Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Варианты исполнения 4G63( Lancer,Galant и тд)

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Antoxa 6.9.2014, 22:07

Господа, такой вопрос : Как отличить визуально 4G63 для Lancer 9 от 4G63 для galant'a или эклипса.? ( и есть ли они эти отличия, поясню, хочу взять 63 с разборки, предупредили , что могут подсунуть не то, что ннада)

Автор: lost.root 6.9.2014, 23:15

Факт! Даже на паджеро мини стоит 63й. мотор старый но надёжный. много модификаций. Но я советом не помогу, тут вопрос к гуру. Или ищи с распила шоп не гадать, а взять с той машины на какую будешь ставить.

Автор: Antoxa 7.9.2014, 0:46

Цитата(lost.root @ 6.9.2014, 23:15) *
Факт! Даже на паджеро мини стоит 63й. мотор старый но надёжный. много модификаций. Но я советом не помогу, тут вопрос к гуру. Или ищи с распила шоп не гадать, а взять с той машины на какую будешь ставить.

А где его этот распил найти?

Автор: Nikola86rus 7.9.2014, 2:21

Antoxa
обратись по запчастям к Витале (magic) думаю поможет.
А кстати зачем он тебе? Не вместо своего 1.6 случайно воткнуть хочешь? Сразу говорю если да то без танцев с бубном не получится и есть движки которые с меньшим количеством вазелина встают.

Автор: Antoxa 7.9.2014, 18:39

Цитата(Nikola86rus @ 7.9.2014, 3:21) *
Antoxa
обратись по запчастям к Витале (magic) думаю поможет.
А кстати зачем он тебе? Не вместо своего 1.6 случайно воткнуть хочешь? Сразу говорю если да то без танцев с бубном не получится и есть движки которые с меньшим количеством вазелина встают.

Без танцев с бубном жить скучно))) А ссылочку не дашь?

Автор: Antoxa 7.9.2014, 18:44

А что думает на этот счет Don Amadeus?))

Автор: Titus 7.9.2014, 19:13

) Пробить по вин-коду, с какой он машины, зачем гадать?

Автор: Antoxa 7.9.2014, 21:48

Цитата(Titus @ 7.9.2014, 20:13) *
) Пробить по вин-коду, с какой он машины, зачем гадать?

Пардон за вопрос , а на двс указывается вин?

Автор: Titus 7.9.2014, 22:15

Нет, но, можно запросить ВИН от машины, с которой снят ДВС. На ДВС указан просто кусочек ВИНа обычно smile.gif

Автор: Antoxa 7.9.2014, 22:27

Цитата(Titus @ 7.9.2014, 23:15) *
Нет, но, можно запросить ВИН от машины, с которой снят ДВС. На ДВС указан просто кусочек ВИНа обычно smile.gif

Мотор контрактный с ГДТ , сомнительно, что предоставят

Автор: Titus 7.9.2014, 22:55

Значит, либо искать там, где предоставят, либо по отличительным внешним признакам wink.gif К примеру, трамблерный мотор довольно легко отличается от инжекторного и тд.. smile.gif
Если будут вопросы - фотки, а мы разберем smile.gif

Автор: Antoxa 7.9.2014, 23:01

Цитата(Titus @ 7.9.2014, 23:55) *
Значит, либо искать там, где предоставят, либо по отличительным внешним признакам wink.gif К примеру, трамблерный мотор довольно легко отличается от инжекторного и тд.. smile.gif
Если будут вопросы - фотки, а мы разберем smile.gif

Дак трамблёр то и я отличу ))) вот к примеру: http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_26

Автор: Titus 7.9.2014, 23:22

Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема? wink.gif

Автор: Antoxa 7.9.2014, 23:25

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:22) *
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема? wink.gif

Так по ссылке dohc же, там в самом низу фота, и мотор именно смахивает на тот который нужен
З.ы. от яврика зеркальный мотор)

Автор: Titus 7.9.2014, 23:27

Цитата(Antoxa @ 8.9.2014, 0:25) *
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:22) *
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема? wink.gif

Так по ссылке dohc же, там в самом низу фота, и мотор именно смахивает на тот который нужен


Я пост чуть выше поправил, перечитай еще раз, плиз smile.gif
Дальше смотрим - не зеркальный ли двигатель - то есть, глядя под капот двухлитровому или Эво - мы видим слева ремень ГРМ, сзади - впускной коллектор.

Автор: Antoxa 7.9.2014, 23:31

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:27) *
Цитата(Antoxa @ 8.9.2014, 0:25) *
Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:22) *
Ну, двигатель с одновальной башкой SOHC (по ссылке http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_MPI_131) отличить от двухвальной DOHC (http://www.motorimport.ru/dvigatel_4G63_110#photo) - тоже ведь не проблема? wink.gif

Так по ссылке dohc же, там в самом низу фота, и мотор именно смахивает на тот который нужен


Я пост чуть выше поправил, перечитай еще раз, плиз smile.gif
Дальше смотрим - не зеркальный ли двигатель - то есть, глядя под капот двухлитровому или Эво - мы видим слева ремень ГРМ, сзади - впускной коллектор.

Согласен, и плюс крышка клапаная выше у эвика

Автор: Titus 7.9.2014, 23:34

Ну, то есть, отличительных признаков достаточно. Если будут сомнения - проще показать ссылку - постараемся помочь smile.gif

Автор: Antoxa 7.9.2014, 23:36

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 0:34) *
Ну, то есть, отличительных признаков достаточно. Если будут сомнения - проще показать ссылку - постараемся помочь smile.gif

И то верно, прост когда звонил на одну разборку , мне заявили , что они с англии моторы возят, а нахрен мне зеркальный мотор хз)))

Автор: Titus 8.9.2014, 0:00

Насчет зеркалки - если планируется только свап мотора, а все остальное есть - тогда она (зеркалка) не особо пойдет smile.gif

Автор: Antoxa 8.9.2014, 0:10

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 1:00) *
Насчет зеркалки - если планируется только свап мотора, а все остальное есть - тогда она (зеркалка) не особо пойдет smile.gif

На счет зеркалки это понятно, просто после свапинга)))) планируется турбинг)))))

Автор: Titus 8.9.2014, 0:13

Тогда, может быть, сразу брать 4G63T?

Автор: Antoxa 8.9.2014, 0:17

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 1:13) *
Тогда, может быть, сразу брать 4G63T?

Не позволяет временой промежуток, хочу турбо блок построить на cosworth)))

Автор: Titus 8.9.2014, 1:08

Понял. Сколько мощности планируется снять?

Автор: Antoxa 8.9.2014, 1:15

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 2:08) *
Понял. Сколько мощности планируется снять?

Минимум задан 350 + ,но все зависит от финансов...

Автор: Antoxa 8.9.2014, 1:27

Цитата(Titus @ 8.9.2014, 2:08) *
Понял. Сколько мощности планируется снять?

Кстати слышал, что валы ихние лажа, много кто ссылается на hks

Автор: AKStyle 8.9.2014, 8:49

Ооо... земляк smile.gif

Полный привод будешь делать? Если нет, то смысла нет в такой мощности - реализовать ее на дороге не получится wink.gif

Автор: Sergey152 8.9.2014, 9:09

Леш, щас новая тенденция, все роллом катаются.
Потому все и фигачут по 350+.

Автор: Antoxa 9.9.2014, 23:31

Цитата(AKStyle @ 8.9.2014, 8:49) *
Ооо... земляк smile.gif

Приветствую))))
И все-таки это лирические отступления про планы и т.д, а что есть еще по теме!?

Автор: evgen130982 26.12.2014, 18:27

приветствую всех!!! прошу помощи знатоков! не можем разобраться с 9 лансем! люди сделали свап с 1,3 мкпп на 2,0 акпп 4g94 и коробка f4a421jza1,мозг стоит mr578520(прошивка в нем весом 256кб) ID прошивки 88540011. акпп ведет себя не очень , при трогании на драйве метра через 3 вылетает как в нейтраль,при остановки снова включается передача. при движении назад все ок, на л тоже все ок! что бы это могло быть? и это после свапа у двух хозяев! коробас заменен на аналогичный и все те же танцы с бубном!прошу подскажите куда уже лезть!? голова пухнет! с уважением,Евгений

Автор: Titus 26.12.2014, 18:44

evgen130982, привет smile.gif
Как я писал в личке - прошивка под МКПП весит 256кб, прошивка под АКПП весит 512кб, соответственно, в мозгах тоже разное количество памяти. Думаю, что копать надо в эту сторону - искать нужный мозг и нужную прошивку.

Автор: Den99 1.12.2015, 0:31

Всем привет!
Подскажите, низ у всех 4g63 одинаковый?
Ситуация в чем, пробило прокладку между 3м и 4м, сгорели два поршня - 3й и 4й, в четвертом побило цилиндр... сильно.
Есть возможность взять низ от Галанта, подойдет он в моей ситуации?
Авто Лансер 9 2:0, пробег 249000км.
Спасибо.

Автор: palmaz 1.12.2015, 0:46

Цитата(Den99 @ 1.12.2015, 1:31) *
Всем привет!
Подскажите, низ у всех 4g63 одинаковый?
Ситуация в чем, пробило прокладку между 3м и 4м, сгорели два поршня - 3й и 4й, в четвертом побило цилиндр... сильно.
Есть возможность взять низ от Галанта, подойдет он в моей ситуации?
Авто Лансер 9 2:0, пробег 249000км.
Спасибо.

можно... я разбирал рвбочий мотор в котором один поршень стоял от галанта (1 из 4х)... привет Питеру

Автор: Den99 1.12.2015, 11:52

Ок, понял!
Спасибо friends.gif

Автор: kosmazzz 2.11.2016, 23:52

Всем привет! Такой вопрос: отличаются ли колокола на 4G63T и на 4G69? Думаю, поменять КПП на своем Грандисе (4ступка) на 5-ступку.

Автор: Jorik666 3.11.2016, 14:24

На 63м стартер спереди стоит. На 69м где стоит?

Автор: kosmazzz 3.11.2016, 15:50

Цитата(Jorik666 @ 3.11.2016, 14:24) *
На 63м стартер спереди стоит. На 69м где стоит?

Тоже спереди.

Автор: Jorik666 4.11.2016, 15:45

Народ ставит на 2.0 лансер 69 мотор не меняя коробки. Вот тебе и ответ.

Автор: kosmazzz 4.11.2016, 22:13

Цитата(Jorik666 @ 4.11.2016, 15:45) *
Народ ставит на 2.0 лансер 69 мотор не меняя коробки. Вот тебе и ответ.

А коробка на лансере 2.0 5-ступенчатая? АКПП или МКПП? И как быть с приводами, их тоже надо менять будет?

Автор: Jorik666 5.11.2016, 11:46

На 2.0 убогая 4 ступка. На лансер 2.0 подходит АКПП 5 степеней от Легнума 1999 года без переделок.

Автор: резвик 20.11.2016, 8:06

Парни подскажите.
MD 359568 или MD 328088 в чем отличие?
Сгнил патрубок обратки антифриза, тот что, на блоке под впускным коллектором, он из какого-то метала, мотор 4G63 2.0 , по каталогу выдает два патрубка, не могу понять в чем у них отличия.
Двигатель одновальный, шел на галанте 1997 - 2003 года.
Выручайте, авто сильно нужно и на улице у нас мороз прессует, -28/ -30 второй день днем давит.

Автор: tbos 21.11.2016, 7:53

Цитата(резвик @ 20.11.2016, 10:06) *
Парни подскажите.
MD 359568 или MD 328088 в чем отличие?
Сгнил патрубок обратки антифриза, тот что, на блоке под впускным коллектором, он из какого-то метала, мотор 4G63 2.0 , по каталогу выдает два патрубка, не могу понять в чем у них отличия.
Двигатель одновальный, шел на галанте 1997 - 2003 года.
Выручайте, авто сильно нужно и на улице у нас мороз прессует, -28/ -30 второй день днем давит.

Да, по каталогам вроде ничем, только на одном есть крепление под разъем на другом нет. По толщине одинаковые. Первый правда идет на 2.4 на эклипсе.

Автор: резвик 21.11.2016, 23:28

Цитата(tbos @ 21.11.2016, 9:53) *
Цитата(резвик @ 20.11.2016, 10:06) *
Парни подскажите.
MD 359568 или MD 328088 в чем отличие?
Сгнил патрубок обратки антифриза, тот что, на блоке под впускным коллектором, он из какого-то метала, мотор 4G63 2.0 , по каталогу выдает два патрубка, не могу понять в чем у них отличия.
Двигатель одновальный, шел на галанте 1997 - 2003 года.
Выручайте, авто сильно нужно и на улице у нас мороз прессует, -28/ -30 второй день днем давит.

Да, по каталогам вроде ничем, только на одном есть крепление под разъем на другом нет. По толщине одинаковые. Первый правда идет на 2.4 на эклипсе.

Разобрался.
Отличаются загибом на корпус термостата!

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019