обилие крутящего момента с 1000-1200об/мин до 5500. по ощущениям это как ехать на 2.5-3.0 литровом лансе.


P.c. если такая турбинка заинтересует, у меня есть такие штук 5 б.у. по 3000р за ш

Это реально или нет??

Автор: alftuning 15.7.2009, 10:40

Цитата(Anton008 @ 15.7.2009, 11:30) *
Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 22:00) *
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......


alftuning
Очень интересно услышать ваше мнение о турбинах низкого давления, как например в Галанте ВР-4. Если взять б/у турбину (там она дует 0,2 и подхватывает уже с 2000 об) с такого галанта и поставить на 1,6, то какова на ваш взгляд должна быть степень вмешательства в двигатель? С учетом того чтобы машина потом долго ездила....


ну на вр-4 они дуют не 0.2, а 0.54(на автомате) и 0.65(на механике). там стоят тд03.
понизить степень сжатия, и мастроить мозг. при давлении 0.4 вы получите обилие крутящего момента с 1000-1200об/мин до 5500. по ощущениям это как ехать на 2.5-3.0 литровом лансе.


P.c. если такая турбинка заинтересует, у меня есть такие штук 5 б.у. по 3000р за ш

Это реально или нет??

а у меня есть такие новые. wink.gif

Автор: Artem NN 15.7.2009, 11:45

а почем новые тд03 ??
и насколько ушатанные которые за 3000р ?? (какой ресурс и сколько осталось ?)

Автор: alftuning 16.7.2009, 14:36

Цитата(Artem NN @ 15.7.2009, 12:45) *
а почем новые тд03 ??
и насколько ушатанные которые за 3000р ?? (какой ресурс и сколько осталось ?)

новые -15.625руб.

Автор: UAPb 22.7.2009, 23:46

привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html

Автор: Главный Механик Планеты 23.7.2009, 5:33

Цитата(UAPb @ 23.7.2009, 5:46) *
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html


цена ему 10 долларов smile.gif
вот здесь почитай: http://amadeus-project.com/articles/turbo.html
лично по моему мнению шляпа это все, не бывает чудес.

Автор: TCL 23.7.2009, 13:55

Главный Механик Планеты, так у Титуса там просто инерционник был. Я, конечно, далеко не дока в моторах, и утверждать ничего не буду. Но те же 0.4 бара\атмосфэры надуть во впуск электродвигателем не так уж сложно. Вообще не сложно. И тока он будет потреблять много меньше чем штатный вентилятор на радиаторе. Мне кажется что просто подходить к этому вопросу нужно с адекватной серьезностью как и к установке нормального турбо. То бишь к моторчику нужен свой блок управления, хотя бы примитивный, подключить его на ДПДЗ хотя бы и сам мотор устанавливать не вместо штатного воздуховода а также как на турбе - врезкой в штатный, что бы исключить влияние на х.х. Соответственно ECU перепрограммировать под другие параметры впуска. Ну и по мелочам: решить вопрос с фильтрацией воздуха через этот компрессор.
Однозначно, если не переделывать мотор под турбо, снять при помощи этого девайса немерянного количества лошадей не получится. Но при комплексном подходе 10-15 пони добавить, считаю реально. Это конечно, детские игрушки, по сравнению со "взрослым" турбо, но так и затраты несоизмеримо меньше, о5 же возвратить все назад можно, на случай продажи. Я хоть и не гонщик, но штатного табунка 1.6 мне тоже иногда не хватает, и если б существовал полный кит этой приблуды с ценником в райне 10тыр, я б заморочился.
ПэСэ. Если где попер против фундаментальных основ- поправьте, плиз.

Автор: Titus 30.7.2009, 20:58

TCL, мы считали примерно, все это бесполезные игрушки wink.gif Если делать правильно - с металлической или керамической просчитанной крыльчаткой, правильным двигом, на подшипничках и тп.. В общем, либо это добро будет "хавать" с генератора столько - что его эффект будет сравним с потерей мощности двигателя на его питание (грубо гвооря - кондей включили - тупит, так же и тут), либо это добро проживет совсем не долго wink.gif То есть, эффект будет, но он будет практически незначителен по итогу, или слишком кратковременен wink.gif

Автор: Yuriy_R 18.8.2009, 7:28

Ув. Маньяки.
Объясните почему нельзя использовать что-то подобное

Кстати даже появилась мысль как им управлять, ...
По потреблению я сомневаюсь что будет жрать больше чем вентилятор охлаждения двига.
и надуть около 0,1 бара сможет, именно столько будет достаточно для прибавки 10-35 лс (если не прав поправьте)
и все это без кардинальных переделок шкивов и ремней и внутренности двига.
и если можно озвучте свои мысли относительно 1,6 и 2,0. Спасибо.

пусть даже он жрать будет до 5A (если там мотор мощный), - .... саб больше потребляет.

Автор: Ghost 18.8.2009, 10:57

ты хоть бы ссылку на это дал, чтобы не искать...

эта фигня?
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html

Кстати, интересно, даже на лансере есть...


Автор: TCL 18.8.2009, 11:01

Yuriy R, тут не так давно AlfTuning Psixoxirurg-у отвечал на такой же вопрос. В общем, смысл в том ни ДАД, ни ДМРВ не понимают "плюсовое" давление (это если нагнетать в воздуховод воздух) и не выдают сигнала ECU на соответствующую корректировку подачи бенза. Оба датчика работоспособны только при минусовом давлении, т.е. во впускном коллекторе должно быть небольшое разряжение. То бишь, немного надуть во впуск можно (не превышая 0) но то что при этом получится - ни о чём, ваще. Ка-то так...

Автор: Titus 18.8.2009, 12:23

У всех этих электро-бустеров есть основные минусы - долго не проживет оно, во-вторых - потребление - оно будет есть намного больше вентилятора, к сожалению, для получения какого-либо более-менее приличного эффекта. Ну и получим в итоге нагрузку на двиг повыше чем от кондея.. КПД низкий.

Автор: alftuning 18.8.2009, 12:32

этим вы даже 0.1 не наддуете.

Автор: Ghost 18.8.2009, 13:27

ага, внутри кулер с "блока питания компа"

Автор: Yuriy_R 18.8.2009, 14:29

Вопрос такой Миша задавал, но, мне не дали покоя слова Альфа.

Цитата
у 1.6 стоит MAP-сенсор, он не видит положительного давления.

Цитата
Хирург: Вить, ну чуть наддуть-то можно. Альф говорит, что до 1,3.


1,3 чет многовато, наверное говорилось о 0,3 бар.
____________________________________________________

Цитата(alftuning @ 18.8.2009, 13:32) *
этим вы даже 0.1 не наддуете.

Цитата(Ghost @ 18.8.2009, 14:27) *
ага, внутри кулер с "блока питания компа"


:) В фене (и в более-менее нормальном тоже), кстати, стоит щеточный мотор 12V.
Я сам не мерял, но примерно сколько он надует давления?

Сейчас померял потребление тока такого мотора, на 13V кушает 1,15 A.
потреблять будет как ближний. :))
даж намного меньше

Думаю надо варганить к нему монометр и померять из любопытства.

В общем так, померял, ... хм, маловато будет. воздух гонит нормально, а вот силы мало имеет.
Всему виной конструкция лопостей. очень короткие. А вот мощности ему хватает, есть еще один
мотор из пылесоса автомобильного, тот ваще зверь, кушает больше 5 А.
Не дает покоя мне эта идея.
Буду что-то придумывать с лопостями или искать подходящий вариант.

Автор: VsL 17.9.2009, 9:49

Хочеться компрессор поставить, но пока бюджет не позволяет, хочеться понять что нужно будет для установки..
Шатуны стандартные с 4g18 смогут переварить прибавку 0,3-0,5 надува?! или надо брать 1115A072(шатун кольта РаллиАрт) стоят 4300
Хочу поршни оставить сток, ковка убьет цилиндры очень быстро, КМК huh.gif
Поставить прокладку потолще, от чего ставить, кстати, чтоб степень уменьшить до 9,5 хотя бы...
Новые кольца, пока не определился с производителем и есть ли смысл ставить беззазорные кольца, может есть более качественные нежели оригинал dry.gif
Так же очень волнует вопрос по впуску, на 1,6 рессивера как такого нет, а ведь с ним дожно быть лучше, что делать с этим узлом?! или оставлять так?! на счет дроссельной заслонкой выдержит ли она надув(0,3-0,5), понятно что до дроссеря надо поставит blowoff чтоб при сбросе газа на 6т.об. не дриснула она laugh.gif

OFF Чот я переживаю на счет слогана "Хондо-стиляго, Тойото-работяго, ниcсан-бревно, митсубиши-......"

Автор: VsL 17.9.2009, 9:59

Хотел добавить на счет электро компрессора, есть высокооборотистые эл.моторы 50т.об. так вот если его прицепить вместо горячей части турбины, то она должна нормально дунуть cool.gif включение с тумблера, было бы прикольно....

Автор: Titus 17.9.2009, 13:21

Шатуны выдержат, ресивер и дроссель не стоит менять - оно выдержит и больше 1 бара wink.gif Блоу-офф или байпасс только обязательно, угу smile.gif
Электромоторы - все равно не то все.. Да и 50т.об. это не бог весть что wink.gif

Автор: Yuriy_R 21.9.2009, 18:59

Ну что ты будешь делать, бьет Витька по рукам и всё тут... мол оставьте вы эту затею... laugh.gif
а я все равно попробую... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Вить, нам же много не надо, нам крапаль прибавочки... smile.gif

А эл.моторы рановато со счетов то списывать...

Автор: denis21 21.9.2009, 19:47

Так все таки уважаемые коллеги, хотелось бы услышать однозначное мнение об электрических нагнетателях KAMANN.

Автор: denis21 21.9.2009, 20:08

Цитата(denis21 @ 21.9.2009, 20:47) *
Так все таки уважаемые коллеги, хотелось бы услышать однозначное мнение об электрических нагнетателях KAMANN.


Пылесос?

Автор: Titus 21.9.2009, 23:22

Та ну да, но, Юр, я не бью по рукам - просто пытаюсь смотреть трезво, и предостеречь от возможных неприятностей, не более wink.gif Пробовать никто не запрещает - однако, цена не оправдает цель (в случае Каманна тоже - эт такая красивая разводка - в Германии о таком бренде и слыхом не слышали). Но если есть жуткое желание - как же можно запретить wink.gif Однако, должен чуть отрезвлять тот факт, что если бы это действительно было все круто - уже давно было бы в серии. А так - странные все люди - и интеркулер поставь, и турбину дорогую, и масло на нее заведи и тп, неспроста видимо.. wink.gif

Автор: Yuriy_R 23.9.2009, 21:51

Да, конечно, конечно ты прав, какой тут разговор... Но всё это (то что ты описал) - чтоб получить практически максимум, думаю для 25-30 достаточно будет справляться эл.двигатель. А мне больше и низя, у меня АКПП. Еще, кмк, его (эл.дв) не применяют из за недолговечности, слишком маленький ресурс, но я изначально согласен с этим условием.
Навредить не наврежу, у меня стоит бк с шагом температуры в 1 градус оС, так что как начнет температура рости отключаем. Хочу потестить в ручном режиме (управление на руле, пока!) на стоковом впрыске (да что там, на всём стоковом!) на разных оборотах. Думаю будет заметно где прибавка...
пока я не нашел подходящих лопостей (нужной формы) для создания достаточного давления.

Автор: Titus 23.9.2009, 23:59

30 лошадей электродвигателем? Нереально. Юр, и насчет температуры - температура жидкости это вообще ни о чем. Нужно мониторить температуру на выхлопе - EGT (Exhaust Gas Temperature). Если пытаться контролировать по воде - двиг взорвется быстрее, чем ты увидишь движение температуры wink.gif И насчет лопастей и тп - не забывай, что некачественный девайс, не рассчитанный на работу в высоких температурах (во впуске не так уж и холодно), в масле (во впуске бывает масло - есть трубка вентиляции картерных газов), да и просто некачественные лопасти - все может закончиться срывом крыльчатки и влетанием ее в камеры сгорания - а это называется "двигатель можно выкинуть, вместе с головкой".

Автор: Yuriy_R 24.9.2009, 8:28

я його до фильтра поставлю... или после (там кстати подходящее место есть где дудка стояла) и металлическую сеточку после него... а вот по температуре надо подумать. Вить, а у тебя нет идей как ее можно помониторить? пасиба...

Автор: alftuning 24.9.2009, 15:57

парни, харош глумитьсо.

совет: изучить теорию турбонаддува.....

Автор: Titus 24.9.2009, 18:35

Юр, мониторится просто - покупается прибор (EGT Meter), любой фирмы и вперед. Сеточка и тп - ни о чем - ее внесет в двиг вместе с этой штукой. А наддуть она и правда не сможет НИ-ЧЕ-ГО..

Автор: ur5zvc 3.11.2010, 15:31

есть такой кулер, совдеповский, сделан очень добротно, вояки его применяли для охлаждения радио приборов, на суше в море и в воздуже , питание 110 вольт 400 гц, размеры подходящие, имя его ДВО-05-400!
http://www.aetz.ru/vent/dvo.html
ДВО-1-400 - однофазный осевой вентилятоp высокого давления.
Uп.=115В; f=400Гц; Сp=0,33мкф; Qном.=70м^3/ч; Hп=500Па; Р1ном=50Вт;
Iном.=0,46А; nном=19000об/мин; Lа=80дб.

Автор: psixoxirurg 3.11.2010, 20:52

По теме, мощность у этого карлсона 50 Вт, и заявленный КПД 60%. 30 Вт против киловатт, необходимых для нормального наддува - очень мало. smile.gif

Автор: Titus 3.11.2010, 20:54

Угу, нереально такое вообще в машину поставить smile.gif
К тому же - напряжение питания смотрим.. Если ставить инвертор - то еще теряем целый кусок КПД. А так - ну только провод от квартиры из розетки wink.gif

Автор: Asdwarf 3.11.2010, 23:17

Из розетки никак. Там 400Гц надо.
Вертел я в руках такой... Занятная штука

Автор: Titus 3.11.2010, 23:19

А, еще и 400Гц.. biggrin.gif

Автор: Yuriy_R 4.11.2010, 11:20

Короче, парни, только моторы для авиамоделирования здесь пригодятся .
во первых это прецизионные изделия, на 12V они развивают до 40-50 тыс оборотов.
кушают правда до 20А, но я не думаю что это есть трабл большой. Саб столько же берет.
Вся проблема теперь в конструкции нагнетателя, форма лопостей и т.д.

Автор: Mihail V 4.11.2010, 11:27

Юр моторчик от кордовой модели на касторке, дырчик, капот открыл, дернул веревку - дыр - дыр - дыр - енчк- енчк! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: Yuriy_R 4.11.2010, 12:44

Ну ну, прикалывайтесь.

Автор: Mihail V 4.11.2010, 13:01

Юр да лан тебе, не обижайся, ну не реально это все, либо не "действенно" хотя бы на 1%, ни одного серьезного проекта с "подобным" замечено не было! smile.gif

Автор: Titus 4.11.2010, 16:42

Юр, не даст ничего такой моторчик тоже wink.gif

Автор: psixoxirurg 4.11.2010, 17:17

Дэшник, планетарку и компрессор. Управление газом "дэшника" запараллелить на гашетку основного мотора.... Только звук несолидный будет. biggrin.gif

Автор: ur5zvc 4.11.2010, 23:52

Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!

Автор: Yuriy_R 5.11.2010, 9:51

кулер ни а чем.
он даже 0,001 не надует, проверено, хоть 5штук.
какой вы хотите закрыть вопрос, уважаемый?!
что с кулером толку ноль?
можете не проверять - толку ноль!



Вобщем мотор нужно вот такой



таскает он вот такой двухметровый самолет!



12-ти полюсный бесколлекторный электродвигатель с вращающимся внешним ротором (out-runner) для авиамоделей.
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм
Вес - 618 г
Ток при макс. КПД - 60 А
Пиковый ток (15 сек) - 75 А
Пиковая мощность - 2450 Ватт

плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A

Я же говорю, что не проблема в электромоторе, проблема в конструкции нагнетателя самого!

Автор: Titus 5.11.2010, 11:22

Да почему бы и нет, проверить самому всегда интересно.
Мы еще в 2007 вместе с Мадавто возились с подобными штуками. Пришли к выводу - что это полное ни о чем wink.gif

Автор: Mihail V 5.11.2010, 11:42

Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить, да и сам "хаузинг", там точность нужна дикая и баллансировка! В домашних/гаражных условиях думаю это не реально! smile.gif

Автор: psixoxirurg 5.11.2010, 11:46

Цитата(ur5zvc @ 4.11.2010, 23:52) *
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!

Ждем отчета. smile.gif
Кстати, ДАД не видит большого положительного давления.

Автор: psixoxirurg 5.11.2010, 11:50

Цитата(Yuriy_R @ 5.11.2010, 9:51) *
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм
Вес - 618 г
Ток при макс. КПД - 60 А
Пиковый ток (15 сек) - 75 А
Пиковая мощность - 2450 Ватт

плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A

А вот это может прокатить, только проводка и батарейка должна тянуть до 200 ампер, да и генератор, КМК, не справится.

Автор: Yuriy_R 5.11.2010, 14:38

Цитата(Mihail V @ 5.11.2010, 13:42) *
Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить,
В домашних/гаражных условиях думаю это не реально! smile.gif

я понимаю Миш, что это не возможно практически!


Цитата(psixoxirurg @ 5.11.2010, 13:46) *
Цитата(ur5zvc @ 4.11.2010, 23:52) *
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!

Ждем отчета. smile.gif
Кстати, ДАД не видит большого положительного давления.

MAF (он же ДАД) ваще емнип не видит положительного давления.
ДМРВ вроде видит. Но это ОНЛИ 2,0.

Автор: psixoxirurg 5.11.2010, 14:40

Цитата(Yuriy_R @ 5.11.2010, 14:38) *
MAF (он же ДАД) ваще емнип не видит положительного давления.

То есть при повышении атмосферного сверх нормы он не работает? wink.gif

Автор: Yuriy_R 5.11.2010, 15:38

Цитата(psixoxirurg @ 5.11.2010, 16:40) *
То есть при повышении атмосферного сверх нормы он не работает? wink.gif

почему же, работает как по "0".
он же вакум видит, Миш.

вот и получается -1 -0,5 -0,2 -0,1 0 и дальше 0000000 всё что плюс.

Автор: psixoxirurg 5.11.2010, 16:44

Я уж не помню кто, Титус, Ежик или Альф говорил про то, что плюс 0,1 или что-то около того, он видит.

Автор: Palex 19.11.2010, 14:52

По поводу электрических нагнетателей есть еще один неучтенный момент ИМХО...
Кроме давления наддува неплохо было бы озаботиться производительностью.
Потребление воздуха в пике у двигателя, скажем 2,0 л составляет 7000об * 2,0л / 4такта * 0,7 = 2,45 м3 в минуту, или 147 кубометров в час.
При наддуве хотя-бы 0,1 атм (10 000 Па), я боюсь, вентиллятор получится немаленьким и неслабеньким... и уж точно не осевым.
Вот, к примеру http://www.tako-line.ru/catalog/compressor79.html.
Обратите внимание на мощность и вес. smile.gif

Автор: Titus 19.11.2010, 14:55

Абсолютно верно, ведь нам надо именно количество воздуха smile.gif

Автор: Yuriy_R 19.11.2010, 16:23

считалось количество воздуха, там даже единица измерения есть, не помню где и не помню какая, искать лень.
но при желании можно посчитать.
Для нормальных нагнетателей указан ИМЕННО РАСХОД ВОЗДУХА ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ НАДДУВА!
тоесть на 0,1 bar - расход такой-то , на 0,2 - такой. и т.д.
на самом деле проблема не совсем в этом.

Цитата
Вот, к примеру

ОБОРОТЫ -2800! ЧО ЗДЕСЬ МОЖНО ЕЩЕ ОБСУЖДАТЬ ПРО ВАШ ПРИМЕР?!


Вот смотрите, Palex, у турбины наддув возрастает с ростом оборотов, здесь же - вкл/откл.
аналогично у компрессоров.

Автор: Palex 22.11.2010, 12:21

Цитата(Yuriy_R @ 19.11.2010, 15:23) *
Для нормальных нагнетателей указан ИМЕННО РАСХОД ВОЗДУХА ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ НАДДУВА!
тоесть на 0,1 bar - расход такой-то , на 0,2 - такой. и т.д.
на самом деле проблема не совсем в этом.

Цитата
Вот, к примеру

ОБОРОТЫ -2800! ЧО ЗДЕСЬ МОЖНО ЕЩЕ ОБСУЖДАТЬ ПРО ВАШ ПРИМЕР?!

На самом деле...
в приведенном примере есть компрессоры и с 6 - 7 тысяч об/мин. Но пример был приведен не для того. В среднем, если посмотреть на параметры, потребляемая мощность компрессоров такой производительности ~ 0,5 - 1 кВт.

Если почитать о реальных турбокомпрессорах http://wardsautoworld.com/ar/auto_visteon_eyes_electric/, то они потребляют 2 кВт.
Цитата
The motor requires 2kW of electric power in operation, so Visteon needs to manage the vehicle's entire electric network in order to stay within the limits of a 12/14-volt system.
Так что на серийный автомобиль с генератором 800 - 1500Вт его вряд-ли поставишь.

Цитата(Yuriy_R @ 19.11.2010, 15:23) *
Вот смотрите, Palex, у турбины наддув возрастает с ростом оборотов, здесь же - вкл/откл.
аналогично у компрессоров.

Конечно, в турбине давление наддува и производительность напрямую связаны с частотой оборотов. Только речь шла не о турбинах а о электрическом нагнетателе и о том, что установка маломощных осевых вентилляторов не сможет помочь в наддуве. Более того, скорее всего вместо этого вы получите неплохой дополнительный генератор (если крыльчатку потоком воздуха не разорвет), правда засчет мощности двигателя.

Автор: Yuriy_R 22.11.2010, 15:40

П.Алекс, или как вас простите не знаю,
вы не понимаете главного. А именно задачи данного топика,
задача заключается в 0,1 бар. Больше не нужно.
задача посмотреть как ведет себя двиг на оборотах 2500 3000 4000 на полном стоке при 0,1.
и без чипа, углы и остальное по умолчанию.
с чипом как вы знаете углы и смесь на грани детонации. и там все это менее актуально.
Вот в чем задача, мне интересно например.
и я все равно сделаю, посмотрю, и может быть потом успокоюсь
(не забываем соблюдать все меры предосторожности, чтоб никакой болтик не отлетел в двиг ненароком, немного понимать что мы делаем)
Естественно поделюсь здесь результатами со всеми. думаю парням будет интересно.

А на счет нагнетателей - все зависит от конструкции лопастей, ну и еще несколько тонкостей.
Согласитесь - можно и 5 киловатт потратить и надуть всего 0,5 бар.
в промышленности чуть другое.
в данный момент у меня есть несколько идей, я собераю, экспериментирую, не получается - беру что нибудь другое,
мне интересно собрать что нибудь из подручных средств, и получить около 0,1 бар.
я работаю в сервисе и здесь много всяких интересных штучек и механизмов...
пока мне понравилась конструкция от мощного моющего пылесоса с металическими лопостями,
давольно неплохой потенциал она имеет. Посмотрим что удастся придумать.

надеюсь на понимание, парни. drinks.gif
Относитесь к этому проще пожалуйста. Если интересно - поддерживайте идеями,
Маньяки мы все таки, или нет? в конце концов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Автор: Главный Механик Планеты 22.11.2010, 16:41

Цитата(Yuriy_R @ 22.11.2010, 20:40) *
Вот в чем задача, мне интересно например.
и я все равно сделаю, посмотрю, и может быть потом успокоюсь
(не забываем соблюдать все меры предосторожности, чтоб никакой болтик не отлетел в двиг ненароком, немного понимать что мы делаем)
Естественно поделюсь здесь результатами со всеми. думаю парням будет интересно.

надеюсь на понимание, парни. drinks.gif
Относитесь к этому проще пожалуйста. Если интересно - поддерживайте идеями,
Маньяки мы все таки, или нет? в конце концов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


я в юности дул промышленным компрессором в волгу полкило точно, но безрезультатно.
с лансером пошел дальше взял суперчаржер от тойоты SC14 1,4 литра/оборот (почти даром), начертил всю крепежку, посчитал все ролики и ремни, собрал часть железа, осталось только проблема в бустконтроллере, но лансер продан, железо - лежит в гараже.

Автор: ur5zvc 26.1.2011, 11:36

Ну что-ж, хочу поделиться опытом своих экспериментов, с куллерами ДВО-1. Для начала был создан преобразователь 12\115 вольт 400 гц, на основе широко известного шим контролера 494 , применяемого в компьютерных б.п. Но , увы , напряжение полученное при помощи данного девайса , наш куллер не принял, так как оно было импульсным , а не синусоидальным , как требовал его мануал. Короче, двигатель крутился , но с громкой трескотней и нестабильным, слабым вращением. Была сделана вторая попытка, дабы узреть как работает данный двигатель, на заявленным производителем, питании. Для чего был взят генератор стандартных сигналов, подключенный к эстрадному УНЧ в 100 ватт, нагруженный на стандартный повышающий транс 12\115 вольт ,мощностью в 160 ватт. Ну и о главном, давление воздушной струи, было сравнимо с хорошим феном, но не более, по отношению к пылесосу слабее в раз десять, а нам нужно давление , хотя бы , 0,1 бар, а это нужно , десять штук таких куллеров, что тянет за собой большие сложности в техническом плане, ну и естественно ув. мощности в 10 раз , что с учетом кпд , равно около одного киловатта!
Да если нужен фото отчет, то вышлю!

Автор: Titus 26.1.2011, 11:44

Привет, отчет в любом случае интересно. А вот по экспериментам - угу, такое и ожидалось.. Причем, давление 0.1бар - это вообще ни о чем практически wink.gif Тестировали подобное еще в 2007..

Автор: ur5zvc 26.1.2011, 12:17

Ну это для того, дабы снять все вопросы, уж больно они на вид подходящие, а вот с авиамодельными двиглами , хотца попробывать!

Автор: Titus 26.1.2011, 13:38

biggrin.gif Ты про бензиновые?

Автор: ur5zvc 26.1.2011, 16:27

Улыбнуло! wink.gif

Автор: Titus 26.1.2011, 18:57

biggrin.gif От электрических толку не будет.

Автор: Mihail V 26.1.2011, 20:01

Дополнительный "дырчик" под капотом? laugh.gif

Автор: Titus 26.1.2011, 23:57

Вот шутки шутками, а бензиновый реально может и дать толк, я почему и спросил.

Автор: sanche29 27.1.2011, 0:10

Я тут вот что подумал..-все мы знаем мойки высокого давления,-шланг имеет (образно)проходное отверстие 10мм., а непосредственно само сопло на пистолете (образно) 2мм.Помпа создает давление,перепад диаметров(от большего к меньшему) в теории должен усиливать эффект...
Может быть это применимо и к нагнетаемому воздуху???
..Или я не прав blush.gif

Автор: Titus 27.1.2011, 0:15

По сути да. Но, не стоит забывать, что помимо давление нужно иметь еще и количество воздуха - это всё же, важнее. Вот тут и стоит подумать - чего вообще может "накачать" кулер от компа во впуске? wink.gif

Автор: sanche29 27.1.2011, 0:17

Ну кулер тут по определению не из этой "оперы"!

Автор: ur5zvc 29.1.2011, 14:31

Прежде чем, разобрать все и выбросить, попробывал на последок, поерзать частотой генератора и получил , очень большую прибавку давления в струе, из данного кулера (ДВО), если запускать, на 260гц и плавно увеличивать до 500 гц, обороты возрастают примерно в трое и двигатель уже сам себя, двигает по столу!!! Жаль нечем померять, давление струи. По результату пришла мысль , что на двух ДВО2, может, что то и получиться, жаль что у меня, только ДВО1. Думаю эксперементировать дальше , при наличии наличия.

Автор: Titus 29.1.2011, 14:34

Все это классно, угу smile.gif Только провод в розетку от авто длинный будет wink.gif

Автор: ur5zvc 30.1.2011, 0:28

А тута и возражу, с вашего согласия! Еще оказалось , что он сильнее работает (процентов на двадцать ), от меандра , а не от синусоиды. Благо мой генератор, выдает любую форму сигнала. А это значительно упрощает систему питания и управления данным кулером, так как позволяет с очень не значительными переделками использовать стандартный , китайский авто инвертор 12/220 , ватт этак на 350-450, в голове которого , работает уже извесный нам , шим контролер 494! Просто с 50 гц, подымаем частоту преобразователя до 400 гц , за счет изм. опорной частоты и понижаем выходное напряжение в два раза, коммутируя выходные обмотки на трансах , в паралель. Хотя в моем опыте подавалось и 200 вольт.

Автор: Titus 30.1.2011, 2:11

Возражения всегда принимаются! wink.gif drinks.gif
Надо результаты.. И опять же - сколь долго всё это проживёт.

Автор: ur5zvc 4.2.2011, 15:48

Есть первые результаты, как и ожидалось, двиглы , прекрасно работают от преобразователя 12/220, после переделки , последнего! Осталось за малым, где взять , два 2ДВО-0,760-366-4. И еще одно, чем замерить давление на выходе вентилятора?

Автор: Yuriy_R 4.2.2011, 17:07

в трубу его, объемом литра на 2-3. т.е. длина 30 см и диаметр подобрать. Соединять можно армированным скотчем.
в трубу врезать датчик давления.
желательно на 1бар брать. чтоб точнее видно было.
второй конец зажимать/закрывать, и смотреть давление.

Автор: Titus 4.2.2011, 17:12

Не стоит забывать, что самое главное - не давление. А количество воздуха smile.gif Безусловно, эти две вещи кореллируют, но про крыльчатки и тп не стоит забывать - "что попало" не подойдет smile.gif

Автор: ur5zvc 5.2.2011, 14:10

Ну оличество воздуха есть в мануале по двиглу- http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
Номинальное напряжение, В 200/115 Частота сети, Гц 400 Число фаз питающей сети 1 3/1 Номинальная производительность, м³/ч 70 Полное давление при ном.производительности, Па 490 Частота вращения, об/мин, не менее 10400 Фазосдвигающая емкость, мкФ - /0,91 Максимальное напряжение на фазосдвигающей емкости, В 125 - Средний уровень звука, дБА 72 Среднее квадратическое значение виброскорости, мм·с-1 3 Масса, не более, кг 0,19

Автор: Titus 5.2.2011, 14:12

м³/ч 70 - это просто ни о чём..

Автор: ur5zvc 5.2.2011, 14:16

а, 4*на 70 или 4*100 как вот эти -2ДВО-100.65-366
http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
и нам нужна турбина , работающая в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов основного двигателя , вопрос скоко давит газовая турба в этом диапазоне и еще скоко нуно м\к , дабы не превысить 0,1 Па, дабы мозги авто, в стоке ,не поехали!! Пардон за каламбур, думаю меня поняли!

Автор: Titus 5.2.2011, 14:24

Всё равно, это ооочень мало.

Автор: ur5zvc 5.2.2011, 14:29

в виду + 0,1 па к основному давлению в коллекторе!

Автор: ur5zvc 10.2.2011, 15:55

Вот что , нашел! http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=2681&osCsid=qqqo95llq0r26a68g9ustekl96
http://2kids.com.ua/product_info.php?products_id=641
http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059
Хочу услышать, мнение спецов!

Автор: Titus 10.2.2011, 16:12

Всё это ни о чем. Уже писали - запитать это так, чтобы еще и наддуло что-то, в машине, в принципе, невозможно.

Автор: ur5zvc 10.2.2011, 17:49

http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
а эти хопцы уже делают!
та питание у этих движков от 4 вольт до 24 вольт, при токе всего от 5 до 60 ампер, не пойму чего сложного , для примера одна лампа головного света , кушает 5-7 ампер, а кондей или того хуже ABC.

Автор: Titus 10.2.2011, 18:45

Да, подобных поделок море wink.gif Ну а народ, кто морочится с дорогущими компрессорами и турбинами - просто не понимают, что можно не тратить тысячи долларов, а купить такую штуку за сотню-две и будет счастье wink.gif

И главное! Что обычно всё это делается в Европе, из Немецких или Шведских комплектующих, иначе никак (знакомый токарь, живущий в полукилометре от меня, гомерически смеётся) wink.gif

Автор: Yuriy_R 11.2.2011, 11:29



Электрическая часть взята от авиамоделирования. эти три провода, безщеточный мотор и ток 5-60А именно об этом говорят.
НО. форма крыльчатки НИАЧЕМ!!!
он даже 0,1 с такой крыльчаткой не надует! независимо от оборотов.
электрика грамотрная, с регулировкой оборотов и отновительно мощная.
а вот механика - садись ДВА!

Автор: ur5zvc 13.8.2012, 15:10

Ну как успехи, что в энтом плане творили?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019