Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Хочу вот я себе 2.0 или свап с 1.6 на 2.0 без донора

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Antoxa 28.9.2014, 22:43

Удалено по требованию правообладателей

Автор: andr_mozg 29.9.2014, 6:42

а почему 2.0?
на 2.4, 4g69 свап бюджетней кажись, да и в отличии от не едущего 63, 69 вроде едит.

Автор: kollector 29.9.2014, 7:02

За старание и любовь к Лансеру зачет good.gif

Но за ~200 можно было сделать самолет

ИМХО

Автор: lost.root 29.9.2014, 7:23

Цитата(kollector @ 29.9.2014, 8:02) *
За старание и любовь к Лансеру зачет good.gif

Но за ~200 можно было сделать самолет

ИМХО

+100 to kollector
Антох, без обид. За такие деньги(на мой взгляд) можно и в правду самолет построить.
Или ты чего-то не рассказал про новый 63й smile.gif


Автор: Sergey152 29.9.2014, 8:11

Молодец! Но если действительно 200 тыр, то очень дорого.
Выхлоп какой?
И действительно 69 ракетой бы валил в сравнении с 63.

Автор: Jorik666 29.9.2014, 9:02

Что вы накинулись на парня. Может он идет по пути 2.0 турбо.

Автор: Grasshopper 29.9.2014, 9:27

Цитата(Jorik666 @ 29.9.2014, 10:02) *
Что вы накинулись на парня. Может он идет по пути 2.0 турбо.

тогда придется еще сто-сто писят накинуть laugh.gif и получать море фана от балансиров с вкладышами biggrin.gif

Автор: AKStyle 29.9.2014, 9:48

По работе good.gif

По деньгам - ахтунг! Проще было лансер скинуть и купить 2.0.

Автор: Jorik666 29.9.2014, 10:49

Кому то проще, а кто-то готов любые деньги ввалить в любимый авто.
Еще раз говорю завидуйте молча! Жадность порождает бедность.

Автор: Antoxa 29.9.2014, 11:09

Удалено по требованию правообладателей

Автор: AKStyle 29.9.2014, 12:48

Цитата(Jorik666 @ 29.9.2014, 11:49) *
Еще раз говорю завидуйте молча! Жадность порождает бедность.

Чему завидовать то?
То, что поставленная цель была достигнута? Да, это респект!

Только смысл сей затеи, я лично, не понимаю. Ввалить 200к и получить +25 кобыл!? Да, сменили геморройный двигатель на легендарный, надежный. Но за эти деньги можно было получить гораздо интересный вариант.

Автор: Antoxa 29.9.2014, 13:03

Удалено по требованию правообладателей

Автор: Jorik666 29.9.2014, 13:12

Клиент всегда прав!

Автор: Antoxa 29.9.2014, 14:06

Цитата(Jorik666 @ 29.9.2014, 13:12) *
Клиент всегда прав!


Именно)

Автор: Sergey152 29.9.2014, 14:30

Приезжай, я тебе выхлоп сварю, качественный и не дорогой.

Автор: ColinMcrae 29.9.2014, 14:44

Мда 50 т.р космос за выхлоп цена,дешевле крыло боинга купить.

Автор: Antoxa 29.9.2014, 15:23

Цитата(Sergey152 @ 29.9.2014, 15:30) *
Приезжай, я тебе выхлоп сварю, качественный и не дорогой.


Сергей, возьму на заметку спасибо, а материал из чего?

Автор: Antoxa 29.9.2014, 15:24

Цитата(ColinMcrae @ 29.9.2014, 15:44) *
Мда 50 т.р космос за выхлоп цена,дешевле крыло боинга купить.

Самое интересное, что цены они назвали ОТ, так что не факт и 50 тыр))

Автор: Sergey152 29.9.2014, 18:11

Нержавейка .
Яб тебе весь проект на 69 моторе, полностью перебраном ( ремни, помпа, и тд и тп), с выхлопом за 150 собрал.


Автор: zalik_74 29.9.2014, 18:26

Цитата(Sergey152 @ 29.9.2014, 19:11) *
Нержавейка .
Яб тебе весь проект на 69 моторе, полностью перебраном ( ремни, помпа, и тд и тп), с выхлопом за 150 собрал.


Красотища та какая, Серег! good.gif

Автор: Antoxa 29.9.2014, 21:12

Цитата(Sergey152 @ 29.9.2014, 18:11) *
Нержавейка .
Яб тебе весь проект на 69 моторе, полностью перебраном ( ремни, помпа, и тд и тп), с выхлопом за 150 собрал.



Шикарный выхлоп. Спасибо конечно, но целью был именно 63))

Автор: Enigma 30.9.2014, 17:00

Тоже думал о 4G63, спасибо за опыт. Но 120 за мотор с КПП ??? я б максиму дал 35 за мотор и за коробас 8 ну проводка там 6. Че за цены ? Кстати а там заменой только колокола не обойтись? А то сами коробки вроде одинаковые.

Автор: lost.root 30.9.2014, 18:56

Коробки разные. Разные придаточные числа рядов КПП и главной передачи.

Автор: FAST08 30.9.2014, 20:06

Цитата(lost.root @ 30.9.2014, 18:56) *
Коробки разные. Разные придаточные числа рядов КПП и главной передачи.

Передаточные числа, и главная пара wink.gif Пожалуйста smile.gif

Автор: Grasshopper 30.9.2014, 20:46

Цитата(Enigma @ 30.9.2014, 18:00) *
Тоже думал о 4G63, спасибо за опыт. Но 120 за мотор с КПП ??? я б максиму дал 35 за мотор и за коробас 8 ну проводка там 6. Че за цены ? Кстати а там заменой только колокола не обойтись? А то сами коробки вроде одинаковые.

он помоему написал что 120 это не кпп мотор и проводка а и прочая приблуда.
да и никто вам не продаст двигу 63 за 35 и коробку за 8 wink.gif

Автор: Antoxa 30.9.2014, 21:02

Удалено по требованию правообладателей

Автор: Antoxa 30.9.2014, 21:14

Удалено по требованию правообладателей

Автор: Antoxa 30.9.2014, 22:22

А что молчит Titus ?

Автор: Grasshopper 30.9.2014, 22:51

наверно потому что не на форуме. ваш кэп

Автор: Antoxa 30.9.2014, 22:57

Цитата(Grasshopper @ 30.9.2014, 22:51) *
наверно потому что не на форуме. ваш кэп

Как вы точно это подметили))))

Автор: Titus 1.10.2014, 10:41

Пока банально нет времени вычитать тему и дать комментарии smile.gif

Автор: Homa 1.10.2014, 12:27

2 недели назад купил под проект мотор с РВР(4G63T)
С навесным, мозгом, косой, мафом и интеркулером за 45!

Автор: Antoxa 1.10.2014, 13:22

Удалено по требованию правообладателей

Автор: Homa 1.10.2014, 13:47

Есть у меня проверенный канал!
Мотор с распила, в России не ездил, нашего бенза и масла не нюхал!

Автор: Antoxa 1.10.2014, 14:21

Цитата(Homa @ 1.10.2014, 13:47) *
Есть у меня проверенный канал!
Мотор с распила, в России не ездил, нашего бенза и масла не нюхал!


Вероятно у вас хороший канал) Так и мой 63 с европы с таможенной декларацией))) Однако я не видел двигатели контрактные 63Т меньше 50тр без навески

Автор: Homa 1.10.2014, 21:51

Ну появится желание, милости просим!

Автор: Antoxa 1.10.2014, 22:00

Цитата(Homa @ 1.10.2014, 22:51) *
Ну появится желание, милости просим!

Не, спасибо, я лучше через изученные фирмы))

Автор: Homa 2.10.2014, 7:53

Цитата(Antoxa @ 1.10.2014, 14:21) *
Цитата(Homa @ 1.10.2014, 13:47) *
Есть у меня проверенный канал!
Мотор с распила, в России не ездил, нашего бенза и масла не нюхал!


Вероятно у вас хороший канал) Так и мой 63 с европы с таможенной декларацией))) Однако я не видел двигатели контрактные 63Т меньше 50тр без навески

Видимо потому что с европы, поэтому и цена такая!))))
Японский мотор надо везти из Японии!

Автор: ColinMcrae 2.10.2014, 12:14

Цитата(Homa @ 2.10.2014, 8:53) *
Цитата(Antoxa @ 1.10.2014, 14:21) *
Цитата(Homa @ 1.10.2014, 13:47) *
Есть у меня проверенный канал!
Мотор с распила, в России не ездил, нашего бенза и масла не нюхал!


Вероятно у вас хороший канал) Так и мой 63 с европы с таможенной декларацией))) Однако я не видел двигатели контрактные 63Т меньше 50тр без навески

Видимо потому что с европы, поэтому и цена такая!))))
Японский мотор надо везти из Японии!

good.gif

Автор: Antoxa 2.10.2014, 13:07

Не суть важно откуда сам мотор привезен, главное, чтоб состояние было хорошее
P/S А вот из японии с ихним радиоактивным фоном,я бы поостерёгся и тысячу раз перемерил фонит или нет

Автор: AKStyle 2.10.2014, 13:29

Так почему выбор пал именно на 63 мотор?

Автор: Antoxa 2.10.2014, 13:38

Цитата(AKStyle @ 2.10.2014, 13:29) *
Так почему выбор пал именно на 63 мотор?

Надёжный мотор с хорошим потенциалом, и с тюнингом проще. А вообще красивше он выглядит просто)))

Автор: Викторыч 2.10.2014, 15:45

Кому что smile.gif В голове крутится фраза из анекдота: "....так Вам шашечки, или ехать?"

Автор: Antoxa 2.10.2014, 16:34

Цитата(Викторыч @ 2.10.2014, 15:45) *
Кому что smile.gif В голове крутится фраза из анекдота: "....так Вам шашечки, или ехать?"

Точно, а из какой именно интерпретации этого анекдота)))?

Автор: kollector 2.10.2014, 18:04

Цитата(Antoxa @ 2.10.2014, 14:38) *
А вообще красивше он выглядит просто)))


Ты с открытым капотом ездишь что ли?? laugh.gif

Автор: Antoxa 2.10.2014, 19:12

Цитата(kollector @ 2.10.2014, 18:04) *
Цитата(Antoxa @ 2.10.2014, 14:38) *
А вообще красивше он выглядит просто)))


Ты с открытым капотом ездишь что ли?? laugh.gif

ага, а что такого? biggrin.gif Визуально 63 действительно мне радует глаз)

Автор: kollector 2.10.2014, 19:43

Цитата(Antoxa @ 2.10.2014, 20:12) *
Цитата(kollector @ 2.10.2014, 18:04) *
Цитата(Antoxa @ 2.10.2014, 14:38) *
А вообще красивше он выглядит просто)))


Ты с открытым капотом ездишь что ли?? laugh.gif

ага, а что такого? biggrin.gif Визуально 63 действительно мне радует глаз)

Фраза твоя понравилась.

Без обид drinks.gif

Автор: Antoxa 2.10.2014, 19:58

Цитата(kollector @ 2.10.2014, 19:43) *
Цитата(Antoxa @ 2.10.2014, 20:12) *
Цитата(kollector @ 2.10.2014, 18:04) *
Цитата(Antoxa @ 2.10.2014, 14:38) *
А вообще красивше он выглядит просто)))


Ты с открытым капотом ездишь что ли?? laugh.gif

ага, а что такого? biggrin.gif Визуально 63 действительно мне радует глаз)

Фраза твоя понравилась.

Без обид drinks.gif


Ни каких обид))) drinks.gif

Автор: Алекс Захаров 3.10.2014, 1:10

4G63 легендарный мотор, его куда только не ставили, да ещё сколько лет, просто в движках 4G64 или 4G93 нет той души, которая была в 63...

Автор: AKStyle 3.10.2014, 9:10

Душа в 4G63T wink.gif

А просто 63 - мертвячий, но надежный мотор.

Автор: Antoxa 3.10.2014, 18:30

Как знать,как знать . Мертвячий в плане валилова аццкого , а уверенности в нем подстать)))

Автор: spiritrabbit 12.10.2014, 18:09

Кстати от 1.6 на 2.0 кпп кулиса пойдет или менять?

Автор: Antoxa 16.10.2014, 7:51

Цитата(spiritrabbit @ 12.10.2014, 19:09) *
Кстати от 1.6 на 2.0 кпп кулиса пойдет или менять?

Сама кулиса осталась 1.6, поменяны только троса

Автор: jimomsk 16.10.2014, 18:30

Цитата(Homa @ 1.10.2014, 13:27) *
2 недели назад купил под проект мотор с РВР(4G63T)
С навесным, мозгом, косой, мафом и интеркулером за 45!


а у яврика перевернуый 63 или не??

Автор: andr_mozg 16.10.2014, 18:44

если второй явр то такой же как у нас.

Автор: jimomsk 16.10.2014, 18:56

я к чему- перевернутый то мож дешевле???

Автор: andr_mozg 16.10.2014, 20:49

перевёрнутые если не ошибаюсь это старые 63 шли на эклипсы и т.д. нахрен этих динозавров

Автор: Antoxa 16.10.2014, 23:01

Гемора с перевёртышом не многовато будет?!)

Автор: Enigma 25.10.2014, 19:39

я тоже бы хотел свап с 1.3 на 2.0 но не дороже 60 000 руб. Но в этом нет смысла проще продать и купить 2.0 А 2.4 вроде круто но мне не особо надо. Да и по деньгам еще дороже выходит

Автор: Antoxa 26.10.2014, 0:39

Удалено по требованию правообладателей

Автор: Enigma 18.11.2014, 11:43

на на фиг эти все затеи. Счас присмотре компрессор SC-14 за 10 000 можно взять+ перебор. но под него коллектор варить придется в итоге 0.9 надует. правда все равно блок на 4G18 поменять придется (Но это не пол машины купить, а только низ + может быть голову). 1.3 совсем не дело.

Автор: Antoxa 21.11.2014, 14:36

Цитата(Enigma @ 18.11.2014, 11:43) *
на на фиг эти все затеи. Счас присмотре компрессор SC-14 за 10 000 можно взять+ перебор. но под него коллектор варить придется в итоге 0.9 надует. правда все равно блок на 4G18 поменять придется (Но это не пол машины купить, а только низ + может быть голову). 1.3 совсем не дело.

Каждому своё))))

Автор: AKStyle 21.11.2014, 15:51

Цитата(Enigma @ 18.11.2014, 11:43) *
Счас присмотре компрессор SC-14 за 10 000 можно взять+ перебор. но под него коллектор варить придется в итоге 0.9 надует.

Еще раз повторю свой вопрос. Ты продумал как компрессор крепиться будет, где ролики и кронштейны делать будешь, какие ремни ставить?

Автор: Enigma 28.11.2014, 15:25

Почитал вник в тему компрессора- нафиг компрессор хрен его туда воткнешь. Свап на 4G94 самое простое и менее затратное увеличение лошадей.

Автор: Antoxa 1.12.2014, 1:30

Цитата(Enigma @ 28.11.2014, 15:25) *
Почитал вник в тему компрессора- нафиг компрессор хрен его туда воткнешь. Свап на 4G94 самое простое и менее затратное увеличение лошадей.

Самого простого и менее затратного априори не бывает) Компрессор жрёт силы как не крути)

Автор: Antoxa 1.12.2014, 1:33

Плюс ко всему, достойное турбо , стоит достойных денег...

Автор: evgen130982 27.12.2014, 0:12

приветствую всех!!! прошу помощи знатоков! не можем разобраться с 9 лансем! люди сделали свап с 1,3 мкпп на 2,0 акпп 4g94 и коробка f4a421jza1,мозг стоит mr578520(прошивка в нем весом 256кб) ID прошивки 88540011. акпп ведет себя не очень , при трогании на драйве метра через 3 вылетает как в нейтраль,при остановки снова включается передача. при движении назад все ок, на л тоже все ок! что бы это могло быть? и это после свапа у двух хозяев! коробас заменен на аналогичный и все те же танцы с бубном!прошу подскажите куда уже лезть!? голова пухнет! с уважением,Евгений

Автор: Sergey152 27.12.2014, 6:07

Привет. попробуй в режиме L разогнаться и поднять обороты двигателя до 4500 и потом сразу передвинуть селектор в D. Почти уверен, что коробка поедет нормально и будет переключается и вверх и вниз, пока полностью не остановишься.
Попробуй и отпишись.

Автор: evgen130982 27.12.2014, 7:21

Цитата(Sergey152 @ 27.12.2014, 8:07) *
Привет. попробуй в режиме L разогнаться и поднять обороты двигателя до 4500 и потом сразу передвинуть селектор в D. Почти уверен, что коробка поедет нормально и будет переключается и вверх и вниз, пока полностью не остановишься.
Попробуй и отпишись.

да Сергей так и есть как ты говоришь!!! именно так ! что это?

Автор: evgen130982 27.12.2014, 19:31

Цитата(evgen130982 @ 27.12.2014, 9:21) *
Цитата(Sergey152 @ 27.12.2014, 8:07) *
Привет. попробуй в режиме L разогнаться и поднять обороты двигателя до 4500 и потом сразу передвинуть селектор в D. Почти уверен, что коробка поедет нормально и будет переключается и вверх и вниз, пока полностью не остановишься.
Попробуй и отпишись.

да Сергей так и есть как ты говоришь!!! именно так ! что это?

Итак перечислю что сегодня удалось найти: мозг от лансера 9 1,6 акпп и рычаг переключения в сборе типтроник! Проводку увы придется поискать хорошенько! Благодарю за помощь Сергея 152 и Виктора (Титус)! Жду если можно еще подсказок и поправок для оживления этого ланса

Автор: Sergey152 27.12.2014, 20:17

Тебе как раз нужна коса от лансера 1,6 на акпп! И датчик МАП от него же. В коллекторе твоего мотора есть род него место. ДМРВ использоваться не будет после перехода на новые запчасти.

И перенести бы сообщения в другой раздел, а то в чужой теме и не потеме понаписали.

Автор: evgen130982 27.12.2014, 20:22

Цитата(Sergey152 @ 27.12.2014, 22:17) *
Тебе как раз нужна коса от лансера 1,6 на акпп! И датчик МАП от него же. В коллекторе твоего мотора есть род него место. ДМРВ использоваться не будет после перехода на новые запчасти.

И перенести бы сообщения в другой раздел, а то в чужой теме и не потеме понаписали.

А в какой раздел ? Тут вроде про Свап и написано)). Кроме Мар сенсора и проводки больше ничего не нужно будет? Приборка под типтроник ?

Автор: evgen130982 27.12.2014, 20:23


[/quote]
А в какой раздел ? Тут вроде про Свап и написано)). Кроме Мар сенсора и проводки больше ничего не нужно будет? Приборка под типтроник ?

Автор: Sergey152 27.12.2014, 20:47


Необязательно. Это уже по желанию.
Ну в тему по проблемам с акпп. У тебя же проблема.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019